Написать пост

Proxima

«ОСАГО через интернет». Есть первые итоги: продано 737 полисов.



Новая услуга неожиданно оказалась востребованной среди автомобилистов из небольших региональных городов



C 1 июля российские автомобилисты получили возможность заключить договор ОСАГО через интернет: для этого нужно зайти на сайт страховой компании, оформить заявку, заплатить деньги и получить электронное подтверждение покупки полиса. При этом спросом данная услуга пользуется отнюдь не среди жителей крупных городов, а у водителей из регионов.

Как отмечает «Российская газета» со ссылкой на президента Всероссийского союза страховщиков и Российского союза автостраховщиков Игоря Юргенса, львиная доля обращений поступила именно из регионов, причём, в основном, из некрупных городов и населённых пунктов. Всего по стране реализовано 737 полисов, из которых на столичный регион пришлось только 66.

Впрочем, вялый спрос на новую услугу со стороны городских автомобилистов можно объяснить обилием пунктов продаж ОСАГО, а также опасениями по поводу сотрудников ГИБДД: пока не очень понятно, как представители госавтоинспекции будут реагировать на электронные полисы. Формально вопрос решен, но пока ещё водитель обязан возить при себе бумажную копию электронного документа.

Отметим, что общее количество подключившихся к продаже «автогражданки» через интернет страховых компаний превышает 20 (в совокупности они контролируют более 90% рынка ОСАГО), а сама схема покупки электронного полиса проста.
33 комментария нравится избранное
  • Nigger
    08 июл 2015 в 21:55
    Там кстати в новом законе прописано, что компании могут индивидуальные скидки еще давать.
    Как бы тендер устроить? :)
  • Katrine
    4 08 июл 2015 в 22:12
    Интересно, как сочетается данное выражение
    Новая услуга неожиданно оказалась востребованной среди автомобилистов из небольших региональных городов
    и скрин ниже?
    • Timur1976
      09 июл 2015 в 00:26
      Именно :))
      Походу, кто-то обкурился, и регионами сейчас считается все, что дальше Москау :)
      • pivanovmail
        09 июл 2015 в 04:27
        Так все просто - народ стал названивать, что не может оформить, а раз это сделать могут только города из списка, значит услуга востребована среди небольших городов.
        • binba
          09 июл 2015 в 09:54
          Я весной страховал. Облазил все сайты, у многих можно было заказать полис онлайн, но с регионами никто не работал.
        • Timur1976
          09 июл 2015 в 13:07
          т.е. Москва это небольшой город. Нуокчо
    • osa
      10 июл 2015 в 07:19
      там две продажи онлайн, правильная ссылка вот
  • mkot
    5 08 июл 2015 в 22:25
    неожиданно?
  • hexeract
    08 июл 2015 в 22:34
    А техосмотр как проверяется при покупке полиса онлайн?
    • Moonshine
      08 июл 2015 в 23:41
      Думаю нужно указать его id.
    • HierOS
      09 июл 2015 в 00:26
      пробивают номер диагностички
      • Timur1976
        5 09 июл 2015 в 00:29
        номер диагностички... :))

        Ее номер?
        • HierOS
          09 июл 2015 в 00:45
          давай её сюда ;)
        • mkot
          09 июл 2015 в 01:43
          отлично!
          • pivanovmail
            09 июл 2015 в 04:28
            За техосмотр придется заплатить на отдельный кошелек )
    • ar10n
      09 июл 2015 в 11:24
      Онлайн можно только продлить, купить нельзя
      • Timur1976
        09 июл 2015 в 13:17
        так полис и так только на год, как его продлить?
        • Katrine
          09 июл 2015 в 13:23
          Я так понимаю, если купить - значит, первый раз в эту страховую идешь
          Продлить - значит, продлить существующий.
          Наверное, так.
          • Timur1976
            09 июл 2015 в 13:50
            нет, продлить, это значит пролонгировать текущий договор страхования. А т.к. его все равно покупать заново каждый год, то это вряд ли можно назвать продлить. Вот если у тебя договор на полгода, и ты идешь еще на полгода - то продление.
            • Katrine
              09 июл 2015 в 14:43
              Нее, продлить - это все-таки не покупать заново. :)) Продлить - значит, иметь на руках то, что можно продлить :)) Хотя при этом ты покупаешь новый договор, но ты продлеваешь свое существование в данной компании.

              Не всякая покупка - это продлевание, но любое продлевание - это покупка. %))
              • ar10n
                09 июл 2015 в 15:38
                Опередила :)
                • Timur1976
                  09 июл 2015 в 19:01
                  это из той же оперы, что и "выплата премий" за получение полиса. Кому премия? Премия, это когда тебя одаряют за что-то полезное :) А не когда ты платишь сам сумму, чтобы получить полис.
                  • ar10n
                    09 июл 2015 в 19:35
                    Пусть будет "продление сотрудничества", чтобы всех устроило :)
                    • Timur1976
                      09 июл 2015 в 20:54
                      вот это больше походит на правду, чем продление договора, который только на год, или премия за полис.

                      Кстати да, а почему нельзя продлевать тот же полис? Год отъездил без происшествий, вписали новую дату на год, плюс кбм. произошла авария - заключай новый полис, с повышением кбм
                      • ar10n
                        10 июл 2015 в 07:20
                        Законодатели решили сделать именно так: для местных только год, для иностранных - сколько хочешь, но не менее 5 дней (ст. 10, 40-ФЗ).
              • Timur1976
                09 июл 2015 в 19:00
                Болтология какая-то :)
                Просто идет подмена понятий. Договор в любом случае заключается новый, как ни крути, поэтому он не продлевается. Но ты остаешься в компании, и продолжаешь страховаться у нее. Такой вот словооборот.
  • Vendict
    1 09 июл 2015 в 06:40
    Попробовал воспользоваться пролонгацией онлайн в РЕСО. Изначально было написано, что с 1го июля теперь можно покупать ОСАГО онлайн. Но у них заработает 6го.
    6го зашел, у них на сайте заявлено, что пролонгация уже работает для всех. Расчет стоимости выполнялся успешно, но сохранение полиса не происходило, отвечало что-то вроде "Ваш полис аннулирован, ошибка, попробуйте позже". После этого написал в обратную связь, мне ответили, что проблема со стороны РСА.
    И сайт стал отвечать, что проблема в РСА.
    В результате пришлось ехать в офис, где удивились количеству моих попыток пролонгаций. Сказали что у них данная услуга не скоро заработает. Россия, я не удивлён.
    Ах да, живу я в Орле.
    • osa
      10 июл 2015 в 07:21
      мой полис совсем не показывает, тоже придется ехать. Кстати, не навязывают? а то в прошлом году меня нигде страховать впринципе не хотели.
      • Vendict
        10 июл 2015 в 07:24
        Нет, всё адекватно и нормально. Видимо их устроило 2х кратное увеличение стоимости.
  • Katrine
    1 09 июл 2015 в 11:24
    737 полисов ... Это для суток даже мало. По всей России-то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.