Написать пост

asbear

Что взять после мазды? Вот что :)

Если помните, не так давно я продал авто и через некоторое время создал пост о выборе следующего авто.

Буду краток. Продал колеса мазды, купил себе коня :)


Компактен %)



С парковкой никаких проблем, бензин не ест )) Прокачиваем организм.

Сегодня состоялась первая поездка. Что уж мелочиться, сразу замах почти на 30км. После МКАДа сдулся :) https://www.strava.com/activities/287238720



Все здоровья, кадабра ;)
PS: Предлагаю устроить покатушки по Москве.
165 комментариев 17нравится избранное
llmaxxxll
k102
lolwut
Helloworld
mvcdev
TrueNoName
B-Vladi
binba
Tangerine
vantus
mikebutrimov
Kefir0
intersign
yastreb
Guitariz
Merider
MysticBeast
  • scl
    17 апр 2015 в 22:56
    Как я тебя понимаю :) Сам проходил через это:) Ну ничего, как раз сезон, до зимы докатаешь и потом купишь теплое транспортное средство передвижения! :)
    • asbear
      17 апр 2015 в 23:01
      Ага, скорей всего будет именно так)
      Но как только продал авто, стал ловить кайф и ходьбы пешком и ОТ :) Печальная обстановка с авто... парковаться негде, пробки и бешеные за рулем.
      • scl
        18 апр 2015 в 01:07
        Ну это пока тепло и сухо:)
        • asbear
          18 апр 2015 в 08:18
          Даа, 3 месяца без машины... Бывает, хочется сесть в сухой салон и доехать домой :) Иногда спасает сервис anytimecar %)
          • rds
            18 апр 2015 в 10:29
            Поздравляю, сколкьо весит сие чудо?
            • asbear
              18 апр 2015 в 10:51
              Спасибо! В районе 11кг.
  • Blacker
    17 апр 2015 в 23:07
    А зачем спортивный руль?
    • asbear
      17 апр 2015 в 23:11
      Всегда нравились шоссеры, хотел попробовать барашек. Внешне больше нравится и узкий)
  • Guitariz
    17 апр 2015 в 23:19
    Красавчик! Уважаю!
    • asbear
      17 апр 2015 в 23:21
      Спасибо. Нужно выходить из зоны комфорта, так интереснее жить ;)
  • binba
    1 17 апр 2015 в 23:29
    Хипстер что ли :)
    Сзади две звезды, сингл и фикс?
    • asbear
      17 апр 2015 в 23:36
      Ну зачем сразу хипстер? Нравится...
      Вот мужик не хипстер же

      Да, флитфлоп или как ее там. Фикс поставил, чуть не убился) Езжу на сингле.
  • intersign
    2 18 апр 2015 в 00:21
    Мммм.. Активное дыхание, гипервентиляция легких, выхлопные газики. Дай бог здоровья!

    Шучу, ладно. Сам иногда задумываюсь на лето, особенно вспоминая свое детство на "Орленке".
    • asbear
      2 18 апр 2015 в 00:25
      Жить вредно)) Предпочитаю особо не заморачиваться о газиках)
      • rds
        1 18 апр 2015 в 10:16
        А Газики то делают свое дело, в нашем городке воздух почище но пока езжу на работу с работы все равно дышу чем попало
        • asbear
          2 18 апр 2015 в 10:52
          Да лучше уж газиками дышать, чем сидеть дома и обсуждать, что это вредно. Возможно, намордник какой возьму... думаю пока. В идеале - свалить в чистые страны :)
          • Tangerine
            2 18 апр 2015 в 13:55
            Да лучше уж газиками дышать, чем сидеть дома и обсуждать, что это вредно
            не лучше. Это вредно с разных сторон просто.
            • asbear
              18 апр 2015 в 16:04
              с открытыми окнами не ездишь?)
              • Dozer
                2 18 апр 2015 в 20:46
                а зачем их открывать?
                • asbear
                  2 20 апр 2015 в 10:05
                  Кому что нравится, я в солнечный день люблю окна открыть.
                  • Dozer
                    21 апр 2015 в 21:27
                    пыль задувает, шумно. в чем кайф?
              • Tangerine
                19 апр 2015 в 16:45
                езжу. При чем тут это?
                • asbear
                  20 апр 2015 в 10:04
                  Ты пишешь, что со всех сторон вредно дышать газиками. Так ездивши с открытыми окнами газиками не дышишь?
                  • Tangerine
                    20 апр 2015 в 12:14
                    Я пишу, что дышать газиками и сидеть - одинаково вредно, просто урон наносится разным частям организма. Это просто физиологический факт.
                    При чем тут вообще я?
      • k102
        19 апр 2015 в 12:26
        да это легко решается маской - respro bandit очень радует - не слишком затрудняет дыхаение, но фильтрует хорого
        • Q2W
          19 апр 2015 в 13:56
          Откуда знаешь, что хорошо?
          Как вообще можно отфильтровать выхлопные газы?
          • k102
            19 апр 2015 в 16:07
            не уверен на счет выхлопных газов, но вообще фильтрует: у меня аллергия на достаточно много чего - а в этой маске на меня всякая хрень влияет очень заметно меньше
            • Q2W
              20 апр 2015 в 10:50
              Ну это скорее всего фильтр чисто механически отфильтровывает всякую пыльцу.
              Но вред в основном идёт же от выхлопа, его и надо как-то нейтрализовать.
  • J1mm
    1 18 апр 2015 в 04:04
    А чего крыльев нет? Весь грязный будешь только, после каждой поездки.
    • Timur1976
      18 апр 2015 в 06:03
      Хы, вот тоже самое хотел задать.
      И если уж на то пошло, то:
      1. Где фары/отражатели!
      Почему нету спереди, почему нету желтых сбоку на спицах?
      2. Почему нет крыльев!
      3. Где шлем, наколенники и налокотники?

      P.S. У самого "Турист" на балконе стоит. Все хочу заменить на нем руль и сиденье на более современное - но, не подходят размеры.
      • asbear
        18 апр 2015 в 08:16
        Эээ, тихо-тихо.
        1. Отражатель сзади поставил. Позже закуплю фонарики вперед/назад.
        2 .Вчера проехался по частично влажной дороге, дождь немного покапал. Попа и чуть-чуть куртка в капельках) От такого должна спасти такая штука http://www.wiggle.ru/selle-san-marco-ass-saver/ Спереди ничего не летело.
        В дождь ездить не буду, лучше пешком под зонтиком :) Ну, если очень надо, то дождевик какой взять можно.
        3. шлем - мб... к остальному можно ракушку и черепаху)
        • Timur1976
          18 апр 2015 в 12:05
          что это за хрень во втором пункте? Узнаю чисто амиерикаенскую задумку - они тоже, чуть что кричат - спасите мою задницу :)))))

          Крылья и только крылья.
      • mikebutrimov
        1 18 апр 2015 в 09:30
        крылья не нужны, наколенники / налокотники нужны для других дисциплин, катафоты на спицах - это явление из ашанбайкинга какое-то.
        • Timur1976
          1 18 апр 2015 в 12:04
          это не явление, это пдд :)
          Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

          Пункт 6. Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади - световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны - световозвращателем оранжевого или красного цвета.

          И не белого, и не зеленого. Оранжевый или красный.
          • mikebutrimov
            18 апр 2015 в 12:18
            ты мне не рассказывай, как с велосипеда падать. Я практикую это последние много много лет и в самых разных дисциплинах.
            С боковой стороны != на колесах.
            • Timur1976
              18 апр 2015 в 12:22
              ну удачи прикрепить именно с боковой стороны отражатель. Кстати, где у велосипеда, по твоему мнению, боковая сторона?
              • mikebutrimov
                18 апр 2015 в 12:43
                ты ребячишь меня? нет ничего сложного в том, чтобы повесить светоотражающий скотч (как вариант - фликеры) на перья / раму + светоотражающие полоски на туфлях, джерси, гидраторе и шлеме. И их видно будет в любом сечении.
                • Timur1976
                  18 апр 2015 в 13:29
                  я пытаюсь разобраться. А ты с ходу в карьер.
                  Т.е. если повесить отражатели на колеса, их не будет видно, по твоей логике?
                  • mikebutrimov
                    18 апр 2015 в 13:30
                    нет, просто мне трудно понять, как и зачем на приличных колесах оказываются отражатели, вот и все.
                    • Timur1976
                      18 апр 2015 в 13:35
                      приличные - они только для тебя. Для меня, например - колеса должны выполнять свои функции, а такие есть как дорогие, так и не очень.
                      С другой стороны, чем заметнее велосипед будет в вечернее время, тем будет лучше и для водителя автомобиля, и для самого велосипедиста.
                      К тому же, как мы уже выяснили в другом посту, светоотражающие ленты не всегда доступны в магазинах.
                      • asbear
                        18 апр 2015 в 16:07
                        Думаю, мигающие светодиоды спереди/сзади и яркая светоотражающая одежда делают велосипедистов довольно заметными. Да и велосипедистам стоит включать мозг...к автопомехе всегда либо лицом, либо задницей.
                        На мото, кстати, нету ж светоотражающих элементов на колесах, так?
                        • Timur1976
                          18 апр 2015 в 16:16
                          Насчет мотов - у них, так-то, чаще литье на колесах. Но я видал на трубе, что ТАМ, есть и мопеды со спицевыми колесами, и у некоторых встречаются такие отражатели. На крыльях, или даже на самих таких колесах. И так-то, если посмотреть, у скутеров все же есть боковые элементы.

                          Мигающий красный сзади - ниочем. Еду я с Хабаровска, уже довольно темно, октябрь месяц, подъезжаю к Комсомольску.
                          Вижу впереди маленький красный огонек, на всякий случай принимаю чуть левее - фары отсвещают парня, едущего по дороге, впереди горит маленький белый фонарик, метра на 2 (хотя положено минимум 5 - не помню, где я прочитал), и сзади красный светодиодный, вблизи, очень неплохо смотрелся. Ну ок, еду дальше. Примерно через километров 10 (а ночью километры практически не ощущаешь) вижу тоже что-то слабенькое красное, то появится на мгновение, то вообще нету. Подъезжаю ближе - впереди вообще горит тускло-тускло, ну как в фонарик на 6в, вставить лампу на 13в, а сзади красная мигалка. Малюсенькая, на два светодиода. Так вот, по ощущениям, первого с немигающим, было видно намного дальше, чем с мигающим.
                          Правда, обеим им огромный минус за то, что они были в темной одежде.

                          И я считаю, что велосипедист, или скутерист, ночью, на дороге, должен быть более заметным, чем катафота спереди и красная мигалка сзади. Кстати, по ПДД четко описано, какой свет должен быть у таких аппаратов, и про мигающие ничего не сказано. Это такой маркетинговый ход, думаю.
                          • rds
                            19 апр 2015 в 00:10
                            Именно потмоу сзади фонарь на постояноне горение спереди фонарь тоже постоянный свет. Сверху одежды светоотражающая жилетка, на колеса идут наклейки фликеры ибо катафоты фигня редкая
                            • Timur1976
                              19 апр 2015 в 06:44
                              тем не менее, желтые катафоты сбоку на колесах, свою функцию выполняют. ни разу не видел наклеек на спицы :)
                              • rds
                                19 апр 2015 в 21:05
                                есть наклейки на обода, для колес под дисковый тормоз
                                • Timur1976
                                  20 апр 2015 в 03:12
                                  т.е. наклейка на обода не приводят к дисбалансу, а несчастные пара кусочков пластика - приводят? Да у них и масса не та...
                        • Timur1976
                          18 апр 2015 в 16:19
                          Кстати, вот та же Дельта или Рейсер. Все по-взрослому, катафот, правда, нету, зато есть фары и габариты.


                          А вот этот с катафотами
        • Timur1976
          18 апр 2015 в 12:09
          вот когда ты коленками упорешься с вела - сразу про них вспомнишь.
    • Guitariz
      18 апр 2015 в 08:34
      крылья - отличный способ умереть при падении с куском пластика в брюхе.
      • Timur1976
        1 18 апр 2015 в 12:06
        ну, ты можешь, я знаю.
        Сколько ездил на велосипедах с крыльями, сколько падал - никогда крыло мне никуда не попадало.

        Предлагаю тебе снять с машины капот и крылья - а то, при ударе, капот срежет с петель и сквозь стекло пронзит насквозь тела.
        • Guitariz
          18 апр 2015 в 12:11
          А тебе много раз надо?
          Сравнение с машиной неуместно.
          • Timur1976
            18 апр 2015 в 12:13
            Почему-то на мотоциклах и даже мопедах - крылья есть. И почему-то народ также покупает защиту тела - черепаху, шлем, те же наколенники/налокотники.
            А некоторые на простых велах меньше 40км/ч ездить не желают. И?
            • Guitariz
              18 апр 2015 в 22:17
              Тимур, ты меня в чем щас пытаешься убедить? Ну ты так, ради интереса, посмотри, сколько более менее приличных райдеров ездит с крыльями. И узнай, почему.
              • Timur1976
                19 апр 2015 в 06:45
                Я не против крыльев. Я против их отсутствия
                • mikebutrimov
                  1 19 апр 2015 в 09:25
                  зачем на велосипеде конструктивный элемент, который не работает?
                  Я сразу скопом тут отвечу.
                  на, так сказать, все.
                  1. катафоты на колесах появляются только с завода. Чем плохо колесо с завода? Тем, что его собрал робот. Робот на заводе может тратить на балансировку колеса и натяжку спиц ну, допустим, минуту. Ну 5. Но на самом деле гораздо меньше. А это процедура, как раз длительная по времени - протяжка спиц, и чем дольше она выполняется (даже роботом), тем точнее она получается, но на заводе добиваются приемлемой настройки и протяжки, может быть даже хорошей, но не отличной.
                  Когда собирают колесо вручную, никто никогда не будет вешать туда катафоты, потому что байк готовится для езды, а остальное - проблемы райдера. Чтобы подсветить байк сбоку, достаточно фликеров / скотча на раму / перья.

                  2. Крылья работают только на очень ограниченном числе велосипедов.
                  Это сити-байки, на которых не дубасят, и то - лишь в легкий легкий дождь / слегка мокрый асфальт. В остальные случаи все равно начинает закидывать говнецо. И райдеру на это настрать в общем-то.
                  Единственное, что возможно имеет смысл, если катаешь с памперсом и он долго сохнет - это ass protector. Хотя проще купить хорошие шорты и не париться с тем, на сколько памперс промок. В приличных шортах и с мокрым памперсом окей.

                  3. Что там еще было. А, фара / фонарь. Да нихера их из машины не видно, это я как автомобилист говорю. Они пригодятся, да, но однозначно стоит разбавлять их жилетками или подобной херью. Хоть спреем от Вольво.

                  Еще вопросы?


                  • Timur1976
                    1 19 апр 2015 в 09:43
                    чет у тебя бомбануло конкретно. :)
                    фары/фонари, если это действительно фары/фонари, а на детский фонарик на светодиоде и одной батарейке - нормально видны ночью. Во-вторых, этот фонарь/фара, прежде всего нужен не для видимости вела другим, а чтобы освещать дорогу перед собой. Насчет жилетов или полосок - тут согласен. Больше заметности, больше безопасности.

                    Если ты носишься по пересеченной местности, из километровой грязи на асфальт, между деревьев, на триале, в шлеме - крылья с отражателями/фликерами тебе не нужны.

                    Нормальный человек, никогда не поедет на только что купленном в магазине веле - кто отдаст на предподготовку (хотя сейчас, это вроде делают все магазины), кто сделает сам - и спицы подтянет, и колесо отбалансирует, и смажет где надо, а не надо, смазку смоет.

                    На машине, например, тоже много чего не работает в конкретный эпизод времени, но это не повод все снимать и отключать :)

                    И я, большей частью, говорю за обычный городской велосипед, а не кросс-байк (см. первый абзац).

                    • rds
                      19 апр 2015 в 21:08
                      Колеса никто не протягивает даже на ТО-1 для велосипеда
                      • Timur1976
                        20 апр 2015 в 03:11
                        Ты тоже любитель говорить за всех? Вон, предыдущий оратор сказал, что колеса собираются роботом, и соответственно спицы в разболтанном состоянии.
                        • mikebutrimov
                          20 апр 2015 в 08:55
                          предыдущий оратор сказал, что хорошие колеса собираются не робтом и живут дольше под существенной нагрузкой.
                          • Timur1976
                            20 апр 2015 в 11:52
                            т.е. ты подтверждаешь, что маленький кусочек пластика, равно как и наклейка на обод, на хорошем колесе не сможет привести ни к какой разбалансировке.
                            • mikebutrimov
                              20 апр 2015 в 14:36
                              про наклейки на обод я ничего не говорил, допустим, а подтверждаю, что:
                              а)
                              на хорошем кантрийном колесе он не нужен, потому что улетит на первом же спуске
                              б) на шоссере он не нужен, потому что там за вес и аэродинамику колес вполне себе борятся (на разделке - тем более)
                              в) на ситибайке, ашанбайке, хренобайке и тд он может быть, но толку в нем - хрена с два, потому что его точно так же надо протирать, чтобы не засрался, смотреть, чтобы не отвалился, их как правило всего два на колесо, переднее колесо и так все время виляет, заднее может быть не расположено в нужной плоскости к подъезжающей машине, и катафоты будут не так ярко видны, в то время как полоски из светоотражающего материала / фликеры или скотч видны гораздо лучше.

                              Я постарался ответить на твой вопрос?



                              • scl
                                20 апр 2015 в 14:45

                                более чем видно:) но дисбаланс , да:)
                                • Timur1976
                                  20 апр 2015 в 14:59
                                  а питать его чем?
                                  • scl
                                    20 апр 2015 в 15:00
                                    там три батарейки от ручных часов
                                    работают только ночью и только во время вращения,стоит фоторезистор
                                    • Timur1976
                                      20 апр 2015 в 15:09
                                      вот не отпускает меня мысль, что где-то я видел что-то подобное, только питание было именно за счет вращения. Или может так просто хочется...
                                      • scl
                                        20 апр 2015 в 15:12
                                        сомнительно,генератор,но наверняка можно днем заряжать,вечером юзать,размеры только не соответствующие,ну либо ,да генерировать от качения
                                        а так батареек хватает на велосезон,да и светодиоды едят мало же,плюс они мигающие..
                              • k102
                                20 апр 2015 в 14:54
                                ну, в случае а) можно ставить его когда ездишь по городу и снимать (кк и прочие лишние детали), когда поехал на соревнования.
                                на всякий случай, если ты скажешь что надо иметь два велика: не все это могут себе позволить
                                • mikebutrimov
                                  20 апр 2015 в 15:59
                                  я кстати не скажу, что нужно иметь два велика, я и на одном то не могу найти время кататься и один могу с трудом себе позволить, все-таки недешевое удовольствие, особенно в нынешней валютной ситуации.

                                  Зачем что-то защелкивать / отщелкивать на спицах каждый раз и дрочить их, когда проблему можно решить изящнее и эффективнее?
                                  • Timur1976
                                    20 апр 2015 в 16:04
                                    Не знаю, в чем у вас проблемы, мои желтые катафоты ни разу не отлетали.
                                    • mikebutrimov
                                      20 апр 2015 в 16:05
                                      ну может вы ни разу не застревали в дереве / кустах / камнях / чем угодно?
                                      • Timur1976
                                        20 апр 2015 в 16:21
                                        Я понял, в чем проблема. Я про т.н. сити-байк,а вы про кросс. Отсюда и непонимание.

                                        Да, в городе на веле езжу также аккуратно, как и на машине. Хотя, и в ямы влетал, и в луже падал, и ветками терся - бывало - катафоты, как ни странно, все на месте.
                                        • mikebutrimov
                                          20 апр 2015 в 16:25
                                          нет, проблема в том, что вы про сити-байк, а я - про все многообразие велосипедов вообще, которое одной дисциплиной не ограничивается.
                                          • Timur1976
                                            20 апр 2015 в 18:00
                                            ну и хорошо
                                          • Timur1976
                                            22 апр 2015 в 16:12
                                            так я же не спорю. Я вообще говорил про езду чисто в городе.

                                            Вот пример, полного игнорирования правил (включая собственную заметность), хотя, двое все-таки переходили дорогу по переходу, и вели вел рядом с собой, а не верхом.
                                            http://www.youtube.com/watch?&v=K-GawchW6KI
                                  • k102
                                    20 апр 2015 в 17:23
                                    ну, я пошел дальше - у меня для катания в темноте вообще такие большие палки с диодами в колесах - очень хочется быть заметным =)
                                    • Timur1976
                                      22 апр 2015 в 16:13
                                      хоть бы показал, чтоли.
                                      • k102
                                        22 апр 2015 в 16:22
                                        поищу, у меня где-то видео было с этой штукой
                              • Timur1976
                                20 апр 2015 в 14:58
                                Ну теперь, по крайней мере, без истерик и выпадов. Принимается :)
                      • mikebutrimov
                        20 апр 2015 в 08:56
                        зависит от. Во время тренировок к xc-марафону приходилось протягивать колеса раз в 300-400 км, то есть по паре раз в месяц, потом они совсем сдохли и пришлось собрать новые.
      • scl
        18 апр 2015 в 23:17
        падал, конкретно падал, крылья ни разу в брюхо не попадали :) два раза особенно сильно попал:)
        в первый раз умышленно упал перед вдруг резко повернувшей передо мной машиной налево без поворотника,выдрал кусок мяса на коленке
        второй раз колесо провалилось в водосток ,переднее колесо остановилось мгновенно:)
        летел вперед словно птица несколько метров, был сильнейший ушиб бедра, ходить не мог пару недель ..
        а вот анекдот из жизни :)
        год наверное так 2007
        апрель ,выходные,шикарная теплая погода,решил выехать поснимать просыпающуюся природу :)
        еду домой,слушай в наушниках музыку по приезду дома обнаруживаю ,что по дороге потерял заднее крыло, видимо открутилось и упало, естественно не услышал в наушниках...
        потом уже на местном форуме отписался об открытии велосезона и потере крыла, на что в ответ от девушки получил вопрос, как можно незаметно потерять крыло на машине?
        ответил - можно, если это не машина, а велосипед :)
        как читала, непонятно:)
        • Timur1976
          19 апр 2015 в 06:50
          Все как у меня почти :)
          Первый раз улетел на велосипеде "Уралец", когда влетел передним колесом в яму для посадки дерева. Точно также вел мгновенно остановился, меня перекувыркнуло вокруг оси и приземлился я уже лицом к переднему колесу, только верх ногами. При этом неплохо получил рулем в живот.

          Насчет потери крыльев.
          Был у нас велосипед "Школьник", который потом сестра оставила у магазина, и его, соответственно, свистнули.
          Так вот, катался я нем, катался, впереди лужа. Я такой разгоняюсь, проезжаю лужу, куда-то там попадает колесо, брызги, я падаю, полнимаю вел - крыла переднего нет. До сих пор для меня загадка, куда оно пропало, ибо руками пытался шарить - не нашел. Либо точно также, как у тебя потерял, пока ездил, либо-либо.
  • firej
    18 апр 2015 в 09:56
    а мы тоже подготовились к сезону, сделали ТО велам, я заказал контакты, надо еще боты купить
    • asbear
      18 апр 2015 в 10:07
      ТО сами делали?
      У меня вот фривил щелкает, вроде. Думаю до мастерской доехать...
      • firej
        18 апр 2015 в 12:27
        не, там главное - новая каретка и переборка вилки, а это без специального помещения и инструментов не сделать хорошо
        • asbear
          18 апр 2015 в 12:34
          у меня помещение есть и даже инструменты... но не пойму в чем причина. пусть мастера глянут и настроят все нормально... на рога ставлю, раскручиваю колеса и прыгать чуток начинает, так же не должно быть?
    • rds
      19 апр 2015 в 21:11
      мы уже активно катаем пока вы ТО делаете
  • klinsmann
    18 апр 2015 в 09:59
    мордозащита отсутствует :(
    • asbear
      18 апр 2015 в 10:06
      ну, вчера не закидывало, хотя было сыро. в дождь один хрен весь мокрый будешь...
  • terrrible
    18 апр 2015 в 13:22
    О, у меня такой же) На фиксе интереснее, правда понимание и удовольствие где-то через месяц пришло.
    • asbear
      18 апр 2015 в 13:27
      да на фривиле стучит чета, думаю может сразу фикс поставить и не париться))
      • Guitariz
        18 апр 2015 в 22:19
        Фикс - отдельный вид извращений. Вообще не подразумевает спокойной езды. Это как даунхильщики норовят врезаться в каждое дерево, так фиксеры норовят влететь в ближайшую тачку из за невозможности нормально рассчитать тормозной путь.
        • lolwut
          19 апр 2015 в 01:10
          Вот типичные фикседгирщики
          https://vimeo.com/122353870
          Оставлю здесь, вдруг бомбанет у кого-нибудь.
          • Guitariz
            19 апр 2015 в 09:05
            ух ты какие клоуны...
          • k102
            19 апр 2015 в 12:39
            да-да, вот люди видят таких и считают что все велосипедисты такие. аж стыдно за них =)
  • mvcdev
    18 апр 2015 в 17:49
    В чем фишка strava.com? На первый взгляд, как-то очень куце выглядит. Endomondo даже без PRO повеселее будет: https://www.endomondo.com/workouts/235536678/9824080
    • asbear
      18 апр 2015 в 19:34
      Да что первое больше понравилось, то и начал юзать. И на веломании все в страве зависают.
      А ендомондо потом общие участки с другими велосипедистами умеет сравнивать?
      • mvcdev
        19 апр 2015 в 05:05
        Ну, в endomondo можно маршруты прокладывать и потом по ним ездить. А так же по чужим. И сравнивать время по маршруту. Но я этим не пользуюсь.
    • binba
      2 18 апр 2015 в 20:22
      Главная фишка - участки. Т.е. можно заочно соревноваться со всеми, с кем у тебя пересекаются маршруты.
      • mvcdev
        19 апр 2015 в 14:00
        Ага, вижу. Зарегался, потестимс. Вроде новосибирцы катают. Участки есть.
      • asbear
        20 апр 2015 в 10:12
        Да, офигительная вещь. Несколько кубков взял даже :)
  • mvcdev
    18 апр 2015 в 17:54
    Да, и он же без скоростей? А чего так?
    • J1mm
      18 апр 2015 в 19:01
      Может новый проект. Потом сделают.
      • J1mm
        18 апр 2015 в 19:43
        Это коммент про сайт был) Выше который)
    • asbear
      18 апр 2015 в 19:36
      Да нафиг они нужны) Ездил все детство на аисте без скоростей, норм было ) Катаюсь не ради достижений, а ради получения удовольствия и прокачки организма.
      Не подъемах сложно, но терпимо. Сезон покатаю, может легче будет ;)
      • lolwut
        1 18 апр 2015 в 21:19
        Планетарную втулку можно поставить. Я на трехскоростной катаюсь - отличная штука. И в горку влезть, и по асфальту вжарить. Больше передач и не нужно.
      • mikebutrimov
        19 апр 2015 в 09:26
        когда после очередного подъема раздастся хруст в коленках, задумаешься:)
        Но на самом деле вопрос исключительно того, сколько, по какому рельефу и как проезжать.
        • asbear
          20 апр 2015 в 10:15
          Надеюсь, удастся избежать хруста...
          Вообще в область ехал с работы, рельеф ровненький. А на выходных прокатил по Сходне кружок, так офигел от количества подъемов.
      • mvcdev
        1 19 апр 2015 в 13:55
        Эээ, ну я тоже все детство на урале проездил, поэтому, когда я пару лет назад сел на горный велосипед, то это стало просто открытием для меня. Скорости - это круто! И интересно :) И даже в городе, на прямой есть масса мест, где они помогают.

        Ощущения приблизительно такие же, как когда выходишь из поворота на машине и врубаешь правильную скорость, которая позволяет активно разгоняться, а не тошнить. Фан! :)

        А вообще, удачи, не буду наезжать :) Я вообще понял, что я на велосипеде люблю кататься не из-за велосипеда, а прогулки ради. Чтобы природу посмотреть, попутешестовать.
        • asbear
          20 апр 2015 в 10:14
          У меня пока понимание не пришло)
  • zlobo
    2 20 апр 2015 в 12:32
    Приветствую велобрат +)

    Я сейчас на таком катаю:

    Тоже по 30 км от работы до дома.
    • k102
      20 апр 2015 в 13:21
      а зачем одна спица зеленая?
      • zlobo
        20 апр 2015 в 14:24
        Да видимо просто так...на заднем тоже одна зелёная.
    • Timur1976
      20 апр 2015 в 15:00
      упс... А ну колись, что это за зеленая светящаяся хрень на колесах, где взял?
      • Guitariz
        20 апр 2015 в 15:02
        обода называется.
        • Timur1976
          20 апр 2015 в 15:08
          А я уж думал девайс такой, заказывать было собрался. Умеешь ты мечты разрушать, ты плохой xD
          • Guitariz
            20 апр 2015 в 15:15
            Разрушать мечты - да. Плохой - нет
            • Timur1976
              20 апр 2015 в 15:17
              Не подтверждено.
              • Guitariz
                20 апр 2015 в 15:20
                не интересно.
                • Timur1976
                  20 апр 2015 в 15:24
                  я хотел сказать, кто разрушает мечты, тот всегда плохой.
                  • Guitariz
                    20 апр 2015 в 16:11
                    Иди не знаю, друзей найди, раз поболтать не с кем.
      • zlobo
        20 апр 2015 в 15:06
        Да, обода такие =)
        • k102
          20 апр 2015 в 15:08
          а колодки следы не оставляют там?
          • Guitariz
            20 апр 2015 в 15:15
            Если не тормозить, то не оставляют.
            • Timur1976
              20 апр 2015 в 15:18
              ахаха, тормозить только ногами в пол?
              • Guitariz
                1 20 апр 2015 в 15:21
                Почему, кроссовок суешь между передним колесом и вилкой, или например так
          • zlobo
            20 апр 2015 в 15:16
            Там белые колодки, они не оставляют вообще. А сзади поставил пока чёрные, немного оставили следов, но на общем виде особо не сказывается =)
    • asbear
      1 20 апр 2015 в 19:29
      Привет) Наконец-то единомышленник. Устал уже отвечать, где крылья и скорости... ))
      А треки не пишешь (на страву, к примеру)? Я с работы домой приехал, чуть не умер. Нужно тренироваться.
      • zlobo
        20 апр 2015 в 19:40
        В начале сезона всегда тяжело, с непривычки =)
        Главное не убиваться сразу и не брать рекорды, как привыкнешь, тогда будет уже в кайф.

        Насчёт приложений - никак не выберу оптимальное для себя, сейчас вот VeloPal и Endomodo использовал. Поставил Страву только что, потестирую, добавлю тебя!

        P.S: Раз в неделю-две давление в колёсах проверяй. С женой выехали на выходных, давление поленился проверить и сразу прокол словили.
        • asbear
          20 апр 2015 в 19:50
          Страва изначально была веосипедным приложением. Не знаю, как endomondo, но strava учитывает подъемы, разбивает маршрут на участки, а потом сравнивает твою скорость с другими чуваками на этом участке. И народу тут много, в Сходне, к примеру, куча участков и результатов.
          Выше писал, для браузера расширенная статистика https://chrome.google.com/webstore/detail/stravistix-for-strava/dhiaggccakkgdfcadnklkbljcgicpckn
        • asbear
          20 апр 2015 в 19:51
          А давление...6атм еле вдул в колесо обычным насосом велосипедным. Надо что-то делать) Переходник и автомобильным дуть, либо велосипедный хороший домой купить.
          • zlobo
            20 апр 2015 в 19:57
            Потеплее станет немного, поеду страву потестирую =)

            Я с обычным насосом тоже намучился поначалу, думал нипель оторву) Потом купил хороший напольный...небо и земля)
            • asbear
              20 апр 2015 в 20:00
              Сам локти кусаю, хочется катать :)
            • asbear
              06 мая 2015 в 14:53
              Ну что, страву тестил? :)
              • zlobo
                07 мая 2015 в 13:56
                Да! Поглядел, проникся, теперь только ей и буду пользоваться =)
                Подписался на тебя там.
    • asbear
      21 апр 2015 в 20:28
      почини хостинг)
      • zlobo
        21 апр 2015 в 20:51
        Собираюсь переезжать на свой сервер, так что пока не хочется оплачивать =)

        Фотка:
        • asbear
          21 апр 2015 в 23:01
          да я хотел почитать, может там текст какой к картинке был :) фикс же? какое соотношение и вообще как к нему пришел?
          • k102
            22 апр 2015 в 10:17
            о! +1, мне тоже и нтересно как люди приходят к фиксам =)
          • zlobo
            22 апр 2015 в 11:40
            Задняя втулка флип, т.ё. можно фикс, можно сингл. Соотношение 44х16.

            Честно говоря это мой первый сезон на фиксе, раньше катал только на мтб. Но мтб мне не очень нравится на асфальте, хотелось чего то побыстрее, да и вообще чего то нового.

            Всё детство и чуть позже катал на советских, недолго на хвз и всё собственно нравилось.
            Нравится простота конструкции, минимализм. Думал конечно и о шоссере, но по мне так он для ровных хороших дорог без бордюров и т.д.

            Как то так :)
        • mikebutrimov
          22 апр 2015 в 11:38
          а чем выбрано такое седло? ноги же отвалятся через 10 км, оно же мягкое до жути? или фото обманчиво?
          • zlobo
            22 апр 2015 в 11:44
            Фото обманчиво, оно совсем не мягкое =)
  • Timur1976
    20 апр 2015 в 15:18
  • Timur1976
    07 мая 2015 в 19:23
    Крылья, руки - главное хвост! (из хабарвоской ветки)

    • J1mm
      1 07 мая 2015 в 20:53
      Ага. И после этого какие-то дураки будут говорить, типо это не круто ездить с крыльями)
      • zlobo
        07 мая 2015 в 22:40
        Ну надо понимать где и когда едешь. Летом по городу крылья не нужны, на бездорожье в слякоти само собой весь в говне будешь =)
        • J1mm
          07 мая 2015 в 23:40
          Да как же не нужны? Чуть дождь пройдёт - кругом лужи. Да и грязь все равно на спину будет лететь всякая. Каждый год вижу таких бескрылых всех в грязи по городу.
          • zlobo
            07 мая 2015 в 23:58
            А я вот что-то катаю уже 5-й сезон и не сталкивался с такими проблемами, да и не встречал таких грязных и без-крылых =)

            Это всё имхо, если Вам нужны - ставьте, нет проблем. Мне вот не нужны, видимо мне везёт просто и я всегда чист, хотя помимо города я катаю на мтб, по лесам/полям, так же без крыльев.
            • J1mm
              08 мая 2015 в 01:54
              Просто пока везёт)
          • zlobo
            08 мая 2015 в 00:01
            И если в дождь по городу катать, то какая разница будет на тебя капать сверху или сверху/сзади? ;)
            • J1mm
              08 мая 2015 в 01:55
              Сверху хоть не грязь. Да и тем более, не обязательно в сам дождь ехать. После дождя кругом лужи и грязь.
              • Timur1976
                08 мая 2015 в 07:13
                Вот вы опять спор затеяли. я даже в интернете нашел на каком-то форуме срач по этому поводу. И у обеих стороны были свои доводы. Насколько я помню, срач тот еще продолжается :)))

                Для себя решил - крылья нужны. В особую грязь не лезу, по говнам не катаюсь, но мне все равно спокойнее, когда крылья есть.
                • mikebutrimov
                  08 мая 2015 в 08:30
                  ну и как в таком месилове помогут крылья например?


                  Хотя это еще лайтово, жаль нету фоток с того раза, где я в лужу упал по грудь по пояс...
                  • Timur1976
                    08 мая 2015 в 13:06
                    Никак. Не ездить по говнам, например. Ты че такой бородатый xDD
                    • mikebutrimov
                      1 08 мая 2015 в 13:22
                      потому что могу, хрена ли
                      • Timur1976
                        08 мая 2015 в 13:40
                        а петр 1 сказал - нехер вам бороды, бояре, носить!
                • J1mm
                  1 08 мая 2015 в 14:27
                  Крылья ещё как помогают. Это как с опущенными авто. Они мучаются, ездят с досками, на каждом лежачем по пол часа дно царапают. Но говорят, что это круто. Так и тут. Они будут ездить без крыльев, все в грязи, но крылья не поставят. Для них даже спец чехлы на спину продаются, что бы одежда не пачкалась. Какой фигнёй только не занимаются, лишь бы крыльев не ставить. Но в принципе, это их дело) Хотят - пускай.
                  • zlobo
                    08 мая 2015 в 15:55
                    А можно и наоборот сказать: Люди с крыльями, как люди с опущенными авто, вмешиваются в конструкцию велосипеда, добавляют какие-то свои детали и мучаются возя с собой эти самые крылья :)
                    Тогда как остальные не парятся, ездят без них и в ус не дуют :)
                    • Timur1976
                      08 мая 2015 в 16:54
                      а если это велы со штатными крыльями - городские, например? Ничего не меняется, все стоковое?
                      И вот он заехал в лужу, и чистый, а тот без крыльев заехал, и полоса грязи на спине...
                      • zlobo
                        08 мая 2015 в 17:23
                        А если это спорт кар, в стоке занижен? :) И вот он мучается с досками на лежачих, а джипы их проскакивают.
                      • zlobo
                        1 08 мая 2015 в 17:34
                        На самом деле надо прекращать фантазировать :)
                        Это уже давний и самый обычный холивар, у каждого своё мнение.

                        Моё имхо: крылья нужны, нужны для вело-путешествий и только.
                        Для катания по городу\парку\за пивом это лишний девайс для меня.

                        И даже если допустить, что внезапно я по самую шею получу полосу говна на спине меня это не особо огорчит...я не сломаю себе психику из-за этого и езжу я не в костюме, и не для показухи. Дома постираюсь и дело в то.
                        • J1mm
                          09 мая 2015 в 02:40
                          Просто неприятно же будет. Получить по спине струю грязи)
                          Ну, ладно. Всё. Кончаем) Это же просто выбор каждого, как ему быть)
                          • asbear
                            05 июл 2015 в 12:03
                            Если на спине полоска - довольно сильный дождь. А так попа страдает только :) Но купил мелкое крылышко на седло (ass saver) и вроде как помогает.
                            У нас же покрышки узкие еще, не так сильно закидывает.
                        • asbear
                          05 июл 2015 в 12:01
                          Полностью с тобой согласен :) Если дорога мокрая, один хрен запачкаешься. Поэтому одеваю соответствующую одежду. А так никаких проблем нет.
                          PS: что-то я забыл про эту тему :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.