Написать пост

remington12

Toyota Prius заинтересовала автоворов

Правда, с немного другой стороны. Воры начали тырить батареи ранних Приусов , и продавать их на черном рынке.



За последние несколько недель одновременно несколько неудачливых владельцев гибридных электромобилей Toyota Prius, проживающих в Сан-Франциско, обратились в правоохранительные органы с заявлениями о краже аккумуляторного блока.



Масса аккумуляторного блока составляет примерно 50 кг и, как сообщается, процесс ее демонтажа квалифицированными специалистами длится около часа. Тем не менее, в местной полиции сообщают, что воры делают это гораздо быстрее, а точнее – в течение 20 минут.

Пока не ясно, что именно вызвало волну краж аккумуляторных батарей автомобилей, но Yahoo Autos называет в качестве одной из возможных версий - истечение гарантийного срока на аккумуляторные батареи первого поколения Prius, купленных около 10 лет назад.

У "официалов" замена батареи стоит около $3000, а украденные аккумуляторы на Craiglist — $1000. Отсутствие идентификационного номера на аккумуляторах Toyota Prius существенно повышает риск их кражи.

http://aftershock.su/?q=node/309769
http://geektimes.ru/post/250738/
http://abc7news.com/news/exclusive-car-battery-thefts-from-hybrid-cars-on-the-rise-in-san-francisco-/725532/
37 комментариев 1нравится избранное
Blacker
  • Timur1976
    22 мая 2015 в 09:43
    Я так понимаю, что батареи под задним сидением? Или в багажнике? А машины закрывались просто на ключ, надо понимать?

    Например, поставить блокираторы дверей - уже будет проблематично работать.

    процесс ее демонтажа квалифицированными специалистами длится около часа. Тем не менее, в местной полиции сообщают, что воры делают это гораздо быстрее, а точнее – в течение 20 минут.
    Ну, тут все просто. специалисты будут отключать все провода, аккуратно отцеплять все фишки, наклейки, скобки, винтики откручивать.

    ворам это все не надо, кусачками провода откусил, пассатижами болты открутил, что не откручивается режем ножницами по металлу - вот вам и экономия.
  • remington12
    22 мая 2015 в 09:52

    вот примерно так оно располагается.

    По поводу демонтажа — вспоминаются случаи снятия блока управления муфтой на Volvo XC70/90, т.н. DEM, кража фар с них же. А иногда так и вообще решетки радиатора тырят

    Нужно понимать, что воров по большому счету батарея и ее сохранность не интересует, как и серийный номер на ней. Ибо "донорская" батарея просто потрошится, и ее элементы ставятся в старый корпус, блок управления "переобучается", и покупатель ездит на практически новой батарее в старом корпусе.
    • Timur1976
      22 мая 2015 в 13:20
      т.е. по любому доступ в салон был.
      • remington12
        22 мая 2015 в 13:29
        Получить доступ к салону авто, припаркованного на отшибе, можно даже кирпичом:)
        • Timur1976
          22 мая 2015 в 13:35
          не ну так-то да, только не думаю, что все разграбленные приусы стояли на отшибе
        • Timur1976
          1 22 мая 2015 в 13:37
          когда начал смотреть "ходячих", был удивлен. значит в первых сериях, азиат угоняет камаро, отвлекая зомбиков. при этом у него орет сирена, но машина спокойно при этом ездит :))
  • CooLeroff
    22 мая 2015 в 10:05
    Не пойму в чем паника. Там шестнадцать болтов по периметру батареи находится, меняешь их на болты с нестандартной головкой, и все. Провода могут порезать, это да, но восстановить проводку явно дешевле покупки новой батареи.
    • Molodec
      9 22 мая 2015 в 10:12
      ваще не проблема, надо батарею снимать на ночь, как раньше наши отцы поступали.
    • remington12
      22 мая 2015 в 10:16
      Насколько "нестандартными" должны быть болты, чтобы исключить доступ к их головкам злоумышленников? Для снятия батареи насколько я понял нужно всего-то 2 или 3 разные головки. Я так думаю, что простые шестигранники, торксы + с дыркой / 5-лепестковые торксы + с дыркой взять не проблема ни разу.
      • CooLeroff
        22 мая 2015 в 10:37
        Да, там обычные болты, оцинкованные. Любые антивандальные болты, коих форм, размеров и конструкции - десятки:
        • nooze
          1 22 мая 2015 в 10:40
          Половину из них при должном усердии можно открутить плоской отверткой
          Но есть неплохие варианты
          • CooLeroff
            22 мая 2015 в 10:42
            Открутить можно все. Другое дело что 16 болтов закрученных с должным моментом, будет ох как непросто отвратить отверткой за 20 минут.
            • CooLeroff
              22 мая 2015 в 10:43
              *открутить
        • kolipass
          22 мая 2015 в 13:59
          Все прекрасно высверливаются.
          • remington12
            22 мая 2015 в 14:08
            Высверлить — долго. В случае хороших болтов — очень долго.
            • kolipass
              22 мая 2015 в 14:21
              Да хорошие болты без умелого подхода высверливаются долго, но правильный, качественный инструмент в "прибитых" руках, а особенно, если рук больше двух, показывает отличный результат.
              • CooLeroff
                22 мая 2015 в 14:49
                Открутить, как и угнать можно все. Вопрос времени. Тем более что шума от работающей 30-40 минут дрели которой будут высверливать 16 каленых болтов под секретку - очень много. Если хотите прям сурово и брутально - можно вокруг батареи наварить титановую коробку, тогда будет проще напополам машину распилить, нежели батарею красть.
                • mpp181
                  21 июл 2015 в 21:13
                  Мало кто в состоянии услышать современный шурик со сверлом HSS даже с трех метров на улице.
  • CooLeroff
    22 мая 2015 в 10:07
    Новость из LA, там старых приусов много, но обслуживают их обычно на простых диллерских станциях, где батареи целиком меняют.
  • intersign
    2 22 мая 2015 в 10:19
    Нефтяная мафия!
    • remington12
      22 мая 2015 в 10:19
      А уж что будет с Теслой…
  • Blacker
    22 мая 2015 в 13:52
    Вах баюс
  • Q2W
    22 мая 2015 в 14:34
    Того и гляди подвеску ещё воровать начнут.
    • intersign
      2 22 мая 2015 в 16:35
      Не все верят, но у моего знакомого с Газели спиздили КПП и стартер, даже не вскрывая, и сигналка не сработала. За пол ночи видимо управились.
      • intersign
        2 22 мая 2015 в 16:35
        А, и кардан тоже.
        • Q2W
          4 22 мая 2015 в 16:51
          Что-то мне подсказывает, что эти воры собой даже гордятся.
      • Q2W
        1 22 мая 2015 в 16:52
        Ппц +))
  • Q2W
    22 мая 2015 в 14:36
    У меня приус точно такого же цвета.
    • CooLeroff
      22 мая 2015 в 14:49
      Ты приус купил?)
      • Q2W
        22 мая 2015 в 14:55
        Ага. Да ещё и RX-8 свою продал.
        • CooLeroff
          22 мая 2015 в 15:17
          Фига се новости! Добро пожаловать в мир овощеводов ;-) Как тебе приус?
          • Q2W
            22 мая 2015 в 15:53
            Пока понял только следующее:
            1. Валкий даже больше, чем обычный семейный седан. Но тут в основном дело в резине. Следующую буду брать с жёсткой боковиной.
            2. И многорычажки не хватает сильно.
            3. Слухи о хороших тормозах приусов сильно преувеличены.
            4. Какие-то не'luxory звуки доносятся всё время из-под капота. Кажется, это электрический вакуумник. И перед заводкой двигателя что-то ещё громко щёлкало у меня пару раз.
            5. Хоть ДВС и используется на этих машинах сильно меньше, чем на других, масло они жрут всё равно к пробегу 150к+.
            6. Расход пока ниже ожидаемого (7л против ожидаемых 8), но статистики ещё маловато.
            7. Можно доукомплектовывать машину опциями относительно недорого.
            8. От водительского сидения без поясничного валика спина устаёт быстрее, чем хотелось бы, но медленней, чем я боялся.
            9. Форум вот отвратительный, никакой систематизации информации.

            А ваще эта новость не будет звучать так удивительно, если я скажу, что приус я купил не на замену RX-8, а как второй - семейный - автомобиль. А что на замену RX-8 купить я ваще пока не знаю.
            • Q2W
              22 мая 2015 в 18:28
              10. Он просторней, чем кажется.
            • CooLeroff
              23 мая 2015 в 07:58
              1. Смени диаметр колес на 17, говорят от этого он даже начинает более менее рулиться.
              2. А в чем это выражается? Отрабатывает ухабы плохо?
              3. Сравниваешь с RX? Если да, то соглашусь, но если сравнивать с машинами этого класса - лучшие.
              4. Ты прав, это тот самый электроваккумник, точнее его гидравлический аккумулятор. Я сначала напрягался, потом привык и пугаюсь когда сажусь за руль других машин, а звука нет )) Приус вообще любит всякие звуки издавать, щелкать, жужжать, даже после минуты простоя после выключения зажигания.
              5. Потому что в масло вылопом срет как никто другой, экология, мать ее. И еще масло желательно каждые 8 тыс. км менять. Раскоксовка тоже резко снижает аппетит двигла к маслу.
              6. Нормальный расход
              7. НУ так то да, еще разбирается она относительно легко, как салон, так и подкапотное, удобно для обслуживания.
              8. Эт да, я по первости баловался, потом убрал его почти целиком.
              9. Форум наполнен "хомяками". Машина достаточно беспроблемная, поэтому и юзеров на них мало, все в сервисах обслуживаются и в ус не дуют. Самый систематизированные форумы на моей памяти - субаровкий. Вот там инфы море и все по полочкам....
              10. Да, просторно,сам радуюсь сколько всего можно затолкать и место останется.

              Да и правильно, это - жоповоз. С этой ролью он справляется на ура и большего от него требовать, мягко говоря неправильно.
              Ни гвоздя, ни жезла, и что б батарейка всегда была зеленая!=)
              • Q2W
                23 мая 2015 в 21:28
                1. Смени диаметр колес на 17, говорят от этого он даже начинает более менее рулиться.
                Как вариант. Но начну с жёсткой боковины.

                2. А в чем это выражается? Отрабатывает ухабы плохо?
                Держак в поворотах быстро теряет, на ямы реагирует жёстко, в то же время валкий.

                3. Сравниваешь с RX? Если да, то соглашусь, но если сравнивать с машинами этого класса - лучшие.
                Ну вон у шкоды котавии новой и то сильно прям отзывчивей тормоза и производительней. А класс тот же почти - семейное авто +).

                Приус вообще любит всякие звуки издавать,
                Ну вот не очень понятно, каким должен быть эталонный звук. На обычных машинах звуки все довольно известны, а тут - нет. Такое ощущение, что этот насос подизношен у меня. Правда, сколько ему ещё изнашиваться до смерти фиг знает, может и долго. Буду решать проблемы по мере поступления. Может рано или поздно ЭБУ мне подскажет ошибкой.

                И еще масло желательно каждые 8 тыс. км менять.
                Ну я раз в 5000 привык менять. Имхо, это не напряжно и двиглу комфортно. Учитывая, что стоковый интервал замены мысла 10тык, а в тяжёлых условиях эксплуатации он сокращается в два раза, самое оно.

                Раскоксовка тоже резко снижает аппетит двигла к маслу.
                Есть законспектированные истории успеха?

                6. Нормальный расход
                Ну у кучи людей 5л, и непонятно, это они ваще нереально тошнят или всё-таки состояние агрегатов играет роль. Просто я и тошнить пробовал тоже.
                Правда, всё время ощущение, что езжу на непрогретом двигле. Он ведь даже не заводит его сам, когда я утром включаю машину, пока не пнёшь в педаль.

                8. Эт да, я по первости баловался, потом убрал его почти целиком.
                А мне в мазде очень нравилось сидение. Но не факт, что именно этим валиком. Оно и с боков держало спину неплохо.
                Говорят, некоторые ставят сидения с лексуса, но я боюсь, что подушки там не той системы. Ведь форму и всю кинематику подушек просчитывают для конкретных форм салона автомобиля. Так что это небезопасно.

                Ни гвоздя, ни жезла, и что б батарейка всегда была зеленая!=)
                Пасиба +).
    • Certero
      22 мая 2015 в 15:48
      Наличие батареи проверил?)
      • Q2W
        22 мая 2015 в 15:56
        Это я ещё регистратор не повесил на постоянку.
        И держалку для телефона.

        Так что надо на прицепе возить антивандальную турель.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.