Написать пост

Rosamaha

Названа примерная цена седана Lada Vesta



Ориентировочная цена первых серийных автомобилей Lada Vesta составит около 650 тысяч рублей. Об этом tltreporter сообщил осведомленный источник на АВТОВАЗе. Дело в том, что первые Весты будут самой «навороченной» комплектации.

АВТОВАЗ стремится удержать цену на Весту была хотя бы на уровне «Хендай Солярис». Но эта задача автогиганту пока не под силу. Даже самые начальные комплектации Весты, которые появятся к весне 2016 года, ориентировочно будут чуть дороже Соляриса — порядка 500 тыс. рублей или даже выше.

Понимая эту проблему, АВТОВАЗ напирает на то, что Веста чуть больше Соляриса, чуть богаче по начинке в аналогичных комплектациях и интереснее по дизайну. Хотя в реале (в отличие от рекламы) серийная Веста выглядит вполне обыденно, а ее потребительские свойства пока неизвестны.

Весте предстоит вступить в тяжелейшую борьбу с такими лидерами рынка как Хендай Солярис и Кио Рио. И судя по всему эта борьба, будет складываться не в пользу Весты, до тех пор пока АВТОВАЗ не снизит стоимость автомобиля хотя бы тысяч на 50 ниже зарубежных аналогов.

Источник
Купили бы вы Lada Vesta за такую цену?
Да
8
5.7%
Нет
99
70.7%
Вариант с Lada не рассматриваю
33
23.6%
проголосовало 140 пользователей
210 комментариев нравится избранное
  • He1ix
    2 06 сен 2015 в 15:44
    Можно даже не начинать продавать, с таким-то раскладом.
    • Moonshine
      11 06 сен 2015 в 15:46
      Подожди-подожди, сейчас Солярисы подорожают и всё пойдёт.
      • Dozer
        1 06 сен 2015 в 15:48
        пошлины новые введут?
        • Moonshine
          15 06 сен 2015 в 15:50
          Зачем пошлины? Можно, например, Донбасс присоединить.
          • Dozer
            3 06 сен 2015 в 15:53
            пошлины проще. да и вариант проверенный уже.
          • anton-ryabov
            06 сен 2015 в 22:51
            теперь есть сирия
      • He1ix
        1 06 сен 2015 в 15:48
        Постучи по дереву. И так от цен дурно становится. Корейцы еще как-то держатся, а вот пустой чпокус, например, за 725 - это полный пэ просто.
        • pivanovmail
          4 06 сен 2015 в 15:49
          Веста еще не вышла, а уже всех за**ала
        • Moonshine
          1 06 сен 2015 в 15:49
          Дык их пустых и не продают. Нормально укомплектованный фокус сейчас под миллион стоит.
  • Gwynnbleidd
    8 06 сен 2015 в 15:55
    ну вообще господа я бы не был так однозначно критичен. О потреб свойствах авто мы пока знаем чуть менее чем нихрена, в частности о наджености, но.

    Топовый солярис согласно данным сайта драйв.ру это 710000 без туманок епс и антибукса. С этими вещами и автоматом драйв наврисовал мне уже аж 780 тысяч.

    Если за 650к будет придлагаться топ весты с есп камерой мультимедиа навигацией климатом.....то имхо она конкурентна при равной солярке надежности
    • Moonshine
      3 06 сен 2015 в 15:57
      Как ни крути, но в салоне в ней еще слишком много Жигулей. У Корейцев внутри приятнее.
      • Gwynnbleidd
        3 06 сен 2015 в 16:00
        не сидел. но от корейцев и фордфокуса у меня рвотные позывы независимо от класса и цены
        • Dozer
          1 06 сен 2015 в 16:10
          а от шкоды?
          • Gwynnbleidd
            1 06 сен 2015 в 16:15
            суперБ ничего так вполне. Если мы о дизайне. Пассат Б8 хорош. Очень хорош.
            • Dozer
              1 06 сен 2015 в 16:16
              мы про б и ц класс.
              • Gwynnbleidd
                1 06 сен 2015 в 16:17
                октавия ц только формально, размером она с мазду6 в первом кузове. Но мне не нравится, да. Ни внешне ни внутри
                • Dozer
                  3 06 сен 2015 в 16:31
                  больше слушай ваговских маркетологов. они и рапид все время хотят в ц-класс впихнуть.
                  октавия - конкурент фокусу, астре, сиду и прочему ц-классу, не более.
                  • He1ix
                    4 06 сен 2015 в 16:34
                    У котавии есть козырь - ГАБАЖНИК!
                    • remington12
                      2 06 сен 2015 в 17:18
                      не сильно-то он больше Флюенсовского:)
                      • dolgonosic
                        06 сен 2015 в 23:31
                        зато без пезды на капоте.
                        1.5 куба в максимуме против 530 литров?
                  • Gwynnbleidd
                    06 сен 2015 в 16:35
                    я ориентируюсь на габариты авто
                    • Dozer
                      2 06 сен 2015 в 16:43
                      весь новый ц-класс по габаритам и салону больше десятилетнего д-класса и что?
                      • Gwynnbleidd
                        1 06 сен 2015 в 17:28
                        да ничего. не нравится мне октаха безотносительно класса. у собакоедов нравится иквус и генезис. Грандеур неплох тольк не едет и 6ст акпп в 2015 году на машине за 1.7кк....
              • Gwynnbleidd
                1 06 сен 2015 в 16:18
                но если говорить и д\е то оптима\ай40\соната то еще вырвиглазное УГ. ИМХО конечно
                • Dozer
                  2 06 сен 2015 в 16:40
                  а что не так с сонатой и оптимой?

                  • Gwynnbleidd
                    06 сен 2015 в 17:27
                    мне не нравится дизайн мыльницы снаружи и пылесоса-десептикона внутри. На фото что? Сверху? Я не эту сонату имел в виду эта совсем новая чтоль?

                    Ну и общее для корейцев и не не премиум япов- тонкий металл, двери, нет шумки, отвратное лкп.
                    • Dozer
                      2 06 сен 2015 в 17:39
                      чем этот дизайн отличается принципиально от тех же японцев?

                      • Gwynnbleidd
                        4 06 сен 2015 в 17:42
                        вот как можно ответить на вопрос "чем один дизайн отличается от другого"? Тем что он....другой?

                        Новая тиана жуть вообще кстати.

                        А вот мазда6 в последнем рестайлинге очень себе ничего (посмотри фото салона там все поменяли)
                        • Dozer
                          2 06 сен 2015 в 17:47
                          причем тут салон ваще?

                          мне не нравится дизайн мыльницы снаружи
                          поставь эти машины на улице рядом, заклей шильдики и из 100 опрошенных только 10-15 человек определят хотя бы марку.

                          Новая тиана жуть вообще кстати.
                          сразу видно владельца некропремиума. он всегда считает, что раньше было лучше, сложные выштамповки никому не нужны и ваще говно, говно, говно.
                          • Gwynnbleidd
                            4 06 сен 2015 в 18:10
                            я не хочу тебя огорчать, но мой некропремиум вполне себе продается до сих пор, претерпев в кузове минимальные изменения с 2006года) а полноприводный собрат моего некропремиума ХС90 очень хорошо продавался вплоть до 2014 года, имея дизайн (и внутри и снаружи) 2002 года)

                            сложные выштамповки?) нужны, но все хорошо в меру. Тиана 2 была очень "собранным", солидным и взрослым авто как внутри так и снаружи (именно поэтому компоновку дизайна тианы 2 японцы использовали используют в мурано, в финиках fх и ех). Тиана три - замыленное непонятное блестючее хромом изо всех мест хрен-пойми-чего. ИМХО конечно.

                            причем тут салон ваще?

                            мы ж все таки в салоне сидим. Для меня в дизайне салон важен не меньше экстерьера
                            • Gwynnbleidd
                              1 06 сен 2015 в 18:15
                              компоновку салона тианы 2
                            • Dozer
                              2 06 сен 2015 в 18:32
                              я не хочу тебя огорчать, но мой некропремиум вполне себе продается до сих пор, претерпев в кузове минимальные изменения с 2006года
                              ты так говоришь, будто это нормально.
                              а ведь это не нормально, что подтвердили низкие продажи и последующая продажа бренда китайской джили.

                              замыленное непонятное блестючее хромом изо всех мест хрен-пойми-чего
                              а вот народу нравится, даже очереди были, когда она только появилась. и вообще, хронологически: "уродливая" микра - хит продаж, "уродливый" кашкай - хит продаж, "уродливый" джук - хит продаж. не удивлюсь, если с теаной будет также.

                              а любители машин с серым дизайном всегда будут бояться новых форм и говорить про уродство, тут ничего не поделаешь.
                              • Gwynnbleidd
                                1 06 сен 2015 в 18:48
                                низкие продажи

                                настолько низкие что модель продержалась на рынке 13 лет. Или топ менеджмент вольво настолько тупой по твоему?) нафига менять то что продается?) в той же России пик продаж пришелся на 2006 год (6к машин), а в 2012ом 10летнюю модель купило всего на 1000 человек меньше.

                                Причем тут продажа китайцам? ну владел ими форд теперь владеет джили. РР вон купила татамоторс и что из этого?) мало по дорогам диско и РР бегает? Учитывая их цену

                                любители машин с серым дизайном

                                каждому свое. кому то диодики и рюшечки. кому то строгий взрослый и солидный дизайн. называть серой например С60 в рестайлинге у меня язык не повернется.
                                • Dozer
                                  4 06 сен 2015 в 19:01
                                  Причем тут продажа китайцам? ну владел ими форд теперь владеет джили. РР вон купила татамоторс и что из этого?) мало по дорогам диско и РР бегает? Учитывая их цену
                                  форд бы никогда не продал прибыльный актив. а китайцам просто нужны технологии для своих машин.

                                  кому то строгий взрослый и солидный дизайн
                                  посмотри на новые модели мб и бмв. у них какой дизайн?

                                  называть серой например С60 в рестайлинге у меня язык не повернется.
                                  т.е. это - не обмылок? 0_о
                                  • Gwynnbleidd
                                    1 06 сен 2015 в 19:10
                                    за бмв не скажу, мне нравится только ф30. у МБ ОТЛИЧНЫЙ дизайн особенно у це класса. И да, ни мб, ни с60 это не обмылок.

                                    • Dozer
                                      06 сен 2015 в 19:13
                                      потому, что на них соответствующие шильдики?
                                      • Gwynnbleidd
                                        3 06 сен 2015 в 19:18
                                        нет. потому что они не выглядят обмылками.ни ф30 и ве 205 ни с60, ни пассат б8 ни даже шкода суперб. весьма обмылиста инсигния и вообще весь опель, старые мне нравились больше.
                                        • Dozer
                                          1 06 сен 2015 в 19:23
                                          тут не согласен.
                                      • Gwynnbleidd
                                        1 06 сен 2015 в 19:19
                                        не обмылист также додж и кадиллак.
                                        • Dozer
                                          1 06 сен 2015 в 19:22
                                          тут согласен.
                                  • HierOS
                                    06 сен 2015 в 19:54
                                    эта модель кстати сильно пересекается в дизайне именно с мерседесом т.к. их рисовал один и тот же человек )
                                    • Dozer
                                      06 сен 2015 в 20:34
                                      это многое объясняет )
                                      • remington12
                                        06 сен 2015 в 21:05
                                        Причем он же рисовал и Весту, и X-Ray :)
                                      • HierOS
                                        06 сен 2015 в 22:53
                                        я просто озадачился как то, почему последние мерсы и вольво так похожи, и выходили примерно в одно время, и цвета были похожие, а потом оказалось их рисовал один и тот же хрен ) ну и он же рисовал весту
                                        • dolgonosic
                                          06 сен 2015 в 23:40
                                          я просто озадачился как то, почему последние мерсы и вольво так похожи,
                                          подкину еще ребус, почему жопа купе ролс-ройса и бентли как две капли воды похожы
                                          • HierOS
                                            06 сен 2015 в 23:49
                                            можно не гуглить, я понял ))
                                • remington12
                                  7 06 сен 2015 в 19:36
                                  >> настолько низкие что модель продержалась на рынке 13 лет. Или топ менеджмент вольво настолько тупой по твоему?) нафига менять то что продается?)
                                  Ваще зашибись. С этой точки зрения Шаха — авто всех времен и народов.
                                  • HierOS
                                    06 сен 2015 в 19:55
                                    ценовой сегмент таки сильно разный
                                    • remington12
                                      1 06 сен 2015 в 20:00
                                      А причем тут ценовой сегмент? Своей гиперболической аналогией я хотел всего лишь показать, насколько несостоятельны в деле оценки авто объем продаж и количество лет на конвейере.
                                      Тот же Жук вагеновский продержался на конвейере по-моему под 50 лет. Но это не значит, что и в 2000-х это авто является столь же удачным. ТО же можно сказать и про объем продаж — уж в этом с Жуком точно вряд ли можно посоревноваться…
                                      • HierOS
                                        06 сен 2015 в 22:54
                                        как это причем, очень даже при делах, жигули (как и жука во всяких мексиках) покупают не от хорошей жизни, берут то на тчто хватает бабла, а вот имея два ляма (а то и все три за максималку) человек в большинстве своем подходит к выбору более ответственно и что попало брать не станет, в конце концов выбор на рынке в эти деньги большой, поэтому это две весомые разницы
                                        • remington12
                                          1 06 сен 2015 в 23:06
                                          То есть вам кажется, что имея 2 ляма, покупатель прежде всего будет смотреть максимально длительно выпускаемое авто с максимальным тиражом в своем классе?
                                          • HierOS
                                            06 сен 2015 в 23:15
                                            нет, имея два ляма он изучит рынок и возьмет достойное на его взгляд авто независимо от того, как давно его выпускают, а бегемот был достойным предложением несмотря на возраст, фейслифты у него было незначительные очень, даже полноценного рестайла не было вообще

                                            а в случае с жигулями вот имеет человек 200 тысяч (когда классика столько стоила), хочет купить авто, смотрит рынок и... кроме жигулей ничего и нет, ну и выбора не остается ) собственно ценой обосновываются продажи лады гранты (лучше гранты продается только солярис), ибо самое дешевое решение на рынке, вот солярис например лидер своего класса, ибо у него то как раз конкурентов хватает за свои деньги, но люди покупают именно его (и правильно делают ящитаю)

                                            тираж у вольво, кстати, не такой и большой, это не массовый сегмент
                                            • remington12
                                              06 сен 2015 в 23:42
                                              >> нет, имея два ляма он изучит рынок и возьмет достойное на его взгляд авто независимо от того, как давно его выпускают
                                              Именно об этом я и говорил. Покупатель будет искать хороший, надежный, комфортный и безопасный автомобиль, и ему будет все равно, сколько именно его выпускают, и насколько он хорошо продавался.
                                              • HierOS
                                                06 сен 2015 в 23:49
                                                я это к чему веду, если в 2014 году всё еще покупали машину выпуска 02 года - значит она была реально удачной и актуальной даже спустя столько лет, и здесь роляет именно ценовой сегмент, поэтому пример с тазом или жуком не уместен, т.к. то - лоу-сегмент
                                                • remington12
                                                  06 сен 2015 в 23:51
                                                  Гелендевагены тоже покупают, несмотря на то, что это фактически уазик с салоном от Е-класса.
                                                  • HierOS
                                                    06 сен 2015 в 23:54
                                                    гелендваген это престиж и понты первым делом, и если ты не в курсе, гелик как раз по начинке сильно менялся за эти годы, при внешней окирпиченности начинка меняется, опять сравнение неправильное
                                        • dolgonosic
                                          06 сен 2015 в 23:42
                                          а вот имея два ляма (а то и все три за максималку) человек в большинстве своем подходит к выбору более ответственно и что попало брать не станет
                                          поэтому так много вольв и так мало бмв пятерок, ешек, аудей всяких разных
                                          • HierOS
                                            06 сен 2015 в 23:50
                                            ну кстати вольво продаются всё лучше из года в год, поэтому в % их кол-во выросло значительно, но их политика турбопакетов мне не нравится(
                                            • dolgonosic
                                              06 сен 2015 в 23:57
                                              вот ездил недавно на v40 t4. ничошный авто. едет и везет неплохо. более менее салон. но прям удовольствия я не испытал. хоть и наваливал и всяки имел машину.
                                              • HierOS
                                                07 сен 2015 в 00:01
                                                в40 жестковат на фоне всех остальных машин марки, по плавности хода он выбивается (толи база, толи еще и потому что хэтч), рулится неплохо, что то даже есть из манер хотхэтча у него, но этого мало, полка динамики слишком ровная у него, у меня при прочей мощности хороший такой подхват турбовый, а там монотонность (на новом т5 2.0 245лс)
                                                • dolgonosic
                                                  07 сен 2015 в 00:07
                                                  в40 жестковат
                                                  француза чем то напоминает...мне напомнил ds4, я ездил на t4 200+ набирл бодро. да и машинка свежая была...10тыков всего
                                                  • HierOS
                                                    07 сен 2015 в 00:10
                                                    я от вольво ожидал все таки пенсионерской философии прямо скажем, мягко, валко, комфортно, если быстро то только прямо либо с незначительными корректировками, а тут хэтч с повадками других европейцев, по городу из ряда в ряд на таком прыгать прикольно, но на каждый день я себе такое не хотел бы ) уж лучше на барже 80ке перемещаться )
                                                    • dolgonosic
                                                      07 сен 2015 в 00:25
                                                      я от вольво ожидал все таки пенсионерской философии прямо скажем, мягко, валко, комфортно, если быстро то только прямо либо с незначительными корректировками,
                                                      я думаю для С класса это не простительно))))
                                                      • HierOS
                                                        07 сен 2015 в 00:31
                                                        ну быть табуреткой тоже не стоит )
                                                        • dolgonosic
                                                          07 сен 2015 в 00:34
                                                          ну хуй знаит, перепрыгнуть лежачий и ехать еще болтаться
                                                          • HierOS
                                                            07 сен 2015 в 00:35
                                                            да хз, особо не жалуюсь на раскачку, зато пролетаю бодрее многих за счет энергоемкости и мягкости
                                                            • dolgonosic
                                                              07 сен 2015 в 00:37
                                                              зато пролетаю бодрее многих
                                                              нашел повод гордиться, я даже на тазу так не делал)
                                                              • HierOS
                                                                07 сен 2015 в 00:39
                                                                почему гордость, а смысл останавливаться почти в ноль, как делают многие? подвеска машине для чего? а то проезжают лежачие будто у них ламборгини, а которой сука физически быстрее не проедешь
                                                                • dolgonosic
                                                                  07 сен 2015 в 08:13
                                                                  Ну мне показалось значит
                                                                  • HierOS
                                                                    07 сен 2015 в 11:25
                                                                    такое поведение свойственно владельцам кредитных авто
                                  • dolgonosic
                                    06 сен 2015 в 23:41
                                    фиат 124 скорее))
                                • dolgonosic
                                  06 сен 2015 в 23:37
                                  РР вон купила татамоторс и что из этого?)
                                  да так...ребятам али реально вторую жизнь.....и те кто сейчас ездит на рр евок стайл только инидийцам и должны быть благодарны
                                • dolgonosic
                                  1 06 сен 2015 в 23:38
                                  называть серой например С60 в рестайлинге у меня язык не повернется.
                                  первая s60 после китайцев - выглядит как уг
                                  кому то строгий взрослый и солидный дизайн.
                                  не надо 10летний дизайн называть взрослым и салидным. он просто 10летний
                                  • HierOS
                                    06 сен 2015 в 23:52
                                    эээ, при китайцах рисовал тот же хрен, что рисовал мерседес, китайцы то тут причем вообще? ) новую шисятку выпустили в момент продажи китайцам
                                    • dolgonosic
                                      06 сен 2015 в 23:54
                                      кароче новая 60 послестарой выглядит как уг. дезигн 80 мне более симпатичен. но он олдовый, а не солидный и взрослый...если тольо ты не подразумеваешь под этими словами старость десятилетность.
                                      • HierOS
                                        06 сен 2015 в 23:58
                                        80ка у меня ассоциируется с ауди конца 00ых по дизайну, хз, вот вижу я для себя схожесть с аудосами и все тут
                                        а 60ка после рестайла стала серьезнее выглядеть, изначально она всё таки неотёсанная
                                        • dolgonosic
                                          07 сен 2015 в 00:01
                                          а 60ка после рестайла стала серьезнее выглядеть, изначально она всё таки неотёсанная

                                          мы точно об одном авто?

                                          • HierOS
                                            07 сен 2015 в 00:05
                                            да, выше старая, снизу новая дорестайл, рестайловую выше дозер выложил )

                                            кстати и первую шисятку ты дорестайл выложил, рестайловая посимпатичнее была )
                                            • HierOS
                                              07 сен 2015 в 00:05
                                              рестайл я про эту если че, это не решило основной проблемы формы кузова, с морды уже смотрится ниче так
                                              • dolgonosic
                                                07 сен 2015 в 00:06
                                                хз, стала обмылком
                                                • HierOS
                                                  07 сен 2015 в 00:11
                                                  таковы реалии, все к этому и идут
                                            • dolgonosic
                                              07 сен 2015 в 00:06
                                              да любя вульва до китайцев была тру
                                              • HierOS
                                                07 сен 2015 в 00:08
                                                дык это, шисятку эту сделали и нарисовали до китайцев, я к этому и веду ) ее показали в 09 году когда еще форд рулил, просто дизигнер сменился перед шисяткой (пришел тот самый что и мерсы рисовал, и весту)
                                              • Gwynnbleidd
                                                07 сен 2015 в 10:59
                                                а что изменилось с продажей китайцам? рисовали и собирали в геттеборге, и сейчас тоже самое....
                                                • dolgonosic
                                                  07 сен 2015 в 11:47
                                                  а что изменилось с продажей китайцам?
                                                  дизайн автомобилей
                                                  • HierOS
                                                    07 сен 2015 в 17:22
                                                    блин, ну сколько еще говорить?) последнее поколение тачек делалось еще при форде
                                                    да и на новые хс90 или с90 врядли китайцы повлияли )
                                                    • dolgonosic
                                                      07 сен 2015 в 19:13
                                                      да не важно при ком оно делалось, важно то, что выглядит уг) и совпало это с китаем. я ж не настаиваю на том, что китайцы рисовали.
                                      • Gwynnbleidd
                                        07 сен 2015 в 11:08
                                        че ты к вольво то прицепился. Я в качестве примера не обмылка привел в205 и пассат б8 еще.

                                        вот "предполагаемая" внешность преемницы с80 - с90. Тоже не обмылок ни разу

                                        http://clubvolvo.ru/content.php?r=598-volvo_s90_new
                                        • dolgonosic
                                          07 сен 2015 в 11:36
                                          мерс не обмылок? пассат еще держится
                                        • dolgonosic
                                          07 сен 2015 в 11:36
                                          вот "предполагаемая" внешность преемницы с80 - с90. Тоже не обмылок ни разу

                                          http://clubvolvo.ru/content.php?r=598-volvo_s90_new

                                          ну вульва возвращается к брутальному дизайну, да
                                          • Gwynnbleidd
                                            2 07 сен 2015 в 11:51
                                            она никогда от него не отходила, уже лет 40
                                            • dolgonosic
                                              07 сен 2015 в 11:52
                                              40 и 60 яркий тому пример, ага.
                                              • Gwynnbleidd
                                                07 сен 2015 в 11:56
                                                именно. Брутальный дизайн осовременили, и что с того?
                                                • dolgonosic
                                                  2 07 сен 2015 в 12:49
                                                  да, он перестал быть брутальным, и стал современным....нет в 60 никакой брутальности
                              • dolgonosic
                                1 06 сен 2015 в 23:36
                                "уродливая" микра - хит продаж, "уродливый" кашкай - хит продаж, "уродливый" джук - хит продаж. не удивлюсь, если с теаной будет также.
                                так может они не уродливы, просто наши дизайнеры промазали со своим мнением?
                                • Dozer
                                  1 07 сен 2015 в 00:20
                                  я именно об этом.
                                  • dolgonosic
                                    07 сен 2015 в 00:24
                                    за микру не скажу, но на кашкай, джук и теану я смотрел - минусы для себя цена обслуживания, цена каско, вариатор. в остальном вполне себе авто
                            • dolgonosic
                              06 сен 2015 в 23:34
                              Тиана 2 была очень "собранным", солидным и взрослым авто как внутри выложеная внутри пластиковым паркетом под дерево - солидный авто?
                          • dolgonosic
                            06 сен 2015 в 23:33
                            поставь эти машины на улице рядом, заклей шильдики и из 100 опрошенных только 10-15 человек определят хотя бы марку.
                            про 95% слышал? или мнение об автомобилях надо строить на основании мнений толпы, которая ниху в этом не понимает?
                            • Dozer
                              2 07 сен 2015 в 00:24
                              я к тому, что с обводы кузова почти у всех машин в д-классе схожи, отличаются только выштамповки, фары и прочие отдельные элементы. мне же в ответ рассказывают про какой-то принципиально другой дизайн у японцев и вольвы и что они-то, в отличие от собакоедов, совсем не обмылки.
                              • dolgonosic
                                07 сен 2015 в 00:31
                                я к тому, что с обводы кузова почти у всех машин в д-классе схожи
                                спорить не буду. две фары, два фонаря, 4 колеса, седан.

                                ну вот смотри. если подвести черту о всех авто, что мы обсудили, по мне так тру выглядят старые вульвы 60-80, новая 60 уг. оптима примелькалась, вроде норм. тот рестайл чтто ты выложил - как новые аккорды - уг, 7ой аккорд по мне был последним норм аккордом. суперб...мне кажется он каким был таким и остался. фары спереди и фонари ауди стайл...слегка его преобразили но он остался тум самым супербом. новая теана сука выривглазпиздецсоддомадизраиль. при этом новая мазда 6 выглядит выигрышно, а все старые были уг. хотя...может быть мы с тобой просто старые и ведем диалог с людьми слегка в районе 25) мы обсуждаем новые авто, которые мы можем себе позволить, а они....просто то что они могут себе позволить.
                                • Gwynnbleidd
                                  07 сен 2015 в 11:05
                                  ты точно знаешь что я могу или не могу себе позволить?)
                                  • dolgonosic
                                    07 сен 2015 в 11:45
                                    ну у тебя в профиле видно
                      • dolgonosic
                        06 сен 2015 в 23:32
                        новая теана ваще пиздос
                        • Dozer
                          07 сен 2015 в 00:26
                          да вроде норм. этакий q70 для бедных.
                          • dolgonosic
                            07 сен 2015 в 00:31
                            NO!) ну вот никак...знаешь, скорее nissan almera для тех, кто пришел к успеху)
                            • HierOS
                              07 сен 2015 в 00:37
                              вот альмеру, которая блюберд, засрали убогим салоном от логана...
                              • dolgonosic
                                07 сен 2015 в 08:11
                                Факт, подбержу, засрали норм авто
                              • He1ix
                                07 сен 2015 в 09:22
                                Там не только салон. Там вообще все очень плохо.
                                • HierOS
                                  07 сен 2015 в 11:26
                                  ну для машины образца 2004 года и в импортном варианте она была ничего еще, а что с ней у нас сделали...
                                  • He1ix
                                    07 сен 2015 в 11:33
                                    Сделали мутанта. Натянули кузов от альмеры на логан. Добавив вкусняшек типа французского ватомата и российской говностали. Но пипл все равно хавает.
                                    • HierOS
                                      07 сен 2015 в 11:46
                                      пипл в большинстве своем даже не в курсе ) и что прошлая альмера это самсунг
                                      • andrewcocos
                                        07 сен 2015 в 19:05
                                        Альмера Классик, которая Самсунг, вполне ничего агрегат.
                                        • Dozer
                                          07 сен 2015 в 21:18
                                          и она не самсунг. от самсунга там только фары, фонари и сборка, в остальном это альмера n16.
                                          • andrewcocos
                                            07 сен 2015 в 21:35
                                            У вот такой Альмеры Классик? http://avtobazar.ua/nissan-almera-classic-2006-kiev-1-4921431-1.html
                                          • HierOS
                                            07 сен 2015 в 21:51
                                            очень даже самсунг, пусть и сделанные на платформе пульсара, но проектировался и выпускался он в корее если чо
                                            • Dozer
                                              1 07 сен 2015 в 22:47
                                              у меня была такая тачка, можешь мне поверить. двигатель там qg16, такие ставили на премьеру. подвеска вся от n16 (которая была с 1.6).

                                              да и внешне, как говорится, найди десять отличий.

                                              • HierOS
                                                07 сен 2015 в 22:55
                                                дык их параллельно сделали, там даже по годам примерно одно и тоже, нам вкинули альмеру на глобальной платформе, в корее сделали немного по своему, потом нам впарили как рестайлинг, вместо того, чтобы новую версию блюберда подать, ведь альмеры выросли как производные от блюберда, как и текущее поколение ) а так ну сам видишь, картина маслом )

                                                последняя кстати с морды на теанку 31ую похожа
                                                • Dozer
                                                  07 сен 2015 в 23:03
                                                  все правильно говоришь, но я к тому, что альмера - совсем не самсунг.
                                                  и ты забыл эту, кстати:

                                                  • HierOS
                                                    07 сен 2015 в 23:05
                                                    оригинальный самсунг как раз ходовкой и моторами отличался, но нам как всегда впихнули хрен пойми что, поэтому я не удивлюсь, если конструктивно классик такая же как н16 вплоть до болтиков

                                                    а эту я не вспоминал потому что это клон с пиздой на решетке )) те две хотя бы дизайн свой имеют с морды
                                              • HierOS
                                                07 сен 2015 в 23:01
                                                нас кстати как обычно облапошили (вспоминая новую типа альмеру), когда стали возить н16 у неё отобрали нормальные моторы, на них же ставили 2 литровые бензы и 2.2 дизеля, но нам типа не нужно, но впрочем это касается все бюджетные иномарки у нас на фоне других рынков
                                                • remington12
                                                  07 сен 2015 в 23:30
                                                  не "нам типа не нужно", а "у нас типа пошлины за каждый кубик объема".
                                                  • HierOS
                                                    08 сен 2015 в 00:32
                                                    окей, почему тогда не завезли 1.2 к нам? 1.5? я привёл в пример только мощные, а так моторов там до жопы, но до нас доехал только один
                                                    возьмем тот же солярис, у нас 1.6 123 лошади, пендосам они возят 1.6 138 сил с люком и круизом, что мешало до нас все эти плюшки довезти?
                                                    • He1ix
                                                      08 сен 2015 в 01:53
                                                      Налог, коэффициент по осаге, сомнения в том, что жыдиай будет нормально жить в РФ. Хотя всякие спортаджи и оптимы из Кореи вроде живут без проблем.
                                                      • HierOS
                                                        08 сен 2015 в 02:28
                                                        ну т.е. продавать тот же киа сид нормально с джедаем, а солярис не? )) налог и ставка осаго в одной категории (осага диапазон 120-150лошадей предпоследний)
                                                        для хендаев кстати есть тоже малообъемники аж от 1.1 литра, но почему то выбрали именно 1.4 и 1.6 не джедайные + отказались от дизелей вообще, ну и вообще джедайных моторов у них хватает в поставляемых моделях к нам
                                                    • remington12
                                                      08 сен 2015 в 08:36
                                                      1,2 не везут потому, что например даже Джетты берут массово с овошным 1,6 атмо. Ажно о 85 и 105 лошадях.

                                                      1,5 — хз, их намного выгоднее везти, нежели 1,6 — для 1499 кубиков пошлины чуть ли не на 50% меньше, чем для 1599 кубиков.

                                                      Ну а непосредственный впрыск вряд ли в обозримом будущем появится в низшем ценовом сегменте.
                    • dolgonosic
                      06 сен 2015 в 23:32
                      а зачем тебе толстый металл в авто в 21 веке?
                      • Gwynnbleidd
                        07 сен 2015 в 11:05
                        "тяжелый - значит надежный. если не выстрелит-можно у....ть по башке!" ("большой куш")

                        Хз, помню как я тесдрайвовой оптиме дверь открывал. Чуть не оторвал, даже менеджер напрягся.

                        Шумка которой нет, ЛКп которое все в сколах за 2 года - тоже нафиг никому не надо?
                    • remington12
                      07 сен 2015 в 21:34
                      1. Снаружи сейчас у всех тонкий металл. Вмятину на капоте запросто можно пальцем оставить.
                      2. Шумка — вес, и как следствие — расход. А расход — это лишние граммы СО2. А за СО2 в европах надо платить налог пограммно.
                      • Dozer
                        1 07 сен 2015 в 22:50
                        а еще в тазах толстый металл. отличные же машины, не гниют, надежные и безопасные!
                        • Gwynnbleidd
                          08 сен 2015 в 09:31
                          в тазах хреновый металл и нифига он не толстый
                          • Dozer
                            09 сен 2015 в 01:35
                            пальцем не промнешь, по крайней мере.
                      • Gwynnbleidd
                        08 сен 2015 в 09:33
                        2. Шумка — вес, и как следствие — расход. А расход — это лишние граммы СО2. А за СО2 в европах надо платить налог пограммно.

                        ужас мля какой. ну давайте будем дружно уже на 60 наслажаться мелодией резины по нашему мегагладкому асфальту....

                        вес? значит дайте мощнее пихло.

                        1. Снаружи сейчас у всех тонкий металл. Вмятину на капоте запросто можно пальцем оставить.

                        нифига. потыкай пальцем в дверь какого нибудь ситроен дс
                        • remington12
                          08 сен 2015 в 09:38
                          >> потыкай пальцем в дверь какого нибудь ситроен дс
                          И в какой именно заднице искать прибыль Ситроена?:)

                          К сожалению, производители делают то, что покупают. А в классе "средний и чуть выше" европейцы покупают циферки расхода и выбросов, а не шумоизоляцию.
                • DrDeath
                  06 сен 2015 в 18:26
                  Оптима самая красивая ^^
                  • Dozer
                    06 сен 2015 в 18:34
                    в следующем году оптиму обновят, кстати.

                    • DrDeath
                      3 06 сен 2015 в 18:43
                      я в курсе, по виду на блевотную камри похожа, поглядим вживую
                    • dolgonosic
                      1 06 сен 2015 в 23:43
                      фу. раздутый аккорд стайл. нынешная выигрышней многих авто в этом классе
        • Moonshine
          06 сен 2015 в 16:27
          А у кого лучше в этом классе? Да, не Альфа Ромео, но и у тех и других добротные интерьеры.
          • Gwynnbleidd
            06 сен 2015 в 16:38
            красивый интерьер в цеклассе например у лексус с200гибрид. У сеат леон ничего такой. у астры вполне приличный. у цивика
            • Moonshine
              1 06 сен 2015 в 16:48
              Ну не знаю, как по мне интерьеры астры, леона, сиида и фокуса примерно одинаковые и я не вижу существенной разницы.
              Ну а Цивик всё-таки стоит немного особняком со своим центром управления полётами. Всё-таки такое количество всего нравится не всем. Но сделано круто.
            • dolgonosic
              1 06 сен 2015 в 23:44
              у астры вполне приличный
              у астры приличный салон? елка из тысячи кнопок и оцуцвие тача ? онаж выглядит как уг
        • anton-ryabov
          06 сен 2015 в 22:52
          вот хз, был сегодня в салоне хундая. i30 вполне. велостер странный со своими 3 дверями, но тоже выглядит интересно. i40 за полтора на фоне остальных приятен
    • pivanovmail
      3 06 сен 2015 в 15:58
      ну тут еще вопрос, сколько все это будет нормально работать... как по мне, но лучше уж корейский тазик, чем наш... да и у них не такой уж и таз, просто бюджетное авто
      • Gwynnbleidd
        1 06 сен 2015 в 16:01
        да и у них не такой уж и таз, просто бюджетное авто

        разъясните разницу между бюджетным авто от ваз и бюджетным авто от киа собранным также в рф.
        • He1ix
          1 06 сен 2015 в 16:04
          Для начала, у киа нет чудо-робота с одним сцеплением разработки таза.
          • Gwynnbleidd
            06 сен 2015 в 16:16
            появятся машины-тестдрайвы-обзоры тогда можно будет делать выводы. Я считаю.
            • He1ix
              06 сен 2015 в 16:22
              Есть хоть один пример удачного робота с одним сцеплением? Любого производителя.
              • Gwynnbleidd
                06 сен 2015 в 16:24
                ну вот иногда катаюсь на форд фтюжн 1.4 и односцепленным роботом дюрашифт. Да, туповат, да, попинывается. Но вроде ездит и не ломается. Но ему то 15 лет (конструкции).
                • pivanovmail
                  1 06 сен 2015 в 16:35
                  "разъясните разницу между бюджетным авто от ваз и бюджетным авто от киа собранным также в рф."

                  Объективно и печально, но все наши бюджетные авто - это то, что не только стоит дешево (а сейчас уже и не дешево), но и надо постоянно чинить, дорабатывать, мастерить... Словом, продукт далек от того, что в конечном счете нужно даже непритязательному покупателю.

                  А у тех же корейцев бюджетное авто становится таковым просто за счет более дешевых материалов типа обивки, отсутствия шумки и т.п. - словом, всего того, что на техническое качество авто не влияет и вполне достаточно за свои деньги, а все доработки могут делаться разве что для внутренней гармонии водителя.

                  А то, что собирают у нас - ну, какая разница... 90% машин собирается у нас, все дело в технологии, качестве материалов и реальном соответствии продукта своей цене.

                  Можно до упора говорить, что наш автопром возрождается, что теперь у нас делают достойные машины и т.д. и т.п.... Но, объективно - никаких доказательств этому нет! То, что сделали пару концепт-каров - да пусть их запихнут себе куда-нибудь, две машины как-нибудь можно сделать идеальными... А что будет на конвейере - абсолютно непонятно и это возможно будет узнать только через полгода-год после начала продаж, когда покупатели столкнутся с особенностями эксплуатации этих продуктов.

                  Но просить за эти железки цену больше, чем за самое популярное бюджетное авто России - это просто наглость. С какой стати кто-то будет переплачивать за новое авто, про которое никто ничего не знает, если можно взять тот же Солярис, про особенности владения которым все известно?

                  По ходу ВАЗ слишком хочет побыстрее отбить бабло, вложенное в разработку, а не сделать действительно конкурентоспособный продукт, потому что такой менеджмент не позволит даже близко приблизиться к лидерам бюджетного рынка.
                • HierOS
                  1 06 сен 2015 в 18:44
                  а ты думаешь у автотаза вышел современный робот?) они моторы то пихают по сей день разработанные еще на восьмерку, клапанов только добавили и обьема за все годы, хоть бы фазы присрали
        • Fukurokudzu
          4 06 сен 2015 в 17:19
          У тебя рвотные позывы от корейцев, у остальных рвотные позывы от слова "жигули". ты пытаешься кого-то в чем-то убедить, но сам чуть выше придерживаешься политики "не читал, но осуждаю".
          • Gwynnbleidd
            06 сен 2015 в 17:31
            дизайн вообще вещь столь субъективная что спорить тут на самом деле глупо от слова совсем
            • Fukurokudzu
              06 сен 2015 в 17:33
              дизайн да, но ведь есть еще такие мелочи, как эргономика и качество материалов, и тут уже без сидения в машине обсуждать нечего особо.
              • Gwynnbleidd
                06 сен 2015 в 17:41
                вот! ну я о том же! в весте никто еще не сидел но она заочно говно. В солярисе есть ЭРГОНОМИКА? да я из кресел его в каждом повороте вываливаюсь, сесть нормально так и не смог, за 70км спина затекла ад. Подушка сиденья короткая, ноги устают, конопок дохрена подсветка голубенькая....но это все ИМХО
                • Fukurokudzu
                  06 сен 2015 в 17:46
                  т.е. ты всё-таки сидел в корейцах? а чего отбрыкиваешься тогда? я в солярисе не сидел, но сидел в рио. при первой посадке возникла мысль "божечки, какой крутой салон для бюджетной машины!". что касается весты, то недоверие к ней вполне оправдано - опыт, знаешь ли. хотя опыт не учитывает влияние концерна рено-ниссан, так что я предполагаю, что там всё очень неплохо должно быть.
                  • Gwynnbleidd
                    06 сен 2015 в 18:15
                    я в них ездил. у меня первой машиной была киа рио. А че я отбрыкиваюсь?) да я сидел в солярке даж ездил). Мой основной посыл в том, что надо хотя бы дождаться первых машин на дорогах купленнных по определнным ценам - чтобы делать выводы.

                    при первой посадке возникла мысль

                    когда я увидел концепт весты на ММАС 2014 я подумал "бл.... это автоВАЗ!?" далаадно!"
                    • HierOS
                      06 сен 2015 в 18:45
                      ну а ты в курсе, что весту рисовал стив маттин, который раньше был дизайнером мерседеса и вольво?) шведов он и поднял можно сказать
                      • Gwynnbleidd
                        06 сен 2015 в 18:49
                        ага читал да
                        • HierOS
                          06 сен 2015 в 18:50
                          потому и выглядит красиво =) могло быть плохо только если бы его попросили нарисовать говняшку )
    • He1ix
      06 сен 2015 в 16:12
      Максималка такая максималка:
      За дополнительную плату покупатели "комфортной" комплектации смогут побаловать свое авто литыми дисками и обогревом лобового стекла (пакет опций Optima). Для оснащения Luxe доступны пакеты опций Multimedia и Style. Первый включает в себя камеру заднего вида, мультимедийную навигационную систему с семидюймовыми сенсорным экраном, круиз контроль и ограничитель скорости. В пакете Style к мультимедийным гаджетам добавятся 16-дюймовые диски оригинального дизайна, накладки на педали, наклейки на кузов, спойлер и насадка на выхлопную трубу
      • Gwynnbleidd
        06 сен 2015 в 16:16
        ну как следует из текста новости все это будет за 650 000. разве малл?
        • He1ix
          06 сен 2015 в 16:21
          Нет, это допы к "максималке". В итоге ценник будет примерно такой же, как у соляры, уверен.
          • Gwynnbleidd
            5 06 сен 2015 в 16:25
            предлагаю СНАЧАЛА увидеть реальные цены у диллеров и те опци которые дают за эти деньги а ПОТОМ делать выводы что "всеговно"
    • remington12
      06 сен 2015 в 17:17
      >> Если за 650к будет придлагаться топ весты с есп камерой мультимедиа навигацией климатом.....то имхо она конкурентна при равной солярке надежности
      ну вроде в посте говорится, что стоить будет ОТ 650…
      • Gwynnbleidd
        06 сен 2015 в 17:31
        Ориентировочная цена первых серийных автомобилей Lada Vesta составит около 650 тысяч рублей. Об этом tltreporter сообщил осведомленный источник на АВТОВАЗе. Дело в том, что первые Весты будут самой «навороченной» комплектации.
        • remington12
          06 сен 2015 в 17:38
          Спасибо, чота я текст превратно понял.
    • scl
      06 сен 2015 в 18:17
      самое смешное почему не стоит брать весту так это потому, что на нее пока ничего нет и не будет еще достаточно долго... да и цена на те же запчасти уже будет не бюджетная
      а пока исправят болячки сколько времени пройдет...
      весь плюс тазиков в ней потерялся изначально,дешевое обслуживание и наличие всего и вся для тазиков уже будет недоступны...
      уж лучше солярис, рио или поло
      • Moonshine
        1 06 сен 2015 в 18:20
        Да ладно тебе, там поди 80% от калины/гранты/приоры.
        • scl
          06 сен 2015 в 18:22
          кузов? однозначно нет
          оптика,двигатель,подвеска,другое же все
          в топовой то версии движок другой
          да и коробку же обещают другую ,не воющую

          • Moonshine
            06 сен 2015 в 18:28
            Это всё понятно. Подвеска, ходовая, рулевое, навесное вполне могут быть старыми.
            • scl
              06 сен 2015 в 18:29
              тогда это радовало бы...
            • scl
              06 сен 2015 в 18:31
            • scl
              06 сен 2015 в 18:36
              Подвески Лада Веста разработаны исключительно для данной новинки. Передняя располагается в подрамнике — независимая, имеет L-образные рычаги и обновленные поворотные кулаки. Задняя является полузависимой со скручиваемой торсионной балкой.
            • scl
              06 сен 2015 в 18:38
              Полезным нововведением Lada Vesta является нижнее расположение рулевой рейки, за счет которой поворачивают колеса за ступицы. Такое расположение применяется впервые на моделях Lada
              я так понял рулевая тоже иная
              так что по идее только если двигатель до коробка останутся старыми
              а по сути подвеска одна из расходников которой пока не будет
              • Moonshine
                06 сен 2015 в 18:42
                Ну сами рычаги ведь не часто деформируются. Там всякие тяги, шаровые, подшипники, сайленты, вот эта мелочовка должна быть старая.
                • scl
                  06 сен 2015 в 18:45
                  всё может быть,поживем увидим :)
                  я прошлом году был на в автосалоне и подходил к датсуну,так они мне втирали там, что в ней почти ничего общего нет с ладой,но как оказалось там почти ничего нет ладовского
                  может и с вестой лапшу вешают:)
              • HierOS
                06 сен 2015 в 18:47
                наконец то они доросли до иномарок в плане рулевой рейки, лол ) так рейка крепится на тех же вольво 850 образца 92 года ))
                • scl
                  06 сен 2015 в 18:48
                  ну да :)
                  хоть что то новое:)
                  еще подрамник же:)
                  и базово дисковые задние тормоза
                  до этого только на калине спорт же были здт
                  • HierOS
                    06 сен 2015 в 18:49
                    ну барабаны можно и щас встретить так то ) это не показатель именно технологичности )
                    • scl
                      06 сен 2015 в 18:51
                      ну для нас то прогресс же :) считай базово до сих не было
                      • HierOS
                        06 сен 2015 в 18:53
                        ну солярис в барабане вроде тоже на старте продаж был с барабанами, и без кондея еще ) но комплектацию быстро упразднили
                • scl
                  06 сен 2015 в 18:50
                  кстати это же является и минусом,если с такой рейкой влететь в камень как я рейку придется менять тут же,а так пришлось менять только тяги:)
                  • HierOS
                    06 сен 2015 в 18:52
                    как ты налетел на камень? у нас рейка на подрамнике сверху, повредить саму рейку нереально
                    //зимой стукнули соляриса в бордюр, рейку менять не пришлось, наконечник + тяга меняются отдельно )
                    • scl
                      06 сен 2015 в 18:56
                      ну как как, представь скорость около 50 влет в высокий бордюр абсолютно без торможения :) в итоге камень в реке!
                      от удара рвется шина,раскалывается диск,слегка гнется тяга
                      так все таки тяга? а почему же пишут про нижнюю рейку напрямую управляющую ступицей?
                      • scl
                        06 сен 2015 в 18:58
                        а пардон понял,не через стойку, а через тягу и ступицу
                        • HierOS
                          06 сен 2015 в 18:59
                          ну да, ухо вместо сапога стойки находится на поворотном кулаке, вот и вся разница, в общем то ) для замены стойки у нас не надо трогать тяги вообще, например ) только стойки стабилизатора открутить
                          • scl
                            06 сен 2015 в 19:00
                            удобно
                      • HierOS
                        06 сен 2015 в 18:58
                        это относительное понятие, вспомни где на тазу рейка, на моторном щите вверху она, а нижние расположение в данном случае это лежа на подрамнике с верхней стороны, защищенность ничуть не меньше и повредить рейку саму просто нереально,
        • scl
          06 сен 2015 в 18:24
          если все будет старое кроме кузова то мне она интересна:) но не за 650 конечно же
          • Gwynnbleidd
            06 сен 2015 в 18:25
            ты же понимаешь что сохранение "главного преимущества лады" осзначало бы остаться в том же болоте что и сейчас?)
            • scl
              06 сен 2015 в 18:28
              ну как бы двигатель меня устраивает , да и коробка с подвеской,а кузов,интерьер, экстерьер,безопасность не устраивают...
              я был бы только рад если главные агрегаты остались старыми
              движок достаточно неприхотлив,жрет умеренно,подвеска максимально дешево ремонтируется...
        • dolgonosic
          06 сен 2015 в 23:47
          логана!1один
    • HierOS
      06 сен 2015 в 18:39
      врядли они будут продавать топ за 650к, ой врядли, солярисов берут обычно в средней компектации судя по окружающим вокруг машинам (а это 550-600к цена), либо вообще барабаны за 525
      у нашего соляриса одна проблема, пакет безопасность доступен только в топовой машине на автомате с 1.6 и никак иначе, туманки у машины сейчас идут в базе, но используются как ходовые огни, поэтому отдельно этот пакет не нужен )

      //а вообще у нас солярис сильно урезан, но это дает корейцам огромный простор для маневра, они могут сделать еще один рестайл, захерачить люк, круиз, джедайный мотор на 138 лошадей, обивку салона бежевую взять и дело в шляпе, еще на несколько лет дела у них будут круто )
    • dolgonosic
      06 сен 2015 в 23:28
      Топовый солярис согласно данным сайта драйв.ру это 710000 без туманок епс и антибукса.
      у моего коллеги топовй солярис дорестайл, 5 лет и туманки и есп, а после рестайла там еще опций добавилось...что то тут не то
      • HierOS
        06 сен 2015 в 23:57
        у дорестайла с туманками было интересно, их не было только на совсем барабане, на всех последующих комплектациях они шли, в рестайле уже по другому, туманки есть ВСЕГДА, но разного типа и разного функционала, на 1 и 2 комплектациях у рестайла туманки используются как дхо, в топовой с пакетом в туманках отдельная лента дхо по краю и отдельный выключатель чтоб их использовать именно как туманки )
        но как я писал выше - есп с антибуксов это доп доступный только для 1.6АТ у нас, нельзя взять на механике либо 1.4 с этими опциями, там еще несколько подушек дополнительно идет в пакете безопасность
  • pivanovmail
    1 06 сен 2015 в 18:19
    По ходу Бу на Кадабре голосовал ;)
  • J1mm
    2 06 сен 2015 в 18:40
    С такой ценой на что они надеяться? Можно Рапид в средней комплектации взять. Собакоедов нафиг.
  • etti82
    07 сен 2015 в 11:43
    650, афигеть!

    Вовремя я Ceed SW за 800 купил, думаю +150т.р. стоят того.
    • Gwynnbleidd
      2 07 сен 2015 в 11:55
      сейчас сид св стоит лям (лям, карл!) В НОРМАЛЬНОЙ
      • etti82
        07 сен 2015 в 12:08
        У меня ручка, комплектация комфорт. Не думаю, что нет того, что будет на весте за 650. Тут даже подогрев руля есть :-) А еще есть очент комфортная многорычажка сзади. Не думаю, что лада за эти день ладой будет приятнен управлять. А если будет - такой ценник надо еще заслужить репутации. А они - вот вам, наслаждайтесь
        • Dozer
          07 сен 2015 в 15:22
          а я думал, шкода - это один раз и на всю жизнь.
          • etti82
            07 сен 2015 в 16:34
            Шкода дороговата, не готов согласиться с их ценовой политикой :-)
            • Dozer
              07 сен 2015 в 17:05
              ты же говорил, что все корейцы - говно.
              • etti82
                07 сен 2015 в 17:13
                Да ну, не помню такого. Мне ауди всегда нравились, ездил смотрел а4 - очень расстроился, такой ауди, которую я помню - уже нет. Снизу чисто Jetta, сверху - жалкое подобие старой школы и стоит все это от 1.5 ляма примерно.

                Посидел, покатался в новом сиде - понравилось, за эти деньги отличный машин в текущее время, считаю.
  • Proxima
    08 сен 2015 в 00:30
    - Берите Ладу. За три года владения на сервисе был пару часов.
    - Проведать её ходили?
    • scl
      1 08 сен 2015 в 07:27
      Ну да, ну да
      Запарили уже, такое чувство что анекдоты и фигню всякую болтают те, кто на них никогда и не ездил,либо ездил на сильно бу убитом.
      Повторяю, за 3 года и 99 тысяч км - на ремонте была всего один раз и то из-за того, что попалась бракованная помпа, либо официалы ее не поменяли на регламентных работах (то3)
      И всё! ТО-работы не считаются!
      • scl
        1 08 сен 2015 в 07:28
        то что ломал сам не считается... (типа не хрен ездить в брод 20 км, да еще на скорости в конце:)) )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.