Написать пост

Gwynnbleidd

"Почем стоит" владеть пожилым шведским бизнес-классом. Краткий финстип за 40 000 пробега\2 г. и 9 месяцев

Собственно, пост навеян тем, что я наконец-то привел в порядок свою табличку по истории владения вот этим аппаратом. Ну и надо какбЭ разбавить чем-то посты про ладу НЕвесту, юутбчики и политические "дискуссии".

Итак - промежуточный финстриптиз за 40 000 пробега и 2 года 9 месяцев владения Volvo S80 2.5T 2007г.в., купленной в 2013 году с пробегом в 69 500 км. Пост разбавлю "красившыми" фоточками, друганы мне альбомчик на ДР подарили (авторы @vo1kov и еще один товарищ, его акк на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888365412/).



Ниже представлена двумя картинками таблица. В ней вроде все очевидно - цветом отдельно выделены расходы на обслуживание, расходы на устранение поломок и "прочие" расходы - резина, страховки и т.д.


Ссылка на PDF файл http://rghost.ru/7yVpzfGH8


Отдельно остановлюсь на двух позициях.

Первая - это три года КАСКО, которые обошлись мне в дополнительные 150 000 руб. Казалось бы - выкинутые на ветер деньги. Обращение у меня было всего одно - какие-то маргиналы прочертили мне весь левый бок ножом. Направление на перекраску 4 деталей (стоимость примерно 8-9 тысяч деталь) и потеря 15 тысяч франшизы. И РЕСО-Гарантия, и их "армянский" сервис на Киевской, и ОВД (!) отработали в той ситуации хорошо, претензий нет.



Так выкинутые ли это деньги или нет? Вопрос дискуссионный. Я считаю, что для автомобиля, у которого легкая авария вида "въехал в зад" может запросто вылиться в овер 100к руб. ремонта (с учетом б\у кузовных запчастей где это возможно) КАСКО - необходимость. Опять же не будем забывать о количестве чудаков на букву "м" с поддельными полисами ОСАГО или вообще без таковых (что впрочем одно и то же).



Вторая - интереснее. Это капитальный ремонт головки блока цилиндров на "детском" казалось бы пробеге в 100 000 км. Длинная и печальная история). Ниже приведу копипаст с вольвоклуба, где я просил помощи. второй раз печатать это не могу - руки дрожат, скупая слеза по щеке катится.

"Имеем: S80II B5254T6, куплена в июне 2013 в трейдинОД с пробегом 69 тысяч (пробег тут пробивали похоже не скручен). Сейчас пробег 91к.

Уходит ОЖ. Куда - неясно. Определить и вылечить пытаюсь уже полтора года. Хронология событий.

1. Ноябрь 2013, пробег 72к. Начал потихоньку убегать атифриз, примерно 200-250гр\тысяча пробега. Долил под МАХ, решил что из за перепада температур. Но антифриз продолжил убегать.
2. Февраль 2014г, пробег 78к. Делаю "большое ТО" с разбором и мойкой бутерброда радиаторов. Прошу мастеров поискать утечку ОЖ в радиаторах и патрубках. Ничего не находят. Меняю ОЖ и крышку РБ (крышку купил сам, оригинал). ОЖ продолжает убегать.
3. 1 апреля 2014 пробег 79к. На ходу срывает правый патрубок ОЖ, дым, пар. Глушусь и бортуюсь за минуту, в сервис на эвакуаторе. При приемке рассказываю об уходе ОЖ, прошу обратить внимание на возможность попадания газов в систему охлаждения как причину срыва патрубка. Патрубок меняют, мастер исключает газы, говорит что подозрительно "щелкает" крышка РБ (та что я месяц назад купил). Крышку меняем тоже. ОЖ продолжает уходить 200-300гр\тысяча.
4. С середины лета 2014 начали появляться "тугие", с троением, запуски авто(периодически). Заменен по кодам ошибок датчик давления топлива. ОЖ продолжает уходить, проблема с запусками не решена.
5. Сентябрь 2014. Уход ОЖ вырос до 400-500 гр на тысячу. Тяжелые запуски продолжают иметь место, но если после предыдущий поездки стравить давление ОЖ из бачка (открутить крышку) то запуск будет нормальный.
6. Октябрь 2014. Очередная диагностика на очередном сервисе. Опрессовка. Обнаружены потеки на патрубках печки, патрубки беспощадно и решительно заменены. Больше визуально потеков не обнаружено. Заменены свечи, на старых белый налет, но мастер не взялся утверждать что это ОЖ. Днем позже менял свечи на SAAB 9-5 друга - такой же налет.
7. Декабрь 2014. По совокупности признаков убеждаюсь, что моя проблема в пробитой прокладке ГБЦ. Записываюсь на январь к asmoscow на ее замену. Написал письмо дедушке морозу с просьбой подарить мне новый двигатель. Нового двигателя под елкой не обнаружил.
Я так и знал что деда нет....
8. Сегодня был у asmoscow (прим - клубный вольво-вервис с репутацией) Признаков пробитой прокладки ГБЦ НЕТ! Диагностика методом опрессовки не выявила видимых течей. Газоанализатор не показал наличие отработанных газов в ОЖ. Свечи чистые.

Машину не кипятил. При мойке радиаторов сказали что они были в общем то и не грязные. Все сервисы были профильные, с репутацией, мастерам я доверяю. Масло чистое. ОЖ чистая. Попадание в АТФ исключаю, т.к. только за осень долил литра полтора - АКПП бы давно сказала кря. Коврик водителя сухой. "



Вот как то так все и было. В итоге пятый (!) по счету профильный сервис смог таки поставить уверенный диагноз, т.к. у ребят был "самопальный" диагностический прибор для опрессовки каждого цилиндра через свечной колодец. Так и выяснили, что прокладка благополучно прогорела между 3 и 4 цилиндрами. Вскипятили машину скорее всего до меня, и я опять же уверен что предыдущий владелец, отдавая машину в трейд-ИН "Обухов" не знал о проблеме, не знал о ней и "Обухов", да и никакая диагностика при покупке ее бы не выявила - первые уходы ОЖ начались только через полгода.... bad luck, not my fall. ИМХО решилось все довольно бюджетно, с учетом того, сколько всего было заменено. "Раз уж полезли" махнул и маслачки и прокладки коллекторов, сальники распредвалов, сальники муфт VVT. Теперь все отлично.



Хотя потом, изучая заказ наряды от прошлых владельцев, которые мне передал "Обухов", я подумал что должен был меня насторожить факт замены интеркуллера, а также качественная сеточка на решетке радиатора. Вероятно попал камень, пробил интеркуллер (они идет "первым" в пакете радиаторов), ОЖ вытекла, а комп сообразил о перегреве слишком поздно, либо владелец рискнул продолжать движение. Указателя температуры ОЖ на этой машине НЕТ от слова СОВСЕМ.



Честно говоря вплоть до недавнего времени в голове сидело твердое желание машину в апреле-мае продать. Так собственно и планировалось изначально - три года откатали и гудбай май лав гудбай. Но...глядя на товарища, который с бюджетом более чем приличным уже три месяца не может купить машину, поменял свое мнение. Такое ощущение, что на вторичке остался один хлам. Этот хлам с одной стороны резко снижает возможности выбора, а с другой - демпингует цену моего собственного, обслуженного и ухоженного не в пример "ведрам с авто-ру", автомобиля.

Вот как то так) Велком к обсуждению)
КАСКО на 7-8-9 летний "недопремиум" - бред или окнорм?
Бред
58
64.4%
Окнорм
32
35.6%
проголосовало 90 пользователей
Высока ли указанная стоимость владения аппаратом?
Да. Бумир 10 летний и то дешевле стоит обслуживать
8
11.1%
Да. Надо покупать японию\корею и не вылюбливаться
27
37.5%
Нет. В целом - вменяемо.
34
47.2%
Нет. Копейки вообще по сравнению с моим 10 летним Бумиром
3
4.2%
проголосовало 72 пользователя
80 комментариев 10нравится 1избранное
Vaes
TrueNoName
ustaszx
TauRus36
xlobuz
Kalashmatik
andrewcocos
Turbocat
intersign
He1ix
  • He1ix
    1 12 фев 2016 в 22:04
    Мде, не повезло. А еще я всегда осуждал эту дурацкую моду с сокращением количества приборов и электронные приборки в целом. Кстати, проездив три года, обнаружил на указателе температуры ОЖ две мааааленькие точечки, между которыми должна находиться стрелка, когда все работает в штатном режиме. В планах изучение мануала на предмет того, упомянута ли там эта фишка. Также присоединяюсь к мнению, что для смены машины сейчас времена не лучшие по множеству причин.
    • Gwynnbleidd
      12 фев 2016 в 22:18
      не повезло
      да я бы не сказал. ну попросила она 50к капиталки через 2 года. Мягко говоря не большие то и деньги. тут давеча в сервисе смотрели Е60 кандидата на покупку. Так при идеальном внешнем, документарном состоянии горит две ошибки - по ваносам и вальветронику. цена их решения при благоприятном исходе 20-25, при неблагоприятном улетает далеко за 100. "Сейчас все работает ок, но завтра может нае" говорят в сервисе. плюс один из параметров АКПП мягко намекнул что пакет фрикционов на издыхании. пробег 78 тысяч. Вод и думай теперь.
      • He1ix
        12 фев 2016 в 22:46
        Хотя да. Знаю пример Народного Вагона Бори с модным VR5, куплен был тыщ за 200, практически сразу было ввалено 150 или даже больше, внепланово. Там считай новый мотор построили.
        • Gwynnbleidd
          12 фев 2016 в 22:55
          ну покупая адово валящий корч понятно во что ты вкладываешь деньги
          • He1ix
            1 12 фев 2016 в 23:01
            Тащмта с некропремиумом аналогичная фигня. У тебя подход нормальный. А вот владельцы ведер с подыхающей пневмой, гирляндой на приборке, выхлопом как у тепловоза вымораживают.
            • Gwynnbleidd
              12 фев 2016 в 23:06
              ну вольво если честно немного недопремиум так то. во всем в том числе по надежности получше будет чем всякое ваго бнв
              • He1ix
                1 12 фев 2016 в 23:14
                Про надежность сегодня шутку смешную слышал. Жаловались, что камри сороковая что-то начала голову делать. Тачка конторская, с полумультом пробега...
                • Gwynnbleidd
                  8 12 фев 2016 в 23:18
                  Вопрос:
                  У соседа HONDA ACCORD 85г. в., двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, стал барахлить карб - нет ли у кого-нить схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

                  Ответ:
                  На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...

                  А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор..."
      • binba
        13 фев 2016 в 01:17
        Судя по отзывам, это типичные болячки, которые бывают при пробеге около сотни в подавляющего большинства бмв.
      • binba
        13 фев 2016 в 01:22
        Опять же смотрел компрессорные 1.8 мерседеса. У них до ста тыс растягивается цепь грм и стачиваются зубья на шестернях. Не считая остального, пара звезд по нынешнему курсу выходит около 90к.
        • Gwynnbleidd
          13 фев 2016 в 10:16
          да да тоже их рассматривали. Для сравнения аналогичные муфты VVT на меня стоят по 17 тысяч.
          • putpixel
            15 фев 2016 в 11:41
            Делал эту болячку пол куланцу - вышло 35к с 75% компенсации. Если уже меняли - то бояться особо нечего. Но для надежности лучше 3 литра атмо брать :)
            • Gwynnbleidd
              15 фев 2016 в 12:22
              куланц для второго владельца? причем условий для получения этого куланца должно быть ололо, и еще ка звезды встанут. Речь не о возможности куланца а о неминуемом и ипически дорогом ремонте
              • putpixel
                15 фев 2016 в 12:38
                Я был третим владельцем :) Проблем никаких не было - приехал утром, сделали диагностику, послали запрос и к обеду было одобрение на 75 %.
                Некоторым делали 100% компенсацию.

                Ремонт неизбежен - да, вопрос только когда.
                • Gwynnbleidd
                  15 фев 2016 в 12:51
                  и машина видимо и вами и владельцами до обслуживалась строго по регламенту у ОД? Не знаю что у мерседеса но у вольво это основное условие гудвилла (тот же куланц)
                  • putpixel
                    15 фев 2016 в 12:57
                    Пробег был всего 64к, да все было у ОД.
  • J1mm
    12 фев 2016 в 22:09
    Сейчас сложно ещё продать. Не только найти и купить норм.
    А вообще, с весны опять цены взлетят. А если вспомнить девальвацию на горизонте, то картина тоже очень размытая.
    • horses
      13 фев 2016 в 21:09
      Почитай что такое девальвация: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
      В текущей ситуации этот термин не применяют. А если уж "притянуть" - то она уже произошла.
      • J1mm
        13 фев 2016 в 22:15
        Какой тогда термин подойдёт? Хотя, не так важно, какой термин. Суть в том, что будет только хуже с курсом рубля.
        • horses
          13 фев 2016 в 22:16
          "падение" рубля. При этом курс плавает вверх, вниз... Это не позитив, но констатация факта.
  • Kalashmatik
    2 12 фев 2016 в 22:20
    апитальный ремонт головки блока цилиндров на "детском" казалось бы пробеге в 100 000 км.

    да ну нафиг таких шведов o_O
    • Gwynnbleidd
      1 12 фев 2016 в 22:24
      думаю что на перегрев одинаково бы среагировало любое "горячее-алюминиевое" пихло, бутьто немецкое, шведское или японское. В целом это отнюдь не система. 2.5Т ставился в куче герераций на хренову кучу моделей, в том числе на мегапопулярный ХС90 (самый популярный двигатель у него после дизеля д5). а тем с подобными проблемами раз два и обчелся. конкретно мне не повезло, беу ведро че)
      • Gwynnbleidd
        12 фев 2016 в 22:42
        "бутьто". вирус неосашизма заразен
      • Kalashmatik
        12 фев 2016 в 23:55
        конечно любое, но ценник карл... короч сидел бы на маздах япах и не парился бы
        • Gwynnbleidd
          12 фев 2016 в 23:56
          думаешь капиталка подобного объема была бы дешевле на японце?
          • Kamikaze
            13 фев 2016 в 00:21
            Капиталка дело такое, коллега фокуса взял за копейки с убитым мотором, откапиталил где-то за 100, у меня сейчас капиталка выходит где-то в 140, при учете того, как обесценился вечно деревянный - примерно те же деньги. А уж лучше на откапиталеном 9-5, чем на фокусе имхо :)
            • Gwynnbleidd
              13 фев 2016 в 00:27
              ну капиталки они разные)
              • Kamikaze
                13 фев 2016 в 00:29
                Ну все же капиталка - масштабный ремонт двигателя, ШПГ, КШМ, ГРМ, расточки-хонинговки и т.д., если уж лезть - так по полной чаще всего, так что обычно это примерно одинаковый объем работ +/-
        • Gwynnbleidd
          13 фев 2016 в 00:56
          вот человек поменял ПГБЦ на тиане у ОД. 89к руб.

          По стоимости деталей например ПГБЦ на вольво 4к, на тиану 2.5 - 2 раза по 1.5 руб=3 руб. Дешевле но не капитально. Думаю разница в цене деталей будет такой по всем позициям, а вот стоимость аналогичных работ на в6 может неприятно удивить

          передние рычаги (и на вольво и на тиане макферсон) - 9700 на вольво и 10500 на тиану

          нету особой разницы то. Что то дешевле на 20-30% что то также что то дороже....
          • TeleTaip
            1 13 фев 2016 в 01:09
            Прокладку ГБЦ за 89к? В моей голове это не укладывается
          • Kalashmatik
            13 фев 2016 в 01:54
            Ну я и не говорил что тиана прям эталон ремонтопригодности, хотя что б ниссановский в6 ушатать это надо постараться. А если брать вообще в целом, т.е. стоимость владения, обслуга ТО и цены на з/ч, то япы заметно дешевле, но правда и технологии у них отстают от тех же немцев, про безопасность лкп вообще молчу )
            • Gwynnbleidd
              13 фев 2016 в 10:41
              ну вот ИМХО надо брать не в целом а очень очень избирательно. За ниссан стоимость з\ч я сопоставил уже. Хонда по подавляющему большинству позиций будет равна или дороже. Тойота равна или дешевле незначительно. А по совокупности потребительских свойств что аккорд, что камри сильно, очень сильно проигрывают S80.

              Теперь по стоимости работы - сколько стоит н\ч в приличном сервисе по японцам? Вряд ли меньше 1000р а скорее - больше...

              Такие факторы как стоимость каско, интерес угонщиков, качество отделки, шумоизоляции, ЛКП, динамические характеристики - тут очевидно выигрывает европа.

              Интересно кстати было бы посмотреть на финстриптиз какого нибудь лексуса, хонды или форда того же года\пробега....



              • He1ix
                13 фев 2016 в 11:56
                С хондами все скучно. История про карб имеет под собой основания. С лехусами примерно так же. Ну, да, есть у GS300 болезнь пятого цилиндра, но есть мнение, что возникает она у тошнотов и тех, кто не моет радиаторы.
                • Gwynnbleidd
                  13 фев 2016 в 11:59
                  еещеб с хондами не скучно - 2.4 201 сила едут 9+ секунд до сотни, а жрут горючку в три горла...

                  Не, ну это очевидно что япы надежнее. Даже я бы сказал бесспорно. извечный выбор как говориться
                  • He1ix
                    13 фев 2016 в 12:13
                    Type-S на палке снимает вопросы с динамикой.
                    • Gwynnbleidd
                      1 13 фев 2016 в 12:22
                      ну d класс на палке это простите фигня какая то. Я на палке понимаю или такси или какой нибудь тру корч спорт или тру подготовленный жып.
                      • He1ix
                        13 фев 2016 в 12:27
                        Вкусовщина. Не так давно авуди а8 на палке никого особо не удивляла. Вообще в одно из немногих безусловных достоинств немцам до недавнего времени можно было записать то, что выбор типа трансмиссии был доступен в любой комплектахе практически.
                        • Gwynnbleidd
                          13 фев 2016 в 15:47
                          ок, поправка- в мегаполисе.

                          живи я какой нибудь оклахомщине с ее хайвеями то механика была бы вполне ок...
    • TeleTaip
      12 фев 2016 в 23:31
      Я на капиталку головы влип на полумиллионе. И то походу из-за косорукости сервисмена который год назад менял ГРМ
      • Gwynnbleidd
        12 фев 2016 в 23:40
        ну так машина у вас других лет другой философии другой мщности. другой "сложности" если хотите. башка и блок еще поди из чугуния
        • TeleTaip
          12 фев 2016 в 23:45
          Да нет. Уже не чугун. Но запас прочности запредельный. По сути все проблемы в машине начались после 450 тысяч пробега. Сейчас делали грамотные ребята. Сказали по состоянию блока цилиндров, поршней и всего прочего еще тысяч двести пробежит. Тьфу, тьфу, тьфу конечно. А мне больше и не надо.
  • NotYet
    13 фев 2016 в 00:03
    Ушатанное ведро сдали в трейдин.
    И пробег овер соточка.
    А так норм пепелац, но дорого взял за 7 год
    • Gwynnbleidd
      13 фев 2016 в 00:26
      полегчало? такое бывает
  • Q2W
    13 фев 2016 в 00:33
    Что такое УДЗ?
    • Gwynnbleidd
      13 фев 2016 в 00:39
      узел дроссельной заслонки
  • sh
    13 фев 2016 в 01:17
    мда. nuff said, как говорится, ИМХО, слишком много поломок для машины такого года. то ли шведы уже не те, то ли всё сейчас такое. в гараже стоит подменка 940 93 года, автомат, over 400 пробега, мотор и коробку не трогали, едет, жрать не просит...
    • intersign
      13 фев 2016 в 12:14
      Нет, ты что! Это говно, которое МАРАЛЬНО УСТАРЕЛО.
      • Gwynnbleidd
        1 13 фев 2016 в 12:23
        ну оно действительно морально устраело разве нет?
        • intersign
          2 13 фев 2016 в 12:33
          Не знал, что у автомобилей есть мораль.
          • Moonshine
            1 13 фев 2016 в 12:36
            Просто смирись что для многих людей общественное мнение не пустой звук, а основополагающий принцип оценки состоятельности. Это нормально, зачастую даже хорошо.
            • intersign
              1 13 фев 2016 в 12:42
              В общем да. Иначе экономика остановится.
    • Gwynnbleidd
      13 фев 2016 в 12:23
      шведы не то чтобы не те. все машины тога уж не те. сколько там ресурс у М54 - 0.5 милиона? а у Н53\н52? 100-120 тысяч если повезет...
  • Kalashmatik
    13 фев 2016 в 01:56
    • horses
      13 фев 2016 в 21:14
      Ну так же это "понторезка".
    • Gwynnbleidd
      13 фев 2016 в 21:23
      ой ну какая вольво понторезка ну ты че)

      в принципе у меня тогда влезала в бюджет Е60 с М54) года 2005)
      • horses
        13 фев 2016 в 22:16
        Я про ссылку с видео, где рэндж
        • Gwynnbleidd
          13 фев 2016 в 23:13
          ну и я про нее
          • horses
            14 фев 2016 в 13:50
            ой ну какая вольво понторезка ну ты че)
            Где здесь рэндж?
            Просто я про то, что в виде рэндж и это "понторезка". Т. е. супер расходы на эксплуатацию - ожидаемое.
            Вольво - ожидается экономичность.
            • Gwynnbleidd
              1 14 фев 2016 в 15:41
              экономичность можно ожитать от япов, кореи, может быть шкоды, французов. Вольво, сааб никогда не славились дешевым владением. академег только пихло перебрал на 170 тысяч. не считая подрамника коробки и хреновой тучи всего. Вот это да, неэкономично. 130к ремонтов за 3 года я не считаю что прям неэкономично для 9 летнего авто.
    • Gwynnbleidd
      13 фев 2016 в 10:42
      я еще и скорость превышаю систематически)
  • NotYet
    13 фев 2016 в 09:34
    Ах, да.
    ТС мудак. Кто так паркуется?
    Теперь полегчало)
  • scr1pt
    13 фев 2016 в 10:46
    Периодически проскакивают у меня мысли о некропремиуме вроде 6 бмв или 3шки е92.
    Но глядя на суммы, которые в ремонт уходят - ну не знаю, свежее гарантийное ваговское ведро дешевле содержать.
    • Gwynnbleidd
      1 13 фев 2016 в 10:53
      ну дык и эмоции другие. При более низкой на старте цене.

      тем более гарантия не вечная....
      • scr1pt
        13 фев 2016 в 11:08
        Гарантия не вечная, аж целых 2,5 месяца еще осталось, но не думаю, что за 5 лет машина серьезных вложений потребует, а дольше я на ней не планирую ездить пока.
        Разве что дсг отрыгнуть решит. Но на дсг 5 лет гарантии. Да и на остальное куланц есть если уж на крайняк.

        Насчет эмоций спорно - положительных эмоций от вождения сиденье дает много.

        Просто тот факт, что ты можешь внезапно попасть на ремонт за овердохуя рублей - как-то не радует. И опыт знакомых, покупавших некроведра это подтвержает, либо пересаживаются на новые попроще, либо вкладывают хренову тонну денег.
        • Gwynnbleidd
          13 фев 2016 в 11:57
          внезапно и на овердохуя попасть может только конченный идиот. Подвеска ушатывается независимо от бренда - это наши дороги и хрен ты с этим че сделаешь(ну разве что машину в гараж поставить). а двигательная часть у меня за 3 года попросила ремонта на 70к рублей, что ИМХО совсем немного. Сколько попросит ВАГовский 1.8Т и когда он попросит - тоже вопрос очень большой и в интернетах об этом написано немало.

          Овердохуя это сколько в твоем понимании?
          • scr1pt
            1 13 фев 2016 в 13:02
            70к за 3 года - ну не знаю насколько это немного, может у меня старой машины просто не было никогда)
            Овердохуя - ну например внеплановый ремонт тысяч за 15 - это еще не овер, но уже дохуя по моему мнению.
            А подвеска у новой тачки может и ушатывается, но пока она новая - есть не просит.
            Короче 246к за 3 года на ремонт и обслуживание - по мне так много.

            А вообще если так посчитать, то сеат мой стоил 950, то примерно то на то и получается, мож даже и дешевле вольва.
            Но при этом, сколько дней она в сервисе за все это время провела? Это тоже как бы немаловажный факт.
            • Gwynnbleidd
              13 фев 2016 в 15:49
              сколько дней она в сервисе

              1 день по ВКГ, 1 день по патрубку ОЖ, 4 дня по капиталке. остальные вопросы решались в режиме приехал-сделали-забрал
            • Gwynnbleidd
              13 фев 2016 в 15:49
              а сколько ты на ТО у ОД на сеате потратил если не секрет? каску не сравниваем, слишком много переменных
              • scr1pt
                13 фев 2016 в 16:42
                Пока только первое ТО было - 10400 примерно 3700 работы, остальное зч, которые сам купил.
                Второе будет через месяц - два, там подороже будет, наверно 15 гдет будет.
  • Q2W
    13 фев 2016 в 13:34
    А скока расход-то?
    • Q2W
      13 фев 2016 в 13:34
      И какого бензина?
      • Gwynnbleidd
        13 фев 2016 в 15:50
        при средней по компу 29 (много трассы последние года полтора) 95ого кушает 13-13.5 зимой, 11.5-12 летом

        Массы тонна650 есличе
        • Q2W
          13 фев 2016 в 22:33
          Ух ты, ещё и экономичная.
          Как думаешь, вольва xc70 2004-2007 на сколько по стоимости владения отличается от твоей и в какую сторону?
          • Gwynnbleidd
            13 фев 2016 в 23:12
            Смотря с каким движителем. ЕМНИП на них тоже был 2.5Т (мб другой генерации но не суть).

            Ну смело выкидывай стоимость каско. Потом опять же как обслуживать. По моим выкладкам думаю очевидно что я параноик идеального состояния. В целом я думаю будет дешевле. Однако надо учитывать что полный привод халдекс если за ним не следили (не меняли масло в редукторе и угловой) может подкитнуть косяков. Я бы смотрел в сторону ХС90. Более "прозрачный" в плане ремонта авто ИМХО
  • klinsmann
    13 фев 2016 в 14:23
    ХС60 за 4 года свыше 1 млн уже... пробежал 62к.
    • klinsmann
      13 фев 2016 в 14:24
      каско тоже №1 в затратах (80к год).
    • Gwynnbleidd
      13 фев 2016 в 15:51
      это новый ХС60 сожрал за 4 года лям?!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.