Написать пост

anton-ryabov

АвтоВАЗу пришлось сократить план по выпуску Lada XRay

Почти в два раза был уменьшен план производства нового кроссовера АвтоВАЗа Lada XRay. Новый производственный план предусматривает выпуск 20 000 автомобилей модели в 2016 году.



Как сообщает издание «Русский автомобиль», такое серьезное изменение плана по выпуску новинки связано с позицией французских акционеров АвтоВАЗа, опасающихся конкуренции со стороны XRay с Renault Sandero и Sandero Stepway.

Продажи нового кроссовера могут начаться уже в начале 2016 года. Автомобиль будет выпускаться с тремя вариантами двигателя – 16,-литровым мощностью 106 и 114 л.с. и 1,8-литровым мощностью 122 л.с.

АвтоВАЗу пришлось урезать объем выпускаемых машин не только по Lada XRay. Скорректированный план предусматривает выпуск на 5000 меньше автомобилей модели Lada Vesta, уменьшились запланированные объемы и по Largus и Kalina.

А вот производство Lada Priora на 2016 год не запланировано вовсе.

http://amsrus.ru/2015/10/19/avtovazu-prishlos-sokratit-plan-po-vypusku-lada-xray/

Кажется не так уж плоха выходит Веста и ХРэй раз с ними борются.
37 комментариев нравится избранное
  • Nigger
    2 19 окт 2015 в 14:43
    Кажется не так уж плоха выходит Веста и ХРэй раз с ними борются.
    Лапшу с ушей сними.
    Рынок на дне, кому сейчас новые ведра нужны?
    • anton-ryabov
      1 19 окт 2015 в 15:14
      ОК, только лоханы не сокращают
      • He1ix
        19 окт 2015 в 19:08
        Может, потому что у них не такое катастрофическое падение продаж, как у жыдулей? Хотя тоже внушительное, безусловно. Да и кто сказал, что не сокращают? Просто об этом не пишут.
  • neosasha
    19 окт 2015 в 14:52
    бред, вот тот Xray нужно было бы всю партию военным отдать, пусть бы его насиловали и тестировали, может приличная машина была бы, а так да, нафиг не кому не нудно сейчас ведро, рынок в жопе и это только начало
    • rds
      5 19 окт 2015 в 15:12
      Зачем военным недопривод, да еще и 1.6?
      • neosasha
        2 19 окт 2015 в 15:21
        вот видишь, машина то гавно, оказывается
        • neosasha
          19 окт 2015 в 15:22
          тем временем в Сочи
        • Guitariz
          4 19 окт 2015 в 18:05
          На улицу выгляни, одни говнокроссоверы на переднем приводе с такими же дохлыми лошадьми. И это не машина плохая, просто она дает людям все, чего они от нее хотят за маленькие деньги
          • neosasha
            1 19 окт 2015 в 18:07
            А что люди хотят? Быть покорителями бордюров и топтатилями газонов?
            • Guitariz
              2 19 окт 2015 в 18:10
              атож, а еще выше всех сидеть и выходить из машины, как будто она большая.
              • remington12
                1 19 окт 2015 в 21:57
                И чтобы стоила не дороже 500 тыр :)
          • Typuk
            19 окт 2015 в 21:53
            А что в них говняннее, чем в обычных универсалах?
    • intersign
      1 19 окт 2015 в 15:15
      Ага. Там прямо мечтают о гомоприводном кроссовере и питухомуфтой.
  • nooze
    13 19 окт 2015 в 15:32
    А вот производство Lada Priora на 2016 год не запланировано вовсе.

    О ну хоть одна хорошая новость
    • remington12
      1 19 окт 2015 в 22:01
      бпан рыдать
    • Urvin
      1 20 окт 2015 в 08:44
      Так на чеченском консервном заводе соберут
  • EmmGold
    2 19 окт 2015 в 20:42
    Возможно я ошибаюсь, но иксрей это ведь степвей и есть. Если бояться конкуренции смысл изначально было это делать?
    • remington12
      19 окт 2015 в 22:02
      Вполне естественно, что Рено хочет сам снять сливки с падающего рынка.
    • Guitariz
      1 19 окт 2015 в 22:26
      ошибаешься.
    • anton-ryabov
      22 окт 2015 в 07:53
      Это вообще не он. И Веста не Логан.
      • remington12
        1 22 окт 2015 в 08:22
        Веста — да, совсем не логан. Х-рей = степвей с измененным интерьером, большинством наружных панелей и небольшими силового каркаса в задней части. Ну и движки по большей части не реношные. В остальном (99% силовой клетки, процентов 20 наружных панелей) — степвей.
        • anton-ryabov
          22 окт 2015 в 11:48
          Погуглин вдумчиво, да, согласен, платформа сандеры. Но сдвиг наш, коп как я понял тоже. Это make sense).
          • remington12
            22 окт 2015 в 11:53
            Там не платформа. Там целиком силовая клетка от степвея. Единственное серьезное отличие — прорезали задние боковые "форточки", и сделали некую полку в багажнике.

            Но это не плохо. Это наоборот очень хорошо, проверенные решения, предсказуемо себя поведет при езде и ДТП.
            • Guitariz
              22 окт 2015 в 12:13
              т.е. разница в размерах тебя не смущает?
              • remington12
                22 окт 2015 в 15:12
                А должна? Нексия от Опеля Кадет 1993 года тоже по размерам отличается.
                • Guitariz
                  22 окт 2015 в 15:15
                  а разная геометрия?
                  • remington12
                    22 окт 2015 в 15:19
                    Где? В силовой клетке? Нет там разной геометрии, 2 дырки и 2 кронштейна.
                    • Guitariz
                      22 окт 2015 в 15:27
                      А это что, в сандере изобрели?
                      • remington12
                        22 окт 2015 в 16:15
                        Геометрию возможно изобрели в древнем Египте, если ты про это. Силовая клетка х-рея с минимальными изменениями взята с Сандеро Степвей.
                        • Guitariz
                          22 окт 2015 в 16:46
                          Пруфы на минимальные изменения? Я просто не понимаю, при чем тут именно степвей
                          • remington12
                            22 окт 2015 в 16:50
                            http://www.zr.ru/content/news/754191-lada-xray-sozdana-na-baze-sandero-stepway-no-eto-ne-perelicovka/

                            В интервью интернет-порталу «АвтоСреда» Олег Груненков подтвердил, что XRAY действительно создана на базе модели Renault Sandero Stepway. Это, прежде всего, силовой каркас кузова, элементы шасси и даже один из двигателей — из линейки Renault. Сделано это для того, чтобы минимизировать возможные риски, связанные с созданием нового автомобиля. Но сам кузов, боковина, задняя часть и двери оригинальные и при боковом ударе срабатывают по-другому. Изменены посадка, пространство в салоне и т. д. Да и двигатель реновский только один, все остальные — наши. И хотя кроссовер АВТОВАЗа и построен на базе Sandero Stepway, это автомобиль другого уровня и класса. Он получит как механическую, так и автоматическую трансмиссию.
                            • Guitariz
                              22 окт 2015 в 16:58
                              и? на базе это не значит, что они сохранят геометрию. Иксрей должен быть точно больше степвея.
                              • remington12
                                22 окт 2015 в 17:13
                                То есть фразу "Это, прежде всего, силовой каркас кузова, элементы шасси и даже один из двигателей" ты предпочитаешь читать "ну что-то мы там конечно от степвея возьмем, но в целом это будет исконно вазовский авто".
                                • Guitariz
                                  22 окт 2015 в 17:14
                                  не утверждаю однозначно ни того ни другого. Слишком мало данных.
                                  • remington12
                                    22 окт 2015 в 17:20
                                    Если шеф проекта говорит "силовой каркас от Степвея" — это значит, что силовой каркас от Степвея.
      • EmmGold
        22 окт 2015 в 09:11
        там три модели, веста, веста кросс и иксрей. иксрей это степвей.
        • rds
          22 окт 2015 в 12:10
          в таком виде xray лучше и не выпускать, на показ был совсем другйо xray, да и веста была интересней.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.