• Exxstyle
    04 авг 2014 в 23:04
    Проблему кажется нашли. Накрылся ЭБУ. Больше искать проблему негде, Перепроверили все что только можно. Спасибо ребят за помощь, будем искать замену или думать что то с починкой..
  • Exxstyle
    16 июл 2014 в 21:47
    Говорят, мерседесы в свою силовую установку вбухали такое количество американского бабла, что США с их госдолгом и не снилось. И сделали они это не ради побед и триумфов в чемпионате, а с прицелом на дорожные авто. Посмотрим..
  • Exxstyle
    16 июл 2014 в 14:34
    Не пробовали еще. Обязательно проверю вашу теорию.
  • Exxstyle
    16 июл 2014 в 13:34
    Я вот недавно про абсорбер узнал, может он так чудить? Изначальные симптомы похожи на те, что были год назад. Двигатель начинал "тупить" во время движения, как бы работал внатяг, потом нормально. Обычно помогало выключение/включение зажигания.
  • Exxstyle
    16 июл 2014 в 13:27
    Померла. Хотели съездить на рыбалку в последний день отпуска, отдохнули.. На пол пути к водоему начал дуреть новый датчик холостого хода (купили китай за 1тыс. руб). Обороты как будто газ в пол, на педаль газа совсем не реагировал движок, но отступать было некуда, добрались таки до водоема. А вот когда собрались ехать домой, машинка окончательно померла. На педаль газа не реагировала но трогаться с места не хотела. На прямом участке вроде потихоньку ползла а чуть в горку сразу падают обороты двигателя. По сути, то ли компьютер то ли китайский датчик сам регулировал подачу газа, нажатия на педаль газа двигатель просто игнорил.. Час промудохались выталкивая машину к трассе, чтобы хоть на буксир взяли. Забавно, что останавливались только встречные машины и спрашивали чем помочь, попутные проскакивали мимо.. Вытолкали на трассу, думали, хоть по асфальту протянем немного. Попробовали завести, обороты как всегда сами по себе чуть поднимаются а дальше все. Пробовали тронутся, опять не тянет. Подумали и отключили датчик холостого хода (вдруг он мудрит?) но нет, так же не тянет движок совсем. Отключили ДПДЗ, движок умер и отказался заводится. Подключили все назад, завели, решили немного растолкать и попробовать поехать (вдруг легче будет движку раскрутиться), нифига. Чуть отпускаешь сцепление и сразу глохнет. В темноте, подсвечивая мобильником, почистили свечи, не помогло.Какое то время посидели, подумали, кому звонить чтобы нас дотащить. Решили еще разок попробовать, машина завелись.. О ЧУДО! Обороты до небес! Включаем первую и воот оно! Пошло! Вторую, третью, ага 50км/ч вроде ожила. И тут, на тебе! На переезде через трассу едет паровоз! 20 лет ездили, ни разу никого не было, и именно в этот день и в эту минуту появился этот паровоз.. Остановились чуть поодаль, чтобы с горки легче было сдвинуться. Но нет, больше машина заводится не хотела, никак. Знакомый на тросу дотащил до дома, стоит теперь. Батя уже два раза все пересмотрел, прочистил и без того начищенный карбюратор, проверил зажигание, свечи. Говорит что не знает что с ней, все нормально, искра есть, топливо, все в норме, но она даже заводится не хочет.

    Что дальше - не знаю. Права сам получаю совсем скоро, остался только экзамен в Гаи. Вот получу и буду думать. Просто притащить на СТО?
  • Exxstyle
    16 июл 2014 в 12:14
    Сравнивать то что стоит в приусе и то произведение инженерной мысли что впихнули в болид F1 не совсем корректно. Да, турбированный, но тут только из батарей ERS выжимают 160 лошадок. Это не считая турбированного V6. А сколько там всего в приусе?

    Количество двигателей ограничено, но командам разрешили менять составные части двигателей. По сути, когда закончится последний двигатель, они будут собирать из нескольких неживых один живой.

    Многие не доезжают до финиша. Это так, но кто? Зачастую болиды с силовой установкой Рено, а еще на тестах и круга проехать не могли. А спустя 9 гонок у них есть победа и несколько подиумов. У них нет такой свободы как у автопроизводителей в плане доработки двигателей, этим и обуславливается не надежность силовой установки Рено. Исправят в межсезонье.
  • Exxstyle
    14 июн 2014 в 14:54
    Про дпдз, скинуть клеммы, а дальше что? Завести и какие изменения наблюдать? дтож сейчас посмотрим.
  • Exxstyle
    14 июн 2014 в 14:51
    Да, тоже самое. Проблемы вроде начались еще прошлой осенью, просто машину зиму/весну не использовалась. Батя говорит что когда едешь машина периодически начинала идти "в натяг", иногда помогало выключения зажигания, иногда само отпускало и дальше нормально работал двигатель.

  • Exxstyle
    14 июн 2014 в 14:40
    Ну, пробовали заводить не подключая патрубка от воздушного фильтра, проблема остается. Еще пробовали отключить датчик холостого хода и завести без него, тогда обороты очень сильно завышены.

    Может не правильно почистили датчик хх? Я вот тут погуглил форумы, некоторые прям ритуал соблюдают. По 3 подхода с паузами между ними..