Написать пост

deemONoff

Автоэксперт для проверки качества авто

Всем привет!

Может кто то сталкивался или есть знакомые автоэксперты.

Кратко опишу ситуацию: Киа рио, АКПП, была проблема по коробке, удары при переключении передач и задержка при включении задней передачи. Оф. дилер признал проблему гарантийной произвели капитальный ремонт коробки. После ремонта проблема вылезла повторно. Написали Киа письмо о расторжении ДКП, они два раза приглашали на экспертизу к дилеру, по итогам которого проблемы не выявлено. Ответ: Удары происходят при кик дауне и при переключении в ручном режиме - это нормальная работа коробки, задержка задней передачи имеет место быть, но норм включения передачи по времени нет, поэтому и ответить глюк это или нет они не могут.
То что до этого чинили тот же дефект по гарантии, соответственно признав что это не нормальная работа коробки, на экспертов из дилерского центра ни как не повлияло. Прокатиться на любой другой машине и сравнить работу они не захотели.
Ответа от Киа по последней экспертизе даже не присылали.

Хотелось бы добиться результата. Коробка все так же работает в не адекватном режиме при переключении. Есть ли у кого нибудь хорошие варианты?

Хонест наверное не подходит, консультировался по телефону с экспертом, сказал ездить пока так что бы увеличился дефект. Но мне уже как то надоело так ездить (с сентября повторная проблема).
18 комментариев нравится избранное
  • andrewcocos
    5 01 июл 2015 в 11:40
    норм включения передачи по времени нет
    Забавно, то есть теоретически передача может включиться через 10 минут, и это норма?
    • deemONoff
      1 01 июл 2015 в 12:46
      Дада, у нас сразу возник вопрос вообще в адекватности эксперта. При этом я предполагаю что должны быть какие то технические нормы производителя, но судя по использованной литературе в отчете эксперта он руководствовался только ГОСТами.
      Ну оно и было понятно, эксперт был предоставлен от Киа :)
      • Q2W
        01 июл 2015 в 12:55
        Так нужен другой эксперт, значит.
        • deemONoff
          01 июл 2015 в 12:57
          Вот и ищу его... :)
  • Alsh
    1 01 июл 2015 в 11:50
    Дилер ремонтирует коробки? Да ладно. Всегда думал ,что такие вещи меняют целиком.
    • deemONoff
      01 июл 2015 в 12:48
      Тоже был уверен что ремонт производят в сборе, но Киа согласовало капиталку :)
      Производил его уже обанкротившийся Ти-Рекс в течении 74 дней, что как бы превышает установленные законом 45 суток, но ничего с этим сделать не успели (можно было пени затребовать), пока бегали с документами ООО обанкротили.
      • Alsh
        1 01 июл 2015 в 12:49
        Можно было вообще обменять автомобиль на новый, если мне не изменяет память по законодательству о защите прав потребителя.
        • deemONoff
          01 июл 2015 в 12:58
          Да, поэтому то и были экспертизы, так как написали им о желании расторгнуть договор купли-продажи.
      • mvcdev
        01 июл 2015 в 17:53
        А какая коробка? Гидротрансформатор? На моей старушке, все 100 тысяч, что она в моих руках, и R и D втыкаются с толчком. И с 1-ой на 2-ую толчок. Тем не менее, все работает и хуже не становится. Толчок с 1ой на 2ую так и вообще общепризнанная особенность модели. Она или еще 100500 км так себя будет вести или крякнет.
        • mvcdev
          01 июл 2015 в 17:54
          74 дня... 45 суток... Как же печально бывает владеть гарантийным автомобилем :(
        • deemONoff
          01 июл 2015 в 17:59
          Гидрач, да.

          Ну кикдаун на мокрой дороге на 80км/ч включается с пробуксовкой колес. Т.е. из-за того что передачи переключаются медленнее, чем запланировано, двигатель повышает обороты, слишком сильно, врубается передача, вот и удар.

          Толчок насколько сильный?)

          У нас пиканто и санта фе в семье, у них все нормально.
          Да и на моей до 50к км нормально было...
          • mvcdev
            01 июл 2015 в 18:17
            Ну вот при кикдауне у меня пробуксовки не бывает. Может просто мощности двигателя (109 л/с) не хватает.

            А с 1ой на 2ую симптомы именно такие. Жмешь газ - двигатель крутится-крутится, а коробка не переключается. Если газ отпустить, то она плавно переключится. Если нет, то будет толчок как раз из-за разности в оборотах. Если прям тапку утопить или тошнить-тошнить, то толчок почти незаметен будет. Но так на всех ниссанах санни. У кого-то толчок меньше, у кого-то больше.

            А далеко еще до конца гарантии? Взять бы с них письменный протокол об экспертизе с описанием неисправности, чтобы потом, если вдруг что, то можно было бы установить причинно-следственную связь, если такое вообще возможно.

            Вообще, если почтиать экспертизы @honest, то складывается ощущение, что они разобрав АКПП смогут точно сказать явилась ли поломка следствием заводского брака и должен ли был дилер своевременно принять меры. Может прям это у них и спросить?
            • autopodbor5
              08 июл 2015 в 01:56
              По-моему там не протянут гидроблок и, возможно, потребуется замена клапанов. Надо еще масло посмотреть, чтобы оно жженым не было... Точно такая же проблема проявляется на французских AL4. Кстати, сразу пинаться начинает или по прошествии какого-то времени (на холодную или горячую)?
  • autopodbor5
    08 июл 2015 в 01:52
    Попробуй поехать к другому дилеру, благо их полно. У меня есть один знакомый, который ездил с проблемой к одним и тем же дилерам, но проблему удалось решать на несколько дней (не помню каков был диагноз). В итоге, он поехал к другим и ему поменяли автомобиль.
    Вариант второй - ездить пока коробка не умрет, правда, если машина еще на гарантии будет.
    Есть и третий, менее привлекательный - поехать на независимую экспертизу, сделать заключение, отвалить кучу денег и потребовать с дилера замены КПП или автомобиля + возмещение затрат, но там почти 99% что будет суд. Вероятность есть, довольно высокая.
    • deemONoff
      08 июл 2015 в 10:21
      А другой дилер не пошлет ли? Договор купли-продажи оформлен одним дилером, а еду расторгать к другому...

      Ответы об отказе были и от дилера и от Киа. Итоговое согласование то наверное Киа дает?

      Экспертизу теперь думаю в НАМИ производить, для суда считаю это более приоритетная организация, чем что то частное...
      • autopodbor5
        08 июл 2015 в 10:36
        Какая разница какой дилер? Если машина на гарантии Вам обязаны оказать услуги по ремонту, замене агрегата, а при невозможности таковых, поменять автомобиль. Конечно, итоговое согласование идет официальным представительством КИА-Моторз. Кстати, как вариант, позвоните в официальное представительство и пожалуйтесь на того дилера, что Вам отказал. Их потом вздрючат, а Вам это реально может помочь. Их за отказ в обслуживании вообще дилерства лишить могут!

        Экспертизу лучше делать в той компании, заключение которой для суда будет авторитетным. В НАМИ работают отличные эксперты, попробуйте через них, но лучше попытаться как-то узнать, примет их экспертизу суд или нет.

        В любом случае, позвоните сначала в представительство 8 (800) 301-08-80 и пожалуйтесь. Они обязаны принять от Вас обращение. Может быть малой кровью обойдетесь, как говорится)) Удачи Вам большой и ничего не бойтесь!
        • deemONoff
          08 июл 2015 в 11:11
          Да в киа то писали уже и они отказали. То есть пошли сначала в Фаварит моторс, где с нами покатался их сотрудник по гарантии. Сделал заключение по поездке, отправил на согласование в Киа, они прислали отказ. Далее мы по закону имели право обратиться к производителю за экспертизой с официальным экспертом, коотрый оплачивает производитель. По его заключению так же от Киа отказ.
          Так что не думаю что Киа изменит заказ, если идти в другой дилерский центр, теперь уже суд :)
          • autopodbor5
            08 июл 2015 в 11:59
            Ну, тогда да, хотя странно, представительство просто обязано отреагировать. Есть вероятность, что менеджер написал им хрень какую-нибудь, чтобы снять с себя ответственность.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.