Написать пост

AVP
AVP

Визит в чипыжатник

Новой Кадабре -- новые посты
97 комментариев нравится избранное
  • DeMark
    14 июл 2008 в 12:50
    так будет наглядней :) 107
    308
    390 тыс за 107 конечно дороговато выходит :(
  • AVP
    14 июл 2008 в 12:57
    @DeMark Не стал ставить фотки сознательно. Потому, как не разобрался с цветами. Дизайн машин таков, что цвет сильно определяет ее восприятие.
    По мне 107 в черном совсем теряется, а лучше ему желтый.
    В то же время черный 308 выглядит лучше всего. Но фон этой фотографии не подчеркивает всей брутальности
    По ценам…
    Можно, конечно, дешевле. Но это совсем пустышка будет
  • morgyl
    14 июл 2008 в 14:04
    800 тыщ за пыж 308???? они совсем одурели!!! где-то месяцев 4 назад Хонда СР-В с 2.0 обошлась в 870 (сейчас подорожала), а тут пыж и за 800… странно как-то
  • bogatchik
    14 июл 2008 в 14:07
    @morgyl За 800 у тебя будет двигатель 150 турбо, стеклянная крыша, кожа, парктроники везде, диски 17, 7 подушек, тройная шумка и аудиоподготовка JBL, поворотный ксенон.
  • olek
    14 июл 2008 в 14:08
    @bogatchik Мне кажется, что еще и КАСКО на первый год)))
  • AVP
    14 июл 2008 в 14:10
    @morgyl мммм
    давай так: то, что мы сейчас произносим — игра цифрами. сравним комплектации. я говорю о машине:
    Двигатель — 1,6, 150, турбо
    Коробка — ручная
    18 дюйм, колеса с датчиками давления, литье, запаска полноразмерная
    музыка с MP3, 8 динамиков, саб от JBL
    двухзонный климат
    ESP, CSC, ABS и пр.
    стелянная крыша
    электропакет
    кожа на руле и рычаге
    поворотный ксенон
    противотуманки
    спортивные бампера
    подушки по кругу
    вроде не забыл ничего (наверное)
    Что в Хонде?
  • AVP
    14 июл 2008 в 14:11
    @bogatchik ну там есть что набрать
    себе кожу не считал
  • AVP
    14 июл 2008 в 14:12
    @olek нет, без нее :(
  • bogatchik
    14 июл 2008 в 14:15
    @olek 668 base 150 сил ручка (720 автомат), со стеклянной крышей,
    11 security — сигналка, центральный замок, суперлок, датчик объема и чего-то еще.
    8 safe — доп. подушка для колен
    10 wheel 17' — колеса
    30 light — ксенон поворотный
    17 jbl — акустика (без нее тоже неплохо, тоже 6 источников mp3).
    60 — кожа (с приборкой — 90)
    5 karter — защита картера
    12 color — перламутр (8-9 металлик)
    Можно еще за 120 навигацию с цветным экраном и блютус.
    Да, каско =) Коврики в подарок выбить (они входят в какую-то опцию, кажется, в полную кожу).
  • bogatchik
    14 июл 2008 в 14:16
    @AVP пустота-тота-тота-а-а
  • bogatchik
    14 июл 2008 в 14:17
    @AVP Доблестные защитники Пыжиков! Ну все правильно. Стоит дорого, но и есть за что.
    Посмотришь в сторону Хонды Цивик 5d — те же деньги, Маздачка 6 новая — с этого только начинается.
  • AVP
    14 июл 2008 в 14:18
    @bogatchik тогда ничего странного
  • AVP
    14 июл 2008 в 14:21
    @bogatchik а что, Пыжик защищать надо?
    меня, например, останавливает только одно: хочу потестить 150 сил с автоматом и без.
    не 120, который не едет, а 150
  • bogatchik
    14 июл 2008 в 14:26
    @AVP =) AVP, ощущение, что ты видишь меня по другую сторону баррикад =)
    Я за пыжиков, за. Смотри профиль =)
    150 сил однозначно. Представляешь, при том же весе 90 сил (1.4) сейчас у меня =)
  • AVP
    14 июл 2008 в 14:30
    @bogatchik Я баррикады еще не строил и не собираюсь :)
    Машинка меня порадовала своей сбалансированностью. Возможно, на рынке есть что-то другое, более лучшее или более дешевое. Но тут речь про Пыж и мои впечатления о двух моделях.
    И 308 мне глянулась
  • bogatchik
    14 июл 2008 в 14:33
    @AVP а ты аналитикой занимался? =) всмысле, в другие стороны смотрел? за 700-800.
    Душа то лежит, но может есть что еще.
    Хотел по стопам possible пойти, спросить у общества, на что можно еще рассчитывать за эти деньги
  • AVP
    14 июл 2008 в 14:36
    @bogatchik не надо ходить ибо каждый кулик будет хвалить строго определенное болото.
    в этой машинке есть все, что я хочу. плюс она мне очень нравится внешне.
  • bogatchik
    14 июл 2008 в 14:38
    @AVP Спасибо
  • bogatchik
    14 июл 2008 в 14:40
    По поводу 107 — хотел брать маме. Но когда подсчитал, что с кондиционером и автоматом будет 400 т. р., отказался от доброго побуждения.
    Лучше 206 немного не новый, годик-два. И безопаснее, и комплекснее.
  • bogatchik
    14 июл 2008 в 14:42
    @AVP AVP, как потестишь турбо, расскажи, пожалуйста.
    В Арманде на гостиничном не было таких, а скоро я в отпуск, так что твои ощущения будут первыми отзывами от реальных людей.
  • AVP
    14 июл 2008 в 14:43
    @bogatchik На счет безопаснее — вопрос философский. По тестам 107 не плохо себя показал.
    Но аскетизм этой модели убивает. Поэтому и сравнивал с Окой.
    Не знаю, может в Пежо делали ее с претензией на культовость… черт его знат.
  • AVP
    14 июл 2008 в 14:46
    @bogatchik Если найду (но искать буду). Пока натыкаюсь у всех на 120 с автоматом :(
    И слова о том, что 150 — тоже самое, но динамичней как то не убеждают.
    P.S. Кажется, что Пежо делает ограничения для дилеров на тестовые машинки
  • bogatchik
    14 июл 2008 в 14:50
    @AVP Делали бы с претензией, сделали бы по-другому. Сначала заряженные взъерошенные ёрки, аура, раскрутку, потом побольше нестандартных цветов (хотя бы оранж-теракотовый, как на 207), ну и раз для женщин — хотя бы подсветку вокруг зеркала за козырьком =)
    Да, 206 — 25 баллов, 107 (вернее есть только C1, но один фиг) — 26 баллов.
    Может когда будем брать будут уже 207 (35!!! баллов) на вторичке, они не на много дороже.
  • AVP
    14 июл 2008 в 14:53
    @bogatchik Опять таки. Философия городского движения. Внешне — очень вызывающе. Внутреннне — тахометр-прыщ — забавно. Но на этом все кончилось, буд-то бюджет на разработку урезали.
    Короче, я эту модель не понял. Но жена от нее в восторге. Друзья вроде тоже.
    Каждому свое
  • AVP
    14 июл 2008 в 14:54
    @bogatchik А цвета… Многие цвета в Россию официально не поставляются
  • TZK
    14 июл 2008 в 14:55
    @AVP Любой цвет на Ваш вкус 8-916-ххх-хх-хх Ашот.
  • AVP
    14 июл 2008 в 14:57
    @TZK Ара, слюшай, а кроме белий, ти еще как красишь?
  • TZK
    14 июл 2008 в 15:03
    @AVP Я жи говарю любой, Белий, Темно белий, светло белий, Самий белий, На любой вкус.
  • delphin4ik
    14 июл 2008 в 15:14
    Как раз пару недель назад с подругой тестила 107 робот (она начинающий, ее за руль не пускали) Миленькая машинка, очень девчачья — впрочем, девушка вначале кучу инфы читала, выбирала — потом только пошли вживую смотреть. Но она в принципе уже шла с настроем что машинка ей нравится. Так что вы правы – девушки выбирают глазами, но все же довольно взвешенно подходят к выбору машину (зависимость обратная – какая бы хорошая машина не была, если не нравится внешне – ни за что не возьмут_
    Внутри довольно аскетично, но честно не так страшно как вы описываете. Оке еще «плыть и плыть» Сам Пыж понравился куда больше Гетца на котором я ездила пару недель пока моя машина стояла в ремонте и Матиза, на котором катается знакомая.
    На счет динамики и прочего — мне было сложно судить объективно, в сравнении с тем, что сама езжу на машине под 200 лошадок, но машинка довольно бодренько ехала свои 60-70 (благо владелица больше и не собирается пока, а менеджер с опаской смотрел на меня за рулем, и быстрее ни-ни не позволял) за счет того что легенькая думаю и 90-100 будет бежать нормально (хотя будет шумно). Тормоза тоже нормальные, резкое торможение оказалось удачным.
    Согласна про шумоизоляцию, далеко не лучший вариант, но этим многие машины страдают.
    Зато водительским сиденьем комфортно — и не только в плане сиденья самого, но и того какой обзор, куда руки-ноги дотягиваются. При росте 160 плюс минус это очень важный фактор, далеко не во всех машинах можно настроить сиденья и зеркала под небольшой рост и вес. Позабавила настройка зеркал – выглядит немного странно, давно не встречала ручную настройку
    ЗЫ По умолчанию не очень люблю французские машины, аргументом в сторону 107 был тойотовский мотор. Как вариант еще были Форд или Опель (как раз я больше за него была, как бывший опелевод), но в итоге даже на драйвы не поехали
  • AVP
    14 июл 2008 в 15:19
    @delphin4ik Может я так сильно упираю на аскетизм потому как смотрел две модели
    Правда они совсем РАЗНЫЕ. :)
    Главное, чтобы к машине душа лежала
  • morgyl
    14 июл 2008 в 15:20
    @AVP в хонде дорожный просвет оптимизированный для РФ, богажничек и салон, куда влазит телек 42 дюйма с коробкой!!!
    а что в пыже?:)
    а если серьезно, то в той же хонде ничего лишнего (на мой взгляд)
    климат, 17 диски, mp3 6 колонок, ксенон(не крутится), какое-то кол-во подушек (8 или 6, точно не помню), автомат, 2.0 (согласен малова-то для этой машинки, но приходится жертвовать), разнообразные датчики, велюр… короче, все что надо для нормальной, комфортной жизни за рулем в условия поездок квартира — работа — загородный дом
    так что каждому по потребностям и по возможностям
    имхо для пыжа ну очень большие деньги 800 тыщ не говоря уже о 1 млн.
  • AVP
    14 июл 2008 в 15:24
    @morgyl я к тому, что сравнивать надо одинаковые комплектации (а не ради наезда :) ).
    тогда мы придем к сравнимому.
    Кроме того, есть еще один скользкий показатель — ценность бренда и его удешевление в будущем.
    По этой теме я не готов комментировать, так как не совсем в курсе вопроса.
  • morgyl
    14 июл 2008 в 15:24
    Кстати, раз уж смотришь францию, то не стоит забывать про ситоен 2,0 на ручке. Там если я не ошибаюсь порядка 160 коней (поправьте если не прав). Там тоже все перечисленные опции присутствуют и динамика судя по характеристикам тоже приличная.
  • AVP
    14 июл 2008 в 15:26
    @morgyl Это не С5 с дизелем? Говорили мне про него, что достойный аппрат. Но не тестил.
    Если прокачусть, то отпишу
  • delphin4ik
    14 июл 2008 в 15:27
    @AVP Это да, все в сравнении познается. )) ну ибо я старательно пыталась откреститься от сравнений с собственной машиной во время тест драйва, то в интерьере меня только одна вещь немного раздражала — некуда было левую руку приткнуть, когда стоишь в пробке к примеру (ну вроде широкой панели где ручка двери)
  • delphin4ik
    14 июл 2008 в 15:27
    @delphin4ik ах да, про душу это самое то — главное чтоб сердцу мила
  • AVP
    14 июл 2008 в 15:30
    @delphin4ik Кстати, в Оке та же проблема :)
  • bogatchik
    14 июл 2008 в 15:33
    @morgyl Я в 307 провозил недавно шкаф высотой 170 см, шириной 50 см, высотой 50.
    Влез без проблем, еще одного человека провез с ним.
    Да, клиренс у 307-308 низковат, но я никогда не чиркал, только бордюры мягкой юбкой бампера.
    Но и сравнивать паркетник с легковушкой =) нельзя
  • delphin4ik
    14 июл 2008 в 15:33
    @AVP ))) но она еще и внешне страшная
  • TZK
    14 июл 2008 в 15:34
    @delphin4ik А гелик прям красавец!
  • morgyl
    14 июл 2008 в 15:35
    @AVP неее… С5 — это седан, там свои прелести (не буду о нем, сам собираюсь свой с4 со временем на с5 поменять)
    с4 с двиглом 2.0 на ручке — это «особая» версия, типа заряженная. Я бы советовал глянуть купешку, т. к. 5-ки (на мой взгляд) не самая красивая модификация
    вот линк на комплектацию citroenaxis.ru/complectation_c4coupe.php
    эта комплектация называется 2.0i VTS
    вот это характеристики citroenaxis.ru/haracteristic_c4coupe.php
    Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с DIN)
    при об/мин. 130 (180) 7000
    хыхы:), сотню делаем за 8,3 сек
    все здорово, но есть одно НО!
    я не вижу его в прайсе!!!:(((
    странно, а характеристики все есть, не понятно:(
  • bogatchik
    14 июл 2008 в 15:36
    @AVP Падает =(
    Вот по трейд-ину до детальной оценки машину стоимостью новой в 550 тысяч, двухлетнюю, 60 тысяч пробега, оценили в 370 (обслуживается у них же).
  • delphin4ik
    14 июл 2008 в 15:36
    @TZK гелик это кто??
  • morgyl
    14 июл 2008 в 15:38
    @AVP вот тут я тебе могу сказать, что французы на вторичном рынке не ликвид
    тут уж ничего не поделать, дешевеют заразы очень сильно, практически лидеры по этому показателю:(
  • AVP
    14 июл 2008 в 15:39
    @delphin4ik Джип от Мерседес
  • AVP
    14 июл 2008 в 15:40
    @morgyl Ок. Спасиба. Гляну
  • delphin4ik
    14 июл 2008 в 15:42
    @AVP *руки поотрывам бы* называется, ИМХО. Но вообще на каждый дизайн все равно свой клиент находится
  • TZK
    14 июл 2008 в 15:44
    @delphin4ik А цены на него огого! А внешне уаз уазом.
  • bogatchik
    14 июл 2008 в 15:44
    @morgyl При 7000 тысячах =) ого. Пыжик более эластичный получится, у него при полутора-двух что-ли максимальный, с турбинкой.
    Вообще, думал, Ситроен и Пежо — одни двигатели. Если это так, то речь идет о старом двигателе, на Пыжике тоже такой есть.
    А в 308 уже БМВшные, хотя и на Ситроены, наверно, тоже их же ставить будут.
    Да и 308 — новая, С4 пока старая, купишь, а тут и новые появятся, обидно будет.
  • delphin4ik
    14 июл 2008 в 15:45
    @TZK и не видно за ним ничего ((( ока по крайней мере обзор оставляет для следом стоящих
  • TZK
    14 июл 2008 в 15:46
    @delphin4ik ОКА это тоже гелик тока она в детстве много болела.
  • delphin4ik
    14 июл 2008 в 15:48
    @TZK Больные и убогие, никто их не жалеетт ;)
    все-таки мягкие линии куда приятнее на взгляд
  • AVP
    14 июл 2008 в 15:50
    @morgyl Угу. Верю
  • morgyl
    14 июл 2008 в 15:52
    @bogatchik покопался и вот что нашел: www.drive.ru/citroen/news/2008/07/08/1491631/eschyo_sitro.html
    это обзор нового С4, точнее рестайлинг, который покажут в августе. А самое главное, что я почерпнул из этого обзора…
    «А ещё современные двигатели! Если точнее — бензиновые моторы 1.6 с непосредственным впрыском, созданные концерном PSA и BMW. Атмосферный 120-сильный и наддувный 150-сильный — те самые, что в изобилии используются на самых разных моделях Peugeot, Mini и на BMW первой серии. „ DRIVE.RU
    так что тут будет такое же 150 сильный движок. :) А вообще очень жаль, что пока дизеля только на С5 есть. Я бы рассмотрел с4 с 2.0 дизелем.
  • AVP
    14 июл 2008 в 15:53
    @bogatchik Ребяты. Увлеклись вы мальца.
    Изначально речь шла просто о тесте двух моделей.
    Если говорить о выборе. Я могу за себя сказать.
    Я не заморочен на шильдик. Я хочу машину за свои деньги.
    Так уж получилось, что не смотря на доводы «против» пока я за 308 (если верхний двигатель меня не разочерует)
  • TZK
    14 июл 2008 в 15:54
    @delphin4ik Брутальные мужики думают инече. Кстатии гелик как и наш отечественный уаз — военная машина. Только вот я не пойму, еще с военной кафедры я помню, что у любой военно й техники есть расчетное время боя. У гелика как и у хамера и нашего уаза оно составляет 1.2 минуты. И зачем строить тачку за 150 т. евро на 1.2 минуты???
  • delphin4ik
    14 июл 2008 в 15:55
    @TZK В надежде, что войны не будет, а брутальные мужики поиграют в ойнушку?? и почувствуют себя танкистами??
  • AVP
    14 июл 2008 в 15:56
    @morgyl Ну это тот же самый мотор, что сейчас в 308
    Блин, ну почему нас считают папуасами и дают сильно ограниченные линейки.
    Тот же дизель на 308 будут ставить в России если пойдут продажи 4007 (со слов дилера). Но это бред. Тем более, что 4007 не в рынке
  • AVP
    14 июл 2008 в 15:58
    @TZK Ты не сравнивай мервые модели Геликов и то, что на рынке сейчас
    По уровню комфорта — разные вещи
  • TZK
    14 июл 2008 в 16:00
    @AVP К сожелению в силу возраста неразу не видел старые гелики.
    З. Ы. А первые модели оки ничем не отличаются от последних. ))) (хотя я 2 раза видел евро торпеду)
  • bogatchik
    14 июл 2008 в 16:00
    @TZK 150 тысяч евро стоит тачка с расчетным временем кайфа в полжизни =)
    Боевая машина стоит ну 15 000 евро максимум =) Себестоимость для армии
  • AVP
    14 июл 2008 в 16:03
    @TZK Вот первые были УАЗиками, облогороженными.
    А Ока… У меня была с перенабитыми креслами и задним диваном, полностью другая панель (приборы от шестерки, все дела) и пластик на круг. Стоило это две цены от штатной. Питерские фарцовщики у Казанского, тогда ее чуть на руках не унесли
  • AVP
    14 июл 2008 в 16:04
    @bogatchik Как-то так. Сложно представить в армейском варианте кожу, климат и прочие шалости
  • Artemka81
    14 июл 2008 в 16:06
    308 отличный аппарат за свои деньги. Ходят слухи к осени на 60 тыс. подорожает.
    Я взял 120 на ручке, 2500 км. проехал пока, все устраивает.
    Стартует резво после обкатки. Если дорога хорошая, то будто прилипает к полотну (17« диски), скорость не замечаешь. Шумка отличная, но зависит от комплектации, сравнивал свой премиум и комфорт у товарища, так у него нет шумки капота и чашек амортизатора.
    Нюанс — не любит плохой бензин (евро-4 все-таки).
  • TZK
    14 июл 2008 в 16:08
    @AVP Я точно не знаю, но послухам у армейских хамеров нехилый фарш.
  • AVP
    14 июл 2008 в 16:16
    @Artemka81 Бензин — это да. Это засада
  • bogatchik
    14 июл 2008 в 16:20
    @AVP Угу. Рекомендуют заправляться толко на Agip и Лукойл.
    Сказали «нет» BP, почему-то
  • AVP
    14 июл 2008 в 16:24
    @bogatchik Вопрос религии
    Считается, что ВР сильно догоняет свой бензин присадками.
    Как оно на практике — вопрос к тестерам топлива.
    Честно говоря, не знаю где берет свой бензин Agip
  • ecologiarus
    14 июл 2008 в 16:30
    @TZK Фарш там не то чтобы люкс, но кондей обязательно есть!
  • ecologiarus
    14 июл 2008 в 16:32
    @AVP У родных машинка всегда заправлялась на ВР, а один раз заправляться пришлось на какой-то другой заправке, после чего они тоже сказали «нет» ВР. Машинка поехала сразу. Т. е. разница была ощутимой.
  • bogatchik
    14 июл 2008 в 16:34
    @AVP =) AVP, нравится мне твой стиль: то вопрос философии, то вопрос религии =)
  • bogatchik
    14 июл 2008 в 16:37
    @bogatchik Вспомнилось, «правда, что вы никогда не спорите?» — «Может правда, может нет» =)
  • AVP
    14 июл 2008 в 16:50
    @bogatchik Я люблю поспорить.
    Просто не все аргументы являются аргументами.
    Есть ощущения. Они не всегда факты.
  • TZK
    14 июл 2008 в 16:53
    @AVP последние 12 слов я не понял
  • AVP
    14 июл 2008 в 16:55
    @TZK Психологи утверждают, что среднестатистический человек не способен воспринять фразу если она состоит более чем из 12 слов. Вы не входите в их число, если поняли предыдущее предложение
  • akeeper
    14 июл 2008 в 17:04
    @ecologiarus Странно. Я уже давно заправляюсь на BP и вроде никогда не было претензий к качеству их бензина. Двигатель работает ровно, тянет и разгоняется как надо…
  • AVP
    14 июл 2008 в 17:06
    @akeeper Я и говрю — вопрос религии
    Я стабильно заправляюсь либо на ВР, либо на Лукойле. Особой разницы не вижу
  • bogatchik
    14 июл 2008 в 17:15
    @TZK TZK понимает только три буквы =)
    Это в шутку, уж мы то знаем, какие именно буквы
  • akeeper
    14 июл 2008 в 17:17
    @bogatchik Да эти буквы уже у всех скоро будут вызывать приступы аллергической реакции :-)
  • AVP
    14 июл 2008 в 17:18
    @bogatchik И в этом топике есть эти буквы. Причем в правильном сочетании :)
  • TZK
    14 июл 2008 в 17:19
    @AVP Сейтесь смейтесь!!))
  • AVP
    14 июл 2008 в 17:20
    @akeeper Ну это уже зло :)
  • Xander
    14 июл 2008 в 17:46
    @Artemka81 Отличная машина, вроде и очередей нет в салонах, но по мне уж очень низко расположен передний бампер, у друга 307 постоянно цепляет, когда на дачу едет…
  • AVP
    14 июл 2008 в 17:51
    @Xander Как таковых очередей нет. Но нестандартную комплекташку придется ждать
  • Artemka81
    14 июл 2008 в 18:38
    @Xander Он не низко расположен, а просто длинный нос у машинки )))
    Так по высоте бампер на уровне Сида, у меня у друга Сид хэтч, мы сравнивали.
    Я тоже переживал за это, после Сценика конечно приходится помедленней ямы переезжать, особенно глубокие, но честно говоря думал хуже будет, когда обзоры читал перед покупкой.
  • Rain
    14 июл 2008 в 20:53
    Пыжи — отстой!
    На самом деле это означает, что я вспомнил пароль и готов возрождаться на адабре :)
  • AVP
    14 июл 2008 в 22:33
    @Rain Ну здорофф.
    С возвращением :)
  • blondinko
    14 июл 2008 в 23:28
    @Rain как-то неласково для возвращения-то:)
  • blondinko
    14 июл 2008 в 23:34
    @AVP коврики обязательны :)
  • blondinko
    14 июл 2008 в 23:35
    @TZK Хамер — карашо
    у нас во дворе стоял
    покататься дали
    карашо
  • blondinko
    14 июл 2008 в 23:37
    @TZK не напрягайся :)
  • blondinko
    14 июл 2008 в 23:37
    @AVP ой какие мы умные :)
  • blondinko
    14 июл 2008 в 23:38
    @AVP ага
    а вот и Путин :)
  • blondinko
    14 июл 2008 в 23:48
    ээээ
    расставила комменты по посту
    а теперь по делу :)
    если про пыжиков говорить, то новые не тестила
    мне внешне 107 тоже нравится
    а из стареньких мне безумно нравится 307 СВ
    и крыша стеклянная — суперская… если ночью ехать — звезды видно
    романтИИИИИк полный
    и внутри — не Ока ни разу, удобно, комфортно, климат, сиденья супер.
    езжу уже почти 9 месяцев ну раз-два в неделю
    не моя :)
    катают…
    но очень нравится, правда.
    оцениваю ее как «семейный» автомобильчик…
    потому что когда сажусь, думаю о том, как вот ехать с ребенком, как вот что-то перевезти, и пока больших изъянов не нашла…
    как идет — нравится
    не цепляет носом
    тормозит ХОРОШО…
    и что интересно, дочке моей нравится
    она тут раза четыре проехалась :)
    сначала большой черной машины испугалась…
    потому как в раннем детстве ее один мой друг ТАК покатал, что она долго не садилась в машинки, которые не «мамины»…
    но после первой поездки оценила :)
    и теперь просто забирается на заднее сидение и сразу ложиться спать, говорит: «мне тут нравится, спать удобно».
    Друг, чья машинка, тоже возит семью… у него малявка — 2,2 года
    вот недавно «пробежался» 2-я днями Москва-Волгоград-Москва — семью отвозил «на лето»
    машинкой очень доволен остался
    ей уже почти полтора года
    брал в кредит :)
  • blondinko
    14 июл 2008 в 23:56
    @Rain аргументов бы хотелось :)
  • bogatchik
    08 авг 2008 в 21:30
    Вчера с девушкой тоже были в салоне, тестрайвили 107 и 308 (120 автомат).
    107 — бешенная табуретка, но девушке очень очень очень (44 раза) нравится, и салон и вообще каждый закуток. Она от него тащится. Жесткости чрезмерной у него я не заметил, не вальяжен, но и не отбойный молоток.
    Разочаровал 308 — шумный был экземпляр, мой 307 в разы тише, хотя движки 1.4 все громкие, старые пыжевские 1.6 вообще не слышно. Но 308 был в минимальной комплектации, в премиум паке шумоизоляция обещает быть солидной.
    По ощущениям 308 на автомате 1.6 ведет себя также, как и мой 1.4 на ручке с 90 л.с. Протестить не удалось
  • bogatchik
    08 авг 2008 в 21:32
    @bogatchik не удалось с турбинкой… их не бывает в салонах
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.