Написать пост

Gwynnbleidd

"Консервация" авто на зиму.

Собсно, сабж.

Нужен совет.

Вводные.

Имеется автомобиль, новый. Эксплуатируется с апреля по октябрь.

(я сразу отвечу всем "умникам" на советы - "продай его нахрен!?", "зачем тогда машина?!" - занадом, блин. Используется владелицей для поездок на дачу и в Ашаномеги, а так ей от дома до метро 1 минута и от метро до работы 1 минута. И не считает она нужным "засорять" собой и без того забитые дороги).

Так вот, для автомобиля есть платная открытая стоянка.

Вопрос - как грамотно "законсервировать" авто до апреля? Слить воду из омывайки это ежу понятно. Надо ли покупать тент и укрывать им? Скидывать клемму АКБ (на авто GSM сигналка)? Ну и прочим советам буду рад.

Всем добра.
73 комментария нравится избранное
  • FiXIDeA
    4 10 окт 2016 в 12:47
    Аккум снимать - 100%. Тент желателен. Ничего сливать не нужно...
    • Gwynnbleidd
      10 окт 2016 в 12:54
      есть мнение что наших влажных и теплых зимах тент вреден т.к. под ним вечно будет влага. Затирали мне такое, правда или нет?

      Если воду не слить порвет же к хренам бачок?
      • FiXIDeA
        2 10 окт 2016 в 14:11
        Ничего не порвет, у меня ни раз замерзала... Как по мне лучше тент чем таящий-замерзающий(повторить много раз) снег...
        • f1203
          10 окт 2016 в 16:55
          У некоторых рвёт бачок. ИМХО от формы и уровня зависит, но лучше не рисковать.
          • remington12
            10 окт 2016 в 17:09
            Там не будет льда, будет просто "шуга" вперемешку с гелем. Если незамерзайка не летняя, ессно.
            • f1203
              10 окт 2016 в 21:48
              Ну если не летняя тогда понятно, у меня вода пару раз замерзала в некроопеле, бачок цел, писалка одна потекла.
  • Q2W
    9 10 окт 2016 в 13:00
    Тент на открытой парковке использовать нельзя, т.к. ветер его трепет и он протирает лак, при чём за зиму весьма сильно можно его испортить.

    Ещё надо понимать, что автомобиль портится от стояния больше, чем от бережной эксплуатации, т.к. расчитан на периодическую езду. Т.е. резинки там всякие дубеют намного быстрее. Тут, правда, ничего не поделаешь.

    Аккум не будет рад даже будучи отключённым, т.к. у него есть саморазряд. Но это мелочи, он же дешёвый.

    Перед началом сезона обязательно поменять масло, т.к. оно окисляется от времени.
    • Gwynnbleidd
      10 окт 2016 в 13:05
      Тент на открытой парковке использовать нельзя, т.к. ветер его трепет и он протирает лак, при чём за зиму весьма сильно можно его испортить.
      опа, не подумал об этом
    • etti82
      10 окт 2016 в 13:32
      +1000 И лучший способ законсервировать - не консервировать. Машине в сто раз лучше, когда она бережно эксплуатируется.
      • Gwynnbleidd
        10 окт 2016 в 13:34
        это понятно но вопрос стоит не "делать\неделать" а "как делать"...
        • Hoopdriver
          11 окт 2016 в 09:26
          А если просто раз в неделю совершать получасовую поезду по району? Для профилактики)
          • Gwynnbleidd
            11 окт 2016 в 11:26
            ради этого зиму покупать не охота на колеса
  • Timur1976
    10 окт 2016 в 13:04
    если в радиаторе и вместо омывайки вода - слить, заменить на незамерзайку и антифриз.
    Ну и машина, долго стоящая на одном месте без движения, рано или поздно привлечет к себе внимание недоброжелателей, включая тех, кто просто позвонит в МЧС и скажет, что кто-то явно готовит теракт, поставив начиненную взрывчаткой машину.
    • Gwynnbleidd
      10 окт 2016 в 13:06
      новая машина какая вода в радиаторе)

      Ну и машина, долго стоящая на одном месте без движения, рано или поздно привлечет к себе внимание недоброжелателей, включая тех, кто просто позвонит в МЧС и скажет, что кто-то явно готовит теракт, поставив начиненную взрывчаткой машину.

      на платной стоянке стоит.
  • andrewcocos
    2 10 окт 2016 в 13:04
    На новый авто выходного дня деньги есть, а на крытую парковку/гараж нету?
    • Gwynnbleidd
      10 окт 2016 в 13:07
      ближайший такой гараж в полутора километрах пешком. И забит в ноль.
      • andrewcocos
        4 10 окт 2016 в 15:22
        Да хоть в 15. Это же один раз поставить и через полгода один раз забрать.
        • Gwynnbleidd
          10 окт 2016 в 16:02
          я же написал что он забит в ноль. вопрос изучался. И тратить еще 1к долларов на гараж ради 5 месяцев ИМХО бред
          • fearmer
            1 13 окт 2016 в 12:23
            Оставлять машну за 10К Долларов на полгода под открытым небом, зажмотившись на гараж - вот это бред.
            Пробить тему закрытой долгосрочной парковки, хоть в соседнем городе, однозначно
            Кроилово ведет к попадалову
            • remington12
              13 окт 2016 в 15:19
              А что в этом такого? Машина вполне себе переживет зимовку под открытым небом. Ржаветь так точно меньше будет без езды по реагентовой каше…
              • Q2W
                4 13 окт 2016 в 15:30
                Он имеет в виду, что какие-нибудь наркоманы заметят, что за машиной никто не смотрит, и сопрут что-нибудь из неё (зеркало, регик, диски, фары).
                Платные парковки по факту деньги взимают лишь за право занимать место. Охраны там никакой нет.
            • andrewcocos
              2 13 окт 2016 в 15:54
              Ну наконец-то здравый комментарий.
    • Q2W
      1 10 окт 2016 в 13:07
      А чем крытая лучше некрытой?
      Кузову, например, открытая лучше, т.к. провертивается, от чего он меньше гниёт.
      Крытость парковки вовсе не гарантирует тепла. Тепло гарантируется подогреваемой парковкой, но она стоит очень дофига.
      Ну и, наконец, из топика следует, что это не авто выходного дня, а что это повседневная машина.
      Но даже если бы было автом выходного дня, это мог бы быть недорогой некрояп, и тогда ценник за подогреваемую парковку был бы вне бюджета.
      • andrewcocos
        10 окт 2016 в 15:21
        Из топика следует, что автомобиль как минимум НОВЫЙ.
      • fearmer
        13 окт 2016 в 12:24
        Как минимум - отсутствием осадков, падающих деревьев и т.д.
        • Q2W
          13 окт 2016 в 12:51
          Осадки никак машину не портят. Машины вообще готовы к осадкам.
          На парковке, понятное дело, нависших над машинами деревьев быть не должно.
        • Q2W
          13 окт 2016 в 12:51
          Если только в том регионе бывает крупный град.
          У нас вот в Питере, например, не бывает такого, чтоб вмятины оставлял.
  • ifknew
    2 10 окт 2016 в 13:06
    Я бы залил в бачок самую дикую незамерзайку.
    И ходил бы раз в неделю смести снег и прогреть двигатель пригазовывая (чтобы свечи не закидывало). Можно еще вокруг квартала пару раз прокатиться.
    • Gwynnbleidd
      10 окт 2016 в 13:07
      есть такая идея но зимнюю резину ради этого покупать?
      • ifknew
        10 окт 2016 в 13:09
        так без фанатизма же :)
        можно и не ездить, тогда на прогретом моторе просто прогазовать, чтобы свечи прогорели.
      • Q2W
        10 окт 2016 в 13:09
        Думаю, на летней резине тётя испугается при первом же скольжении ездить, а на зимней дело не ограничится прогревочной поездкой, что как раз к лучшему - будет использовать авто больше.
        • Gwynnbleidd
          10 окт 2016 в 13:12
          ящетаю что и тетям и дядям небуй по зиме на летней резине ездить так то. Не будет она зимой ездить плавали знаем.

          Я уж думаю может законсервить вольву а это нисцан мелкий себе на зиму забрать?)
          • Q2W
            10 окт 2016 в 13:14
            А на зиму в чём кайф от мелкой машины?
            Тем более, что привод по-любому передний у неё.
            • Gwynnbleidd
              10 окт 2016 в 13:18
              у меня так то тоже.

              Ну, бензина жрет меньше, парковать проще, новая, не на...ся (в отличие от 10летнего шведоведра)))
              • Q2W
                10 окт 2016 в 14:02
                А, ну так-то да. =)
                Но через неделю-другую по-любому отпустит.
                • Gwynnbleidd
                  10 окт 2016 в 14:21
                  оно кстати ведрышко то ниче такое оказалось. Даже я бы сказал едет более менее.
    • FiXIDeA
      5 10 окт 2016 в 14:15
      Лучше вообще не заводить, чем заводить ради небольшого прогрева. В двише образуется конденсат который быстро убивает масло. У меня так на витце движка сдохла...
      • ifknew
        10 окт 2016 в 14:41
        Ну как небольшого, - я бы запускал минут на 20-30 с прогазовкой. или тоже нет?
        • FiXIDeA
          2 10 окт 2016 в 14:43
          От двигателя зависит. если задушеный экологией малолитраж, то тоже не поможет. Полноценному двигателю может и минут 10 хватить. В идеале прогреть до рабочей температуры, а потом как следует дать ему "просраться"...
        • FiXIDeA
          1 10 окт 2016 в 14:49
          Машина простояла 2 неделе в новогодние морозы (-30 .. -35) на автозапусках. В итоге под крышкой было примерно как на фото (фото не мое). Масло превратилось в непонятную жижу, а потом застучала движка. Сначала была надежна, что это цепь стучит(не справляется гидронатяжитель), но смена масла ничего не дала...

          P.S. Движка 1л. 1kr-fe. Такой двигатель зимой на холостых оборотах не то что не греется, а наоборот замерзает. Бывало приезжаешь в садик, пока жена мелкого отводит, загорается датчик низкой температуры...


          • Gwynnbleidd
            10 окт 2016 в 15:06
            ээээ эт че за биологичекие жидкости? фриз в масло попер?
            • FiXIDeA
              10 окт 2016 в 15:09
              В том и дело что не фриз, а именно конденсат, просто в больших количествах. Так сказать, "болячка" данных двигателей. Антифриз по уровню и не уходил. После замены масла его состояние было в порядке.
              • Gwynnbleidd
                10 окт 2016 в 15:20
                не ну у меня тоже бывает такой конденсат при перепахад температуры (от холода к теплу) но это тоненькая полоска на щупе а не кг сметаны
                • FiXIDeA
                  3 10 окт 2016 в 15:24
                  Так ты многократно позапускай двигатель на 5-10 минут без последующих поездок и посмотришь за результатом)
          • ifknew
            1 10 окт 2016 в 15:48
            Жесть какая. Спасибо, буду знать.
  • NYV
    10 окт 2016 в 13:09
    А владелица че, зимой в ашан не ездит? :)
    • Gwynnbleidd
      10 окт 2016 в 13:12
      ездит но редко. в основном дача на самом деле.
  • remington12
    10 окт 2016 в 13:11
    1. Тент я бы таки установил, если он будет "стретч". Правда, нужно учитывать один момент — если (вернее, не если, а когда) между тентом и авто появится песочек — тент начнет вытирать лак в местах, где он максимально натянут. Как минимум стоит малярным скотчем проклеить ребра, вдоль которых натягивается тент.
    2. Аккум я бы снял.
    • Gwynnbleidd
      10 окт 2016 в 13:13
      а если перед "консервацией" вымыть таз, ливануть воском до кучи? тент стретч ок, гдеб только найти его.

      а скотч то мы отклеим потом безболезненно?
      • remington12
        10 окт 2016 в 14:22
        Малярный скотч прекрасно отдирается. Тем более если его на воск клеить.
      • vamp756
        4 11 окт 2016 в 07:06
        Можно обмотать машину пищевой пленкой )))
        • f1203
          11 окт 2016 в 09:36
          Это несерьёзно. Есть проверенный вариант:
          ГОСТ 19537-83 Смазка пушечная. Технические условия
          Настоящий стандарт распространяется на пушечную смазку, предназначенную для защиты от коррозии поверхностей металлических изделий при температурах от минус 50 до плюс 50 град.
          Смазка применяется в расплавленном виде при температуре до 100 град. С
          • FiXIDeA
            6 11 окт 2016 в 09:52
            Разобрать и по частям на балкон сложить...
    • Q2W
      10 окт 2016 в 13:15
      На сколько я знаю, сам тент безо всякого песка хорошо лак протирает.
  • Kalashmatik
    10 окт 2016 в 13:14
    У меня батя дачник и его тачан зимой так и стоял долгое время на платной стоянке, АКБ снять и в дом однозначно ибо за долгое стояние он тупо помрет, либо надо постоянно ходить заводить, чистить от снега, гонять холодный мотор, а оно надо?. Тент не пробовал, но по отзывам не очень, видеале конечно ставить под навес ибо сугробами заметет, резина примерзнет, но в целом это не критично, из опыта зимковку под открытым небом авто переживало без каких-либо последствий и до сих пор в эксплуатации без поломок и сюрпризов.
    • Gwynnbleidd
      10 окт 2016 в 13:20
      ну вообще свой старый форд 2005 года она так и ставила лет пять кряду) но тут "новое машночко" ее "оченно жалко")
  • theFerret
    6 10 окт 2016 в 13:57
    Лучше всего, конечно, периодически ездить, но если реально консервироваться, то:

    1. снять гараж (у нас это сравнимо с ценой парковки, у вас не знаю как), обратить внимание на влажность (можно гигрометр с собой даже взять). Под гаражом имеется в виду капитальный гараж, а не металлическая ракушка, она не годится. Влажный гараж не годится.

    2. омывайку можно слить, антифриз сливать НЕ НАДО, в современных машинах вся система не рассчитана на контакт с воздухом, коррозия вполне возможна (зависит и от авто, и от условий). Антифриз должен быть залит под нужную температуру, вот и всё. Если в качестве ОЖ залита вода, то Господь жги, ой, то есть тем более заменить на антифриз.

    3. если кто советует вывесить машину на колодках и спустить резину - смело шли нах, на такой короткий период на современных машинах от этого только вред будет. Перекатывать машину имеет смысл, как и вообще на ней ездить хотя бы раз в две недели, но достаточно просто следить за шинами, чтобы не стояли спущенные. Всякие залития масла в цилиндры из той же серии - в твоём случае не нужно это всё.

    4. аккум снять, при расконсервации зарядить.

    5. кто будет советовать открыть двери, багажник и капот - ну как бэ провис петель никто не отменял. Это в шестидесятых годах резина была хуже петель, а сейчас наоборот всё. Силиконом смазать уплотнители - да.

    6. можно помыть с воском машину, если мойка грамотная и умеет машину сушить, то будет в плюс. Мокрую машину ставить в гараж не рекомендуется.

    7. бывают надувные тенты, вживую я такого не видел, но фотки видел. Их накидывать можно. Брезент - гавно, для консервации не годится. В гараже тент не ннада.

    8. записать проведённые мероприятия, чтобы потом не забыть залить слитое и поставить обратно снятое. Ну и на следующий год чтобы провести анализ, какие мероприятия годные, какие гавно.

    9. тормозные диски смазать солидолом, чтобы не ржавели. ШУТКА! Не делайте так.

    10. многие советуют заливать полный бак бензина, сейчас у машин пластиковые баки и это имеет мало смысла. При расконсервации можно залить спирта или ещё какой присадки для удаления воды, а можно и забить, в норме топливная система справится и так, конденсата там немного будет.
    • Gwynnbleidd
      10 окт 2016 в 14:20
      1. не выйдет, так то это идеальный вариант
      2. конечно только омывайку, а скорее я просто фигану в бачок поллитра лютого концентрата и прогоню через систему. Авто новое надеюсь ВОДЫ в радике нет)
      3. понял
      4. понял
      5. поскольку не в гараже то не подойдет
      6. сделаем
      7. понял
      8. вдшкой залью) (шутка)
      9. понял

      Спасибо!
  • f1203
    10 окт 2016 в 17:01
    Аккум отключенный от массы годно сохранятеся по крайней мере пару месяцев точно. У меня с аккумом другой вопрос: перелил в него водички (долил до зарядки, теперь уровень выше нормы чуток), что делать что бы не замёрз?
  • NotYet
    10 окт 2016 в 18:19
    Пиздец
    Сними теплый гараж-бокс и поставь туда
    Потом придешь пыль протрешь
    • yastreb
      1 10 окт 2016 в 19:20
      чукча не читатель чукча писатель
      • NotYet
        10 окт 2016 в 23:50
        еще я буду эту хуйню про вылизывание яиц читать
        в презик ее закатать никто не предлагал?
  • remington12
    10 окт 2016 в 21:30
    Отвлекусь от темы. Вот у меня гараж, практически посреди боооольшого такого квартала новостроек. Объявления о сдаче гаражей усыпана и доска объявлений ГСК, и близлежайшие подъезды. Однако же, половина гаражей либо пустые, либо завалены хламом, либо разваливающимися на ходу копейками. И в то же самое время все дворы этих новостроек заставлены так, что не то что проехать — пройти сложно. Парадокс…
    • Q2W
      10 окт 2016 в 22:12
      Очень мало людей почему-то сдают свои гаражи.
      В нашем гаражном кооперативе, где я, к слову, отхватил в аренду аж двухместный гараж, сдаётся в среднем полгаража.

      Единственное объяснение таково: люди с гаражами настолько богаты, что лишние 3-5к в месяц только мороки добавят. Так что лучше там хранить горы хлама.
      • remington12
        10 окт 2016 в 22:35
        У нас больше 2-2,5 тыр стоят ну ооочень хорошие гаражи в многоуровневых комплексах. "Обычные" как правило до 2 тыр. И у меня в голове не укладывается — постоянный геморрой с парковкой, и сдающиеся за 2 тыр гаражи в 3 минутах ходьбы от подъезда…
    • FiXIDeA
      2 11 окт 2016 в 03:42
      До гаража идти надо, а так машина под боком. Сейчас гаражи в основном берут, либо по глупости (думая что будут ставить туда авто, но потом забивают и ставятся возле дома), либо как вложение средств (недвижимость, которая не дешевеет), либо как помещение для ремонта авто/хранения хлама. Так как народ все меньше ремонтирует авто собственноручно, то последняя категория становится все малочисленнее...
      • remington12
        11 окт 2016 в 07:35
        Я могу понять, что например зимой влом ставить, потому что можно тупо не выехать с утра. Но когда машинами заставлено все так, что сложно бывает из ГСК выехать — это уже какое-то мега-жлобство.
  • Jazzon
    11 окт 2016 в 11:57
    Не забудь залить полный бак бензина, ибо конденсат в баке не очень хорошо.
  • ottoshtirlic
    3 11 окт 2016 в 12:00
    1. За лкп не бойтесь. К примеру у диллеров машины стоят под открытым небом и ничего. Снег НЕ чистить. Только поцарапаете лак. Пусть лежит , стает потом и все.
    2. Залить незамерзайку в омыватель и забить.
    3. Положить отражатель на панель, - солнышко зимой тоже светит.
    4. Холодный и влажный воздух попадает во впуск и выпуск, а далее в двиг. Впуск заткни тряпкой промаслянной либо надень перчатку на входное, на выхлоп тоже либо одеть пакет либо заткнуть.
    5. Можно выкрутить свечи и капнуть масла машинного чуть чуть!! под них, потом закрутить!! пол чайной ложки. чтоб на кольцах осело. Когда заводить весной будете оно работать будет хорошо.
    6. Акум забрать домой, на минусе без езды он умирает. Идеально его хранить в темп. +4 град. Тпк ниже саморазряд.
    7. колеса накачать. можно даже не катать зимой, они весной через 2-3 км станут круглыми, этож резина ничего ей не будет.
    • Q2W
      11 окт 2016 в 12:26
      С забытой тряпкой во впуске тоже хорошо заведётся =).
      • ottoshtirlic
        1 11 окт 2016 в 12:41
        Ну так забывать не надо. С головой надо дружить. Ну или наклейку на руль сделать, с пометкой что надо убрать.
  • methodx
    11 окт 2016 в 12:22
    Есть есть возможность - лучше поставить машину в отапливаемый гараж. И тогда вообще нет проблем. Но это если только есть такая возможность.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.