Написать пост

f1203

Как протестировать аккумулятор

Разрядился аккум, завел с толкача, но загорелась контрольная лампа ESP. Пока доехал аккум чуть зарядился и при последующей заводке лампа погасла. Пару часов зарядил зарядником. Зарядник сгорел, мультиметр показывает напряжение 12,6 В (через 10 часов после заряда). Утром завелся но лампа опять горит. Как протестировать аккумулятор? Из приборов только мультиметр.
Аккум родной элантровский 2009 года.
25 комментариев нравится избранное
  • TeleTaip
    05 мая 2016 в 10:39
  • FiXIDeA
    5 05 мая 2016 в 10:50
    10 часов заряжал и 12.6 напряжение? Тогда аккум скорее мертв чем жив. Можно конечно обслужить и перезарядить в цикле, но проще новый купить. Тем более ему уже 7 лет...
    • f1203
      05 мая 2016 в 11:43
      Заражал пару часов, пока зарядник не сгорел. Через 10 часов замерил напряжение - 12,6В
  • remington12
    05 мая 2016 в 11:43
    1. 12,6 вольт на свежезаряженном аккуме чаще всего означают, что одна из банок или полудохлая, или уже сдохла.
    2. Если загорелась лампа ESP Off — ESP скорее всего не понравился сам факт вырубания аккумулятора. Могу посоветовать откалибровать датчик угла поворота руля. http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=27023
  • Nigger
    2 05 мая 2016 в 11:44
    2009 года? На втормет его давно пора сдать.
    Тем более, после полной разрядки аккум не жилец - сульфатация не дремлет.
  • Dusha
    05 мая 2016 в 11:46
    Если родной, то скорее всего там есть пробки банок, для начала за столько лет можно проверить уровень и плотность электролита, далее зарядить и проверить нагрузочной вилкой.
    • f1203
      05 мая 2016 в 12:26
      Это всё превосходно, но мне нечем померить плотность электролита, да и вилки у меня нагрузочной нет, даже зарядник сгорел. Остался один мультиметр.
      • Dusha
        05 мая 2016 в 13:59
        Уровень хотя бы проверь, и купи измеритель плотности, стоит копейки в любом автомагазине
        • f1203
          05 мая 2016 в 14:30
          Если уровень и плотность не соответствуют лечить уже поздно, пациент давно мёртв.
          • Dusha
            05 мая 2016 в 15:50
            Если уровень ниже пластин и плотность тоже не та, то там 50/50 может и поможет, но не на 100% но все таки АКБ уже 7 лет, он как человек которому уже перевалило за 99.
  • He1ix
    05 мая 2016 в 12:01
    Гена-то жив? У меня, например, ABS и TCS вырубались при низком бортовом напряжении, не гравилось такое блоку управления.
    • f1203
      05 мая 2016 в 12:28
      Гена вроде жив. Вопрос насколько вредно ездить с убитым (или разряженным) аккумом, пока ищу замену?
      • FiXIDeA
        05 мая 2016 в 12:30
        Чревато нервным расстройством из-за не вовремя отказавшего аккумулятора. Ну еще если ему сильно плохо, то может сильно греться и электролит разбрызгивать...
      • FiXIDeA
        05 мая 2016 в 12:31
        А так можешь хоть вообще его снять и ездить от "прикурки" до "прикурки".
        • f1203
          05 мая 2016 в 14:28
          Для мозгов это вредно сгореть могут.
          • Dusha
            05 мая 2016 в 15:53
            АКБ сейчас еще выполняет как функцию бесперебойника, машина может и заглохнуть если его отключить(у меня на Омеге такое было, с АКБ сдергиваешь клемму и все гаснет, движок глохнет).
            • FiXIDeA
              05 мая 2016 в 16:12
              Это значит что у тебя с генератором беда была (ремень, щетки, регулятор, etc)
              • Dusha
                1 05 мая 2016 в 16:44
                Генератор был хороший 100% его проверял. Щас у многих так, откл АКБ и двигун заглохнет и все потухнет.
                • FiXIDeA
                  2 06 мая 2016 в 05:45
                  Если действительно так, то печаль...
                  Чем больше знакомлюсь с современными машинами, тем больше мне нравятся старые, произведенный до середины 2000х...
                  • Q2W
                    3 06 мая 2016 в 08:14
                    Ой, да ладно, чотакова иметь в машине рабочий аккум?
                    • FiXIDeA
                      06 мая 2016 в 08:30
                      Рабочий аккум замечательно, но еще замечательнее если можно обойтись без него. Не просто так он называется "пусковой".
                      Например уехал на байкал на несколько дней и неважно по какой причине допустил "смерть" аккумулятора. Как домой возвращаться? Искать новый аккум или эвакуатор вызывать?

                      P.S. пример из реальной жизни.
                      • Dusha
                        1 06 мая 2016 в 10:01
                        Ну допустил смерть, ну прикурил, акбшка хоть чуток держит да и ладно, поедешь, даже завестись хватит при простое минут 20-30
                  • Dusha
                    1 06 мая 2016 в 10:00
                    Ну прогресс не стоит на месте и скоро будут не механики чинить авто, а электрики. Да и на дохлом АКБ можно ехать, главное что бы был.
  • sh
    06 мая 2016 в 09:01
    доедь до магазина по продаже аккумов, у них есть приборы для тестирования аккумов под нагрузкой. ну и 12.6 маловато, должно быть около 13.
  • f1203
    06 мая 2016 в 09:17
    Зарядил потестил, нагрузочной вилкой - напряжение держит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.