Написать пост

Zeratul

Водите осторожней

Очень зацепила эта реклама:

Рекламное агентство: Golley Slater, Англия
Военные Британских Войск имеют в два раза больше шансов погибнуть в автоаварии, как гражданские лица, нежели на войне. (c) взято тут PS Второй раз уже вместе со своим постом несу грустную весть. В Екатеринбурге разбился Костя Рыжий (954rr) из Черных Ножей, его не заметила девушка при повороте… лучшие уходят от нас.
Будьте осторожней, нас и так мало…
17 комментариев нравится избранное
  • EVRiNOM
    21 июл 2008 в 23:37
    Да, пробирает…
  • Bessya
    22 июл 2008 в 01:54
    Реклама трогает… Как всегда… А на счёт Кости Рыжего узнала еще с форума Е1. Жаль, очень жаль. Давайте быть внимательней друг к другу, не только водители к мотоциклистам, но и мотоциклисты к водителям. Мы же все на одной дороге, мы все должны ездить по одним и тем же правилам.
    Ясное дело, что там, где может «просочиться» мотоциклист, машине совсем не пролезть, будте аккуратней, мы же можем просто вас не заметить… :,(
  • ryzhkov
    22 июл 2008 в 11:43
    Просто точности ради:
    «Британские военные гибнут на дорогах вдвое чаще, чем гражданские.
    Води осторожно. Ты крепкий, но не неуязвимый.»
  • SanTar
    22 июл 2008 в 15:44
    Да, заставляет задуматься. Эх… были бы спецслужбы всегда наготове, как в первом ролике…
  • qinetic
    22 июл 2008 в 16:50
    Как говорится «горбатого — могила исправит».
    Если лихачам дать видео то наверное только 10% задумается, остальные врядли, и не изза того что ролики плохие, а изза того что каждый думает что его это не заденет, и то что он уже не первый раз так ездит и нормально.
    Я говорю не за всех, а лично там где живу я, именно таких людей много.
  • Shapa
    22 июл 2008 в 21:12
    @ryzhkov точности ради, как раз ты перевел неверно…
    «british troops are twice as likely to die on the road as civvies» — подумай еще раз и напиши правильно.
    да и с временами у тебя проблемка....«likely to die» это не есть «гибнут»…
    btw — начальный перевод куда правильнее.
  • Shapa
    22 июл 2008 в 21:13
    @SanTar тут они почти всегда наготове — время реакции минуты, с собой по закону не надо возить ничего (даже аптечку и огнетушитель) — только жилетку отражательную, по всем трассам каждые несколько миль стоят аварийные телефоны…
  • Shapa
    22 июл 2008 в 21:14
    @qinetic естественный отбор — избавление генофонда человечества от ненужных генов…
  • Shapa
    22 июл 2008 в 21:17
    @Bessya на самом деле мотоциклиста «не заметить» — в 90% случаев это ошибки водителей автомобилей — чего говорить, если в россии НЕ УЧАТ следить за мотоциклистами и велосипедистами, а в UK даже вопросы есть экзаменационные навроде «если идет дождь, и вы видите впереди металлические люки водопроводные — о чем надо задуматься и следить?» — правильный ответ «мотоциклисты могут совершать резкие движения ввиду того что мокрый металл для них как лед, ввиду этого надо быть готовым к тому что он прямо перед тобой „вильнет“
    а потом посмотреть за куриц за рулем с купленными правами — какие тут нафиг мотоциклисты с велосипедистами? камаз не заметит…
  • lexandre
    22 июл 2008 в 21:22
    Я вот о чем подумал. А почему у них во многих кадрах ПРАВОСТОРОННЕЕ движение?
  • Shapa
    22 июл 2008 в 21:34
    @lexandre это не англия — форма дургая, знаки и тд. не говоря уже о том что движение не в ту сторону…
  • Zeratul
    22 июл 2008 в 21:48
    Неправильно всё-таки расставил акценты в посте… хрен на все эти ролики.
    Погиб человек с огромным опытом вождения мото. Он ездил на мопедах, потом на Явах. Его многие уважали, и не только в его городе… он был отличный механик, разбирался в технике, его советам доверяли, всегда поддерживал в трудных ситуациях.
    Если прочите несколько страниц форума E1, то всё поймете…
    Это не естественный отбор… я его не знал лично, но второй день все еще не могу прийти в себя… такие люди должны оставаться с нами.
  • Shapa
    22 июл 2008 в 22:08
    @Zeratul к сожалению, шансы не нулевые попасть в проблемы даже если ездишь как ангел — именно из-за того что другие ездят как умеют…
    уверен что человек был очень хороший :(
    впрочем, к сожалению, скорее всего в ситуации была и его доля ошибки…
    а про генофонд — это тех идиотов на супермощных спортивных аппаратах которых в европе называют «поставщики органов» — голова им на самом деле не нужна… убивают себя и других.
  • qinetic
    23 июл 2008 в 00:45
    @Zeratul На сколько я понял, то вина не его была… такое истечение обстоятельств… я не знал этого человека, но все равно грустно.
  • Shapa
    23 июл 2008 в 05:54
    @qinetic я не хочу ни слова плохого говорить — но в ситуациях когда машина поворачивает и даже не замечает — смертельные исходы чаще всего если сильное превышение скорости…
    чему учат англичане водителей мотоциклов и машин — при приближении к перекрестку (даже если _зеленый_) УБРАТЬ ногу с газа (не газовать ни коим образом) и утроить внимательность… если ехать 30-50кмч перед и на перекрестке — вероятность смертельного исхода в случае столкновения падает кардинально :(
    к сожалению, даже самые опытные водители со стажем 10-15-20 лет в России зачастую не знают таких прописных истин.
    еще раз — это не про конкретную ситуацию, но дабы еще раз все задумались — как ездят…
  • ryzhkov
    24 июл 2008 в 10:43
    @Shapa Профессиональное. ) Я не столько перевел, сколько локализовал копи-лайн. )
    Там про войну было — вот это лишняя единица.
  • Rageous
    01 мая 2011 в 14:00
    @Shapa из этих 90% случаев приличная часть приходится на мотоциклистов, которые едут с превышением скорости в полтора-два раза, между рядами и постоянно перестраиваются. заметить их там физически невозможно, т.к. контролировать все зеркала одновременно, проверяя их ежесекундно — и не потерять контроль за тем, куда едешь сам, нереально. чего уж там, при таких превышениях и поведении даже легковые автомобили далеко не всегда удается заметить.
    но вообще да, отсутствие скиллов по предсказанию поведения вменяемых мотоциклистов порой очень не хватает. на самом деле, хромает не только оно — многие не понимают, как ведет себя любой транспорт крупнее газели, например: почему принимает в сторону перед поворотом, почему встает перед перекрестком при разъезде с другим крупным встречным транспортом, почему требует, чтобы на перекрестке все стояли за стоп-линиями, а не прижимались к краю проезжей части и т.п.
    в общем-то с нашими методиками обучения и приема экзаменов все это не удивительно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.