• Dusha
    19 окт 2018 в 22:36
    ну как бы странная статья, обогнать премиум бренд и автоваз, о радости, обгоните ауди или бмв или мерс? у ауди в продаже свой электрокар уже, у мерса готовится свой. Илон молодец, он подтолкнул автопром к батарейкам) но вопрос в том, куда девать из?
  • Dusha
    17 окт 2018 в 14:54
    А зря. Там 101% совместимости. Но как у вага есть, некоторые детали другие по серийному номеру(доработки во время жизненного цикла никто не отменял)
  • Dusha
    16 окт 2018 в 15:57
    К сожалению некоторые допы не доступны к бомж эдишн версии
  • Dusha
    16 окт 2018 в 15:55
    Cdaa и cdab один и тот же мотор, разница 152 и 160 лошадок.
  • Dusha
    15 окт 2018 в 12:30
    Все тси фси и прочие с непосредственным так работают, тнвд и цоканье форсунок. Это норма)
  • Dusha
    2 01 сен 2018 в 13:46
    Тесла модел 3 стоит 35к зелени, грубо говоря 2.5ляма. Киа Сид стоит лям, давайте посчитаем на сколько лет и км пробега тебе хватит оставшихся 1.5 ляма. Я думаю тебе даже 500к хватит что бы откатать на Сиде 5-6 лет(бенз+обслуживание+ОСАГО и прочее)
  • Dusha
    19 июл 2018 в 09:29
    Не совсем, просто вернули кольца как были на BZB и все) ну почти все
  • Dusha
    19 июл 2018 в 08:23
    Ну я бы сказал больше раздуто, чем есть факт про ваговские моторы. 1.4 компрессор/турбо, да очень перегружен форсировкой, оказался очень требователен к топливу и поршня часто ломало или стекали в блок. 1.4 Саха имел детские болячки, после стал одним из надёжных двигателей, очень редко случается облом перемычек и то следствие очень говняного бенза и обслуги. 1.8 имел 3 болячки, причем одну получил ещё в середине цикла жизни, это масложор из-за погони за уменьшением трения, после 11 года ситуация исправилась, но тарахтение в пробках и т.о. раз в 15к убивали его. Цепи на моторах 1.4 и 1.8 после 11 года ходят 100к+ раньше был грешок и ходили 40-60к. Остаётся по болячке, у 1.4 закисают шток ветсгейта на турбе, в итоге сначала меняли турбину, хотя она была в хорошем состоянии, теперь есть ремкомплект. На 1.8 есть проблема с задиром распредвалов, выражена она у тех кто экономит на масле, обслуживании и постоянно стоит в пробках. Так же, многие моторы приезжают на ремонт после чипов, когда вытаскивают лишние 50-70 сил и до 100 момента, на них наваливают на все деньги, ведь классно когда ты купил 1.4 122 лошади, а сделал 170-180 а момент с 200 задрал к 260-270, у 1.8 уже 210-220 и 280-310 момента, тут уже не держит сцепа. Хотя так же есть много примеров где моторы под чипом ходили и ходят 80-100к км. Если читать форумы или слушать порой этих подборщиков/обзорщиков то кроме Рио/Соляриса/камри тачек больше нет.
  • Dusha
    19 июл 2018 в 08:12
    Посмотрим как новый тойетовский 1.4 турбо или 1.2 турбо себя покажет, как раз новый.
  • Dusha
    18 июл 2018 в 22:06
    Так что же мы не увидели засилье турбовых с непосредственным впрыском и прочим на японцах? На Митсубиси я помню гди моторы от которых они отказались. Японцы молодцы, умеют, но видимо не хватает упорства довести. К сожалению Европа и Америка проспала немного в 80-90х за то теперь наоборот начинает убегать.
  • Dusha
    18 июл 2018 в 22:02
    Движок с помощью ременной сж был ещё у сааба в 90х только жаль остался прототипом, там блок был разрезной и поднимался немного.
  • Dusha
    18 июл 2018 в 18:32
    Тут да, у япов конкуренция в контрактнике хорошая и цена низкая, 2х литровый тси уже будет 100-130к стоить
  • Dusha
    18 июл 2018 в 18:31
    Ок, чет новых моторов у тойет нат на наших рынках, все старое ппц каких времён, ну возьми бсе у вага, тоже мотор долгожитель, хотя не, вроде начали появляться у тойет новые моторы, посмотрим.
    Капиталятся нормально, без замены блока. У Рено, Пежо, БМВ, мерс ситуация тоже не намного лучше. Если вы из тех некрофилов которые рады что их мотор из 90х, не едет, но и и вечен, я рад за вас.
  • Dusha
    18 июл 2018 в 15:00
    А у остальных прям гарант надёжности? Много вы на вторичен видите авто от первого хозяина с пробегом 150к? Турбоперделки от вага довольно надёжные, в нете больше пишут кому не повезло или экономил на масле и бензине. И кстати опять таки, эти же турбоперделки хоть капиталятся отлично, в отличии уже точно одноразовых японцев, корейцев.
  • Dusha
    18 июл 2018 в 13:52
    Точно, а то может турбина топит ледники) ну по факту электрокар бы хотелось, но до него ещё пройдут года.
  • Dusha
    18 июл 2018 в 13:40
    Да и уже нет так и зачетно едут по стравнению с конкурентами. Мы не пришли к одному, к сожалению будущее ДВС не долгое и будут они его доживать с улиткой т.к. она даёт больше КПД.
  • Dusha
    18 июл 2018 в 13:24
    Ваг
  • Dusha
    18 июл 2018 в 13:24
    Ну мой стоковый показывает 7.5-7.8 практически по заводу. Леоны мк3 едут от 6.8-6.9 до 7.5 до сотки. Про гти, рс и прочее молчу, там уже проблема зацепа. По хот хетчам выбор из-за рубля унылый, точнее его нет, Октавия за 2.3 или гольф за 2.5+ да и в плане надёжность/тюнинг к сожалению ваш на коне. Эво/врикс ушли на покой, Рено рс не поставляет, как и тупер(сивка) что то живое найти уже сложно или уже настолько старо что проигрывают даже не хот хетчам.
  • Dusha
    18 июл 2018 в 13:18
    Скаут, да. Я бы сказал он переоценён. Котавия с 1.8 стоит 1.5, ети тоже, за 2 можно уже пробовать влезть в Тигуан 2литра и можно взять супер тоже. А за 2.4 будет суперб которые едет очень быстро.
  • Dusha
    18 июл 2018 в 13:13
    Ок, берём гольф гти с его отличным 2х литровым мотором, который в стоке даёт 200 сил и чипом делаем на 50 а может и побольше сил, не теряя в надёжности. Ехать он начинает 5 а может и меньше до 100, влив ещё тыщ 100 он становится ещё злей и как бы ты не гнал свой атмосферник, ты его не догоняешь, а влив по 200к в гти и в твой кар, он опять уезжает.
    П.с. и что за кар у тебя с 7 до сотки и атмосферный?
  • Dusha
    1 18 июл 2018 в 13:08
    Ага, 97м, возможно после глубокой переделки) давай ещё америкосов вспомним с их 4литрами и 150-190лошадок. Нужно смотреть какие у мотора момент, может он на хх даёт уже момента. Да и пофиг сколько он и чего даёт, такой мотор просто тяжёлый для данного купе, максимум турбочетверка.
  • Dusha
    18 июл 2018 в 13:05
    Ну щас уже практически все моторы ходят 150-300к мало кто больше, потому что не выгодно такие моторы делать из-за того что его порог прочности гораздо выше чем срок жизни данного мотора. Да и про ваг много нагнали шухера, чем по факту есть.
    Нагар выжигается что у турбы, что у атмосферника одинаково, на больших оборотах.
  • Dusha
    18 июл 2018 в 08:40
    Да, этот мотор оттуда, а чё у других атмосферники такого объема были сильно мощнее? В принципе норм показатель для мотора конца 80х начала 90х который переварит 92 и не подавится. Я вот например тоже охреневаю от японского 2.4 литра на 140-150 лошадок, когда европейцы из 2х литров это вытягивали
  • Dusha
    18 июл 2018 в 08:36
    Зайди на Ютуб, посмотри как едет поло 1.4 на чипе и та же отктавия/Леон на 1.8 сток) по секрету, 1.8 уезжает.)) Ладно, как говорится каждому свое, зато ПП, зима скоро)
  • Dusha
    18 июл 2018 в 00:27
    Чтаааа, стоит он на 2.8 с дсг6 1.5, а не от 2х. За два можно попробовать Тигуан 2.0 в минималках.
  • Dusha
    18 июл 2018 в 00:26
    Взять за 1.5 ляма котавию на 1.8, очень бодро едет, свои 7.5 до сотки, не все хотят хетчи лет 5-6 назад так ехали, но есть ещё чип. При этом комфорт, экономичность, рулетка(убирать ппд). Рио/Солярис это 700-800к а не 1.5. за полтора можно взять поло или рапид и останется 200-300к на доводку и это уже будет 200 коней которые рулятся. Тот что хотя хетчи умерли, скажи спасибо путину/медведеву
  • Dusha
    17 июл 2018 в 15:47
    Ну как и когда то те, кто не хотел с телефона переходить на смартфон) придется, рано или поздно. Только когда поздно, не всегда хорошо.
  • Dusha
    17 июл 2018 в 14:29
    Самое смешное , что турбы ходят, ходят 200-300 и может более тысяч, щас у них кроме масл. канала есть ещё и для антифриза, так что турботеч уходит в прошлое. Бывает что например закисает ветсгейт и приходится выкидывать ещё живую турбу, в которой износа то нет.
  • Dusha
    17 июл 2018 в 14:27
    Ну смотря какие, есть и по 200-300 на родных турбах гоняют. И ничего не выжигает.
  • Dusha
    17 июл 2018 в 14:25
    Литровая мощность показатель конечно хороший, но специфичный. Давай посмотрим на каких оборотах такая мощность и на каких оборотах у них максимальный момент, эти двигатели строились не для простого использования. И я не думаю что там супер экономичность и экологичность.
  • Dusha
    17 июл 2018 в 11:52
    А турбовые прям все чистюли?) Только учти что у турбового воздух при выпуске будет горячее ну и количества больше
  • Dusha
    17 июл 2018 в 11:49
    Ага из-за отсутствия ПП) мне первые 3-4 месяца тоже мощи с излишком было, сейчас спустя 2 года, чет больше хочется
  • Dusha
    17 июл 2018 в 11:48
    Пффф, сгоняй км на 300 от дома)
  • Dusha
    17 июл 2018 в 10:36
    Да не поможет тебе этот чип. Сейчас моторы работают на грани допуска по всем параметрам, температурным, зазоры, обеднение смеси. Последние соки КПД выжимают, все дальше уже что то другое будет.
  • Dusha
    17 июл 2018 в 10:32
    Лол, атмосферник на сотке и ждать детонации...долго ждать придётся. Посмотри на степень сжатия у турбомоторов современных, они как у атмосферников уже.
  • Dusha
    17 июл 2018 в 10:31
    В пример 2 атмомотора да ещё под евро2. Да они крутятся хорошо, но и едут только на верхах. Сейчас же моторы бензиновые с турбами дают момента почти как у дизелей, да ещё и с 1.5к оборотов ровной полкой. +Экология, +экономичность. Есть на просторах статейка про то как деградировала мощность маскл-каров с 300-500лошадо до 150, в том же мустанге из-за экологии.
  • Dusha
    1 19 июн 2018 в 09:37
    Через полгода скажешь что медленно чет.
  • Dusha
    19 июн 2018 в 09:37
    Жигули тоже не прочь от оборотов)
  • Dusha
    19 июн 2018 в 09:36
    И сколько осталось)
  • Dusha
    1 15 июн 2018 в 16:34
    Так что лезь в смотровое окошко и будет сразу ясно)
  • Dusha
    1 15 июн 2018 в 16:33
    Фаза не показатель, лезь в окошко, при моих 2.5 градуса мне осталось 4 канавки. И это на новом натяжителе. Да и не только в выхи, даже в будни крути смело до 5-5.5к
  • Dusha
    1 15 июн 2018 в 09:43
    Добро пожаловать в вагодрочеры) мотор у вас 11года, надо смотреть натяжитель, если старый менять. Ну и масло каждые 6-7к и под хвост давать, дрыгатель этот не любит пенсионерской езды и пробок.
  • Dusha
    09 июн 2018 в 15:36
    Наверное 90% автовладельцев если бы был выбор и возможность меняли бы тачки по причине хочу что то новое или другое.
  • Dusha
    10 мая 2018 в 22:25
    ну все программируется и будет значит ехать при 1500, а вообще я тебе скажу так, даже мой 1,8 на 7й передаче 1200 не держит, уже переключается ниже.
  • Dusha
    09 мая 2018 в 01:36
    Если бы они поставили дсг с того же поло, цены ей не было.
  • Dusha
    2 20 апр 2018 в 10:51
    тут куча факторов сложилось:
    1 Это не Россиия
    2 трансформаторная будка
    3 было место.
    Например у меня такое во дворе организовать на гране фантастики. Нет трансформаторной будки из которой можно взять электричаство, нет пустых пятаков и т.д.
  • Dusha
    3 30 мар 2018 в 09:40
    Как только дойдет до определенной стадии, сразу все будет) а ты пока скажи сколько будет стоить электрокар с пробегом 300км на зарядке зимой в мороз и на сколько он быстро окупится с расчетом что бензиновая машинка будет стоить лям+-100к с расходом 7 литров и сроком владения 5 лет)
  • Dusha
    23 мар 2018 в 15:08
    О, да в левых рядах гоняют фуры с перегрузом) на мкаде тоже колея ппц, причем раньше асфальт был прочнее.
  • Dusha
    1 23 мар 2018 в 15:04
    Сеат фритрек или Тигуан, дам стоят надёжные мокрые дсг, расход 7-12 литров, разгон 7-9 сек до сотки, первый может быть с консолью и экраном сзади и столиками в спинках. Есть на ручке, но это 10й год. Тина или 2 литра тси или тди, тоже хороший вариант.
  • Dusha
    21 мар 2018 в 00:15
    Да спал чувак просто