Написать пост

lolwut

Артикуляция подвески на автомобиле Kia Sportage

Под впечатлением от видео работы подвески на автомобиле одного из наших коллег по спортейдж-клубу, мы решили тоже заснять несколько зарисовок из повседневной жизни механизмов под брюхом машины.

Напомню, что речь о спортаже первого поколения, с рамой и неразрезным задним мостом, а не о современных кроссоверах!



Видос №1 - задняя подвеска, городская езда. Камера на продольном рычаге. Снималось на парковке, скорость не больше 40км/ч. Прыжки по бордюрам.




Видос №2 - задняя подвеска, разбитый асфальт, грунтовка. Камера на продольном рычаге. Снималось в сельской местности.




Видос №3 - задняя подвеска, разбитый асфальт, грунтовка. Камера на задней буксировочной проушине.




Видос №4 - передняя подвеска, локация та же. Камера на передней буксировочной проушине.

Личный опыт: Интересный случай
10 комментариев 7нравится 1избранное
Shtif
ustaszx
xahgmah
nyancat
BeeRMaN
OlegTar
CooLeroff
  • CooLeroff
    14 сен 2015 в 16:10
    Ну при резком торможении излом конечно большой. С другой стороны это нештатный режим
    • lolwut
      14 сен 2015 в 16:21
      Ну, мне кажется в пределах нормы все таки излом. У кого лифт побольше, те уши верхних рычагов заднего моста удлиняют (см. тему на клубном форуме).
  • xahgmah
    14 сен 2015 в 18:14
    Добавь хотя бы "Полный привод" к рубрикам. А то пост только подписчикам на авто виден
    • lolwut
      14 сен 2015 в 18:51
      По личным причинам нет желания добавлять в клубы. Спасибо за понимание.
      • xahgmah
        15 сен 2015 в 10:43
        Получается, фактически, пишешь сам для себя. Дело личное. Осуждать никто не имеет права.
        А я вот наоборот, после того как пост, который я писал пол года (когда начал писать, он назывался "полтора года владения ..."), оказался практически никому не интересен, решил перенести бортовой журнал в drive2.ru например. Потому как поделится есть чем, а здесь это никому не нужно.
        • nyancat
          2 15 сен 2015 в 10:52
          Тут скорее не сам для себя, а для тех, кому интересно) И пускай таких мало, зато люди хорошие)
          А на драйве мы тоже пишем.
        • lolwut
          15 сен 2015 в 15:26
          Именно так. Зато у кадабры есть одно весомое преимущество перед драйвом - можно сколько угодно фоток в пост добавлять. Нам, как любителям длиннопостов, этого на драйве очень не хватает.
  • Shtif
    15 сен 2015 в 14:03
    Записать бы подобное на мордоприводе, как двигатель гуляет на подушках, а то кулиса подцепленная по опелёвскому принципу (жёсткое крепление) даёт знать в каком положении относительно нормы находится двигатель.
    • lolwut
      15 сен 2015 в 15:24
      Да, по нексии знакомо это поведение кулисы. Дело полезное - засними )
      • Shtif
        15 сен 2015 в 15:31
        Надо сильно заморачиваться, а мне ещё надо снимать защиту, так как из-за неё ни черта не видно будет. Ну и камеру подходящую у кого-нибудь искать, так как видеорег мой давно сдох.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.