Написать пост

MaxDM

Кто не прав?

Кто виноват?
Регистратор
120
65.2%
Джип
35
19.0%
Оба
29
15.8%
проголосовало 184 пользователя
48 комментариев нравится избранное
  • Rodman
    4 26 мая 2016 в 14:14
    13.11
    13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
  • Rodman
    3 26 мая 2016 в 14:31
    Кто посмел указать, что виноват джип? Кто нарушил статистику?
    • FiXIDeA
      2 26 мая 2016 в 14:37
      Регик заглянул на огонек)
    • He1ix
      3 26 мая 2016 в 14:39
      Судя по высоте, у сратора тоже жып. Что придает некую дополнительную интригу голосованию.
  • pandos1989
    2 26 мая 2016 в 14:38
    Бонусом еще и опережение на пешеходном переходе
    • Rodman
      26 мая 2016 в 14:42
      а причём тут опережение на ПП?
      • kamov
        3 26 мая 2016 в 14:44
        ХЗ как в Казахстане, но в Рашке низя опережать ТС, на переходе
        • Rodman
          26 мая 2016 в 14:48
          А причём тут Казахстан?
          • kamov
            26 мая 2016 в 14:49
            Название видео кагбэ намекает
            • Rodman
              26 мая 2016 в 14:51
              Ну хорошо. Но ведь и в России нет строгого запрета на опережение
              • kamov
                26 мая 2016 в 15:00
                Если ТС снизил скорость, необходимо также снизить скорость, если остановился, так же остановиться. В пдд лезть не буду, но помню, были поправки в 2014. Как по мне, так лучше перебдеть, чем недобдеть. Плюс, опять же перекресток равнозначный, помеха справа. Тут как ни крути, именно действия регика привели к ДТП.

                • Rodman
                  1 26 мая 2016 в 15:10
                  Пункты 14.1 и 14.2
                  • kamov
                    2 26 мая 2016 в 15:18
                    На кадрах видно, что пешеход еще находится на проезжей части перед указанным ТС, следовательно, п 14.2 не выполнен. Плюс, если бы из под капота соседнего ТС выбежал ребенок, был бы виноват регик. ПДД можно по разному трактовать, но лучше все-таки придерживаться логики и здравого смысла, я считаю
                    • Rodman
                      1 26 мая 2016 в 15:22
                      И что, что пешеход "находится"? Траектории движения пешехода и регика не пересекаются, а следовательно нарушения ПДД нет (пункт 14.1).
                      Я тоже за здравый смысл и меня в автошколе учили главному правилу: "Если на дорогу выкатился мяч, то жди, что сейчас выбежит ребёнок. Если же мяч на дорогу не выкатился, то всё равно жди, что сейчас выбежит ребёнок".
                      Я ни в коем случае не оправдываю вины водителя в ДТП, но считаю, что нарушения проезда пешеходного перехода не было.
                      • andrewcocos
                        26 мая 2016 в 15:37
                        Чисто формально траектории движения пешехода и регика таки пересекаются :)
                        • vanilinoff
                          26 мая 2016 в 15:51
                          траектория только то, что по ходу движения. пересечение следа от траектории, уже не то) такое же понятие для лайнеров например
                      • kamov
                        1 26 мая 2016 в 15:38
                        Траектория движения - понятие крайне расплывчатое и она [траектория] может измениться ввиду непреодолимых причин, что логично. Субъективно, получается нарушения проезда не было относительно столкновения с ТС, но если бы был наезд на пешика, то нарушение на лицо.
                        • Rodman
                          26 мая 2016 в 15:43
                          Но ведь наезда на пешехода не было, а значит это "если бы" ничтожно мало - это как при ДТП, когда тебя подрезал кто-то, а ты столкнулся с другим - отговорка по поводу того, что вина не твоя, не годится.
                          В данном конкретном случае, если бы водитель-регистратор притормозил перед ПП, дабы убедиться в отсутствии пешеходов, то и ДТП не было бы.
        • vanilinoff
          26 мая 2016 в 15:15
          эм, обгон запрещен, а не опережение
          • pandos1989
            26 мая 2016 в 16:54
            Обгон и перестроение на ПП запрещены были всегда, а вот опережение достаточно недавно дописали. Правило для того и написано, что не видно за притормозившим авто ничего. Если бы регик притормозил, то дтп небыло
            • misho
              2 27 мая 2016 в 00:08
              Так я не понял как там у вас устроено в России - т.е. если все притормозили, то и тебе надо остановиться на ПП? Ок. А как тогда ехать дальше? Кто будет первым ехать и по сути опять делать опережение всех? Потешно.
              • pandos1989
                27 мая 2016 в 09:10
                Трогается первый тот, кто первый остановился. Согласен, закон несколько не продуман, но при его соблюдении дтп с участием пешеходов на ПП значительно сократится. У меня на глазах мужичка с авоськой десятка сбила, он перебегал(не знаю куда спешил, я остался ждать пока проедут все), автобусь притормозил, а из за автобуса выскочила десятка. Авоська летела высоко, да и мужик тоже...
              • kamov
                27 мая 2016 в 13:35
                П. 14.2 если убедился, что пешиков нет, можно топить, чё потешного-то?
                • misho
                  27 мая 2016 в 17:33
                  Ну так то оно совсем звучит иначе, чем запрещено опережение на ПП.
            • vanilinoff
              27 мая 2016 в 10:22
              не согласен. было лишь дополнение, что обгон за пп зщапрещен, даже в отсутствие на нем пешеходов. опережение допустимо
  • andrewcocos
    26 мая 2016 в 14:52
    Вообще дорожников бы выебать, пусть вешают знаки, движение-то весьма интенсивное.
    • Rodman
      3 26 мая 2016 в 14:55
      4 автомобиля - это интенсивное движение?
      • andrewcocos
        26 мая 2016 в 15:09
        За 10 секунд? Достаточно для того, чтобы прилепить 4 (или 8) таблички.
        • Rodman
          26 мая 2016 в 15:17
          Но ведь мы не видим того, что было за предыдущее и в последующее время. Может это были единственные 4 автомобиля за сутки - просто стечение обстоятельств, что они все оказались в одном месте в одно время.
          Дело не просто в прилепливании табличек. Это целая наука.
          • andrewcocos
            26 мая 2016 в 15:36
            Ёпт, какая наука? Снизить количество аварий, установив знаки - какие вообще могут быть минусы у этого решения?
            • Rodman
              1 26 мая 2016 в 15:44
              А вот такая наука. Ты часто соблюдаешь требование знака 2.5 "STOP"?
              • Certero
                4 26 мая 2016 в 16:15
                Учитывая что там где они стоят только полностью отмороженный не будет тормозить...
              • andrewcocos
                26 мая 2016 в 16:19
                Навскидку - в 80% случаев.
                • Rodman
                  26 мая 2016 в 18:13
                  Каким образом ты выполняешь его требование? Согласись, что притормаживаешь, и если нет других участников движения, то продолжаешь ехать дальше?
                  • andrewcocos
                    26 мая 2016 в 18:27
                    Его как раз и ставят в тех местах, где надо уступать, а обзорность ограничена. Так что да, в 20% когда я вижу, что никого нету, полную остановку не делаю.
                    Энивей, какое это имеет отношение к сабжу?
                    • Rodman
                      26 мая 2016 в 18:36
                      Такое, что по сути там, где можно было бы обойтись знаком "Уступи дорогу" (всё равно ведь редко кто делает полную остановку) ставят знак "Стоп". И это действительно, как я писал выше, НАУКА. Ведь нужно оценить, по какой улице выше вероятность образования затора, будь она второстепенной, либо знак с каким ограничением скорости установить на том или ином участке дороги и т.д. и т.п.
                      • andrewcocos
                        26 мая 2016 в 18:40
                        Его ставят когда обзорность ограничена. Но ты можешь оставаться при своём мнении, ок.
                        • MaxKadett
                          27 мая 2016 в 15:09
                          Так то Вы правы. По ГОСТу действительно:

                          "Знак 2.5 должен устанавливаться в местах, где в соответствии с п. 2.3.5 должен быть установлен или допускается установка знака 2.4, если не обеспечена видимость транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге."

                          Ну + на ж/д переезде и карантинных постах.
  • vanilinoff
    26 мая 2016 в 15:17
    промазал и нажал жип))))
    хотя если это дворовые выезды, то может я и не ошибся, промазав)
    • llmaxxxll
      26 мая 2016 в 15:20
      или хотя бы грунтовка ))
      • vanilinoff
        26 мая 2016 в 15:46
        нее, пересмотрел)) промазал всё ж))
  • Oko
    4 26 мая 2016 в 18:46
    очень похоже, что джип выезжал с прилегающей территории
    • serega011
      3 27 мая 2016 в 20:25
      На вид обычный переулок, а значит у регика помеха справа.
  • Dar4eG
    3 27 мая 2016 в 09:16
    Непонятен статус дороги, с которой выезжает второй участник
    • yastreb
      2 27 мая 2016 в 13:31
      не понятно что не понятно.
      знаков нет , и там и там асфальт.
      дороги равнозначны.
      • Oko
        1 27 мая 2016 в 22:48
        В Москве (в любом крупном городе) таких выездов из дворов куча "и там и там асфальт". Каждый выезд будет равнозначная дорога?
      • NotYet
        28 мая 2016 в 13:16
        А почему тогда пешеходный переход только на одной дороге, а на другой его нет?
        Или знаков нет, значит равнозначные
        Походу так и есть
        • yastreb
          29 мая 2016 в 13:24
          потому что дорожникам впадлу рисовать линии , а те что нарисованы стираются через месяц.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.