Написать пост

Teutonick

Всесезонка, универсальная резина

Окинул взоров кадабру, частенько тут и по-многу пишут про универсальную резину. Но хочу просто снять сливки, много не будут писать, просто хочу услышать мнение общественности.

Дано:
Авто, передний привод, ~6000 км\год, отсутствие гаража (постоянная проблема хранения комплекта сезонной резины\колес), 90% времени езда по городу.

Задача:
1. Решить, возможен ли переход на всесезонную резину, без риска для здоровья, с целью уменьшения гемороя по хранению комплекта и переобуванию 2 раза в год.
2. Определить плюсы и минусы перехода на всесезонку.


Доп.инфо
Многие "атцы" и старички "по-двору", не спрашивая нужен ли мне их совет, категорически советуют менять на всесезонку, ибо, мол в 21 веке живем, и если умеешь кататься, то нафиг не нужна резина под определенное время года. А так же есть кадры, которые и на летней вот уже под 30 лет стажа катаются - без аварий вообще. В общем я в сметениях, так как сам не приверженец универсальных решений...
Возможен ли переход на всесезонку в текущей ситуации?
Да, всесезонка это отличное изобретение, на ней можно гонять без риска для жизни, лучше чем липучка и шипы
7
12.5%
Да, но только в те дни, когда нет гололеда, ледяного дождя, и фазы луны располагают
24
42.9%
Нет, это маркетинг, убьешься об стенку при первом повороте
14
25.0%
Нет, это не для нашей страны, всесезонку можно использовать лишь в <любая другая страна>
11
19.6%
проголосовало 56 пользователей
Личный опыт: Шины и диски
37 комментариев нравится избранное
  • intersign
    18 мар 2015 в 17:40
    Я ездил две зимы на всесезонке. Привод задний, момент ломовой, системы безопасности поломаны. Все хорошо, но несколько раз поскользнулся в местах, где был гололед\наледь. За город бы зимой не сунулся.
  • Timur1976
    2 18 мар 2015 в 17:41
    сколько раз твердили миру - всесезонка, не для нашего климата. +-10градусов ее предел.
    Тут статья есть
  • f1203
    11 18 мар 2015 в 17:42
    Ответ п.1-2: Продавай машину, неадекватов и так хватает
  • Timur1976
    18 мар 2015 в 17:43
    Добавлю. В нашем городе, любители всесезонки быстро становятся на прикол посередине дороги, с кем-то еще, и стоят так по 8 часов, ожидая ДПС. Если ты любитель - вперед.
    • Moonshine
      18 мар 2015 в 17:47
      Тимур, будем объективны: у вас в Комсомольске-на-Амуре дорожные условия радикальным образом отличаются от московских.
      • Timur1976
        18 мар 2015 в 18:22
        пофигу, безопасность, превыше регионов
      • Timur1976
        18 мар 2015 в 18:25
        Гвоздь программы — марафон, а градусов — все тридцать.
        Но к жаре привыкший он, вот он и мастерится.
        Я посмотрел бы на него, когда бы минус тридцать.
        Ну, а теперь, конечно, достань его. — Осталось что, да просто материться.
  • FiXIDeA
    18 мар 2015 в 17:46
    Зимой не ездил, купил нормальный комплект. А вот летом стирается на глазах, сказывается ее "нежность".
  • Moonshine
    18 мар 2015 в 17:51
    Сильно зависит от стиля и опыта езды. Если стиль спокойный и есть достаточный опыт, то A/T покрышки вполне сгодятся. Но нужно будет всегда помнить что у тебя компромиссные шины, а значит ехать следует всегда осторожнее и внимательнее чем основной поток.
  • etti82
    1 18 мар 2015 в 17:52
    Нет, это изобретение не для нашей страны.
  • telefrager
    18 мар 2015 в 18:46
    Если всю жизнь ездить за рулём жигулей, то в 98% умрешь не в машине.
    Примерно так же и с всесезонкой
  • fl2sh
    18 мар 2015 в 18:53
    всесезонка + полный привод, 3-ю зиму так катаюсь, по Москве без проблем
    • Timur1976
      1 18 мар 2015 в 19:07
      и тут тебе взбрело в голову ехать на своей машине, зимой, в Мурманск!
      • telefrager
        1 18 мар 2015 в 19:18
        из комсомольска-на-амуре? :)
        • Timur1976
          18 мар 2015 в 19:31
          Нет, из Москвы
      • fl2sh
        18 мар 2015 в 21:46
        Ну getz у меня на липучке яхз
      • scl
        18 мар 2015 в 22:45
        И в чем проблема? Ездил ,и зимой и летом, и на липучках и на всесезонке в Мурманск, ни абс, ни есп:)
        • scl
          18 мар 2015 в 22:48
          Шины и391 до -20 не деревенеют, до +40 не плавятся… шумят только
  • falkovsky
    6 18 мар 2015 в 19:16
    Всесезонка вообще не отвечает никаким требованиям: в теплое время года, слишком шумная и мягкая, в холодное недостаточно мягкая, чтобы нормально держать на дороге.
    Втопку!
    • Timur1976
      2 18 мар 2015 в 19:31
      в топку нельзя, от сгорания резины, образуется дохрена вредных веществ
    • rds
      18 мар 2015 в 23:37
      +1 Езжу вторую зиму на всесезонке. В эту зиму решил более зимний вариант поставить на перед, ибо всесезонка плывет в повороте и плохо тормозит. Летом в жару тоже плывет так что не лучший вариант, если только вы не решили экономить на всем
  • Typuk
    18 мар 2015 в 22:04
    Ссылку на Драйв2
  • harmak
    19 мар 2015 в 07:06
    у нас в сибири жыпы в прицнипе ездят всю зиму на BFGoodrich a/t и yokohama geolandar at-s. на моноприводе это шляпа а если полный, то в принципе можно. но агрессивной езды уже не получится, все равно она более скользкая чем липучка.
    • Timur1976
      19 мар 2015 в 07:13
      а у вас, в Сибири, это где?
  • theFerret
    19 мар 2015 в 08:00
    Регион какой? По Москве спокойно можно на всесезонке, в Новосибирске без шипов очень рисково будет.
    Также зависит какая машина, ибо, например, на медленном степенном тяжёлом суровом джипе можно и тупо на АТ круглый год ездить. Не торопясь, конечно.
    • scl
      19 мар 2015 в 08:35
      Черт,причем тут регион то? В любом регионе можно ездить без шипов,но не на летней резине разумеется:)
      Я уже в который раз пишу, езжу без шипов более 14 лет,везде,абсолютно в любых регионах!!!
      И не только езжу, но и жил постоянно,а именно в Западной Сибири - ХМАО, в Поволжье- Татарстан и теперь в Москве ...
      Сейчас уже 5 лет подряд зимой и летом езжу в Заполярье отдыхать, опять же, на липучках или всесезонках...
      • theFerret
        19 мар 2015 в 09:26
        Ролик из Владивостока опять показывать, как машины не могут в горку ледяную забраться?

        У меня тупо с парковки около работы без шипов ты очень рискуешь, ибо горка приличная, и постоянно пробки. Будешь либо ждать, пока с разгона тебя пустят (ибо, естественно, если ты оставишь место спереди то туда кто-нибудь залезет), либо будешь рисковать скатиться на заднего.

        А я в Новосибе, во Владике с этим делом всё хуже.

        На липучке в принципе можно, если это полный привод и ты более-менее тяжёлый. Там всё-таки кроме резины ещё обычно абразив какой есть, он и тащит.

        На всесезонке - ну, то, что я видел, не годится, ибо дубеет уже при -25 и цепляет реально плохо, там, где на шипах в поворот заходишь на 80кмч, на такой всесезонке уже на 40 тащить начинает, это огромная разница.
        • scl
          19 мар 2015 в 09:34
          а в ролике прямо видно что люди на липучках? я к тому что в таких тяжелых местах не важно шипы,липучка или всесезонка,это уже обстоятельства...

          если будет очень проблематично я не буду мучатся, поищу другое место для парковки:)

          на липучке на легком авто никаких проблем совсем:) просто не нужно покупать дешевую резину и плеваться на нее :) хотя и на ней можно ездить.... я так обжегся с йокохамой:) тем не менее я на ней без проблем съездил в заполярье дважды за зиму, где есть и лед и горки и сугробы...

          дубеет,но ездить можно,первую свою вахту спокойно в сибири проездил,морозы были до -30в октябре, катался весь месяц на и-391, пока не вернулся домой. и да, на легком авто - 900 кг:)
          • theFerret
            19 мар 2015 в 09:54
            На шипах ТАК машины всё-таки не катаются. Если честно, то там скорее всего вообще лето ;)

            Да ездить можно, я вон на лете как-то почти неделю проездил (ну вот так получилось), не сказать, чтобы совсем всё плохо было. Но это очень некомфортно и опасно.

            900 кг - это что? Не представляю как люди на и-391 ездят, она ж не держит повороты же зимой.
            • scl
              19 мар 2015 в 09:58
              тем более ,если в примере лето, какой упрек может быть липучкам или всесезонкам?
              это ваз 2113 :)
              отлично ездится и рулится, я не представляю как люди не умеют ездить на них и жалуются:)
              я на таких шинах очень много лет ездил, никаких совершенно проблем, никаких, максимум шишки после очень приличных ям.... ну и шум,но это логично!
              • theFerret
                1 19 мар 2015 в 10:02
                > это ваз 2113 :)
                > отлично ездится и рулится

                Я не знаю как это прокомментировать %-)
                • scl
                  19 мар 2015 в 10:07
                  как хочешь,но на последней 13шке за 4 года и 157 тысяч пробега ни единой аварии ,катаясь по всей стране в любую погоду в любых условиях:) не рулилась и не ездила бы не проехал бы столько:)
                • scl
                  19 мар 2015 в 10:17

                  Или Вы думаете в Новосибирске куда суровее условия чем в Заполярье или в Западной Сибири?:)
                  • theFerret
                    19 мар 2015 в 11:03
                    Новосибирск и так в ЗапСибе, про Заполярье не знаю, не был.

                    Во Владике хуже, чем в Новосибе, не по погодным условиям, а по условиям вождения.

                    Девятое семейство рулится очень средне, это просто так есть :)
                    Ездить конечно можно, повторюсь, я на лете ездил, но большинство моих знакомых, когда прокатятся со мной, переобуваются в шипы, ибо на их всесезонках так машина не идёт, объективно.

                    Я зимой езжу как летом. Аварий тоже ноль, за пять лет.

                    Ну а вообще я чот спорить подустал, мы друг друга же не переубедим :)
                    • scl
                      19 мар 2015 в 11:12
                      Новосиб южнее чем ХМАО,Радужный, где я жил, уже относится к зоне вечной мерзлоты, Нижневартовск еще нет.
                      9 ка да,но 8ка рулится получше и заметно:)
                      Вот то, что зимой Вы ездите как летом,крайне плохо,никогда,абсолютно никогда, нельзя ездить зимой как летом! Именно поэтому я не езжу на шипах!
                      Пять лет не срок:) Поездите с мое, я только на липучках с всесезонками 14 лет наездил:)
                      Насчет Владика,там таки и условия погодные похлеще,циклоны бывают такими,что нам и не снились... А горки бывают не только там...
                      Рядом океан,про условия...
                      В Кольском Заполярье особого экстремального нет, снег, ветрище,сугробы, лед, отсутствие асфальта зимой вообще:)
                      Тем не менее я на липучках там себя отлично чувствовую, даже в условиях когда липучка должна плохо себя вести( при температуре -5 +5)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.