Написать пост

MaxDM

Peugeot 308 GTi by Peugeot Sport

Хэтчбек, дебют которого состоится через неделю на Фестивале скорости в Гудвуде, будет официально именоваться Peugeot 308 GTi by Peugeot Sport. Притом под одним общим названием будет представлена пара сильно различающихся друг от друга машин, несмотря на практически одинаковую внешность, общий турбомотор 1.6 THP и 6-ступенчатую механическую коробку передач.


Разница — в мощности и оснащении. Для наиболее интересного варианта «подогретого» Peugeot 308 инженеры форсировали двигатель до 270 л.с. (330 Нм), установили самоблокирующийся дифференциал, карбоновые тормозные диски диаметром 380 мм и 19-дюймовые колёса. Данная версия разгоняется до 100 км/ч за 6,0 с.

Второй вариант — скромнее. При аналогичном крутящем моменте двигатель отличается меньшей мощностью — 250 л.с. против 270, а потому разгон до «сотни» заявлен на уровне 6,2 с. Приметами 250-сильной версии также являются свободный дифференциал, менее производительные тормоза и 18-дюймовые колёсные диски.

Внутренняя отделка обеих версий выполнена в чёрных тонах (вплоть до обивки потолка), с которыми контрастирует красная прострочка приборной панели, обивки кресел-ковшей, дверных панелей, селектора коробки передач и обивки пола. Алюминиевые дверные пороги украшены логотипами Peugeot Sport GTi, также из алюминия исполнены накладки на педали и площадка для отдыха ноги.

Снаружи версия GTi напоминает менее «горячую» модификацию GT, но отличается дизайном колёсных дисков, оформлением решётки радиатора и мощным диффузором заднего бампера. Из скрытых от глаз отличий отметим более жёсткую подвеску и иные настройки рулевого управления.

Отсюда.
19 комментариев 1нравится избранное
ThDif
  • MaxDM
    18 июн 2015 в 16:06
    Эмблему хоть с капота убрали.
  • e46
    18 июн 2015 в 16:24
    Это диоды по центру чтоли?
  • vevorobev
    19 июн 2015 в 11:54
    270 сил с 1.6. Интересно как они себя покажут с точки зрения надёжности.
    • e46
      19 июн 2015 в 20:31
      Так в рсз 270 такой же мотор
      • neosasha
        19 июн 2015 в 22:36
        то есть тут без переплаты за бренд?
        в аудюхе же той кватры же нет, верно?
        • e46
          20 июн 2015 в 13:12
          Причем тут ауди
          RCZ пеугеот
          • neosasha
            20 июн 2015 в 13:40
            Подумал что рсз это rs3
            • e46
              1 20 июн 2015 в 15:48
              рсз и рс3 разница на лицо:)))
              • neosasha
                20 июн 2015 в 17:17
                Ты так толсто тролишь, я вкурсе что они разные, я думал что ты ауди имеешь введу
                • e46
                  20 июн 2015 в 20:48
                  А то что ты тупой еблан и сразу не догадался не признаешь
                  Алекс такой алекс
                  • neosasha
                    1 20 июн 2015 в 21:08
                    Тебя в школе часто били по голове?
  • AterCervus
    19 июн 2015 в 22:56
    Странный разгон для такой маленькой машины и такой мощности. За 6 секунд до сотни ускоряются все трехлитровые среднеразмерные седаны, у которых ощутимо больше масса.
    • neosasha
      19 июн 2015 в 23:02
      не чего странного, хочешь быстрее бери более дорогую машину, кто же тебе в здравом уме, даже если позволяют технологии, сделает быструю машину за дешево? багатеи которых ты будешь иметь на пежо со светофора, локти де кусать будут.

      Да и еще, француз быстро ездить не может, такой факт просто не уложиться в голове не которой части общества, и что бы их сильно не травмировать, делают такое, даже обвес скучный сделали.
      • AterCervus
        19 июн 2015 в 23:06
        Возникает вопрос, что же тогда должно так неэффективно работать, чтобы мешать разгону при 270 лошадях! Инфинити G при массе в 1900кг и со старым 5-ступенчатым автоматом ускоряется за те же 6 секунд, а здесь масса всего 1200кг и явно более современная коробка.
        • neosasha
          19 июн 2015 в 23:21
          дело не только в лошадях, но и крутящем моменте.
          • AterCervus
            19 июн 2015 в 23:38
            и мощность, и момент - сопоставимы. При этом у пежо огромное преимущество в массе и, по идее, более современная и более быстрая коробка.
            • neosasha
              20 июн 2015 в 08:32
              ну тогда, передний привод, против заднего.
              И тихий электронный поводок, который не дает машине реализовать свое железо в полном объеме.
    • e46
      20 июн 2015 в 13:12
      Потому что мордопривод
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.