Написать пост

MaxDM

Самый быстрый Pit Stop

27 комментариев 9нравится избранное
MaxKadett
Tangerine
Moonshine
TauRus36
deepdeeppink
Olegovich
25206_deleted
etti82
NZSumy
  • andrewcocos
    14 апр 2016 в 09:54
    Шо, даже все колёса одинаковые надели?
    • He1ix
      2 14 апр 2016 в 13:38
      Это, между прочим, был тонкий расчет. Наверняка был проведен анализ телеметрии, и наиболее нагруженное колесо получило другой состав. Просто дурацкие правила помешали.
  • andrewcocos
    14 апр 2016 в 09:55
  • Timur1976
    14 апр 2016 в 13:48
  • Timur1976
    14 апр 2016 в 13:48
    Где-то в приколах ролик был, заехала машина на пит-стоп, ее опускают, а колеса не успели поставить :))
  • kapion
    14 апр 2016 в 14:59
    как они успевают раскрутить и закрутить гайки?
    • He1ix
      1 14 апр 2016 в 15:02
      Гайковертом.
      • kapion
        14 апр 2016 в 15:03
        да, это я вижу, но КАК? там что-ли одна гайка?
        • andrewcocos
          14 апр 2016 в 15:04
          Да.
        • andrewcocos
          1 14 апр 2016 в 15:06
          • kapion
            14 апр 2016 в 15:07
            ясно) весьма хитрая гайка и походу самоконтрящаяся
        • He1ix
          1 14 апр 2016 в 15:07
          Дык это, даже на дорожных спорткарах встречается центральная гайка. А уж в автоспорте - повсеместно.
          • kapion
            14 апр 2016 в 15:08
            чет не обращал внимания (
          • Tangerine
            14 апр 2016 в 20:45
            почему это не повсеместно применяется?
            • andrewcocos
              15 апр 2016 в 09:21
              Потому что дорого.
            • He1ix
              1 15 апр 2016 в 15:41
              А ты представь, во что это обойдется. Это надо поменять вообще все, что связано с колесами, от ступиц и до насадок на гайковерт в сервисах.
              • Tangerine
                15 апр 2016 в 16:47
                Это настолько недавно придумали?
                • He1ix
                  1 15 апр 2016 в 16:52
                  Дело даже не в этом. Это нужно настолько исчезающе малому количеству людей, что нет никакого смысла переделывать производственные и сервисные цепочки.
                  • Tangerine
                    15 апр 2016 в 16:58
                    Я имею ввиду, разве в глобальном смысле это не выгоднее/удобнее/проще?
                    • He1ix
                      2 15 апр 2016 в 17:16
                      Ну, удобство сервисменов никого не волнует. Выгоднее? Не уверен, что одна большая гайка будет сильно дешевле 4-5 маленьких. Проще? Ну да, одну прикрутить быстрее. Но если брать весь процесс шиномонтажа, откручивание и прикручивание гаек занимает ничтожную часть времни.
                      • Tangerine
                        15 апр 2016 в 17:59
                        Поняль, спасибо )
        • andrewcocos
          1 14 апр 2016 в 15:07
          И вот такая гаечка:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.