Написать пост

MaxDM

Fuel Shark

Этот Fuel Shark, интереснейший прибор. Нет не в плане электроники...

а в плане современных технологий наёба.

Условно потребителей можно разделить на две категории. Назовём их мистики и технари.

Мистик не верит в физику. Когда ему объясняешь почему не может быть создан вечный двигатель и ссылаешься на то что законы физики такие, он тебе отвечает, что физика это главное заблуждение и готов отрицать даже закон всемирного тяготения.

Эта категория лохов не ведётся на техническое описание какого ни будь чудо прибора. Ему подавай, чакры. алтайских шаманов, заклинания, на худой конец священников. Эти в качестве экономителя топлива и за одно спасения от прочих напастей предпочитают,святую воду, иконки, бычьи ухи,бубны в зависимости от убеждений.

При чём, большинство не то чтобы свято верует, а исходит из принципа: - а что, стоит дёшево, вреда не приносит, а вдруг поможет.

Собственно из этого же исходит и другая категория - технари. Это люди немного помнящие школьный курс физики. И вот именно им и наездят по ушам все эти фуфел шарашки.

Цитирую с сайта

Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который соединяется с главной электрической системой автомобиля. Fuel Shark действует как дополнительная батарея, которая помогает электро системе вашего автомобиля работать лучше.

Конденсатор заряжается и освобождает энергию, когда возникает необходимость в ее повышенном потреблении от генератора переменного тока.

Вместо нагрузки на аккумулятор, Fuel Shark компенсирует и стабилизирует напряжение необходимое для устройств, таких как фары, дворники, магнитола, кондиционер, спутниковая навигация и др. Это даёт более качественную искру, ровную работу электросистем и обеспечивает улучшенное сгорание топлива. Уменьшается нагрузка на генератор и аккумулятор.


Логически вроде стройно и не входит в противоречия с законами физики, но дьявол кроется в мелочах. Поэтому надо включать простую логику. Вот смотрите, человечество, точнее лучшая его часть уже кучу времени разрабатывает огромное количество электронных девайсов призванных и в том числе экономить горючее.

Вот внутренности блока управления двигателем.


Как вы думаете, за двадцать лет эволюции блоков управления, могли ли конструкторы, проебать и не вставить вот эти четыре радиодетали. Один конденсатор, один светодиода и два сопротивления?


Так что этот "Фуел Шарк" оказывается Фуфел Шарашк, о чём и повествую в передаче.
Всех благ. Искренне ваш автомеханик Илья Николов.

ЗЫ Комментарии по этому чудо прибору на Драйв2 жгут напалмом.

Если это чудо примотать под педаль газа то можно с экономить пару литров)))))

Кстати, реально крутая вещь! Я уже только подумал о его приобретении, а автомобиль уже начал мурлыкать, как котенок. Но, похоже, мне попался какой-то реально крутой девайс, поскольку после его установки обнулились все данные о пробеге и в ПТС стал год выпуска 2020. А на днях заметил, что в городе стало больше вежливых людей и Почта России быстрее доставляет письма и посылки, а в паспортном столе сотрудники так ласково смотрят.И еще — гарантий нет, т.к. прошло мало времени, но, кажется, над моим городом стали затягиваться озоновые дыры…

Купил эту штуку и вот что заметил. Девченки которые садятся ко мне в машину как то начинают на меня вожделенно смотреть. А потом просто тащат меня на заднее сиденье. Про бензин который просто выплескивается из бака я вообще молчу. Я его просто отдаю друзьям. Вторую штуку не решаюсь ставить. Боюсь последствия и побочные эффекты непредсказуемы. )))) Кстати у соседа дяди Васи вечером в бардачке появляется чекушечка, чему он безмерно рад. Просил никому не говорить, боится жена отберет сей чудный девайс.

До последнего не верил что искра мощнее становится (как в описании сказано), пока на дизеле эту хрень не попробовал. Раньше искры вообще не было (из-за конструктивных особенностей дизельного двигателя), теперь появилась и сразу такая конкретная (ночью можно фары не включать), вот только бьет беспорядочно во все стороны так как свечи зажигания в конструкции двигателя не предусмотрены и в темноте движущейся автомобиль напоминает шаровую молнию. Хотелось бы также экономить на ресурсе свечей зажигания, но вот ума не приложу куда бы их внедрить. Может у кого есть какие соображения?

Отсюда.
29 комментариев 1нравится 2избранное
Expeditor
  • He1ix
    9 18 мар 2015 в 18:45
    Скока ж можно-то, уже мильен раз эта хренотень всплывала и ф каментах, и в псто.
    • MaxDM
      18 мар 2015 в 18:47
      Не нашёл ни по "Фуел Шарк" ни по "Fuel Shark "
    • Kalashmatik
      3 18 мар 2015 в 18:57
      +1 как и пластина на номер
      • Timur1976
        18 мар 2015 в 19:08
        ну вот летом, я бы поставил прозрачную пластину на номер, но чисто из декоративных соображений - мушек с гладкого пластика/стекла намного легче смыть, чем с цифр номера. Но - нельзя.
    • f1203
      19 мар 2015 в 00:10
      Как вы думаете, за двадцать лет эволюции блоков управления, могли ли конструкторы, проебать и не вставить вот эти четыре радиодетали
      Вот прям с этого момента пересмотрел своё мнение о"Fuel Shark " Да, могли и специально проебали. Смогли же снизить ресурс двигателя с 500к до 100к, смогли сделать стекла затираемые за 2 года, смогли сделать ЛКП царапаемое ногтем.
      В мире абсурда, когда вся мощь инженерного разума направлена на снижение срока службы авто до срока гарантии, не нужно удивляться, что в подвале дядюшки Ляо способны создать магическую вещь.
      • smth
        19 мар 2015 в 01:11
        при всем этом все производители (бюджетных) авто гонятся за снижением потребления топлива.
  • Timur1976
    18 мар 2015 в 19:07
    Макса сегодня прорвало!
    Это ты меня так с ДР поздравляешь? Оригинально xDD
    • neosasha
      3 18 мар 2015 в 19:11
      С днюхой тебя бро, что бы личная жизнь наладилась и машина не ломалась!
      • Timur1976
        18 мар 2015 в 19:33
        Машина не ломается, японское качество, как-никак. Все мои шаловливые ручки, не терпят покоя, дай им только свободу, приходится держать в ежовых рукавицах, чтобы не безобразничали
    • He1ix
      18 мар 2015 в 19:15
      Мы тебя все поздравляем! Оставайся с нами, тока включай зануду пореже:)
      • Timur1976
        18 мар 2015 в 19:32
        так может моя изюминка в занудстве? Вона скольких спамотуберов выгнали! :)
    • OlegTar
      18 мар 2015 в 19:58
      С днюхой! Всего наилучшего!
    • MaxDM
      18 мар 2015 в 21:42
      • Timur1976
        19 мар 2015 в 04:14
        Спасибо!
        Уничтожил сегодня кучу бумаг, (вот откуда они все берутся?!), заметаю следы, чтоб никто, ничего, и незачем. Если никого не будет вместо - то ССЗБ. Все вопросы после - за отдельную плату. :)
  • scl
    1 18 мар 2015 в 23:03
    С днюхой, Тимур!
  • egoroff
    19 мар 2015 в 01:09
    не нужно быть кандидатом наук, что бы понять, что если бы можно было сэкономить топливо, то эта анальная затычка стояла бы в машине по умолчанию: сейчас все производители борятся за экономию топлива.
    Хотя есть и обратные примеры: к примеру "вечный" аккум, который не боится глубокой разрядки. По умолчанию не используется, т.к. нужно будет заводы нафиг позакрывать. Юзал лично ради эксперимента и на спор с товарищем: отдал в конторку, заправили какой-то чудо-жижей самый дешевый белорусский аккум "зубр", вроде 10 баксов заплатил, дали гарантию сверх заводской 5 лет, но сказали, что хз что с ним делать нужно, что бы убить.
    Не знаю, в какой церкви его освящали и с каким бубном плясали, лет 9 назад это было, до сих пор работает уже у нового хозяина без проблем. Хотя этих говноаккамуляторов обычно года на 2-3 хватает, если повезет. ХЗ, контора работает до сих пор, не помню названий, вроде они эту жижу "модификатор" называли, украинская что ли разработка, без понятия, давно это было, но факт остается фактом. сам бы не видел, не поверил :)
    • smth
      19 мар 2015 в 01:13
      не иначе, ослиной мочей заправили. где только она не используется! ;)
      • egoroff
        19 мар 2015 в 01:19
        Нашел. модификатор омега, видео много, в основном на украинском.
        Я без понятия что к чему, но работает, как - не разбираюсь.
        Да и без надобности по сути: не будешь же бегать аккум при продаже машины менять, что бы "вечный" себе оставить. А на 2-3 года, что у меня машины, любого хватит, даже б\ушного на крайняк. Это актуально для производств с электрокарами наверное.

        • Timur1976
          19 мар 2015 в 01:38
          в основном на украинском - это многое объясняет.
          • egoroff
            19 мар 2015 в 02:08
            Многое? Например?)
            Работает и ладно, пох на каком балакают продавцы, хоть на румынском :)
            • Timur1976
              19 мар 2015 в 04:12
              а ты посмотри, ради прикола, видео про изобретателей "оттуда".
          • f1203
            19 мар 2015 в 08:34
            А еврейский, наверное, не только вечный но и увеличивается в емкости с каждым годом.
        • smth
          19 мар 2015 в 02:23
          надо тесле технологию продать )
  • AlienJust
    19 мар 2015 в 07:25
    Фуфел шлак :D
  • MaxDM
    19 мар 2015 в 09:06
    Сегодня эта штука на ru_auto )
  • Expeditor
    26 мар 2015 в 11:51
    давно так не ржал в голос!!! ааа ...до слез, особенно про дизель! спасибо, автору
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.