• He1ix
    14 авг 2018 в 21:14
    Все, теперь Фернанда навсегда недотрехкратный.
  • He1ix
    13 авг 2018 в 16:38
    Я тоже. Но то, что происходит сейчас, реально цирк. Даже тойота, вваливавшая немеряные миллионы и так не добившаяся победы (хотя не хватило буквально чуть-чуть), не выглядела настолько комично.
  • He1ix
    10 авг 2018 в 20:42
    http://autosport.com.ru/f1/52229-lyuis-hemilton-prizval-fia-vernut-emu-pobedu-v-spa-2008 когда уже мерседес ему в контракт пропишет условие не пиздеть?
  • He1ix
    10 авг 2018 в 12:49
    Хонда Баян 7 поколения (2003-2007):
    Wheelbase 2,670 mm (105.1 in)
    Length Sedan: 4,665 mm (183.7 in)
    Wagon: 4,750 mm (187.0 in)
    Width 1,760 mm (69.3 in)
    Height Sedan: 1,445 mm (56.9 in)
    Wagon: 1,495 mm (58.9 in)
    Хонда Цывег десятого поколения (2015 - до сих пор)
    Wheelbase 2,700 mm (106.3 in)
    Length

    Coupe: 4,492 mm (176.9 in)
    Sedan: 4,630 mm (182.3 in)
    Hatchback: 4,519 mm (177.9 in)

    Width 1,799 mm (70.8 in)
    Height

    Coupe: 1,395 mm (54.9 in)
    Sedan: 1,416 mm (55.7 in)
    Hatchback: 1,429 mm (56.3 in)
    При том, что первый вроде как Д, а второй вроде как Ц. В конце 80-начале 90, а потом в середине 00 что-то случилось, и машины резко пожирели. Все практически.
  • He1ix
    10 авг 2018 в 11:09
    Ну давай сравним.
    Опиль Вектра А:
    Колесная база 2600 мм
    Длина 4430 мм
    Ширина 1700 мм
    Снаряженная масса от 997 до 1200 Кг
    Опиль Астра Х:
    Колесная база 2703 мм
    Длина 4587 мм
    Ширина 1753 мм
    Снаряженная масса - ХЗ, в педивикии нет, вангагну в районе 1,3-1,4 тонны
    Солярес:
    Колесная база 2600 мм
    Длина 4380 мм
    Ширина 1728 мм

    То есть вектра А болтается где-то между современным Б и Ц. Ну то есть таки да, маленький.
  • He1ix
    09 авг 2018 в 23:29
    https://motor.ru/selector/battons-dreamgarage.htm
    ВАГ такой ВАГ, даже если это бугагатти. Впрочем, наверняка дело в прокладке и ездить не умеет. Откуда бы ему?
  • He1ix
    08 авг 2018 в 16:35
    Это потому, что у тебя некрояпонца или некронемца не было.
  • He1ix
    1 08 авг 2018 в 16:11
    Ну с антикражкой понятно, а ФМ дайверсити - это две антенны. Теоретически выбирается та, на которой прием качественнее. Но любили VR4 не за это.
  • He1ix
    08 авг 2018 в 15:57
    Папа купил маленькому Лэнсу команду, читал?
  • He1ix
    2 07 авг 2018 в 10:52
    А вот не факт. Робот всегда робот, да и история с G4KD и задирами тоже интересная. Я бы в эту лотерею играть не стал. Динамики один куй не завезли, а шанс получить проблемы не то чтоб маленький. Вангану, что процентов 70-80 машин будут проданы с 1,6.
  • He1ix
    1 07 авг 2018 в 10:43
    Теперь хотя бы с комплектом систем активной безопасности, магнитолой и кондишеном в базе. Но все равно это жопа и печаль. Мне вот интересно, кто первым перешагнет границу "лям за цэ-класс в базе"? Очевидно же, что реально продаваемой комплектацией будет Luxe, а комфорт с классиком нужны исключительно для того, чтоб в прайсе остались шестизначные цены. И почему блэт щкода котавия, которая наверняка тяжелее, с 1,4 турбо и роботом едет 8 сек до ста, а не девять, как тут? И помня историю стингера, не факт, что эти девять там будут.
  • He1ix
    1 06 авг 2018 в 15:52
    Ржу с макларена. Это ж надо до такого довести команду.
  • He1ix
    1 03 авг 2018 в 20:40
  • He1ix
    03 авг 2018 в 14:59
    Вроде как Дэна сватают в хрено, вероятно, бычье просто заберет оттуда Сайнца, который там в аренде.
  • He1ix
    2 03 авг 2018 в 14:06
    Были, просто меньше. У сухой семерки отлетали мехатроники и блоки сцеплений, у мокрой шестерки только мехатроники.
  • He1ix
    02 авг 2018 в 15:59
    2 из 20, если смотреть с 14 года. Еще у пары просто чип. Брать щкоду второй машиной и потом еще вкладывать в нее деньги просто бессмысленно. Если практичность не важна, есть отличные бнв М140/М240, всего на 10% дороже, при этом машина просто из другой лиги, абсолютно по всем параметрам.
  • He1ix
    02 авг 2018 в 15:16
    Это что, официальная статистика, или это те 5-10% от проданных машин с драйва? Вот как раз авто.ру и показывает реальную картину.
  • He1ix
    02 авг 2018 в 13:28
    Могу сказать одно. Из нового все, более-менее заслуживающее внимания, начинается примерно с 2 млн. А так ХЗ, я б искал БНВ три, может даже постарше, но позлее. Что-то типа 330, чтоб и ехала, и на налог не попадать.
  • He1ix
    3 02 авг 2018 в 13:24
    Машина выходного дня это какой-нибудь Z4 кабрио. А машины типа щкоды котавии РС это попытка сесть на два стула, то есть иметь что-то более-менее практичное, но при этом чтоб этим не было смертельно скучно управлять.
  • He1ix
    31 июл 2018 в 15:48
    Зато Ботоксу подключили коскенкорву или еще какую минтту, судя по вождению.
  • He1ix
    27 июл 2018 в 13:29
    Присоединяюсь вощмта.
  • He1ix
    25 июл 2018 в 19:10
    Либо момент упустили, либо у нас плохие новости...
    http://autosport.com.ru/f1/51968-vladelcam-f1-predlozhili-vernut-nordshlyayfe-v-kalendar Чорт побери, это было бы эпично. Ради такого дела можно было б разориться и сгонять на гонку в Гермашку. Жаль, что ничего не будет наверняка. Там же Ферстаппен обгонять не сможет.
  • He1ix
    1 25 июл 2018 в 14:36
    67 лет, по меркам гейропки еще жить.
    http://autosport.com.ru/f1/51959-vilnyov-lyuis-hemilton-stroit-iz-sebya-iisusa-i-putaet-f1-s-gollivudom
    А вот Жак опять попал в точку.
  • He1ix
    24 июл 2018 в 22:52
    http://autosport.com.ru/f1/51954-toto-volf-my-vynuzhdeny-doveryat-ferrari
    "Я, конечно, ни на что не намекаю, но..."
    Ну и говноед. Прям как люся. Снова понимаю Росберга. Чемпионской машины нигде больше ему не светило, а работать в такой обстановке для кукухи вредно.
  • He1ix
    2 23 июл 2018 в 16:49
    Ну черный и белый тоже оттенки серого вощмта.
  • He1ix
    2 23 июл 2018 в 11:29
    Да ну, скучно. У нас и так поток машин выглядит как 50 оттенков серого, слегка разбавленный коричневым.
  • He1ix
    23 июл 2018 в 00:01
    Абсолютно наркоманская гонка. Тефтель - шлемазл.
  • He1ix
    22 июл 2018 в 15:42
    Ну если бы это был БНВ или что-то из репертуара дедушки Фердинанда, я б сказал, что это для души, фана и всего вот этого вот. Ну а так... Кому и кобыла невеста.
  • He1ix
    4 22 июл 2018 в 11:02
    Точно-точно. И почти все некробнв типа Е39 и Е34 на просторах России - М5.
  • He1ix
    19 июл 2018 в 23:06
    http://autosport.com.ru/f1/51840-romen-grozhan-navernoe-ya-nikogda-ne-vyigrayu-gran-pri
    нестабильные выступления и большое количество ошибок, нехарактерных для такого опытного пилота - это что, кто-то всерьез так писал? Или это тонкота?
    http://autosport.com.ru/f1/51837-v-mercedes-poschitali-trebovaniya-rikkardo-slishkom-vysokimi
    И это на фоне того, что Боттас в пятерке самых высокооплачиваемых...
    http://autosport.com.ru/f1/51830-lyuis-hemilton-stal-samym-vysokooplachivaemym-gonshchikom-v-istorii-f1
    Больной безумный мир.
  • He1ix
    18 июл 2018 в 20:39
    Турбины, непосредственный впрыск, изменение фаз газораспределения, роторы. Это все тоже начало широко применяться именно у японцев. Да, прототипы и мелкие серии были и до них. А уж если вспомнить про шасси, то там появляются ништячки, которые у Европки появились только недавно, типа полноуправляемых шасси и активных дифференциалов.
  • He1ix
    18 июл 2018 в 16:20
    Опять же, на своем примере относительно капиталки. Если у меня вдруг отрыгнет мотор, я приволоку за полтос контракт с исторической родины машины и голову себе забивать не буду. Ну и в целом тенденция такова. Перебрать-то можно, только с текущим курсом не сильно интересно. Как правило, ребилд делают под особо злой сетап, но там и железки не завод уже.
  • He1ix
    18 июл 2018 в 13:42
    Это если не выяснится, что турбины убивают какой-нибудь особо редкий вид мушки-дрозофилы или что-то такое, как с дизелем. Не вижу смысла загадывать в этом вопросе надолго.
  • He1ix
    18 июл 2018 в 13:29
    Ну то есть мы приходим к тому, с чего начали, дешевле 2 млн выбор как таковой отсутствует, да и выше двух не то чтоб раздолье. А Врыкс и Стиха живы, только ценник имеют такой, что инфаркт можно схватить.
  • He1ix
    18 июл 2018 в 13:19
    Баян CL9. И сразу оговоримся, что 7 с копейками это по рейслоджику, а не по буклету. Те же 7 с копейками едет ватомат с меняным выпуском. С тюнингом втека (другие валы и шестерня фазника) ватомат едет 6,5-6,7. Если интересно, тут https://www.drive2.ru/r/honda/288230376152060754/
    хороший бж со спеками, замерами и всем прочим. Вопросы писькомерства и светофорных гонок не интересуют, только собственные эмоции и впечатления.
  • He1ix
    2 18 июл 2018 в 13:12
    Ну так-то да, мордопривод с трехлитровым вэшерсть будет иметь совсем печальную развесовку.
  • He1ix
    18 июл 2018 в 12:07
    Барум принадлежит континенталю, и эта резина скорее всего какой-нибудь контик прошлых лет. Что-то типа Нордмана у Нокиан.
  • He1ix
    18 июл 2018 в 10:36
    Вообще душа просит E92 325 на ручке, как последний бнв с рядной атмошестеркой, палкой и без попадалова на налог, но тут очень много вопросов с поиском. Их в принципе немного, а то, что есть, в основном имеет богатую и интересную историю.
  • He1ix
    18 июл 2018 в 10:28
    Мы отклоняемся от темы срача, он был не про ВАГ против всех, а про новая УГшечка против интересного бэу. И тут уже вопрос религии. Да, двухлитровый сырок тоже вариант. Не мой, потому что машины ВАГа, вообще не вызывают у меня каких-то эмоций, за исключением некоторых Порше и Ламбо, но эти вообще из другой лиги.
  • He1ix
    18 июл 2018 в 10:25
    Мотор, если верить вики, представлен в 97. И для 97 это долбаный стыд. Повторю камент ниже, это не СУВ, а купе с претензией, и мотор этот там выглядит жалко.
  • He1ix
    18 июл 2018 в 10:18
    Так это ж мотор для всяких говномесов, случайно и ненадолго попадавший в легковушки, а тут типа купе с претензией. А про 2JZ неправда ваша, там от 210 до 230, конкретно у ФСЕ что-то типа 215. А 215 и 190 это порядка 15% разницы, для атмо ощутимая цифра.
  • He1ix
    18 июл 2018 в 10:15
    >более требовательным к водителю
    Так именно поэтому! Более того, это будет машина, на которую я буду каждый раз смотреть и думать, какая же она клевая. Повторюсь, тут вопрос не в рациональности. То есть я прекрасно понимаю, что для эво при "боевой" езде вообще не проблема выжрать 30 литров 98 на сотку и прочие подобные вещи.
  • He1ix
    18 июл 2018 в 10:08
    У меня щас есть машина, которая едет 7 с копейками до сотки. С помощью особым образом сваренных труб ака выпускной коллектор 4-2-1 можно скинуть еще примерно полсекунды. В целом на атмосетапе можно дойти примерно до 6 сек, при этом ценник машина+тюнинг все еще не выйдет за миллион. И с надежностью будет все хорошо, это просто установка деталек с более злых Хонд. Если мало, за 200 тыщ ставится турба под ключ, и тут уже простор для творчества немеряный. И это все еще дешевле полутора. Поло, рапид, риосолярис вообще не машины, это средства передвижения для людей, лишенных любви к автомобилям и чувства прекрасного. Если надо просто возить жопу из дома на работу с минимальными заморочками, пойдет.
  • He1ix
    17 июл 2018 в 17:23
    Все хорошо, только скот стоит от 2 млн. А если уж я захочу конструктор "Собери сам" за полтораху, я уж лучше 9 эво-сарай приволоку да переброшу руль. Не сам, конечно, но не суть.
  • He1ix
    1 17 июл 2018 в 16:03
    Если бы можно было взять хот-хэтч за полтора, я б еще подумал. Но хот-хэтчи в РФ мертвы, а покупать за те же полтора какую-нибудь киа, простигоспаде, оптиму, или щкоду, простигоспаде, котавию в невнятной комплектахе я смысла не вижу. Удовольствия от вождения больше точно не станет, даже наоборот, меньше. А получу я нахрен не нужные дисплейчики и сколько-то там литров габажника. Вообще не интересно. Более-менее интересные машины начинаются с отметки 2 млн, а я в принципе не готов столько отдать за машину.
  • He1ix
    17 июл 2018 в 15:13
    Да это все аще не важно в контексте видосика. Тут исключительно о надежности. А оборотистые атмо с высокой литровой мощностью это вопрос религиозный. Кому заходит, кому нет. Я лично собираюсь оставаться с парочкой атмо+ручка максимально возможные сроки. Ну может перейду на продукцию баварского вентиляторного завода, чисто попробовать. Я прекрасно понимаю, что мой выбор фактически закрывает возможность покупки нового а/м, но мне насрать. Да и речь не об этом, опять же.
  • He1ix
    17 июл 2018 в 12:42
    Ну скажем так, шансы на то, чтоб не лазить в мотор до 200к очень высоки, дальше уже зависит от обслуживания и прочего. По турбе статистика маленькая еще, конечно, топор не самая распространненая машина, но я изучал буржуинские форумы, каких-то откровенных лаж не вылезало. К-серия вообще очень живучая. Включая "производительные" моторы типа K20A, с литровой мощностью в 110 кобыл с завода.
  • He1ix
    17 июл 2018 в 12:24
    Был тест экорезины на авторевю, дал бы ссылку, но щас эти жлобы денег за подписку хотят. Так вот, у всей экорезины была слабая боковина. В том числе и за счет этого экономия бенза, снижение неподрессоренных масс.
  • He1ix
    17 июл 2018 в 12:21
    Мой камент про то, что САМИ ПО СЕБЕ литровая мощность и объем не являются единственными и опрделеяющими факторами надежности. Про что я даже уже написал каментом ниже. А мощность пони-каров это вообще вопрос такой, скользкий. Одновременно с нормами по экологии ввели требование указывать не гросс, а нет мощность. И тут выяснилось, что рельность сильно расходится с рекламным буклетом.