• AterCervus
    28 сен 2015 в 12:21
    В целом да, согласен. Раньше такие спорные моменты возникали со знаком "обгон запрещен" и отсутствием разметки. А таких знаков как на картинке у нас в стране вообще не много..
  • AterCervus
    1 28 сен 2015 в 11:46
    раньше было можно, потом стало нельзя. Потому что раньше у нас был приоритет разметки над знаками, а потом, вероятно из-за огромного множества таких мест по всей стране, сделали наоборот - сейчас знаки имеют приоритет над разметкой.
  • AterCervus
    6 25 сен 2015 в 11:18
    Это он электрический разряд пропускает через эту железку, держа ее голыми руками?
  • AterCervus
    3 19 сен 2015 в 01:34
    Что тут угадывать-то, у инфинити очень узнаваемый интерьер. Только это EX, а не FX, потому что дефлекторы овальные.
  • AterCervus
    22 июл 2015 в 00:43
    Это отличное решение, чтобы заставить платить тех, кто сейчас, паркуясь на бентли, стыдливо прикрывает номер бумажкой. А тут им дадут вип статус - сразу появится желание платить, ведь сразу становится понятно за что платишь - не за какую-то непонятную парковку, а за вип-статус!
  • AterCervus
    20 июл 2015 в 10:52
    Низкую актуальность бумажных карт? Это может быть в Москве атлас автодорог СССР будет уже не актуален, а вот в России дороги строят не часто.
  • AterCervus
    18 июл 2015 в 20:26
    Объехав добрую половину России от Калининграда до Владивостока и от Санкт-Петербурга до Абхазии, могу с уверенностью сказать что полезна только бумажная карта. Навигаторы предназначены только для ориентирования в городах, причем зачастую - только в крупных городах. Поэтому на дальних расстояниях они совершенно бесполезны.
  • AterCervus
    2 17 июл 2015 в 16:47
    Я ездил много раз, отличная дорога, никаких проблем. Один раз проехал весь пусть за раз. Но в основном туда еду с остановкой в Ростове, обратно с остановкой в Воронеже. То есть в два захода.
  • AterCervus
    09 июл 2015 в 10:58
    То что надо для Москвы.
  • AterCervus
    09 июл 2015 в 10:57
    Все эти пункты прописаны в законе? А раньше можно было "рассчитываться на месте"? Как эта сделка должна выглядеть для налоговой, интересно?
  • AterCervus
    1 07 июл 2015 в 21:34
    Этой истории уже столько десятилетий, удивительно что кто-то еще умудряется на ней попадаться.
  • AterCervus
    29 июн 2015 в 14:12
    А разве в посте где-то идет речь про уклонение от обязательств? Я говорю именно о "попытках помочь по доброте душевной".
  • AterCervus
    1 29 июн 2015 в 04:08
    Непонятно какие могут быть претензии от него? Он ездил на этой машине все это время, ушатал коробку, и хочет спросить с кого-то деньги за ремонт? Опыт подсказывает, что всякий раз, когда пытаешься идти на контакт с неадекватами и пытаться как-то помочь им решить проблему, получается только хуже, потому что они не настроены на решение проблемы, они настроены на скандал. Поэтому лучше сразу слать нахуй, так проблем в итоге будет меньше.
  • AterCervus
    2 27 июн 2015 в 15:56
    комментарии пиздец ебаный в рот блять
  • AterCervus
    23 июн 2015 в 14:35
    Точно, там даже разглядеть лого можно, что-то я не заметил в первый раз
  • AterCervus
    20 июн 2015 в 14:58
    можно. Я отправлял по электронной почте скан заявления об обжаловании штрафа за неоплаченную парковку.
  • AterCervus
    19 июн 2015 в 23:38
    и мощность, и момент - сопоставимы. При этом у пежо огромное преимущество в массе и, по идее, более современная и более быстрая коробка.
  • AterCervus
    19 июн 2015 в 23:06
    Возникает вопрос, что же тогда должно так неэффективно работать, чтобы мешать разгону при 270 лошадях! Инфинити G при массе в 1900кг и со старым 5-ступенчатым автоматом ускоряется за те же 6 секунд, а здесь масса всего 1200кг и явно более современная коробка.
  • AterCervus
    19 июн 2015 в 22:56
    Странный разгон для такой маленькой машины и такой мощности. За 6 секунд до сотни ускоряются все трехлитровые среднеразмерные седаны, у которых ощутимо больше масса.
  • AterCervus
    19 июн 2015 в 22:49
    Что за машина на первом фото? Кресла очень красивые!
  • AterCervus
    17 июн 2015 в 14:22
    А на что они рассчитывали? Судя по видео, за спиной у снимающего только перпендикулярная движению стритрейсеров дорога и дальше рынок!?
  • AterCervus
    1 16 июн 2015 в 00:35
    в чем проблема удаленно контролировать заполненность бака?
  • AterCervus
    12 июн 2015 в 23:47
    нормально там все работает. У многих вредорожником есть такая проблема, то ли для америки, то ли для европы у них отключено основное заднее освещение и продублировано на бампере, где как раз работает.
  • AterCervus
    12 июн 2015 в 20:39
    Шоße
  • AterCervus
    1 12 июн 2015 в 20:09
    Это не ДПС. Камри закупали, по-моему только для МЧС, может еще для каких-то начальников УВД.
  • AterCervus
    1 07 июн 2015 в 19:50
    Что за страна с черной полицейской bmw ближе к концу видео?
  • AterCervus
    24 мая 2015 в 01:16
    нет, не пробовал, было не до этого. Но сам факт того, что приметную машину, зная её номер, не нашли в одном районе (я позже видел её сам еще раз в том же районе), - это "забавно".
  • AterCervus
    23 мая 2015 в 16:24
    у меня был похожий случай не дороге - за то что я не впустил пропустил подрезавшего меня мудака, он меня догнал, как оказалось был не один, а с другом на второй машине рядом, - заехали с двух сторон: один с обочины, другой со встречки, выскочили передо мной, остановили, выбежали и начали пытаться разбить стекла водительской и пассажирской дверей, чтобы попасть внутрь. В итоге уехал с этого места, и после небольшого преследования оторвался. Приехал сразу в отделение полиции, написал заявление, описал машину основного нападавшего (была довольно примечательная), сказал номер, зафиксировали повреждения. В итоге, через несколько недель мне на почту пришло уведовление об отказе в возбуждении дела, тк машину не нашли, а полученные моим автомобилем повреждения (многочисленные вмятины на водительской двери и стойке между дверьми) не влияют на ходовые качества, и автомобиль не утратил возможности ездить.
  • AterCervus
    26 апр 2015 в 03:43
    Грузовик на второй минуте неудачно телепортировался?
  • AterCervus
    19 апр 2015 в 23:07
    что за хуйня произошла в конце видео?
  • AterCervus
    17 апр 2015 в 01:00
    выглядит сочно
  • AterCervus
    14 апр 2015 в 00:42
    Вы мой комментарий прочитали полностью? Я начал его с того, что с точки зрения ПДД очевидна вина грузовика. Далее я написал лишь о том, что велосипедисту следовало быть внимательнее во избежание получения травм на дороге.

    Это все равно что переходить дорогу на зебре с закрытыми глазами, невзирая на поток машин просто потому что там зебра и машины должны останавливаться и пропускать.
    Или переезжать ЖД переезд не посмотрев по сторонам.

    Так-то да, и поезда быть не должно, и машины должны останавливаться, но если жить хочется - надо быть внимательным и не полагаться слепо на ПДД, потому что далеко не все их соблюдают.
  • AterCervus
    12 апр 2015 в 16:33
    С точки зрения ПДД конечно вина за водителем грузовика, но с точки зрения адекватности поведения на дороге, вина совершенно обоюдная, потому что велосипедист пропиздоглазил фуру, которая мало того что едет не бесшумно, так еще и сигналила ему.
  • AterCervus
    06 апр 2015 в 22:54
    Очень похоже на аквапланирование? Перед жуком так же чуть не улетели жигули.
  • AterCervus
    02 апр 2015 в 22:39
    Он упорот, какой же это понт.
  • AterCervus
    1 14 мар 2015 в 15:12
    По-моему, на дорогах Москвы, таких ситуаций десятки в день, что здесь обсуждать?
  • AterCervus
    3 26 янв 2015 в 18:57
    А не помочь - это конечно пиздец, тем более все что могло загореться, там уже загорелось. Перед новым годом на трассе в подмосковье прямо передо мной машина аналогично поймала встречку в лоб, мне удалось их обрулить, не задев, и у меня не было ни регистратора, чтобы кому-то там что-то оставить, ни навыков врача реаниматолога, но первая же мысль и первое же действие - остановиться и помочь в силу невозможности, узнать живы/не живы и вызвать помощь. К счастью в данной аварии обошлось без серьезных травм с обоих сторон, в одной из машин повреждения были только от того что пассажиры были не пристегнуты и им немного разбило головы, а во второй машине и вовсе обошлось без крови.
  • AterCervus
    26 янв 2015 в 18:52
    На видео, кстати, видно как из ауди выходит водитель.
  • AterCervus
    24 янв 2015 в 01:08
    мне всегда нравилась точность показания приборов в российских автомобилях
  • AterCervus
    1 15 окт 2014 в 01:10
    К сожалению да, меня однажды "катали" так на кавказе, вся жизнь перед глазами пронеслась.
  • AterCervus
    14 окт 2014 в 01:48
    Предыдущий кузов в отличном состоянии в 2009 году я продал за 75 тысяч. Шума 2 тогда стоила тысяч на 30-50 дороже, то есть 100-120. Получается что постарев на 5 лет, она подорожала вдвое, неплохой прирост даже для антиквариата.
  • AterCervus
    27 07 окт 2014 в 12:53
    Погодные условия, судя по видео, вполне себе благоприятные, а по тому как медленно он выезжает на встречку не сложно сделать вывод что он просто заснул за рулем.
  • AterCervus
    02 авг 2014 в 20:03
    Недвижимостью я в данном случае назвал автомобиль, бывший на эстонских номерах. Эксплуатировать его как автомобиль гражданин РФ не может. А приобрести может. Поэтому такой недвижимость.
  • AterCervus
    31 июл 2014 в 00:57
    А согласно каким статьям, кстати, предусмотрено наказание за такое? Если обе машины куплены одним человеком легально. Получается, он эксплуатирует свою законную недвижимость на законных номерах от другого ТС. Запчасти с одного ТС на другое перекидывать не запрещено. А как карается "целиком" перекинутая машина?
    Понятно что так делать нельзя, интересна именно верная в данном случае формулировка соответствующей статьи?
  • AterCervus
    11 31 июл 2014 в 00:36
    Altezza судя по всему. Для того чтобы занесло на сыром асфальте с задним приводом, много дури под капотом не надо, достаточно дури в голове.
  • AterCervus
    29 мар 2014 в 13:01
    Учитывая интенсивность торможения мотоцикла, нахуя было до последнего лезть в щель, когда было видно что автомобиль зажимает, вместо того, чтобы нажать на тормоз и пропустить его?
  • AterCervus
    09 фев 2014 в 01:33
    Их поставили только год назад.
  • AterCervus
    09 фев 2014 в 01:20
    Потому что это удобно, и это надо было сделать еще 10-15 лет назад, как во всем цивилизованном мире. Чтобы не объяснять "вот проезжаешь старую каширку, потом новую каширку, потом там будет поворот его тоже проезжаешь и тебе нужен потом съезд за палаткой "пиво". А просто и емко сказать - тебе нужен съезд 27.
  • AterCervus
    17 янв 2014 в 00:51
    На Варшавке только в прошлом году поставили этот отбойник. Причем я никогда в жизни не видел там лобовых столкновений, при этом в период монтажа, я видел там множество небольших и жестких аварий, когда машины на скорости потока (~100км/ч) въезжали в бетонное ограждение, стоявшее в середине левого ряда без подсветки и предупреждающих заранее знаков.
    У нас вообще не умеют заранее предупреждать об опасности, знаки ставят прямо там, где стоит преграда. Так же и на МКАДе сейчас происходит, и в других местах.
    Одна только опора разворота на Варшавке у бывшего поста гибдд чего стоит, которая вылезает в левую полосу, но не имеет ни подсветки, ни знаков, и ночью в плохую погоду её вообще не видно.
  • AterCervus
    12 ноя 2013 в 02:20
    На geely fc этот автомобиль похож разве что тем, что у него 4 колеса.