Написать пост

MaxDM

Цены на Volvo S90

Самый доступный седан Volvo S90 на российском рынке будет доступен за 2 млн 641 тысячу рублей. За эти деньги покупатель получит машину, оснащённую 249-сильным бензиновым турбомотором и 8-ступенчатым автоматом.


За дизельную 235-сильную версию, правда, оснащённую полноприводной трансмиссией, придётся выложить уже 3 млн 99 тысяч, а флагманскую модификацию (320 л.с., бензин, полный привод) не купить дешевле, чем за 3 млн 339 тысяч рублей.

В стартовой комплектации Momentum (цены на которую и приведены выше) будут адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы, предупреждения об опасном сближении и усталости водителя, считывания дорожных знаков, задний парковочный радар, обогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя.


Во всех седанах, независимо от исполнения, будет функция Pilot Assist. Это не полноценный автопилот, а «умный помощник», который работает на скоростях до 130 км/ч, не требует едущей впереди машины, самостоятельно тормозит и разгоняется. Но руки водителя при этом должны быть на рулевом колесе.

Представители Volvo отмечают, что наиболее востребованной должны стать 249-сильная переднеприводная машина. Впрочем, в 2017 году появятся и менее мощные, а соответственно, более дешёвые, исполнения.


Список конкурентов весьма обширен. Близкий по мощности базовому «Вольво» Audi A6 (2,0 л, 252 л.с., передний привод, робот) можно купить за 2 млн 680 тысяч, BMW 5-й серии (2,0 л, 245 л.с., полный привод, автомат) стоит уже 2 млн 990 тысяч.

Что касается нового Mercedes E-класса, то пока известны цены лишь на «маломощную» 184-сильную версию седана: за заднеприводную машину дилеры просят 2 млн 880 тысяч. А 250-сильный седан прошлого поколения (3,5 л, задний привод, автомат) оценивается в 3 млн 250 тысяч.

Отсюда.
13 комментариев нравится 1избранное
  • klinsmann
    02 июн 2016 в 21:45
    D5 едет то лучше чем бензинка 249... а разница в цене конечно существенная.. странно.
  • NotYet
    02 июн 2016 в 22:01
    Когда пишут лс но не пишут объем двигателя сразу видно маркетинговое наебалово в виде пакета сока
    • He1ix
      02 июн 2016 в 22:03
      С некоторых пор вульва автоматически означает пакет сока, без альтернатив.
      • Gwynnbleidd
        6 02 июн 2016 в 22:04
        с некоторых пор пакет сока означает процентов 80 евромоделей.....
        • He1ix
          02 июн 2016 в 22:12
          Ну 5er или там E-klasse еще можно купить с православным вэ-восемь. Прямые конкуренты, как-никак.
    • Gwynnbleidd
      02 июн 2016 в 22:04
      2 литра 4-ряд турбо там, двигатель поколения drive-e
  • Gwynnbleidd
    02 июн 2016 в 22:04
    самое интересное что будет по "плюшкам" в базе и "базовых" пакетах комплектаций. Вольво этим и брала клиента что там был неплохой жир даже в базе, не было позора вроде кожзама и галогена (по крайней мере в с80)
  • noopez
    02 июн 2016 в 22:14
    Походу я старею, если мне нравится Volvo снаружи.
    • He1ix
      02 июн 2016 в 22:17
      Я видимо где-то в районе мамонтов, если мне нравятся снаружи старые Вольво.
    • a-b-c
      1 02 июн 2016 в 22:28
      а мне с самого детства нравятся машины Вольво... и старые даже больше чем новые )
  • klinsmann
    02 июн 2016 в 22:54
    Двухлитровка едет классно на xc90/d5. А тут ещё будет легче машина, и аэродинамика лучше - вообще бомба будет :) 7 сек до сотни поди. Вместо 7.8 на хс90.
    • Gwynnbleidd
      02 июн 2016 в 23:01
      7 до 100 вполне себе делал и 2.5Т... 7 до 100 в премиум Е сегменте особо хвастаться не пристало.....
      • klinsmann
        02 июн 2016 в 23:04
        ну вольво для хвастаний никогда и не брали... да и смысл быстрее то? кому надо Т6 тогда будут брать с 320 л.с. то
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.