Написать пост

deepdeeppink

Стартап для автосервисов

Здравствуйте, кадабравчане!

Делаем сервис, который позволит автовладельцам следить за пребыванием своего авто на сервисе со смартфона и иметь доступ к полной видеозаписи работ на всем протяжении гарании на них (на первом кадре вы сдаете машину, на последнем садитесь в нее). И просим коллективный разум помочь.


Спасибо! Идеи, советы, критику и вопросы в комментарии
Хотели бы вы в любой момент времени иметь возможность увидеть вашу машину, оставленную в сервисе, на экране смартфона или компьютера (в хорошем качестве и с нескольких ракурсов)?
Да
68
86.1%
Нет
11
13.9%
проголосовало 79 пользователей
Хотели бы вы иметь доступ к полной видеозаписи работ, проведенных в сервисе, после их завершения (на протяжении всей гарантии)?
Да
72
92.3%
Нет
6
7.7%
проголосовало 78 пользователей
Предпочли бы вы сервис с такой дополнительной услугой сервису, у которого такой нет?
Нет
7
9.0%
Да, если цены будут одинаковыми
26
33.3%
Да, если разница в цене будет меньше 2%
13
16.7%
Да, если разница в цене будет меньше 5%
18
23.1%
Да, если разница в цене будет меньше 10%
12
15.4%
Да, если разница в цене будет меньше 50%
0
0.0%
Да, независимо от разницы в цене (от 50% и более)
2
2.6%
проголосовало 78 пользователей
28 комментариев нравится избранное
  • Q2W
    7 06 авг 2015 в 12:59
    Вот бы ещё запись с камеры, висящей прямо на сервисмене, чтобы видеть в деталях, что он там творит.
    А то обычно на таких записях нифигища не разобрать, а соответственно и не предъявить потом.
    • mkot
      1 06 авг 2015 в 18:31
      в 3D
  • deepdeeppink
    06 авг 2015 в 13:04
    Есть надежда, что проблему можно исправить удачно подобранным освещением и хорошим разрешением камеры. А за идею камеры от первого лица спасибо!
    • neosasha
      06 авг 2015 в 13:08
      это бред, захотел почесать свое яйцо а там.

      Ту идею что вы предлагаете, нужно продать в сегменте премиум, а там людям пофиг че там делают, им просто по приколу смотреть за своей машиной в сервисе.
      • deepdeeppink
        06 авг 2015 в 13:11
        Я тоже вначале думал именно про премиум, но идею можно выносить за рамки автосервисов.

        Например я оставляю собаку на тримминг на 8 часов в салоне и волнуюсь за нее куда как сильнее чем за машину.
        • neosasha
          06 авг 2015 в 13:16
          хорошо, значит нужна сеть камер, и бизнес желающий получить такую камеру к себе, что бы увеличить поток определенных клиентов, в голове сразу рождается, АППАРАТНАЯ ЧАСТЬ ДОРОГО, ХРАНИТЬ И ПЕРЕДАВАТЬ ТАКЙ ОБЪЕМ ТРАФИКА ДОРОГО.

          Скептиз короче, но если доработать то отлично может получиться в калифорнии к примеру
          • EmmGold
            06 авг 2015 в 13:41
            Да можно сразу отряд дронов. И следить будут, хоть за собакой, хоть за машиной.
  • neosasha
    06 авг 2015 в 13:06
    любой инфраструктурный проект в нашей стране обречен на провал, такая вещь стрельнет в США но не в РФ, более того эту идею нужно продавать концернам, им будет проще внедрять в своих дилерских сетях, но что бы что то продать нудно что то придумать.

    Что у вас уже есть?
    Может вам бизнес ангел нужен?
    • deepdeeppink
      06 авг 2015 в 13:09
      Если дело пойдет, то конечно мы не ограничимся Россией. Бизнес ангела у нас пока нет :) Но тема интересная и обсуждаемая.
      • neosasha
        06 авг 2015 в 13:13
        а в краце в личку можно описать что вы делаете по сервису (программная и аппаратная составляющая) и как вы и где планировали это внедрять., так же крайне интересно как вы хотели привязывать постановку машины на ремонт и доступность этого видео, к примеру один мастер на одном месте обслуживает сразу 3 машины за смены, на вашей что то сделал, детали еще не подвезли, переставил вашу, делает другую.

        Вообщем сам логический механизм вы продумали вообще?
        • deepdeeppink
          06 авг 2015 в 13:17
          Конечно продумали, вечером расскажу в личке.
  • Moonshine
    3 06 авг 2015 в 13:29
    Лучше бы сделали толковую CRM для автосервисов. Чтобы после записи на посещение отправлялся email со временем и адресом и предварительной детализацией по стоимости работ и деталей. А после завершения работ итоговый счёт и рекомендации.
    • CooLeroff
      06 авг 2015 в 13:33
      А если я тебе скажу что у нас такое есть, поедешь к нам?;-)
      • Moonshine
        06 авг 2015 в 13:38
        Нет, не поеду. Я хочу чтобы так было в АМС :-)
        А что за продукт? Внутренний или купить можно?
    • leha
      06 авг 2015 в 13:35
      У Авроры-Ниссан такое уже есть. http://www.mymajor.ru/
  • muzhaos
    2 06 авг 2015 в 13:37
    Идея конечно интересная, но полагаю, что бессмысленная. Если мастера в автосервисе хотят нагадить - они все равно нагадят. Даже если будет камера от первого лица. Например сделает вид, что за что то держиться, причем не будет видно за что, а на самом деле шланг какой разрезает. Поэтому думаю - захотят, все равно что нибудь сделают. И дешевле, мне кажется, устраивать приемку машины, как когда вы с проката ее сдаете: каждая царапинка фиксируется, как и все состояние автомобиля. Вот страховка от кривых мастером может и стрельнула бы :D

    А так успешный автосервис - это правильная оценка, для кого этот автосервис делается, качество работ, честность и хорошая реклама. С честной работой может и будет дольше окупаться, но зато когда наберется хорошая рекомендательная база - дело попрет.

    Успехов Вам, в ваших начинаниях :) Сам всегда хотел свой автосервис, но пока нету средств на его открытие)
    • Moonshine
      3 06 авг 2015 в 13:40
      Полностью согласен. Если в сервисе делают плохо, то никакой мониторинг не заставит их делать хорошо. А если делают хорошо, то и мониторинг не нужен.
      • deepdeeppink
        06 авг 2015 в 13:51
        Мониторинг - фишка не для мастеров, а для клиентов. На работу мастера он влиять не должен.

        Тут расчет на обратную связь: делают хорошо - ставят мониторинг, делают плохо - не ставят, проходит время - хочешь, чтобы все считали что ты делаешь хорошо - ставь.

        Фишка для привлечения новых клиентов в кризис)
        • Moonshine
          1 06 авг 2015 в 14:08
          Да, возможно для кого-то это будет аргументом. Но для большинства выбор автосервиса это как выбор парикмахера или стоматолога - гораздо больше решает уверенность в результате, чем удобство и организация самого процесса.
          • alex-lbov
            2 07 авг 2015 в 06:16
            Ну дык, пока не попробуешь не узнаешь. А выбирая первый автосервис из 1000 в интернете и 100 рекомендаций знакомых, вполне может сработать.
    • deepdeeppink
      06 авг 2015 в 13:43
      Ну, теоретически мастер может накосячить и в присутствии владельца.

      Наша идея не панацея, а что-то типа еще один маркер качества. "Наш сервис на столько хорош, что мы можем выполнять все работы при вас, показывайте потом видео любому специалисту и он не найдет к чему придраться".

      Спасибо, желаю вашим мечтам сбыться.
  • TrueNoName
    1 06 авг 2015 в 17:30
    А я пользуюсь с региком, подключенным на постоянку и не парюсь. Он ещё и звук пишет, так что все переговоры в машине и рядом с ней при открытых дверях фиксируются. Так уже пару сервисов перестал посещать, узнав как они с машинами обращаются.
    • deepdeeppink
      06 авг 2015 в 18:11
      А вы просматриваете запись каждый раз или выборочно? Храните ли вы их потом? И как вы думаете, было бы лучше или хуже, если бы они знали о камере и микрофоне? :)
      • TrueNoName
        08 авг 2015 в 19:08
        Записи просматриваю после каждого посещения сервиса. Не храню, если там ничего интересного, либо оставляю, если на них выявляется что-то плохое.
        Думаю, сервисмены должны быть готовы к тому, что в машине могут быть установлены камеры или другие прослушивающие \ записывающие устройства. Даже некоторые сигналки комплектуются камерами и микрофонами.
        • deepdeeppink
          08 авг 2015 в 21:25
          Спасибо за ответы. )
    • Q2W
      06 авг 2015 в 22:37
      Боюсь, видно только как машину перемещают по сервису, и открытый капот на весь экран. Экшн-то обычно под капотом или снизу.
      • TrueNoName
        08 авг 2015 в 19:10
        Видно немного, это факт. Однако в моём случае более важна аудиозапись, на которой сервисмены иногда обсуждают с коллегами свои нехорошие дела.
        Ну и я вот например вижу немного подкапотное с того места где висит регик и обычно чётко видно какое масло (из какой канистры) и в каком количестве заливается, меняется ли воздушный фильтр и т.д.
        В общем мне этого хватает чтобы составить адекватную картину о сервисе и его работниках.
  • Alsh
    07 авг 2015 в 00:06
    Ох уж эти стартаперы. Хипстерские штучки не сделают сервис лучше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.