Написать пост

medchem

Не всегда включается передача

Собственно проблема: с места не всегда получается включить передачу (переднюю или заднюю). То есть сцепление полностью выжато, а ручка до конца в паз не идет. Помогает скидывание на нейтраль и повторный выжим сцепления. Происходит примерно 1 раз на 50 включений и только с места. Остальные передачи вкл норм.
Если все-таки отпустить сцепление с недовключенной передачей, машина не едет и слышен какой-то скрежет((

Что это? Лечить или забить и посмотреть лучше на котиков?
23 комментария нравится избранное
  • TheEternal
    1 10 мая 2015 в 19:58
    Блиц-вопрос: а сам-то как думаешь?
    • TheEternal
      10 мая 2015 в 20:05
      По делу: съездить в сервис, пусть посмотрят. У меня когда-то давно такое было, не помню уже, что именно крутили, но залечили с первого раза.
      • medchem
        10 мая 2015 в 20:18
        Да, так обычно бывает: машину в сервисе чинят. Интересуют подробности - что сломалось, как лечили и тд.
  • He1ix
    10 мая 2015 в 20:33
    Синхронизаторы того? Какой пробег?
  • medchem
    10 мая 2015 в 20:39
    Пробег 134000. Как проверить?
    • He1ix
      10 мая 2015 в 20:43
      А вообще есть какие-нибудь еще жалобы? Ну там гудит, передачи выбивает, еще что-то? Если нет, то в принципе можно и забить. Ибо проверить можно, разобрав коробку...
      • medchem
        10 мая 2015 в 20:49
        Больше с коробкой нет проблем) а на задней же нет синхронизаторов, а она тоже глючит?
        • He1ix
          10 мая 2015 в 20:52
          Почему нет? Смотря на какой коробке. Ну и еще можно для очистки совести поднять машину, посмотреть, нет ли где потеков масла на коробке. И масло в ней менялось?
          • medchem
            10 мая 2015 в 21:04
            Коробка mtx75. Да, синхронизатор задней есть. Масло ХЗ, у меня машина недавно
        • DmitriyV
          1 14 мая 2015 в 10:21
          Мой совет: изучить тему езды с двойным выбором и перегазовкой. На моей коробку 60 000 назад в сервисе приговорили по аналогичным проблемам(синхронизаторы), однако с такими дедовскими приемами ездит до сих пор. Ремонт рекомендую только если скорости совсем включаться не будут, т.к. заводская сборка это заводская.
  • Moonshine
    10 мая 2015 в 21:18
    Плюсую синхронизаторы. Ездить можно, но готовься морально и материально к ребилду КПП. Масло в КПП можно уже не менять, после ребилда поменяют. Заодно и сцепление поменять можно, если оно тоже заканчивается.
    • medchem
      10 мая 2015 в 23:29
      А что включает в себя ребилд? Насколько серьезно готовится?)
      Как понять, что все, пора, и можно ли это сейчас как-то продиагностировать?
      • Moonshine
        1 11 мая 2015 в 00:17
        Самое ключевое - он включает снятие и разборку КПП. А там дальше по месту выявляются детали со значительным износом и меняются. В среднем, тысяч 40 стоит это мероприятие.
        Если других проблем с КПП нет, то думаю и смысла дергаться нет - оно особо ни на что не влияет, разве что на свои нервы :-) Я бы объединил это мероприятие со следующей заменой сцепления, так выйдет дешевле.
        • medchem
          11 мая 2015 в 08:55
          Спасибо! Наверно так и сделаю - в принципе не особо напрягает, только мучает перфекциониста во мне)) А так с моим небольшим километражом может и правда ХЗ сколько еще проездить.
        • medchem
          12 мая 2015 в 15:14
          Меня единственное, что в синхронизаторах смущает - если не включается, то ни передняя, ни задняя. Одновременно. Потом в нейтралку - и любая пошла. Так может, чтобы одновременно оба синхронизатора не сработали?
          То есть КМК больше похоже на то, что просто иногда сцепление не до конца схватывает, хотя выжато полностью.
          • Moonshine
            12 мая 2015 в 15:21
            Вряд ли. Если бы сцепление, то были бы ощутимые затруднения при включении и других передач. Ну и действие двойного выжима (через нейтраль) явно указывает на проблему в синхронизаторе.
  • Blacker
    11 мая 2015 в 00:18
    Лечить конечно, что за вопрос. Либо лечишь, либо не садись за руль вообще.
    • medchem
      11 мая 2015 в 07:51
      Это ты с чего решил? Вот до этого был у меня косяк на колеосе-стучал руль на неровностях. Стучал 2 года с момента покупки. Я по сервисам-а там не знают. Первые полгода я парился, а потом забил и ездил, и ничего. И да, один дед мне тоже сказал, типа не садись за руль- она же сломана! Так почему,а???
  • vinogradov
    12 мая 2015 в 12:55
    На большинстве коробок задняя передача без синхронизатора. Поэтому не стоит делать из этого драму. Не воткнулась сразу - поставил на нейтраль, дал валам покрутиться, выжал сцепление и воткнул.

    С первой передачей хуже. Если она не втыкается, то синхронизаторы скорее всего того. Хотя часто видел на франзузах (логанах и меганах), что первую практически нереально воткнуть в движении.
    • medchem
      12 мая 2015 в 15:10
      У меня MTX75, там синхронизатор и спереди и сзади. Мне странно вот что: если не получается воткнуть, то ни первую ни заднюю. Не может же там одновременно оба заклинивать?
  • Nanoo
    12 мая 2015 в 13:07
    @medchem
    у меня так на приоре как то было, вылечили простой регулировкой чего-то. 5 минут мастер потратил.
    • medchem
      12 мая 2015 в 15:12
      Эх, еще знать бы, чего...
  • shiz86
    13 мая 2015 в 10:33
    +1 забить. На шеви ниве с новья не включается иногда первая, помогает чучуть отпустить педаль сцепления.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.