Написать пост

Proxima

Лада? Не, не слышал... Вот Тагаз другое дело !

И кто бы что ни говорил, настоящий шедевр Российского автопрома.

80 комментариев 1нравится избранное
OlegTar
  • Kamikaze
    9 22 мая 2015 в 22:55
    в чем выражается шедевральность?
    • Proxima
      2 22 мая 2015 в 23:01
      очевидно же, во внешнем виде.
      машина в серии. внешний вид на 5+. аналоги за 100 лет? - not found.

      такую машину не стыдно показать не то, что соседу, но и всем остальным, включая зарубежное население и ведь стыдно не будет, ну а на всю остальную критику есть цена.

      встречают по одежке...
      • Kamikaze
        12 22 мая 2015 в 23:07
        По внешнему виду у меня ассоциируется с двумя машинами, которые распилили пополам и сварили перепутав.
        Отвратительное качество салона(фото ниже)
        На старающейся выглядеть спортивно машине двигатель 1.6.

        Мне бы менее стыдно было показать соседу приору.
        • Proxima
          22 мая 2015 в 23:19
          ну так в чем проблема обратиться в автоателье? конечная цена всё равно превзойдет все ожидания, отнесись к этому как к дополнительной опции при покупки авто.

          ну а приору язык не повернется сравнить, даже в подкапотном пространстве - надежный двигатель от митсубиси, с Российским говном.
          • Kamikaze
            14 22 мая 2015 в 23:22
            В автоателье обратиться за справкой об отсутствии мозга, что такое купил?
            Если мне захочется автомобиль, который пытается выглядеть быстрее чем есть, я возьму лучше селику t230.
            • Proxima
              22 мая 2015 в 23:30
              ага! значит аквиллу уже сравниваешь с селикой t230? а я думал ты напишешь, что лучше возьмешь 7-ку.
              • Kamikaze
                2 22 мая 2015 в 23:32
                Думаю владельцы селики меня посадят на кол за такое сравнение.
                • B-Vladi
                  24 мая 2015 в 23:17
                  Не сомневайся)
        • andrewcocos
          1 25 мая 2015 в 14:56
          Ещё и непропорционально большой багажник, как для "спорткара".
      • remington12
        6 22 мая 2015 в 23:29
        Серия тут понятие ну ооочень условное. Она столь же серийная, как и Лада Гранта Спорт. Это кузова к которой ржавеют еще ДО сборки, стоя под открытым небом во дворе опытного производства.
        • Proxima
          1 23 мая 2015 в 00:03
          ну,в чем-то ты прав, но кузов аквиллы сомневаюсь, что покроется ржавчиной даже лет через 10.
          • remington12
            1 23 мая 2015 в 22:12
            При современной эксплуатации он не сгниет, а будет выброшен после первого же серьезного ДТП.
  • Kamikaze
    15 22 мая 2015 в 22:57
    Ох Япона-мать, лучше бы я этого не видел
    • Proxima
      22 мая 2015 в 23:04
      кривые руки, враг сам себе.
    • Typuk
      23 22 мая 2015 в 23:15
      от созерцания даже у китайцев кровь из глаз пойдет
    • AlienJust
      1 24 мая 2015 в 21:03
      о, блок климата прям как в матизе :)
  • Kalashmatik
    6 22 мая 2015 в 23:05
    Полное уебище если честно

    p.s. кому интересны подробности http://www.youtube.com/watch?v=bP2honxnfJI
    • Proxima
      22 мая 2015 в 23:14
      баянный обзор на первые аквиллы, в последствии множество косяков исправлены были.
      • Kalashmatik
        2 22 мая 2015 в 23:44
        Её уже ничего не спасет
      • Timur1976
        4 23 мая 2015 в 07:27
        т.е. для исправления косяков, требуется не нормальные тесты внутри завода, а опробирование продукции на простых пользовтелях? Надо обязательно дождаться плох/го**но/обзоров, чтобы потом начать хоть какое-то исправление косяков?

        Если бы наша авиапромышленность также выпускала самолеты, хрен бы кто вообще летал на них.
        • OlegTar
          1 23 мая 2015 в 16:07
          На нормальные тесты деньги нужны, а завод загибался
        • Mel
          25 мая 2015 в 13:14
          У других производителей не так? Обычно первые болячки новой модели лечатся после первого рестайлинга.
          • Timur1976
            1 25 мая 2015 в 14:02
            Ок, летайте суперджетами сами, я уже насмотрелся на них в процессе сборки :)
  • Proxima
    22 мая 2015 в 23:06
    пользуясь случаем, меняю: лада ларгус(всего лишь 30к, 1 год, max компл.) на аквилу.
    • Kamikaze
      13 22 мая 2015 в 23:19
      Сомневаюсь что тут найдешь душевнобольных, у кого есть такая поделка. У нас тут душевнобольных конечно много, но в такой стадии нема.
      • Un1corn
        23 мая 2015 в 09:37
        на драйв2 есть владельцы. пойду почитаю...
        • Kamikaze
          1 29 мая 2015 в 17:04
          Я начинаю беспокоиться, ушел читать на драйв2 и пропал, не умер ли от разрыва сердца от того что увидел? :D
  • remington12
    5 22 мая 2015 в 23:18
    Один из тех случаев, когда на фото все вроде очень даже вкусно, но в реальности все крайне печально. Причем даже необязательно внутрь садиться…
  • remington12
    5 22 мая 2015 в 23:36
    Общий тираж Аквилы — менее 300 экземпляров. Фактически в нормальном режиме она не выпускалась…
  • Dar4eG
    5 23 мая 2015 в 01:32
    по зазору правых дверей - точняк шедевр...
  • egoroff
    1 23 мая 2015 в 01:52
    Китайцы тоже не сразу начали толковое выпускать. Дизайн норм, для многих - это гланое. Цена норм - тоже немаловажно.

    После 9 часов за рулем трактора для многих это мерседес. Поправят глюки, сделают более-мение надежной и ремонтопригодной - пойдет. Это тот вариант, когда покупают поддельные дорогие часы из китая: вид есть, но постоянно отстают)
    • intersign
      6 23 мая 2015 в 11:02
      Китайцы работали, несмотря на неудачи. 300 машин - это даже не предсерийный выпуск - так, побаловаться - по автодрому погонять, в краштестах побить. Китайцы начали 10 лет назад с херовой копии Сеат Толедо, сегодня они выпускают конкурентноспособную продукцию. 23 года назад они сидели в луже с рисом и осваивали производство пластиков (игрушки, которыми все было завалено в суровые 90-е в РФ под общим названием "китайское говно") - сегодня смартфон с чистого листа - не проблема. У нас пока асфальт на дорогах держится с середины лета до середины весны. Какие тут нахрен автомобили. Не могут в РФ делать массовые продукты. Не могут, и точка. Разовые, мелкосерийные - да.
  • Timur1976
    23 мая 2015 в 07:09
    А как же компьютерное моделирование и подгонка деталей до сборки? Машина с левого борта смотрится по-другому, чем с правого?

    Напоминает чем-то ситуацию, когда внедряли производство суперджета, тогда еще он был RRJ.
    Как оно должно было быть. На компах строят полностью техпроцесс, каждой детали, стыкуют - все отлично получается. Выдают чертежи в цеха.
    Делают пробные детали фюзеляжа и шпангоутов. Начинают сборку. Опа - не стыкуется. Причем нехило так не стыкуется, разница отверстий до 1см. Вот объясните мне, как это было возможно?
    Там потом такой шухер на заводе поднялся потом.

    Но, суперджет уже на потоке, и хоть сначала были задержки по поставке готовой продукции, сейчас уже более-менее производство налажено. Сам не летал на нем, но некоторым нравится.

    А на этой машине, что-то непонятное. Хотели произвести фурор? Внешнюю оболочку сделали красивой (пофиг пока на стыки), а внутри все те же жигули.
    http://www.youtube.com/watch?v=I8kDVn8HYog
    • remington12
      1 23 мая 2015 в 22:17
      Ну вот например Веста уже "по-взрослому" сделана. Там не пожадничали, и вложились в т.н. "идеальное тело" — выточенный из куска люминя кузов. И самому заводу проще и быстрее довести модель до серии, и поставщикам хорошо — приезжают, примеряют прототипы своей продукции — фонари там например, фары, ручки. Не подходит — дорабатывают и еще раз примеряют. И это по "живому" фактиески кузову. Н то есть не живому, а реально "идеальному" — эталону так сказать.
      • Timur1976
        24 мая 2015 в 06:40
        так я о чем и говорю. Зачем выпускать в свет явную недоделку, по типу - "мы несколько лет старались над внешним дизайном, а внутрь впихнули, что под руку попало", вместо того, чтобы отлаживать модель внутри производства.
        Ты бы полетел на суперджете, который был бы красивый снаружи, но внутри бы висели везде провода, а вместо уютных кресел - обычные табуретки, прикрученные к полу, и вместо кондиционеров - потолочные вентиляторы?
  • Timur1976
    23 мая 2015 в 07:13
    Почему у меня стойкое чувство, что дизайн слизан с феррари? И логотип немного похож, и на тех же местах установлен?
  • Timur1976
    23 мая 2015 в 07:29
    Логотип на руле, это жесть. При наличии подушки, при аварии, это будет первое, что влетит в лоб водителю.
    • dolgonosic
      3 23 мая 2015 в 09:26
      Ты не видел логотипы других авто на руле)??
      • Timur1976
        23 мая 2015 в 13:01
        видел. Но лейбы обычно выдавлены в пластике. И в лоб не прилетают.
        • dolgonosic
          1 25 мая 2015 в 12:58
          да что ты говоришь? обычно так было лет 10 назад.
          • Timur1976
            25 мая 2015 в 14:02
            а ты что говоришь? Что пятимиллиметровую шайбу на руль, под подушку, также до сих пор клеят?
            • dolgonosic
              25 мая 2015 в 14:26
              я говорю, что лого производителя уже давно такие на всех авто как на картинке
              • Timur1976
                25 мая 2015 в 14:30
                Глянул навскидку - действительно.
                Очень хочется посмотреть, куда летит лейба при срабатывании подушки.
                • dolgonosic
                  1 25 мая 2015 в 14:34
                  никуда

                  • Timur1976
                    25 мая 2015 в 14:39
                    Какое расточительство
    • Katrine
      23 мая 2015 в 09:52
      Так всегда на руле логотип (или в большинстве случаев)
      • Timur1976
        23 мая 2015 в 13:01
        Всегда. Но не такая блямба. Особенно, если там есть подушка. Если подушки нет - пусть хоть зверей туда приклеивает (игрушечных, конечно)
  • Timur1976
    2 23 мая 2015 в 07:36
    эта пять я щитаю
    • horses
      2 23 мая 2015 в 11:39
      Это чтобы не видели, что он за рулем едет?
      • Timur1976
        1 23 мая 2015 в 13:02
        нет, это чтобы водитель не видел ужаса тех дорог, по которым он едет
  • Timur1976
    2 23 мая 2015 в 09:07
    а чего ТаГаз другое дело, если они признаны банкротом в 2014году? Не взлетел...
  • Katrine
    23 мая 2015 в 09:50
    Внешние формы мне нравятся :)
    Это далеко не жопошный Ларгус и горбатая Гранта.
    Посадка для наших дорог, конечно, низкая.
    За все остальное сказать не могу - не тестила, не щупала.

    Сколько стоит?
    • Nanoo
      2 23 мая 2015 в 12:03
      А дизайн Лагуса то причем? Совсем не наш
      • Katrine
        23 мая 2015 в 12:34
        Так "чисто наших" дизайнов вообще нет. Я про наш автопром говорю.
        • OlegTar
          1 23 мая 2015 в 16:16
          Есть. автомобиль Победа.
          • alenabats
            26 мая 2015 в 00:25
            Он украден у амеров
            • OlegTar
              27 мая 2015 в 12:57
              Какой автомобиль?
          • Timur1976
            26 мая 2015 в 05:52
            Которая раньше была Родина?
            • OlegTar
              08 июн 2015 в 18:46
              да
              • Timur1976
                09 июн 2015 в 14:37
                Ну, я понимаю, что на Вики можно написать что угодно, но даже там пишут, что Победа (Родина), это все-таки не чисто наша разработка. Скажем так, это был такой конструктор... Что-то от одной машины, что-то от другой, все собирали вместе наши инженеры, где-то, что-то, свое придумали.
                • Guitariz
                  09 июн 2015 в 15:14
                  я слышал, в ней даже что-то от телеги позаимствовли, вроде как 4 колеса.
                • OlegTar
                  11 июн 2015 в 11:01
                  не чисто наша, а дизайн наш
  • Guitariz
    3 23 мая 2015 в 12:23
    Ну привет вам :) Собирали это чудо у нас в городе. Отзыв автомастера, которые проездил на ней пару месяцев был такой - не вариант. Без поломок неделю не зодит, надо перебирать заново. А так как на Тагазе собирать ЭТО никого не учили, 80% крепления на саморезах, палках и говне. Кром в общем то симптичного внешнего вида в ней ни фига нет.
    • Kalashmatik
      2 24 мая 2015 в 12:26
      ты чего, сейчас придет @Proxima и с усердностью бота начнет доказывать что там все давно устранили...
      • intersign
        1 24 мая 2015 в 14:19
        Да хуль там доказывать. Автомобиль тиражом в 300 единиц, очередной псевдоамбициозный мертворожденный проект, на одной полке с 3111-й, Ё-мобилем, Марусей, не попадающий ни в какую нишу. Что это? Спортивный авто с ПП и 1.6 аж о 107-ми силах? Нет. Семейный? Нет. Wannabe Гольф? Нет. Куда это? Только на полку, понятно.
        • Timur1976
          24 мая 2015 в 14:29
          Кстати, где е-мобиль и его главный идейный создатель?
          • intersign
            2 24 мая 2015 в 14:47
            Ё-мобиль и все к нему относящееся продано за символический 1$ в НАМИ (площадка такая, где гниет куча концептом разных времен + еще за бабки можно занизить лошади в некротачках). а сам Прохоров по прежнему миллиардер, ведет свой уютный бложек.
            • Timur1976
              24 мая 2015 в 16:47
              Что и требовалось доказать
              • Templier
                25 мая 2015 в 09:23
                Интересно, а кто оставлял задатки (когда только про него первый раз заговорили) получили деньги назад?
                • Timur1976
                  09 июн 2015 в 14:38
                  думаю, он прислал им письмо, в духе - извините, ну не шмогла я, не шмогла...
        • Guitariz
          24 мая 2015 в 16:07
          эта штука - типа спортивная по виду тачка за 400к, вполне нормальная у нее ниша для любителей кежуала.
      • Guitariz
        1 24 мая 2015 в 16:06
        Все правильно, уже пол года как завот распродан на запчасти :)
  • Slava27
    1 23 мая 2015 в 17:34
    Линии кузова по отдельности нор и даже впечатляют, но вся машина целиком....просто ужас... извиняюсь конечно, но приора хэтч внешне более Сбалансирована и привлекательна
    ИМХО!!!
  • vamp756
    3 24 мая 2015 в 12:43
    Ну черт с ним с качеством, что вы хотели за 500 тыс. Черт с внешним видом и косяками. Вот едешь ты на как будто спортивной тачке, дедушки, дети, четкие пацанчики и некоторые девушки в восторге, им кажется что это крутая тачка. Крутая тачка должна вызывать уважение и трепет. И все заканчивается тем, что на светофоре эту тачку легко и непринужденно объезжает форд фокус с мотором 1.6 и все.

    Ну хотя бы мотор туда двушечку воткнули что ли, обычную атмосферную. Нахрена весь этот цирк с закосом под спорт если она едет как шкода фабия 1.4

    • Timur1976
      1 24 мая 2015 в 14:30
      она еще и едет?!
      • remington12
        24 мая 2015 в 20:06
        едет, хрен ли ей не ехать. Это фактически Нексия или Авео с другим кузовом.
    • B-Vladi
      2 24 мая 2015 в 23:25
      что вы хотели за 500 тыс
      Да ты охуел
  • theFerret
    2 25 мая 2015 в 06:33
    Вы, конечно, простите, но машина на фото - кусок гавна практически по всем показателям.

    Собственно, поэтому у неё такие продажи.
  • bw3d
    2 25 мая 2015 в 11:56
    стоит такая гниет у работы. вся торпеда впереди ракурочена.
    чето видимо с рулевым уравлением. иногда ездит все-таки но больше стоит.
  • Lexa33
    31 мая 2015 в 16:58
    А мне кажется что нужно быть полным мудаком чтоб её даже за 500 купить. да лучше внешне пусть будет семерка а внутри мерседес. а тут наоборот основные покупатели дауны
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.