Написать пост

MaxDM

Комплектации Lada Vesta

Уже 25 ноября 2015 года АвтоВАЗ начнет продажи своего нового флагмана — седана Lada Vesta. Еще в августе в интернете появились данные о комплектациях «Весты», однако сейчас выясняется, что список оборудования в последний момент был немного пересмотрен.


Как сообщает издание «АвтоСреда» со ссылкой на собственные источники, у модели по-прежнему останется три основных варианта оснащения — Classic, Comfort и Luxe. Уже базовое оснащение «Весты» будет довольно богатым. В него, к примеру, войдет подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, сигнализация с иммобилайзером, система курсовой устойчивости ESC, система распределения тормозных усилий EBD, противобуксовочная система (TCS), система помощи при трогании на подъеме, подсказчик переключения передач, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, система ЭРА-ГЛОНАСС и многое другое. Кроме того, за доплату покупатель сможет заказать пакет опций Start, в который вошли подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения, кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик.

В средней версии Comfort Lada Vesta оснащается теми же опциями, что и в Classic, плюс подушкой безопасности переднего пассажира, сиденьем водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, подогревом передних сидений, зеркалами с электроприводом и обогревом, кондиционером, задним парктроником, охлаждаемым перчаточным ящиком и более продвинутой аудиосистемой. Для этого варианта также предусмотрен пакет платных опций Optima, включающий в себя обогрев лобового стекла и 15-дюймовые литые диски.

Наконец, в топовую комплектацию Luxe в дополнение к «Комфорту» вошли противотуманные фары, подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света и 16-дюймовые литые диски. За доплату покупатель сможет также получить фирменный цвет Lime, а также пакет опций XV Line, включающий в себя камеру заднего вида, круиз-контроль и ограничитель скорости, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем 7 дюймов, навигатор, накладки на педали, спойлер и декоративную насадку выхлопной трубы.

Цены на Lada Vesta до сих пор официально не объявлены, однако ожидается, что стоимость модели составит 495 000 — 600 000 российских рублей.

Отсюда.
48 комментариев нравится избранное
  • FiXIDeA
    16 ноя 2015 в 12:29
    Электростеклоподъемники задних дверей только в luxe... Мда...
    • Nigger
      11 16 ноя 2015 в 13:31
      Да нах они тебе, как водителю?
      • Dozer
        2 16 ноя 2015 в 14:47
        нах абс, можно ногой по педали стучать.
        нах электрозеркала, можно рукой отрегулировать.
        нах кондиционер, можно окно открыть.
        ...
        • mkot
          2 16 ноя 2015 в 18:56
          нах автомобиль, пешком можно....
      • FiXIDeA
        1 16 ноя 2015 в 15:31
        Слушать скрипы подвески и тормозов на ходу, поперемнно открывая окна =)
  • Gwynnbleidd
    3 16 ноя 2015 в 12:37
    базовое оснащение «Весты» будет довольно богатым. В него, к примеру, войдет подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, сигнализация с иммобилайзером, система курсовой устойчивости ESC, система распределения тормозных усилий EBD, противобуксовочная система (TCS), система помощи при трогании на подъеме, подсказчик переключения передач, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, система ЭРА-ГЛОНАСС и многое другое.

    Если это за 495 к то это вин. И похрен на стеклоподъемники.

    Солярис, база - 535к руб. есп - хрен
    полусидан база - 554к руб, есп хрен, за 26к руб-будет (итого 580 к руб)
    рапид - 499 к руб, есп хрен, подушки-хрен (вообще какие либо)

    Данные с драйв ру
    • FiXIDeA
      16 ноя 2015 в 12:47
      Да дело даже не в свеклоподъемниках, а в странной организации комплектаций. Почему-то охлаждаемый вещевой ящик есть уже в базе + пакет Start, а стеклоподъемники подаются как супер-пупер опция, которой достойны только избранные...
      • Guitariz
        3 16 ноя 2015 в 13:02
        потому что охлаждаемый вещевой ящик никуа не стОит, вот его и суют. А задние стеклоподъемники -стОят, да и не всем они нужны, посему на них решено ценник экономить. Как по мне, логично.
        • Shajtan
          16 ноя 2015 в 13:18
          Кстати да, задние у меня вообще отключены - чтобы дети не баловались. А охлаждения бардачка один клапан нужен, которому цена - 100 рублей.
          • Dozer
            3 16 ноя 2015 в 14:48
            если бы у тебя сзади были весла, дети бы не баловались?
            • scl
              16 ноя 2015 в 15:13
              увы, наоборот:(
              p.s. у меня нет стекол опускающихся сзади совсем :)
            • FiXIDeA
              16 ноя 2015 в 15:28
              Еще плюс электоподъемников в том что можно с водительского места все окна закрыть... А с веслами придется проверять и, возможно, закрывать каждое (если пассажиры этого не сделали)...
              • Guitariz
                16 ноя 2015 в 16:02
                в такси, несомненно важная опция. Мне например отсутствие задних дверей вообще не мешает - там никто не ездит :)
                • Dozer
                  16 ноя 2015 в 16:12
                  потому что ты никому не нужен.
                  • Guitariz
                    3 16 ноя 2015 в 16:16
                    Таксист всем нужен, а у моих товарищей своих машин хватает. А тебя видимо пользуют как хотят :)
                    • Dozer
                      16 ноя 2015 в 16:26
                      что только не придумают люди, чтобы оправдать свою никчемность.
                      • Guitariz
                        3 16 ноя 2015 в 16:54
                        ага, ты например меня пытаешься унизить :)
                        • Dozer
                          16 ноя 2015 в 17:09
                          зачем ты ставишь смайлик после каждого коммента? вроде в русском языке есть достаточно слов, чтобы придать тексту налет печали или ироничности.
                          • Guitariz
                            2 16 ноя 2015 в 17:12
                            Ты меня забавляешь, вот и ставлю!
                            • Dozer
                              16 ноя 2015 в 17:22
                              надеюсь, ты преподаешь детишкам не русский язык.
                              • Guitariz
                                1 16 ноя 2015 в 18:17
                                рад за тебя :)
        • FiXIDeA
          16 ноя 2015 в 15:28
          Но почему я не могу его купить в довесок к базе, если он мне нужен? Я же не прошу его туда задаром воткнуть...
          • Guitariz
            16 ноя 2015 в 16:01
            давай сперва посмотриим на официальные продажи? ДИванная аналитика бога, тебе еще ниче не предложили, а ты уже обосрал
            • FiXIDeA
              2 16 ноя 2015 в 16:06
              Я пока ничего не обсирал. Я пока обсуждаю предоставленую информацию, не более того. С тем же успехом могли и не выкладывать информацию о комплектациях до начала продаж. Может у них не получится сделать ящик с охлаждением, вследствие чего спад продаж, банкротство и переход на выпуск железных тазов для бань...
    • k102
      16 ноя 2015 в 12:52
      а че там у логана?
    • remington12
      16 ноя 2015 в 13:14
      >> Если это за 495 к то это вин. И похрен на стеклоподъемники.
      А кондея-то нет в базе…
      • J1mm
        16 ноя 2015 в 13:18
        Пфф. Нафиг тогда такой вин.
        • remington12
          7 16 ноя 2015 в 13:20
          Ну строго говоря, если уж выбирать — я скорее за стабилизацию в базе, нежели за кондей в базе.
          • Nigger
            16 ноя 2015 в 13:38
            Да там основная жопа, как говорят - восьмерочный движок, который слегка подрасточили и навесили 16-клоповую голову, вроде бы даже с фазиком и изменяемым впуском. В общем, труп выглядит как живой. Но вероятность обрыва ГРМ до пробега 90к стремится к 1, при этом надо менять голову целиком, ибо клапана отдельно в розницу вроде как не поставляются. Захочешь сэкономить на гарантии - вылезет боком. Не захочешь - все равно время терять в сервисе будешь.
            В этом плане есть надежда, что ХРэй будет с реношными движками при сравнимой укомплектованности (ESP в базе). Вот это можно будет брать.
            • scl
              2 16 ноя 2015 в 13:42
              что не верится насчет клапанов ,с чего бы их нельзя будет купить? откуда такие сведения?
              • Nigger
                16 ноя 2015 в 13:48
                Пока ОБС. Сам не верю. Но утверждают, что это так.
                • scl
                  2 16 ноя 2015 в 13:49
                  клапана такая рядовая деталь,не вижу ничего сложного в его замене или выпуске запчастей ..
                  • scl
                    16 ноя 2015 в 13:50
                    да и может сделали проточку в поршнях и тогда и гнуть то не будет..
                    • Nigger
                      16 ноя 2015 в 15:12
                      Не, про проточки можно забыть. Они были на ранних уморах (приорах), потом усё. Неэкологично, панимаишь.
                      • scl
                        16 ноя 2015 в 15:14
                        на ранних они как раз не были,это на 10ках последних сделали на 1.6 16 ..
                        приоры движки гнет клапана как нефиг делать
                  • He1ix
                    16 ноя 2015 в 14:54
                    Форт, например, на любой чих предлагает купить шортблок в сборе. Такие вот у нас современные тенденции.
                    • scl
                      16 ноя 2015 в 15:12
                      ну так предлагать же не означает, что нельзя сменить?
                      • He1ix
                        16 ноя 2015 в 15:17
                        А запчасти где брать? Оригинал не продается, номеров на него нет. Тут может быть аналогичная ситуация. С фордом выкручивались и подбирали от аналогичных моторов мазд. Но все равно могут быть отличия, это лотерея.
                        • scl
                          16 ноя 2015 в 15:19
                          ну если наши до такого доросли то флаг им в руки, но так как движок по сути старый,сомнительно:) мелкие изменения пофигу
                        • Gwynnbleidd
                          16 ноя 2015 в 15:54
                          колхозят от маздовского пихла 2.3
                    • Gwynnbleidd
                      16 ноя 2015 в 15:53
                      ога. владельцы экобустов 2.0 фонареют когда им говорят что колец и колпачков сервисно НЕТ
                  • Nigger
                    16 ноя 2015 в 15:26
                    https://www.drive2.ru/l/288230376152422698/
                    Вроде вот тут пишут что можно найти и поменять.
                    Но умиляют каменты, характеризующие качество тазодвигателей:
                    - я приору купил. у нее 20 000 пробег. пробег реальный. ремень не менялся, хотел поменять, мне посоветовали докататься на том что стоит до 50 000, а потом менять вместе с поршнями. как думаете стоит это делать? если не трудно пару советов.
                    - мне тоже посоветовали до 50тыс докататся и на трассе на 44тыс оборвало, благо на обгон не шел
                    Вы таки понимаете? Купив это гумно, лучше сразу раскидать движок и заменить в нем поршня на старые с проточками, чтобы не встрять на ремонт головы, не доездив даже до 50ткм!
                    Нормальная же машина была Рено Меган(из которого и пилили Весту), нахрена надо было выкинуть приличный двигатель и вставить вот этот выкидыш, я хз.
                    Это мы еще не знаем про качество тазоробота... там наверняка без приколов тоже не обошлось.
                    • scl
                      16 ноя 2015 в 15:29
                      ну с приоровском движком я сам попадал ,правда 90 т км
                      на приоре у сестренки пробег уже за 130,ттт,не рвалось
                      да и ремень по сути сам по себе не рвется,скорее клинит или ролик или помпа...
        • Gwynnbleidd
          16 ноя 2015 в 15:55
          вопрос в цене пакета с кондеем. как ее узнаем можно будет сравнить детально.
      • Shajtan
        16 ноя 2015 в 13:20
        В пакете есть. Вопрос в цене пакета.
        • remington12
          16 ноя 2015 в 13:21
          Цена скорее всего будет такой, что проще будет взять среднюю комплектуху.
      • Gwynnbleidd
        16 ноя 2015 в 15:52
        Кондей в базе есть у соляриса и полуседана , у рапида нет
        • pivanovmail
          16 ноя 2015 в 16:40
          Пиздец, неужели сложно было климат-контроль сделать в максималке?
          Хотя бы как доп. опцию
  • Kalashmatik
    5 16 ноя 2015 в 13:56
    на кадабре принято писать свеклоподъемники
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.