• He1ix
    15 дек 2017 в 15:05
    http://autosport.com.ru/f1/48168-niko-rosberg-motor-v6-zvuchit-kak-moped
    мы должны думать о будущем, производители заинтересованы в продвижении дорожных технологий и двигателях меньшего объема.

    О рли? А почему зрителей, которые несут деньги, должно ебать, что там интересует производителей? Если на машинах будет написано не феррари, рено и мерседес, а косуорт, илмор и какой-нибудь еще лотус или брм, но это все будет звучать и ехать, я вообще не расстроюсь. А давайте весь спорт высоких достижений сделаем полигоном для фармкомпаний! Они ж заинтересованы в том, чтоб потом продвигать это все как обычные лекарства. Какой-то театр абсурда.
  • He1ix
    15 дек 2017 в 14:56
    http://autosport.com.ru/f1/48169-gonshchiki-f1-vystupili-v-zashchitu-grid-gyorlz
    О, ну хоть пилоты пока еще вменяемые.
  • He1ix
    15 дек 2017 в 13:54
    http://autosport.com.ru/f1/48165-zhenskoe-sportivnoe-obedinenie-podderzhalo-otkaz-ot-grid-gyorlz
    Ребята, вы точно хорошо представляете свою ЦА? Точно-точно? Новые болельщики? Серьезно? Толстожопые феминиздки с несложившейся личной жизнью, у которых красивые дефки вызывают истечение желчи? Какое нахуй неравное положение, дефки пришлись с табличкой постоять за деньги. Есть гораздо худшие работы. А касаемо того, что ФИА совершенно забила на тех, кто смотрит их сраный спорт сейчас и ориентируется на каких-то гипотетических новых болельщиков, автопроизводителей, гринпис и черта лысого в ступе, мне уже и добавить особо нечего. Вводите уже автопилот нахуй, это ж тренд сейчас.
  • He1ix
    1 14 дек 2017 в 19:41
    https://www.youtube.com/watch?v=-1gsgVeeTuQ
    3.5 V12 все-таки были эпическими моторами. При текущем уровне технологий с них бы сняли где-то 1,200 кобыл, я думаю. Без всяких обгонно-квалификационных режимов, без всякой зарядки батареи, на всем круге, а не на несколько секунд. Просто овер тыща кобыл под педалью ВСЕГДА. Да, конечно, всякие вчерашние школьники в это не смогли бы.
  • He1ix
    1 14 дек 2017 в 19:18
    Я помню британского иксперда, который году так в 7-8 призывал Дженса повесить шлем на гвоздь, а в 2009 рассирался на тему "какой клевый у нас новый британский чемпион".
    http://autosport.com.ru/f1/48155-v-formule-1-obsuzhdayut-budushchee-grid-gyorlz
    Ну что за нахер. Гибриды, хала, девок нельзя. Они кого блять считают своей ЦА, богатых эмоциональным интеллектом хипстеров, топящих за максимальный diversity? Наркоманы чертовы.
  • He1ix
    14 дек 2017 в 14:04
    http://autosport.com.ru/f1/48144-britanskiy-ekspert-hemilton-stal-chempionom-i-v-sostave-ferrari
    А вот тут эксперты заявляют, что это не у мерина самовоз, а просто негр такой весь распиздатый.
  • He1ix
    08 дек 2017 в 17:12
    И стоит сравнительно бюджетно, всего пицот. Заказал.
  • He1ix
    1 08 дек 2017 в 15:43
  • He1ix
    1 06 дек 2017 в 16:25
    http://autosport.com.ru/f1/48021-zhan-todt-ya-udivlen-nastolko-negativnoy-reakciey-na-oreol
    Это потому, Жан, что ты долбоеб старый и живешь в манямирке с гибридами и халой.
  • He1ix
    30 ноя 2017 в 12:42
    ОК.
  • He1ix
    30 ноя 2017 в 12:37
    Спасибос. Если вдруг будешь там в марте - пиши, пересечемся.
  • He1ix
    30 ноя 2017 в 12:24
    Ну вопрос-то по большому счету один - где жить. А на февральские еще друзья мои поедут, семейная пара. Пока и они, и я думаем в сторону хостелов, так если можешь чего присоветовать, буду благодарен.
  • He1ix
    30 ноя 2017 в 12:17
    Это я на мартовские праздники проверю. Буду отмечать международный женский в Кировске. Оно понятно, что не совсем туда, но направление примерно то.
  • He1ix
    4 30 ноя 2017 в 10:00
    Да не должен никто ничего понимать. Причины "не хочу" достаточно. И вот это как раз уважения выбора и свободной воли человека вопрос.
  • He1ix
    1 30 ноя 2017 в 09:59
    Аааа, вижу, что тебя обошло знакомство с феминистками. Собственно, слово обозначает самца человека.
  • He1ix
    29 ноя 2017 в 20:16
    Вообще, суть проблем можно свести к нескольким словам - ебловатый техрегламент, который годов этак с 70х направлен на то, чтоб сделать машины медленнее, в результате чего ресурсы тратятся не на поиск наиболее эффективного, а наиболее хитрожопого решения. Отсюда и странная аэродинамика, и волшебные кнопки, меняющие режим работы мотора. Отсутствие доступного "универсального" мотора (типа нежно любимого мной DFV) и потребность тратить невероятные бабки на изучение работы пятого открылка на торце переднего антикрыла вместо разработки концептуально иной машины (самый яркий пример - эксперименты Чепмена) убивают нахрен возможность появления темной лошадки и заодно почти весь интерес.
  • He1ix
    29 ноя 2017 в 18:44
    Мутон, Кляйншмидт, Патрик, Седых ездят (ездили) с хуемразями и ничего, нормально.
  • He1ix
    29 ноя 2017 в 18:42
    V10, раскрутившийся до 20000 rpm, звучит как долбаная оперная ария. Современный пылесос звучит... ну, как пылесос. Плюс логика работы текущей СУ со всеми ее МГУ-К, МГУ-Х, лимитом на мгновенный расход топлива, переключаемыми из боксов картографиями и так далее вообще не понятна зрителю. В идеале, в машине только одно устройство должно работать на прием - радио. Все остальное только на передачу. Про аэродинамику согласен. У меня есть отличная идея - граунд-эффект. Очень много скорости, причем в поворотах, чистый воздух позади.
  • He1ix
    29 ноя 2017 в 00:01
  • He1ix
    27 ноя 2017 в 13:52
    И тем не менее, высыпаюсь я под это дело отлично, прям как заново родился.
  • He1ix
    27 ноя 2017 в 11:20
    Теряется интрига и чувство сопричастности.
  • He1ix
    27 ноя 2017 в 10:33
    Надежда на неожиданное развитие событий. Иногда оправдывается.
  • He1ix
    27 ноя 2017 в 02:37
    И да, судя по всему, довольно много людей засыпает во время гонки, не я один такой.
  • He1ix
    27 ноя 2017 в 02:36
    В Формуле 1 ничего не делается для улучшения шоу. В субботу первые места на решетке занимают одни и те же самые быстрые машины, а в воскресенье мы покорно наблюдаем за процессией пилотов по трассе на приличном удалении друг от друга, поскольку машины не могут ехать близко друг к другу.

    Мы с замиранием сердца ждем череды пит-стопов, предполагая, что хоть в боксах что-то может поменяться. Но ничего не меняется, и мы снова засыпаем под мирное жужжание машинок.
    http://autosport.com.ru/features/47711-voprosy-geri-andersonu-6-prichin-dlya-podpisaniya-kubicy-v-williams

    Надо перестать слушать автопроизводителей, ящетаю. Хотят свалить - да фпирет. Придут Косуорт с Илмором, вряд ли будет хуже, чем сейчас. Скорее даже лучше.
  • He1ix
    13 27 ноя 2017 в 02:31
    Лютое говно, как и вся социалочка. Типа, кто-то накидался и решил куда-то поехать, и тут хоба, рекламный щит на трассе вспомнил, и все, как отрезало! Разумеется, именно так все и работает.
  • He1ix
    25 ноя 2017 в 20:51
    С тем, что нарост этот не нужен, согласен. Но машины 2008 это же норкомания чистая. Двойной нос, все тот же плавник, кстати говоря... Чистая аэродинамика-2009 пижже как по мне. Как компромисс - последние из эпохи V10. Им бы только резину нормальную вместо этих мрачных полусликов.
  • He1ix
    12 25 ноя 2017 в 20:42
    Портить чужое имущество - плохо, п'нятненько? Так делают только школьники, быдло и коммунисты. Шастать через газон тоже плохо, кстати.
  • He1ix
    24 ноя 2017 в 17:11
    Хотя если экстраполировать цены из СШАшки, ценник здесь должен был бы быть в районе 2-2,5. Что все равно дохрена, конечно, но в эту цену уже ничего сравнимо едущего не купить. Либо начальный премиум, который будет премиумом только по шилду, либо уныние а-ля CR-V/Camry в максималке.
  • He1ix
    4 24 ноя 2017 в 10:10
    Посмотри видео, узнаешь, зачем. Сраные бюджетники стоят миллион в непустой комплектации. Цэ-класс стоит миллион в пустой, два в нарядной. D не премиум не напрягаясь уходит за два. Все более-внятные конкуренты стоят как раз от трех. Повторю в миллионный раз, это не машины дорогие, это мы обеднели.
  • He1ix
    24 ноя 2017 в 00:49
    У меня вопросы к дисплею вместо нормальной аналоговой приборки и невнятной мультимедии. Я так понимаю, там примерно то же, что и на CR-V 4 поколения, я ее щупал, она дурацкая. Неполноценный андроид, все сенсорное, буэ... А так в принципе все на месте. Размером она как раз как мой аккорд, практически.
  • He1ix
    24 ноя 2017 в 00:37
    Вообще пятак это автобанник, тут соглашусь. Резкому пацанчику больше подойдет тройбан, если нужны 4 полноценных места. Сколько процентов людей в России или в более других странах, в расчете на которых и делалась эта машина? Ну так это просто мы нищие.
    Я вот посмотрел очередной обзор нового топора https://www.youtube.com/watch?v=PnbdexVMK1o и загорелось у меня еще больше. По старым деньгам он бы стоил миллиона полтора и в принципе я был бы готов напрячься и купить, с расчетом ездить долго, лет 7-8, хонда умеет в надежность даже с пачкой электроники, но по нынешним он бы стоил за три, что совершенно неподъемно.
  • He1ix
    23 ноя 2017 в 22:44
    Ты хочешь быструю и неплохо рулящуюся машину, у тебя есть семья и деньги. Да, всякая электронная хренота не особо нужна, но ее можно и не заказывать.
  • He1ix
    20 ноя 2017 в 20:05
    Да я всегда говорил, как это так, в типа "велосипедной" Голландии 500+ машин на 1000 человек, причем ближе к 600, а у нас 300+, причем ближе к 300. И при этом у нас типа слишком много машин, а у них дескать их совсем нет. Ага, щас.
  • He1ix
    20 ноя 2017 в 15:14
    И зачем? Не серия, кустарная самоделка по сути, коллекционной ценности нет, едет как говно, выглядит как говно, бабьего магнита нет. Не нужна.
  • He1ix
    20 ноя 2017 в 15:09
    Не надо, есть подозрение, что то была божья роса.
  • He1ix
    1 20 ноя 2017 в 15:06
    Закопать надо "урбанистов", которые рассказывают сказки про "как в Европе".
    https://www.drive2.ru/b/487996521707470944/
  • He1ix
    17 ноя 2017 в 18:32
    Для того, чтоб он стал нормальным, надо ввалить столько бабла, что хватит на бусы для поколений вперед. Нужно просто перестать лохматить бабушку в городе с населением неполных полмиллиона, и одним волевым решением выпилить рельсы и маршруточников. И сразу все станет лучше.
  • He1ix
    17 ноя 2017 в 17:51
    Я не сказал, что назло. Но ко всем его рассуждениям я буду относится как к госзаказу. Ну и повторюсь, он достаточно хуйни понаписал про закопать подземный переход, "посмотрите, какой ужас, парковка во дворе, а всего в паре километров на другом конце улицы пустая муниципальная", трамвай этот злострашный, который я ненавижу с детства, до сих пор помню, как я был счастлив, что в универ надо ездить на бусе, а не на этом красно-желтом уебище, на котором я ездил в школу. Так что пошел он в дупу, урбанист кучерявый.
  • He1ix
    17 ноя 2017 в 17:19
    Да нормально все у нас с парковкой. С вводом платной, конечно, хуже стало, просто потому. что за деньги разрешили парковаться там, где было нельзя бесплатно. Сейчас, кстати, по большей части фраер сдал назад, платный только самый центр (хотя городская администрация конечно же оставила себе конских размеров закрытую бесплатную поляну). А вот в период бесплатности, знаков и эвакуаторов было хорошо.
  • He1ix
    17 ноя 2017 в 17:16
    Если человек уже проявил себя мудилой и пиздаболом - я ему верить не буду. Например, Люська может хоть в монахи заделаться, но для меня он всегда будет человеком, который с папонегром врал стюардам и ни одному его слову я более не поверю.
  • He1ix
    17 ноя 2017 в 13:33
    Ну вообще-то массовая нелюбовь к одувану началась после истории с ридусом и раскрытия того факта, что он двуличный и продажный хуйлопан. За лисапеды прилетело уже на сдачу. И да, судя по тому, что он понаписал про мой город, он просто несет все, что взбредет в голову.
  • He1ix
    17 ноя 2017 в 10:50
  • He1ix
    2 16 ноя 2017 в 17:09

    Вот будущее.
  • He1ix
    16 ноя 2017 в 09:56
    На 4A-GE он появился, ZZ были сильно потом, вместо А.
  • He1ix
    15 ноя 2017 в 23:23
    По ситуации. Если есть, пользуюсь и тем, и другим. Еще зависит от варианта исполнения.
  • He1ix
    2 15 ноя 2017 в 23:09
    Да вот же!
  • He1ix
    15 ноя 2017 в 23:08
    Я конкретно про мотор и трансмиссию. Технологический уровень примерно тойотовского 4A-FE 1987 года розлива.