Написать пост

Molodec

Вопрос по правам ака "ВУ"

На днях сделал себе международные ВУ посмотрел в них и задумался. В национальных правах у меня открыты категории "A","B","C". В международных они и стоят как открытые но есть еще категории "A1","B1","C1" и они закрыты и этих категорий нет в национальных ВУ.

Погуглив понял что это за категории, но мне думалось что имея категорию допустим "A" то имеешь право управлять транспортным средством категории "A1"? но не наоборот. Но в международных у меня эти категории закрыты!

Короче ниче не понял, кадабра поясни.
29 комментариев нравится избранное
  • FiXIDeA
    17 мая 2016 в 11:38
    Если открыта основная категория, то автоматом считаются открыты и все подкатегории.
    • Molodec
      17 мая 2016 в 11:47
      т.е. у меня сейчас открыта категория "B" и я имею право на управление "Подкатегория B1 — трициклы и квадрициклы" ?
      • FiXIDeA
        17 мая 2016 в 12:06
        Тут мутное что-то:
        "
        Дело в том, что согласно поправкам в закон о безопасности дорожного движения любая открытая категория дает право на управление мопедом. Поэтому категория "М" будет открыта автоматически. А вот с подкатегорией "В1" все гораздо сложнее. Дело в том, что согласно тем же поправкам в закон о безопасности дорожного движения право на управления этой категории транспортных средств, помимо тех, кто получал права именно на нее, имеют еще и те, у кого есть открытая категория "А" или "В". Но с одним условием. Те, у кого открыта категория "А", могут управлять квадрициклами с мотоциклетной посадкой. То есть у этих мини-вездеходов мотоциклетный руль и органы управления машиной такие же, как на мотоцикле. Те, у кого открыта категория "В", могут управлять квадрициклами, которые оборудованы автомобильными органами управления - круглый руль, педали газа, тормоза, сцепления, если эта техника оборудована механической трансмиссией.
        Сотрудники дорожно-патрульной службы уже поставлены в известность, как распознавать тех, кто имеет право на управление теми или иными вездеходами. Все очень просто: если помимо "В1" открыта категория "В", значит управлять можно квадрициклами только с автомобильными органами управления. Если помимо "В1" открыта категория "А" - только с мотоциклетными. И никакими другими.
        До тех пор, пока не будут приняты программы подготовки водителей, все так и останется. Когда они будут приняты и водителей начнут отдельно учить на подкатегорию "В1" в особых отметках прав, то есть в 12-й графе, напротив этой категории будет прописана возможность управления и тем, и другим видом транспортных средств, входящих в эту подкатегорию.

        "

        http://gibdd-prk.ru/news/informaciya/2834/
        • Timur1976
          1 17 мая 2016 в 16:04
          Ну и для законченности поправки:
          КвадрОцикл, это такое транспортное средство, которое не предназначено для движения по дорогам общего пользования. Имеет мотоциклетные органы управления. Проще говоря: руль, как у мотоцикла, газ - на руле, сцепление, тормоз.

          КвадрИцикл имеет автомобильные органы управления: круглый руль, педали внизу для ног и МКПП или АКПП. Подлежит регистрации в ГИБДД на общих основаниях.

          КвадрОцикл регистрируется в Гостехнадзоре, поэтому эксплуатировать его на обычных автодорогах нельзя, только перевозить на специальных прицепах-перевозках. И уже в лесу или по полям можно поездить. Но для своей безопасности нужно иметь мотоциклетный шлем.
          • FiXIDeA
            17 мая 2016 в 16:27
            Что-то не сходится. У меня отец спокойно в ГИБДД зарегистрировал квадроцикл (с обычным мотоциклетным рулем). Сам на нем приехал. Да и многие на таких без проблем по городу ездят.
            • Timur1976
              17 мая 2016 в 16:51
              Давно зарегистрировал? И номер получил? А права какие были?
              • FiXIDeA
                17 мая 2016 в 16:59
                Зарегистрировал осенью. За номер не знаю, не интересовался (я этот квадрик в глаза еще не видел). Права A,B,C
                • Timur1976
                  17 мая 2016 в 17:32
                  Есть вероятность, что ваши мрэо не читает новых поправок :)
                  • FiXIDeA
                    1 19 мая 2016 в 10:20
                    Спросил у папки как он зарегистрировал:
                    Регистрировал в Гостехнадзоре
                    На руках ПТС, СТС на трактор и номера.
                    • Timur1976
                      19 мая 2016 в 13:06
                      O_O
                      А говорил, квадроцикл...
                      • FiXIDeA
                        19 мая 2016 в 14:33
                        Ну технически это квадроцикл )
                        • Timur1976
                          19 мая 2016 в 14:38
                          Ага. Трактор, это как квадрицикл, только трактор
                          • FiXIDeA
                            19 мая 2016 в 14:44
                            Вот такой вот трактор:
                  • FiXIDeA
                    1 19 мая 2016 в 10:33
                    И да у него еще есть тракторные права (в свое время он работал на Беларусь и К700)
                    • Molodec
                      22 июн 2016 в 11:04
                      У меня тоже есть права на трактор, но на квадроцикл нет, т.к. это категория A тракторных прав, а у меня открыты B,C,E,F.
            • Timur1976
              1 17 мая 2016 в 16:52
              Странно, у наспо городу на квадрах с моторулем не ездят. :)
              • f1203
                17 мая 2016 в 17:17
                Бывают квадрациклы внедорожные регистрируются как трактор, а бывают допущенные до дорог общего пользования как мотоциклы. У последних светотехника, тормоза и т.п. должны иметь соответствующую сертификацию.
                • Timur1976
                  17 мая 2016 в 17:53
                  Это да, но вот в свете этих поправок, интересен вопрос, квадроцикл это (который не допущен), или квадрицикл (но ведь руль мотоциклетный!)...
                  Даже если по паспорт он квадроцикл, допущенный к движению по дорогам общего пользования (кстати, кем допущен и где, извините, пруфы) :)
                  Интересно, что указано в птс такого ТС
            • Timur1976
              17 мая 2016 в 16:53
              а не, не так.
              вот так
      • Kalashmatik
        17 мая 2016 в 15:29
        на квадроциклы вообще права тракториста нужны, а не гаишное в.у.
        • Molodec
          17 мая 2016 в 15:58
          Как я понял это было раньше.
          • Timur1976
            1 17 мая 2016 в 15:59
            Главное, не перепутать
            • Timur1976
              17 мая 2016 в 16:01
              Это хоть и квадрицикл, но по сути уже багги какое-то.
          • Kalashmatik
            17 мая 2016 в 16:24
            хз в том году знакомый получал в гостехнадзоре как и многие годы раньше
  • AndreyKo
    1 17 мая 2016 в 14:00
    Поскольку в национальных правах нет категорий "A1","B1","C1", то их в международных правах их не открыли.
    Сначала надо получить национальное ВУ нового образца с открытыми категориями "A1","B1","C1", а только потом получить международное с ними же.
    • Molodec
      17 мая 2016 в 14:56
      а зачем? Мои права и сейчас меня устраивают. тем более что я их менял пару лет назад.
      • AndreyKo
        17 мая 2016 в 15:15
        Короче, если вам в международных правах очень нужны категории "A1","B1","C1", то для их получения надо получить новое национальное ВУ. Если эти категории за бугром вам не нужды, то и менять нет смысла.
  • EmmGold
    2 17 мая 2016 в 16:10
    Пора уже ввести дополнительные категории. Типа ЛГ1 - Лада Гранта 1, ФФ2 - Форд Фокус второго поколения. Если учился не на ту машину - ездить не можешь. Всё просто...
    • fearmer
      1 18 мая 2016 в 14:46
      У вас права на дорестайл! Машинку на штрафстоянку, сами в тюрьму...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.