Написать пост

MaxDM

Где-то на заправке

13 комментариев 24нравится избранное
sliver
antoxa256
100tik
Duckoff
piratusxp
derfur
Xtrime
FreNzZz
scr1pt
All4DK
Blacker
savagebk
yastreb
vantus
Olegovich
remington12
intersign
telefrager
duxxlless
  • J1mm
    6 29 июн 2015 в 15:10
    Парень решил зарядить свой генератор. Ездит на Тесле, чего такого то?
    • telefrager
      2 29 июн 2015 в 15:17
      ничего особенного, тепловозы кстати так же устроены, дизель-генератор, батарея, электромотор
    • remington12
      29 июн 2015 в 15:56
      Парень решил заправить свой генератор, пока еще Тесла на ходу.
  • mvcdev
    29 июн 2015 в 17:26
    Электричество в канистру заливает.
  • DrDeath
    29 июн 2015 в 17:57
    До сих пор мучает вопрос, почему нельзя в теслу встроить небольшой дизель генератор и ездить на нем
    • Molodec
      12 29 июн 2015 в 18:31
      Тогда тесла не была бы теслой, а очередной гибрид.
      • savagebk
        6 29 июн 2015 в 18:48
        А очередной приус
    • ArSoron
      29 июн 2015 в 18:57
      Ну вообще именно так и сделано в новомодных plug-in hybrid'ах.
    • Xtrime
      30 июн 2015 в 02:05
      Тесла весит 2108 кг. Добавляем дизильный двигатель (50-100 кг), бак литров 30-50+радиаторы, навесное и тд. Масса увеличивается минимум на 10%. Сложность конструкции и вероятность поломки увеличивается многократно. Ну и кому нужен такой колхоз?

      Текущего запаса хода в 400 км хватит на неделю езды по городским пробкам вообще без подзарядок. А для межгорода (и зимы) должен быть второй автомобиль (желательно полноразмерный кроссовер).
      • DrDeath
        30 июн 2015 в 08:50
        Можно просто воткнуть маленький на всякий случай если где то встал, литров на 10
        • Xtrime
          1 30 июн 2015 в 09:31
          А еще спойлер не плохо бы поставить и брызговики) Это называется колхоз.

          Неважно какой по размеру двигатель добавлять - это всеравно заставит сильно кроить конструкцию. По такому пути пошел Fisker Karma. Батарею пришлось сделать в 4 (!) раза меньше, что бы добавить двухлитровый ДВС. В итоге такая недо-машина никому не нужна: продали 2,5 тыс. шт и разорились.

          Если где то встал можно вызвать эвакуатор (у меня в каско есть опция - пару тысяч в год до 5 вызовов), или прицепить к другой машине на буксир - сама зарядится за 15-20 минут.
    • remington12
      1 30 июн 2015 в 10:57
      Тесла хорошо продается ТОЛЬКО потому, что она "чистый" электромобиль, а не еще один гибрид среди 2 десятков других. Притом что у "других" развитая сеть сервисов, дилерских центров и пр.

      Выходить на рынок гибридов — это безумие, слишком много игроков и моделей.
      А вот на рынке "чистых" электромобилей тишь да гладь. Ибо те самые автопроизводители, кто сейчас делает гибриды, были уверены, что Тесла "не взлетит".
  • Jouflay
    30 июн 2015 в 15:12
    Раком к тесле )) Как мило.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.