Написать пост

MaxDM

Об уходе GM и прочих с российского рынка

78 комментариев 6нравится избранное
foreversmiling
vbrekelov
etti82
mkot
norik
AlienJust
  • andrewcocos
    8 21 мар 2015 в 16:33
    Найдётся тот, кто предложит такой же на 50 тысяч дешевле.
    Да он невероятно умён. В условиях отсутствия конкуренции цены снижаться точно не станут ибо зачем?
  • Vitaminych
    12 21 мар 2015 в 18:25
    я давно подозревал, что этот очкастый мудак, но чтобы на столько...
    • mkot
      3 21 мар 2015 в 18:59
      что не так?
      • horses
        5 21 мар 2015 в 20:35
        Видимо "крым наш" :))
      • Vitaminych
        16 21 мар 2015 в 20:59
        "эти, конечно, свиньи, изначально воду мутит черная обезьяна из Америки, которая говорит гээму, что надо как-то поджать рашку" - так может говорить исключительно ватное быдло. У ватанов зачастую потеряны причинно-следственные связи в следствие разжижения мозга после просмотра российского телека. Очкастый мудак совершенно случайно забывает упомянуть, что России за год потеряла 50% стоимости своего рубля и скатилась в мировом рейтинге экономики с 6-го до 10-го места. Т.е. до уровня Испании. Ключевая ставка ЦБ взлетела до 17%, хотя сейчас опустил уже до 15% и будет дальше опускать скорее всего. Из-за всего этого ожидаемо продажи новых автомобилей в России уже сократились на 30-35%. Для любого рынка - это катастрофа. Именно поэтому перспективность России как рынка сбыта новых автомобилей существенно упала, на те самые 30%. И именно поэтому с этого рынка уходят. Ну представьте, у вас на работе зарплату урезали на треть, будете вы дальше там работать? У ватанов, разумеется, во всем виновата "черная обезьяна из Америки", которая не дает защищать бедных страдающих русских в Крыму и вводит санкции. Хотя санкции лишь часть проблем, есть еще подешевевшая в 2 раза нефть, роснефть со своими десятками миллиардов долгов. Сами себе рубль обвалили, а обвиняете во всем весь мир. Ругаете Америку, но с радостью пользуетесь всеми ее достижениями, включая интернет, айфоны, американские машины. В общем, сраное ватное быдло.
        • norik
          12 21 мар 2015 в 21:18
          Ух ты, как тебя прёт-то. :)
          Забыл ещё добавить, что немцова пристрилили.
          • Vitaminych
            10 21 мар 2015 в 21:20
            больше нечего сказать, кроме
        • mkot
          6 21 мар 2015 в 23:27
          Россия – самая лучшая страна на свете, а остальные страны ей завидуют!
        • etti82
          4 22 мар 2015 в 13:23
          Посмотрел ролик. Ощущения "ватника" нет.

          Падения рынка - далеко не первая причина ухода GM. Не все так просто, как хотелось бы.

          Уже не раз говорил - себестоимость производства машин копеечная. Если круз будут продавать за 400т.р. при нынешнем курсе - производитель будет в прибыли. Но он не станет этого делать только из-за политики маркетинга.
          • Vitaminych
            2 22 мар 2015 в 13:33
            Да вам-то понятно, всё божья роса. Вы рассматриваете продажу автомобилей с точки зрения продажи редиски бабками на рынке.
            • etti82
              22 мар 2015 в 13:52
              Обоснуйте?
              • Dartaen
                6 22 мар 2015 в 17:20
                Зачем? Можно же просто сказать что ты "ватник" и что тебе "всё божья роса". Это у них аргументация такая, типа он так "доказал". =)
                • andrewcocos
                  23 мар 2015 в 13:12
                  Зачем повторять, если он на два камента выше всё расписал.
                  • Dartaen
                    2 23 мар 2015 в 13:42
                    Да, я видел что он написал. Но давай посмотрим и подумаем, ну немножко. Вот у него написано - рынок просел на 35%, ок, это согласен - потеря потерь. Но это если голову не включать. А если подумать - так рынок России был 2 или 3 в Европе, стал 5-6. Хочешь сказать что те страны что были на 5-6 месте лишены присутствия GMOPELCHEVORLET? Ну чушь же. Вна Украине Опель, на минуточку, остался. Там лучше положение авторынка? Серъезно? Вот и получается что тот высер на 2 камента выше просто вброс. А уж очкарика за это еще и мудаком и ватником называть.. тем более от какого-то анонимного говна.
                    • andrewcocos
                      23 мар 2015 в 13:47
                      Уже и на личности перешёл?
                      Если компания терпит убытки, она вполне может и свалить, чем больше был рынок, тем больше расходы на поддержание всех дилеров и т.д. Совсем немногие корпорации в мире могут работать себе в убыток ради отбивания вложений в неопределённом будущем. Например МС с виндофоном, Сони с плойкой, а ДжиЭм явно не дотягивает до их уровня.
                      • Dartaen
                        23 мар 2015 в 13:52
                        Нет, просто очкарик, хоть как-то известен и многие люди уважительно к нему относятся. Тот человек что позволил себе вброс неизвестен вообще никому. Я, может немного переусердствовал, но хотел лишь показать разницу между одним и вторым. Собственно очкарик так и сказал. Я понимаю многие залипли на обамке, но там были и другие мысли "почему". Втч и просто фейл самой компании. Но нет, надо было зацепиться за политоту и начать её форсить. Зачем?
                        • andrewcocos
                          23 мар 2015 в 13:53
                          К незнакомым людям на улице нужно относиться неуважительно? Интересно.
                          • Dartaen
                            23 мар 2015 в 13:56
                            Если незнакомый мне человек на улице будет поносить человека которого я уважаю, то есть немаленький шанс что он выхватит от меня по чавке. Ну как минимум подойти спросить втф мне труда не составит.
                      • horses
                        24 мар 2015 в 18:48
                        Совсем немногие корпорации в мире могут работать себе в убыток ради отбивания вложений в неопределённом будущем.
                        Ну не надо. Вон знаешь такого провайдера как Дом.РУ? Из Перми компания и сейчас своим интернетом покрыла большую часть провинции, тесня даже крупных игроков.
                        Так вот, она только то ли в 14, то ли в 13 показали прибыль.
                        А в 2010 году у них был убыток 225 миллионов рублей. Это при том, что компания существует с 2001 года. Т. е. компания была убыточна не меньше 12 лет!!!
                        А ты говоришь майкрософт только такое себе может позволить.
                        • andrewcocos
                          01 апр 2015 в 09:54
                          Чушь какая-то. Значит они рубили бабло на чём-то другом.
                          • horses
                            01 апр 2015 в 21:36
                            Какая чушь? Это реальность. Можешь поискать их финансовые отчеты в сети. Это называется "длинные деньги".
                            Почему за бугром нормально, а у нас чушь?
                            На чем они могли бабло рубить? Ни на чем, только если бабло отмывали. Но вот это как раз бред. Так как по отчетам они были убыточны и сильно убыточны.
                            И я их услугами пользовался сам чуть ли не 10 лет.
                            Они завоевывали рынок, вытесняли конкурентов, развивали инфраструктуру.
                            • andrewcocos
                              1 02 апр 2015 в 09:11
                              А зарплату сотрудникам они тоже платили инфраструктурой?
                              • horses
                                03 апр 2015 в 08:59
                                А зарплату обязательно платить только с прибыли? Или ты считаешь, что любая компания, которая некоторый период времени не имеет прибыли, перестает сразу платить зарплату? Я думаю затраты в общем объем затрат на ЗП мизерные. Те .же, кто ходит подключать, кто договора заключают: все на % сидели.
                                • anton-ryabov
                                  03 апр 2015 в 15:05
                                  Это на ЗП-то затраты мизерные? Это далеко за половину расходов. Обобенно если учесть, что на 100к выплаченных на руки из кассы уходит примерно 150к
                                  • horses
                                    03 апр 2015 в 17:58
                                    Ты вообще о чем? О каких затратах? Ты в дирекции р-телекома (дом.ру) работаешь что ль что всю кухню знаешь?
                                    Вообще в зависимости от компании и сферы деятельности.

                                    Если ты IT студия, то большая часть твоих затрат - это, да, зарплата.
                                    А вот если ты завод, то ЗП не самые большие затраты. Компания, в которой я работаю, сотрудничала с одним производством крупным. Рабочих там около 1000 человек. Так вот, они годовую зарплату зарабатывали за пару дней. У них затраты на фонд ЗП мизерные по сравнению с затратами на закупку сырья, оплату эл. энергии даже.

                                    Если они закупали сетевое оборудование, кабель, закупали роутеры, которые потом в аренду за 1 рубль реальный давали, тянули оптоволокно между домами, заключали договора на межрегиональный трафик, тянули свои каналы и т. п. и т. д. Ты точно уверен, что у них больше половины - это затраты на ЗП?

                                    Допустим есть монтажник. У него ЗП ну пусть 1000 руб в день (это еще хорошо. Монтажники 30 тыс в месяц в регионе не получали) Он за день подключает от 10 до 15 абонентов.
                                    Каждому абоненту дается приставка для кабельного телевидения, роутер, протягивается кабель и т. п. Ну т. е. по себестоимости оборудования и прочего предоставляет абоненту где-то на 1500-2000 руб (примерно. Купить его будет значительно дороже. Считаю, что там очень большая наценка). Т. е. потратив на ЗП работнику еще компания потратила от 15 тыс до 30 тыс рублей. Половина стоимости?
                    • andrewcocos
                      23 мар 2015 в 13:48
                      Кстати да, Сони продала ноутбучный бизнес, это ж наверянка Обама виноват?
                      • Dartaen
                        1 23 мар 2015 в 13:49
                        При чем тут Сони? Мы говорим за машины. Что за привычка всё в кучу грести?
                        • andrewcocos
                          23 мар 2015 в 13:54
                          А что, Сони не корпорация? У неё нету сети дилерских и сервисных центров? Ноутбуки - технически несложный товар? В чём принципиальные отличия?
                          • Dartaen
                            23 мар 2015 в 13:59
                            У нас вполне конкретная ситуация - гмопельшеви валит с рынка России, к чему все эти аллегории, которые не то чтобы не добавляют ясности, а только уносят нас в закатные дали бреда? Можно пойти дальше и начать интерполировать за людей - например можем сказать что "Олланд говнюк, потому что Вася с Куцуевки тоже человек и тоже в очечках сволочь ходит, а еще алкаш и пьяница". Есть конкретная ситуация и конкретная фирма. Про неё и речь.
                            • andrewcocos
                              23 мар 2015 в 14:17
                              Ты не можешь в обобщение и в причинно-следственные связи. Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.
                              • Dartaen
                                1 23 мар 2015 в 14:18
                                Доктор от интернет медицины? Когда научишься в логику - приходи.
          • 2fasty
            2 22 мар 2015 в 16:23
            копеечная, это сколько? 100 рублей? 1000? Распишите, пожалуйста, из чего складывается цена автомобиля Круз.
            • etti82
              1 22 мар 2015 в 18:03
              Если кратко - состояние любого авто (и не только) складывается в первую очередь из рынка.

              Одна и та же вещь может стоить 100р, а может и 500р. Цена зависит от того, за сколько её купят.

              Считаю что на наш рынок в первую очередь цены устанавливает АвтоВАЗ. Все цены "пляшут" от него.

              Если калина стоит 500 тысяч, то солярис не может стоит 400, понимаете? Если солярис стоит 600, то круз не может стоит 550.

              Все эти цены не отражают затраты автопроизводителей. Это просто "зеркало" рынка. Продавался бы круз за лям, его бы так и продавали, поверьте.
              • 2fasty
                1 22 мар 2015 в 19:58
                Я просил расписать из чего складывается цена авто, а вы мне начали про рыночную власть автоваза рассказывать. Цена любого бюджетного хлама складывается из себестоимости и наценки. Так вот наценка на рынке монополистической конкуренции будет не такой уж большой (не 50%) по той простой причине, что конкурентов много (или вы думаете, что компании в картельном сговоре между собой?) и все хотят урвать кусочек. Цена бренда не особо влияет, ибо не за это платят покупатели бюджетных авто.
              • andrewcocos
                23 мар 2015 в 13:13
                Ололо, ты хоть загугли слово "себестоимость", много нового узнаешь.
              • alegzz
                24 мар 2015 в 10:37
                А можно фотку или видео с тобой? А то не все мои друзья верят, что вы существуете...
                • etti82
                  24 мар 2015 в 10:44
                  Мы - это кто? :-)
                  • alegzz
                    24 мар 2015 в 11:24
                    Крымнаш
                    • etti82
                      24 мар 2015 в 11:49
                      Это не ко мне, Вы ошиблись адресом.
                      • alegzz
                        24 мар 2015 в 12:20
                        Нет-нет, не стесняйся.
                        • etti82
                          2 24 мар 2015 в 13:12
                          А что стесняться? Я всегда занимал нейтральную позицию и не скрываю этого.

                          Орать о том, что крымнаш - это все, глупо. Никаких плюсов мы (обычные граждане) пока не почувствовали.

                          Орать о том, что крымнаш - идиотизм и зло, тоже глупо. В правительстве сидят люди, которые не глупее нас. Они же во многом сами пострадали от присоединения и понимали что так будет, когда присоединяли.Так что не думаю, что такое решение они сделали от того, что им нечего делать.

                          Проще говоря - основываясь на той информации, которые мы слышим по телевизору, не могу сделать какой-либо однозначный вывод в ту или иную сторону.
            • horses
              2 22 мар 2015 в 19:38
              Ну не копеечная, но все же разница может отличаться до нескольких раз от стоимости в салоне.

              @etti82 в принципе все верно описал. В современном мире стоимость вещи определяется рынком, а не себестоимостью затрат на нее. Бывает даже вещи продают ниже себестоимость, но это очень редко. Зачастую вещь продают за столько, за сколько максимально дорого можно ее продать. А уменьшая издержки: компании увеличивают себе прибыль и делают больше маневр с ценой: если что.
              Но вот прошел пик новогодний, сейчас затишье. Автопроизводители не спешат обрушать рынок авто, в точности цены на свои авто. Но во всех салонах сейчас акции, скидки, причем очень существенные.
              И да, сейчас достаточно "мертвое время" на рынке авто. Обычно в это время продают машины прошлого года с хорошей скидкой... Но их осталось мало :)
              • 2fasty
                22 мар 2015 в 20:04
                В современном мире действуют всё тот же крест маршалла. И как вы сами сказали, компании продают за максимальную цену, за которую могут продать. А покупатели за максимальную цену, за которую хотят купить. Так вот, в бюджетных товарах наценка будет минимальная, потому что конкуренцию никто не отменял, поэтому фирмы и снижают издержки, чтобы получить больше прибыли. И это делают все фирмы на рынке. Снижая издержки все приходят к такой цене, которая даёт минимальную прибыль.
                • horses
                  1 22 мар 2015 в 21:31
                  Автомобиль в принципе даже самый дешевый не является бюджетным товаром. Стоимость даже самого дешевого бюджетного авто не малая. Плюс обслуживание и содержание тоже не копейки.
                  При этом конкуренция на авто рынке не такая, как на рынке сотовых телефонов, телевизоров и т. п.
                  И автомобильные компании не стараются конкурировать только за счет цены. Например, у нас на рынке существует масса китайских дешевых авто. Но почему-то они не потеснили других производителей и не завоевали большой доли на рынке.
                  Но конкуренция есть, не спорю, хотя и не в агрессивном виде. Но и сговор производителей отрицать так же нельзя.
              • andrewcocos
                23 мар 2015 в 13:15
                Ты хочешь сказать, что в гараже можно собрать Круз из жёлудей, спичек и металлолома за 400 тыщ ваших рублей?
                • horses
                  24 мар 2015 в 18:43
                  А при чем тут гараж?
                  Собранный в гараже он стоить будет пару лямов.
                  Только нужно понимать, что серийное производство и чем больше партия каждый отдельный экземпляр делает дешевле.
                  Себестоимость авто не очень большая. Там больше половины к себестоимости в затратах так же маркетинг, реклама, а так же расходы на дилеров.
          • anton-ryabov
            2 22 мар 2015 в 21:18
            Ну я тебя умоляю. 600 проданных машин за январь-февраль 2015 против 700 за те же месяцы 2014 это не есть достаточная причина свернуть продажи? Это БИЗНЕС, не благотворительная организация.
            • anton-ryabov
              1 22 мар 2015 в 21:21
              7000, конечно, опечатался
            • etti82
              22 мар 2015 в 21:30
              Это не причина свернуть продажи. На рынке всегда есть взлеты и падения. За падениям, обязательно будет взлет и т.д.

              У остальных производителей аналогичная картина. Только такие производители как KIA, Hyundai и т.п, рынка не уйдут.
              • anton-ryabov
                2 22 мар 2015 в 22:02
                Да, есть разная политика компаний. Корейцы, видимо, готовы жертвовать деньгами, чтобы остаться. GM - нет. Это раз. Второе - что бы там не планировал производитель половина дилеров в предынфарктном состоянии. Или их тоже надо спонсировать? Я бы не стал, например, когда есть прибыльные рынки.
                • etti82
                  22 мар 2015 в 22:21
                  Основная прибыль дилеров не продажа авто, а их обслуживание. Не беспокойтесь за них, у них все хорошо :-)
                  • anton-ryabov
                    1 22 мар 2015 в 22:31
                    Нихрена у них не хорошо. Вот увидишь, будет туча банкротств в этом году.
                    • etti82
                      22 мар 2015 в 22:33
                      Те, кто продает только GM, обязательно. Остальные - должны к лету просто скинуть ценник :-)
                      • etti82
                        22 мар 2015 в 22:41
                        Наверное.. )))
                      • anton-ryabov
                        22 мар 2015 в 22:48
                        Как они это сделают, интересно?
                  • alegzz
                    24 мар 2015 в 10:41
                    Слушай, если ты такой крутой бизнесмен, может поможешь товарищу с сервисом? Отблагодарит щедро
                    • etti82
                      24 мар 2015 в 10:45
                      Выше речь о официальных дилерах. Ваш товарищ является таковым?
                      • alegzz
                        24 мар 2015 в 11:23
                        Нет. Но я так понял, что по твоей теории клиенты сбежали к официалам, а привозят только то, что уже не на ходу и нужно сделать...
                        • etti82
                          24 мар 2015 в 11:48
                          Какие клиенты? Посмотрите кругом, сколько новых машин. Да им сбегать никуда не надо, с каждым годом все больший процент людей обслуживается у ОТ по понятной причине.

                          Вообще не представляю, что делать владельцу частного сервиса в такой ситуации. Тут и без кризиса клиентов все меньше будет.
                          • alegzz
                            24 мар 2015 в 12:19
                            Нормальный владелец частного сервиса сделает нормально. И объяснит что к чему и почем. Человек даже на хач сервисе раскидал черным так, что в конце разговора они спосили: сколько вы нам дадите денег? А у официалов... Долить омывайку - вот ппц сервис. Мне еще переключатель фар на авто отрегулируйте...
                            • etti82
                              24 мар 2015 в 13:06
                              Да кто же спорит? Частный сервис лучше в большинстве случаев.

                              Разговор о том, что доля новых машин постоянно увеличивается и люди едут к официантам из-за гарантии. Ничего с этим не сделать.
                • f1203
                  1 23 мар 2015 в 15:26
                  WV лохи, расширяют производство, а не ищут более прибыльные рынки
          • anton-ryabov
            22 мар 2015 в 21:20
            Себестоимость производства копеечная. 50% от стоимости - это таможенные пошлины. Если их условно не будет, то круз будет стоит не миллион в комплектации "нищеброд эдишн", а 500. Полуседан - 300. Матиз - 150 итд. Это есть. Но при чем тут производители?
            • etti82
              22 мар 2015 в 21:26
              Вы слишком наивны. Пока круз покупают за 700, пятьсот он стоить не будет, даже если отменят ВСЕ налоги.
              Вы не в СССР живете, добро пожаловать в рыночную модель :-)
              • anton-ryabov
                1 22 мар 2015 в 22:33
                Вопрос сколько покупают. За миллион его тоже покупают, но в 10 раз меньше, чем за 700. Вот баланс - и есть рыночная цена. А не просто жадность производителя.
            • horses
              22 мар 2015 в 21:34
              Ну кто мешал увеличит процент локализации? Они же сами говорят, что мы де не смогли или не успели достигнуть достаточно высокого уровня локализации. А следовательно да, их издержки выше, конкурировать им сложнее.
              • anton-ryabov
                2 22 мар 2015 в 22:03
                У нас есть вариант 100% локализованной мишины - Лада. Не хочу такой же опель.
        • horses
          4 22 мар 2015 в 19:32
          Не неси чушь, если не разбираешься.
          Сравнивать прибыль крупной компании и с зарплатой обычного человека категорически нельзя.
          Любой компании, которая имеет прибыль на рынке - у нее есть смысл оставаться на рынке. Компания может уменьшать свое присутствие, свои объемы и издержки и остаться на рынке.
          Обычный человек работает на одной работе (ну может по половине на двух или по полной на одной и подрабатывает где-то еще), поэтому если ему становиться менее интересно работать на одной работе в деньгах, то он может и должен уйти где лучше платят.
          А вот крупная компания может присутствовать на десятках рынках, в десятках и даже сотнях странах. Где-то иметь маленькие объемы, где-то крупные, где-то не большой процент прибыли, где-то большой...
          И кстати, много есть компании, которые годами работают в убыток и ничего.
          А "черная обезьяна", только не он конкретно, а правительство США могут быть виноваты в давлении на концерн. Факт то, что оказывается давление на многие американские компании, которые работают в России. GM может быть не исключением. Что им мешало увеличить процент локализации?

          И к слову конец прошлого года был очень удачным для производителей машин.
          Наш народ сметал с полок не только телевизоры, но и машины покупал. Цены подняли, порой до 20%. Машин в наличии сразу стало очень мало, а потом вообще я видел дилеров, где в наличии все смели.
          • anton-ryabov
            1 22 мар 2015 в 21:23
            а почему тогда на форд не надавили? Я не отношусь ни к "либералам", срущим страну, ни к "ватникам", я стараюсь объективно, по-возможности, разобраться в ситуации
            • horses
              22 мар 2015 в 21:40
              Ну, во первых, я не утверждаю это факт, а только предполагаю. Истины я не знаю.
              Во вторых, у не все хорошо. У нас в регионе закрываются салоны форда. В одном таком брат моего друга директором был в городе-спутнике.
              Но закрыли в прошлом году и причиной неудачи самого форда. Например, тот же фокус 3 никак не может похвастаться такой же славой, как и фокус 2.
              • anton-ryabov
                22 мар 2015 в 22:04
                Ну тогда подкидываю вариант - инопланетяне. Это они все подстроили. Реалистичность аналогичная.
        • TheRiddle
          22 мар 2015 в 23:15
          Только некоторые в условиях кризиса показывают положительный, в крайнем случае около нулевой рост, а у других минус стопицот процентов.
        • nahaga89
          23 мар 2015 в 12:40
          Примерно такой же коммент оставил я на Ютубе, под этим видео. Мне кажется паренек хочет расширить аудиторию своего канала..Прикинулся ватником
    • Ezj
      3 21 мар 2015 в 20:45
      Скажи правду, ты хотел купить опель в следующем году? :))
  • bora8572
    7 21 мар 2015 в 18:30
    Больше не буду его смотреть.
  • norik
    7 21 мар 2015 в 19:01
    А чем вы недовольны?
    Всё правильно говорит, шевроле уже несколько раз приходил и уходил, и в этот раз пару лет переждут и вернутся.
    • intersign
      21 мар 2015 в 19:25
      Они вроде как целиком и не ушли, оставив в продаже таное и корветт.
      • Rosamaha
        7 22 мар 2015 в 11:18
        Таное xD
        • horses
          22 мар 2015 в 19:16
          Может и человек американец и там "H" английская :)))
  • Dusha
    3 21 мар 2015 в 19:06
    92-93 год приход экотеков, а не 95й
    Антара, та же каптива, с теми же моторами, ходовой и т.д. создана была после успешных продаж каптивы, мотор 3,2 был на каптиве. ГМ очень лоханулись с ценой, авео не должен стоить дороже соляриса и рио, нет цена полетела, круз стоит дороже сида в разы, хотя дизайн его приелся и устарел, опель тоже взвинтила цены и надеялась что чувак купит инсигнию а не мб С или бмв 3шку, даже при всех равных качествах(материалы, надежность) сам бред опель не должен стоить дороже шкоды и фольца, но нет.
  • jzs
    12 21 мар 2015 в 19:55
    Ватой напахнуло жженой
  • horses
    11 21 мар 2015 в 20:42
    Для тех, кто принципиальный:
    Глобально ничего он глупого не сказал.
    Все в принципе верно.
    Я тоже думаю, что уход GM с рынка России означает неумелое управление компанией, вынудившее уйти. Ну или либо, что менее вероятно, давление США.
    И то, что страна в принципе глобально ничего не потеряет - то же верно. Найти замену всем авто будет не сложно. При том, что цены на них в последнее время не радовали - тем более
  • Dartaen
    10 21 мар 2015 в 20:50
    Эк в каментах либерастию-то отбомбило. Притом что очкарик ничего крамольного не сказал. Ну разве что посмел сказать что "да и хер с ними, пусть валят". А я-то удивляюсь чего за окном вспышки.. =)
  • sh
    5 22 мар 2015 в 13:35
    На тему "ватности" очкарика, если у кого-то есть либеральные иллюзии.
    http://lenta.ru/news/2015/03/21/opel_ukraine/
    • etti82
      22 мар 2015 в 14:17
      Конечно, уход GM - больше политическое решение. Сомнений тут нет.
      • anton-ryabov
        2 22 мар 2015 в 21:25
        у кого нет? у меня есть и очень большие
  • scl
    23 мар 2015 в 12:20
    печально, что новая шнива остановлена так и не появившись:(
    http://autorambler.ru/journal/events/23.03.2015/560990924/?gcv_source=news_block
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.