Написать пост

Anonymous

Интересная опция

11 комментариев нравится избранное
  • Anonymous
    21 окт 2016 в 08:07
    Вероятно для возможности использовать бензин с меньшим октановым числом?
  • Anonymous
    21 окт 2016 в 08:50
    Я слышал, что у фольксваген транспортер специально уменьшают мощность, чтобы снизить расход и значительно повысить срок службы двигателя....
  • Anonymous
    2 21 окт 2016 в 09:07
    Может для того, что бы вписаться в порог 250 лошадей?

    ЗЫ. Интересная опция №989.
    • Anonymous
      21 окт 2016 в 09:57
      В смысле интересная? Полно машин где вин под стеклом.
      • Anonymous
        21 окт 2016 в 10:11
        По рзеузльаттам илссоевадний одонго анлигсйокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в каокм проякде рсапжоолены бкувы в солве. Галовне, чотбы преавя и пслонедяя бквуы блыи на мсете. осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиаетм кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цлиеком.
    • Anonymous
      21 окт 2016 в 18:49
      На американском рынке каждый до единого автомобиля имеет VIN-код под лобовым стеклом.
    • Anonymous
      21 окт 2016 в 20:25
      самое интересно, это ошибка в слове стелком
  • Anonymous
    21 окт 2016 в 11:52
    Может это имеецца ввиду отключение части цилиндров в особых режимах работы ?
    • Anonymous
      21 окт 2016 в 11:58
      eco режим, когда машина в пробках работает на половине цилиндров для уменьшения потребления топлива
    • Anonymous
      21 окт 2016 в 13:26
      Да не, две прокладки под ГБЦ кладут.
  • Anonymous
    21 окт 2016 в 15:58
    Мерин?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.