Написать пост

MaxDM

Зачем ставить бревно вместо колеса

Интернет взорвал снимок Chevrolet Niva, у которой вместо заднего колеса было... бревно! Как описали событие очевидцы, «нивовод» ехал по одной из улиц Санкт-Петербурга со скоростью около 50 км/ч. Примечательно, что владелец «Нивы» использовал бревно, несмотря на наличие запасного колеса, закрепленного на пятой двери. Комментаторы также отметили, что видели этот же автомобиль за 100 км от Северной столицы.



И вот сегодня журналисты «Популярной механики» нашли смекалистого автомобилиста, который, наконец, пояснил, зачем всё это было сделано. Также хозяин «Шнивы» отметил, что выход из нестандартной ситуации ему подсказал товарищ. Примечательно, что на «трёх колёсах и бревне» удалось преодолеть около 120 км на скорости примерно 45 км/ч. По словам водителя, за время поездки пришлось использовать три ствола дерева, поскольку первые два сломались.

Не было денег на эвакуатор, мы уже были замерзшие и не хотели ждать. До этого утопил машину в болоте, двигатель набрал воды, его заклинило. Двигатель реанимировали, и потом при выезде на асфальт в заднем мосту была вода, всё у нас разбилось, колесо заклинило, срезало полуось, и я остался без колеса.

Отсюда.
16 комментариев нравится избранное
  • CooLeroff
    1 25 ноя 2015 в 11:04
    Страна должна знать своих героев, @Vypik иди сюда)
    • Vypik
      25 ноя 2015 в 14:00
      Да прям, герой) Просто откликнулся с другим экипажем на SOS.
  • terekhovr
    25 ноя 2015 в 12:05
    Может там ступица/подшипник умерла, потому и не ставил колесо.
    • MaxDM
      25 ноя 2015 в 12:08
      Читать умеем?

      Не было денег на эвакуатор, мы уже были замерзшие и не хотели ждать. До этого утопил машину в болоте, двигатель набрал воды, его заклинило. Двигатель реанимировали, и потом при выезде на асфальт в заднем мосту была вода, всё у нас разбилось, колесо заклинило, срезало полуось, и я остался без колеса.
      • terekhovr
        1 25 ноя 2015 в 12:13
        Умеем. А ничего что "двигатель набрал воды, его заклинило."? После этого закрыл.
  • Nikitian
    6 25 ноя 2015 в 12:25
    Но как реанимировали движок, схвативший клина в болоте, так и не рассказали. А ведь это самое интересное!
    • Vypik
      2 25 ноя 2015 в 13:59
      Сняли свечи и крутили стартер. Воду выплюнуло через свечные колодцы.
      Им очень повезло - не успели схватить клин. Сидел он там только из-за умершего аккума.:)
  • Timur1976
    3 25 ноя 2015 в 12:35
    Вот баянисты... :)
    Сначала делаем пост, потом делаем второй, с такой же картинкой и разоблачением. крутобл
  • zzzzz0rr0
    25 ноя 2015 в 13:30
    Шнивоводы сказали что лучше использовать тазик, вместо бревна, хотя 120 км, тазик может не пережить.
    • Urvin
      3 25 ноя 2015 в 13:37
      Каждый шнивовод возит с собой в лес комплект сменных тазиков
  • f1203
    25 ноя 2015 в 13:59
    Интересно как классифицировать в данном случае бревно как летнюю или зимнюю резину.
    • Lexa-Lexa
      25 ноя 2015 в 14:15
      Дык очевидно же, это лыжа, значит имеем сани с передним приводом, а сани - это зимний транспорт.
      • f1203
        1 25 ноя 2015 в 14:52
        Неочевидно ни разу. С бревном можно и летом ездить. Думаю лиственное летний вариант, хвойное зимний
        • dolgonosic
          4 25 ноя 2015 в 15:16
          хвоя - всесезонка же
  • dR0n
    26 ноя 2015 в 19:57
    Я вообще не понимаю людей, которые лезут в болото в ноябре месяце, в 120км от дома, да еще и на шниве. Эпик очевиден же..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.