Написать пост

MaxDM

В Химках в 2015 году могут появиться платные парковки

Подмосковные Химки могут стать первым городом Московской области, где появятся платные парковки. Об этом со ссылкой на сотрудника пресс-службы городской администрации сообщает агентство РИАМО.


«По предварительным данным порядка 10 улиц будет освоено под платные парковки на улично-дорожной сети. О конкретном списке улиц говорить пока рано, так как он пока носит предварительный характер. То есть места могут еще измениться», - рассказал собеседник агентства.

Перед введением платных парковок власти планируют проработать вопрос со специалистами регионального Минтранса, а также провести опрос общественного мнения. До этого момента будет утверждена концепция создания единого парковочного пространства.

Ранее замминистра транспорта Подмосковья Юрий Фельде сообщал, что платную парковку планируют ввести в 20 крупнейших городах Московской области с населением более 100 тысяч человек. При этом штраф за неоплаченную парковку в регионе может составить около 2,5 тыс. рублей. Стоимость платной парковки ожидается в размере от 30 до 80 рублей в час, при этом ценовую политику будут определять муниципалитеты.

Отсюда.
14 комментариев 1нравится избранное
olegnaumov
  • OlegTar
    31 июл 2015 в 12:19
    офигеть, не ожидал
  • Fukurokudzu
    01 авг 2015 в 21:44
    Статья от января 2014. был в сочи в январе 2015, платных парковок не видел. может я просто не там ездил, где надо ездить, но вот вообще ни одной не видел, в т.ч. "в самом центре города".
    • Fukurokudzu
      03 авг 2015 в 12:54
      Я не говорю, что их нет, я говорю, что я их не видел, хотя приезжал в туристических целях и мотался по центру в т.ч.
  • olegnaumov
    31 июл 2015 в 13:08
    Норм, цивилизация приходит, это очень хорошо на самом деле для города. В любом развитом плотном городе приоритет такой (потому что людей много, а земли мало):

    - Пешеход
    - Велосипед
    - Общественный транспорт
    - Такси
    - Личный транспорт
    - Припаркованный личный транспорт

    Однако в Химках видна вопиющая бессистемность принятия решений. С одной стороны мотивируют пересаживаться на общественный транспорт вводя платные парковки. А с другой стороны убирают пешеходные переходы (напр. Юбилейный проспект, ст.Химки, ул. Маяковского и т.д.), строят микрорайоны без какой-либо пешеходной инфраструктуры (напр. Новокуркино), не развивают общественный транспорт (старьё ездит такое иногда, что стыдно), на выделенных полосах для общественного транспорта делают карманы остановок (вот уж идиотизм).
    • k102
      1 31 июл 2015 в 13:25
      Берлин достаточно развитый город? в 3-5 станциях метро от центра парковка бесплатная почти везде, в центре тоже есть.
      • olegnaumov
        31 июл 2015 в 13:34
        А я и не говорю что она везде должна быть платная. Только там где нехватка места. Кстати в Берлине транспортная система невероятно крутая и удобная.

        Платная парковка - цивилизованный способ ограничить количество автомобилей в центре. Там где земли мало и на всех не хватает, разумно вводить плату. Причём плата должна быть пропорциональна загруженности (а ночью и в выходные вообще бесплатно).
        • k102
          31 июл 2015 в 15:37
          нуну. вводим платную в центре - внезапно получаем нехватку места на окраинах.

          парковка, как мне кажется, должна быть бесплатной. просто надо честно штрафовать за парковку не по правилам - результат тот же, занята будет только та часть дороги, которая размечена для парковки
          • olegnaumov
            31 июл 2015 в 16:29
            Ну всё верно - лишняя мотивация, чтобы пользоваться транспортом. Вектор развития современных городов направлен на де-автомибилизацию.

            Без платной парковки, в местах где много желающих припарковаться почти всегда находятся автомобили, которые днями простаивают (иногда уже даже со спущенными колёсами и выбитыми стёклами), тупо занимая общественное пространство. Это неправильно.

            Вот как, например, в Сан-Франциско решают эту проблему: https://www.youtube.com/watch?v=5Y78qsdLz9E
            • k102
              31 июл 2015 в 16:41
              мотивация и так есть - ты можешь не найти места.
              про стоящие машины - так это брошенный транспорт, его радостно эвакуируют у нас уже сейчас.
              • olegnaumov
                31 июл 2015 в 16:51
                Дело же не только в этом. В случае, если тебе действительно очень нужно приехать на машине и ты готов заплатить за это, у тебя должно быть преимущество перед тем кто просто бросил машину на неопределённое время, так как ему было сегодня лень на автобусе доехать. Сделав свои дела ты уедешь (чтобы не платить много) и освободишь место для другого человека, которому тоже очень нужно.

                Про стоящие машины - это ведь не правда. Пока номера на машине есть, не увозят. Впрочем я имею ввиду не экстремальные случаи, а когда люди просто оставляют автомобиль на весь день или несколько дней.
                • k102
                  31 июл 2015 в 17:21
                  1. нет. если тебе нужно успеть вовремя - ты едешь на общественном транспорте. только в таком случае (когда он будет для тех кто торопится, а не для тех кто нищеброд) он станет приличным.
                  ну или пускай то место, куда ты едешь (бц) запарится на парковку.

                  2. не правда. у нас во дворе неплохо с этим справляются.
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.