Написать пост

MaxDM

Трасса М-4 «Дон»

Взимание платы за проезд на участке автомобильной дороги М-4 «Дон» в Московской и Тульской областях (км 93 – км 211) начнется в 00:00 часов 01 августа 2016 года.

Режим платного проезда по данному участку вводится на основании постановления Правительства РФ № 18 от 19 января 2010 г., распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. № 2271-р, и распоряжения Правительства Российской Федерации от 07 декабря 2015 г. № 2498–р. Оплата проезда будет осуществляться на пункте взимания платы (далее ­ ПВП), расположенном на 133-м километре автомагистрали. Общая протяженность платного участка составляет 113,2 км.



Стоимость проезда по платному участку варьируется в зависимости от типа транспортного средства и времени суток. При этом для владельцев транспондеров будут действовать существенные скидки. До 30 сентября 2016 года включительно скидка к дневному тарифу составит 60%, к ночному – 20%. Таким образом, легковой автомобиль, оборудованный транспондером, будет проезжать участок с 93-го по 211-й километры за 60 руб. днём (07:00 – 00:00 часов) и за 80 руб. ночью (00:00 – 07:00). Стоит отметить, что аналогичная скидка на оплату проезда через ПВП на 71-м километре М-4 продлена до конца сентября 2016 года. Более подробно с тарифами на проезд по платному участку км 93 – км 211 и действующими для владельцев транспондеров скидками можно ознакомиться в приложении.

Ранее сообщалось, что режим платности на участке автомобильной дороги М-4 «Дон» в Московской и Тульской областях (км 93 – км 211) стартует 27 июня 2016 года. Однако для обеспечения комфортного проезда пользователей через пункт взимания платы тестовый режим эксплуатации оборудования на данном участке был продлен.

Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск является основной вертикальной осью дорожной системы России, соединяющей центральные и северные регионы Европейской части страны с Северным Кавказом, Черноморским побережьем, портом Новороссийск. Протяженность дороги – более 1500 км. В доверительное управление Государственной компании «Автодор» М-4 «Дон» была передана в мае 2010 года. После введения в эксплуатацию новых скоростных участков 918,172 км дороги М-4 «Дон» стали соответствовать категории IБ, 101,135 км – категории IА, 100,629 – категории IВ. В результате проводимой Государственной компанией «Автодор» масштабной реконструкции вся магистраль М-4 «Дон» к 2019 году будет соответствовать первой технической категории.

В настоящее время на М-4 «Дон» в платном режиме действует почти 400 км автодорог. Это – участок в Московской области (с 21-го по 93-й км), обходы городов Богородицка (с 225-го по 260-й км) и Ефремова (с 287-го по 321-й км) в Тульской области, города Елец и села Яркино (с 330-го по 414-й км), города Задонск и села Хлевного (с 414-го по 464-й км) в Липецкой области, города Воронежа (с 492-го по 517-й км), а также участок в Воронежской области (с 544-го по 633-й км). Со схемами участков и стоимостью проезда по ним можно ознакомиться на сайте Государственной компании.

Отсюда.
18 комментариев нравится избранное
  • f1203
    21 июл 2016 в 11:33
    Макс как картинки в пост вставить?
    • MaxDM
      21 июл 2016 в 11:44
      Иконку справа от 'Вставить видеоролик' жбахни.
      • f1203
        21 июл 2016 в 11:45
        Нету. Есть "Ссылка", "ролик", "под кат".
      • f1203
        21 июл 2016 в 11:53
        В Хроме работает, в FF и IE нет. Что за х-ня?
        • MaxDM
          21 июл 2016 в 12:18
          FF 47.0.1
          Win10 Pro
          • f1203
            21 июл 2016 в 12:20
            FF 47.0, IE9 Win7
  • f1203
    2 21 июл 2016 в 12:27
    По теме. Только что дискутировал с товарищем пешеходом, на тему "меня это не касается, я на поезде". Дороже станет ездить на море на авто, многие пересядут на поезд, РЖД не дураки, цены мгоновенно поднимут.
    • J1mm
      1 21 июл 2016 в 12:34
      Ну нахрен. Уж лучше самолётом.
    • fearmer
      2 21 июл 2016 в 18:21
      Не настолько уж и дороже стало.
      Зато дорога более-менее нормальная
  • J1mm
    21 июл 2016 в 12:33
    Альтернативной бесплатной дороги, как я понимаю - нет?
    • Fukurokudzu
      21 июл 2016 в 13:22
      однажды, я съехал с М4 предположительно на бесплатную дорогу в поисках заправки. с уверенностью могу сказать, что когда-то асфальт на ней был.
      • J1mm
        21 июл 2016 в 14:10
        Как так-то? Ведь должна быть альтернатива!
        • MaxKadett
          21 июл 2016 в 14:54
          ну до Каширы дублер, а после всякие регионалки (но они значительно длиннее и хуже)

    • fearmer
      1 21 июл 2016 в 18:22
      Упал случайно на альтернативу, неправильно проехав развязку. Ограничение 40, лежачие полицейские, и безысходность
  • f1203
    1 21 июл 2016 в 17:07
    По поводу альтернативы М4 (в т.ч. объезд Лосева): Богучар-Россошь-Старый оскол дорога не автострада, но асфальт есть средняя 80км/ч. Загруженность 1 машина на 10км. По состоянию на сентябрь 2014г.
    • f1203
      1 21 июл 2016 в 17:10
      Камер, гаишиников совсем нет. Заправок (крупных сетевых) тоже нет, только сельские.
  • pandaemon
    29 июл 2016 в 16:44
    есть смысл покупать транспондер? Стоит он 1к. Собираюсь в конце августа в Анапу туда/обратно. Окупится за одну поездку или нет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.