Написать пост

Guitariz

Зимней резины пост

Ну что, вот и отбегали мы зиму, посему предлагаю рассказать, кому подошло, кому не подошло, что хорошо, а что плохо
На чем ездили (не что лучше, а чем именно в этом году пользовался)
Липучка
90
32.7%
Шиповка
173
62.9%
Всесезонка
4
1.5%
Летняя
1
0.4%
Не ездил
7
2.5%
проголосовало 275 пользователей
157 комментариев нравится избранное
  • Guitariz
    15 мар 2015 в 09:01
    Итак, юзал tunga nordway на Ниве Шевроле. поставил в ноябре, снял 12 марта.
    Отзывы - не самая плохая резина на полном приводе.
    Шипы помогают слабо, все на месте после сезона (более 50% времени ездил по сухим дорогам).
    На льду - адекватно, всего раз конкретно занесло с горки на 60 км/ч.
    Реально воняют, даже через пол года.
    В целом доволен.
    • anton-ryabov
      15 мар 2015 в 23:39
      полсезона ездил на gislaved nordfrost 5, прилично, но по снегу не гребет вообще. словил грыжу, взял лопучку hankook w605, восторг
      • Guitariz
        16 мар 2015 в 08:17
        Вообще хотелось бы сравнить с липучкой, надо кого-то найти на шниве с ней. В целом у меня претензий к ней нет, разве что шумная, но в шниве это не новость.
  • Nigger
    15 мар 2015 в 09:38
    Ездил на Ханкуке. Отличная резина оказалась. До этого катал гиславед, нокиан - всегда в конце сезона трети шипов на передней оси уже не было. А тут все шипы на месте. Удивлен.
    И гребет отлично.
  • Katrine
    15 мар 2015 в 09:50
    У нас в этом году была скорее недозима. Пару дней было -20-25. Остальное все в области -10+3 (колбасня началась с начала февраля и продолжается до сих пор) . Так что в этом году у нас не снег, а лед. Шиповка как нельзя лучше.
    • Dozer
      15 мар 2015 в 17:26
      а ты ездила на хорошей липучке?
      • Katrine
        15 мар 2015 в 17:58
        На хорошей? Я не разбираюсь в них... Но я ездила даже на летней в гололед... :)))
        Как бы сказать... Если машина тяжелая, то, наверное, особой разницы и не чувствуется, если честно...
      • dolgonosic
        15 мар 2015 в 18:04
        а как ты определяешь хорошесть липучки?
        • Dozer
          15 мар 2015 в 18:18
          по качеству разгона, торможения и возможности припарковаться в сугробе. последнее, кстати, твои шипы ваще никак не могут.
          • dolgonosic
            15 мар 2015 в 18:20
            Как ты это определяешь до покупки, на чем основывается твое утверждение про сугроб и мой автомобиль с моей резиной?
            • Dozer
              2 15 мар 2015 в 18:23
              определяю методом лизания покрышки. советую.

              да, шипы не могут грести по снегу, смирись.
              • dolgonosic
                1 15 мар 2015 в 19:02
                не буду, обовснуЙ) давай слепой тест? приедь уже наконец в москву на авто, развеим все мифы.
                • Dozer
                  1 15 мар 2015 в 19:19
                  не хочу ехать на машине туда, куда летают самолеты.
                  • dolgonosic
                    1 15 мар 2015 в 21:59
                    Т.е. опять не готов отстоять свою точку зрения на практике, а не на маркетинговых основаниях?
                    Ссылку на авторитетное издание про шиповка по снегу не гребет будет?
                    • Dozer
                      15 мар 2015 в 22:30
                      сам приезжай.
                      • dolgonosic
                        15 мар 2015 в 22:48
                        Я уже был, теперь твоя очередь, и мы это обсуждали даже как то.
                        • Dozer
                          15 мар 2015 в 23:04
                          не, я на тачке точно не поеду. самолетом быстрее и дешевле.
                          • dolgonosic
                            15 мар 2015 в 23:07
                            Дешевле бака бензина? Резину и авто ты тоже в самолете повезешь?
                            • Dozer
                              15 мар 2015 в 23:14
                              ну, почти 1600км туда-обратно, это 140 литров бензина или 5к рублей. самолет туда-обратно - 4к.

                              резину не повезу, но, если соберусь, возьму пузырь приличной питерской водки.
                    • anton-ryabov
                      15 мар 2015 в 23:40
                      я на липучке, давай потестим
              • dolgonosic
                15 мар 2015 в 19:08
                или ты опять будешь уходить от ответа своими переводями темы и скользкими съездами7
                • Dozer
                  15 мар 2015 в 19:19
                  тебе нужен пруф на мнение авторитетного журналиста?
                  • dolgonosic
                    3 15 мар 2015 в 19:24
                    давай, жертва маркетинга, жги)
                    • Dozer
                      15 мар 2015 в 20:52
                      что, неприятно, когда лезут не в тему с дурацкими вопросами?
              • Guitariz
                15 мар 2015 в 22:06
                Кошимар, жалко что не предупредил, как же я по непаханым деревням гасал %)
                • Dozer
                  1 16 мар 2015 в 00:02
                  очень печально, что такие люди, как ты, работают учителями. беспринципность, вера в пропаганду и теории заговоров, отсутствие критического мышления, отсутствие опыта и, при этом, уверенность в своей правоте...
                  похоже, растет поколение наивных дебилов и удобных рабов.
                  • Guitariz
                    2 16 мар 2015 в 08:14
                    Доз, продолжай, о великий интернет воин :)
                    Как же я тогда выехал их снега по колено на шиповке, да не встрял вообще?
                    П.С. не по теме, а сколько тебе лет, есть семья/дети?
              • k102
                16 мар 2015 в 10:11
                это чего вдруг? гиславед нордфрост 5 - гребут хорошо
              • Turbocat
                1 16 мар 2015 в 14:37
                А почему шипы по снегу не могут грести? У меня гребли нормально.
                • Dozer
                  16 мар 2015 в 15:47
                  жди снега теперь, продемонстрирую.
  • Archee
    15 мар 2015 в 09:50
    Kumho KW22
    Шипы все на месте. По факту они в городе не особо нужны. Очень шумят, даже при том, что есть доп.шумка на арках.
    Износ не замечен.
    Перешел на них после Runflat, поэтому сравнение нерелевантное. Но все же они мягкие. Хорошо держат колею, хорошо вытаскивают из снега и из снежного заноса.
  • e46
    15 мар 2015 в 10:13
    Hakka 5
    Говно, кривая, много шипов повылетало, держак средний
    • bodan6666
      15 мар 2015 в 10:52
      Откатали Хаку 5 около четырел лет на калине с зимними пробегами тысяч по 15. еще года на два хватит ее. Для легкой машины ее хватает. шипы почти все на месте.
    • Q2W
      15 мар 2015 в 15:32
      Всеволожская небось.
      • e46
        15 мар 2015 в 19:35
        Финска
        • Q2W
          15 мар 2015 в 19:38
          Значит 5 не очень =(.
          А 7 пробовал?
          • e46
            16 мар 2015 в 00:39
            Неа, хочу липучку
            Погонять люблю)
  • He1ix
    2 15 мар 2015 в 10:19
    Dunlop SP Winter Ice 01. Почти все шипы на месте. Шумное говно. Разгоняется и тормозит на асфальте как говно. Трекшн включается в тех же местах, что у прошлогодней Йокохамы. Короче, никогда больше не буду ездить на этом говне с шипами.
    • dolgonosic
      15 мар 2015 в 10:38
      Этой зимой имел возможность оценить полный привод на дипучке за городом - говно эта ваша липучка, там где у шипов нет и намека на снос липучка доставляла необходимостью доп действой.
      • He1ix
        15 мар 2015 в 10:45
        Если под загородом понимаются ебеня, то я туда не собираюсь. Разного рода дачи и приусадебные участки ненавижу еще с детства. Ящетаю, вообще пора идти по пути Европы и запрещать шипы как минимум в городах. Может, асфальт весной сходить перестанет.
        • dolgonosic
          15 мар 2015 в 10:50
          Занород понимается дом в 17 км от мск, с санаторием правительства моквы под боком, а не деревня с приусадебным участком.
          • He1ix
            15 мар 2015 в 10:56
            У меня в подобном загороде родители живут, там укатанная грунтовка, ну зимой снег, понятно. Я там с мордоприводом на липучке не страдал, вощемта.
            • dolgonosic
              15 мар 2015 в 11:13
              Ну нет, санатарий правительсва как бы накладывает определенные обазанности на содержание дороги, так вот при прочих равных, на двух авто с разницей в пол часа и резине, на хуйдае было страшней за поведение авто - крутишь руль, а авто в поворот не едет, точней пытается но не попадает, на шкоде с норм шиповкой такого нне было, там скорей морда в поврот войдет и жопу кинет наружу. Разговор о скоростях 20-+
      • Dozer
        15 мар 2015 в 17:27
        что за липучка?
        • dolgonosic
          15 мар 2015 в 18:01
          хз, шипов нет - не резина для меня
          • Dozer
            15 мар 2015 в 18:14
            зачем тебе шипы?
            • dolgonosic
              15 мар 2015 в 19:07
              для моего спокойствия
              • Dozer
                1 15 мар 2015 в 19:20
                купи отдельно и положи в бардачок.
                наличие шипов в покрышке на спокойствие не влияет.
                • dolgonosic
                  2 15 мар 2015 в 19:24
                  на твое не влияет, на мое влияет
                  • Dozer
                    15 мар 2015 в 20:53
                    иконки еще можно наклеить на торпеду.
                    • dolgonosic
                      15 мар 2015 в 21:38
                      У меня в бардачке есть, от таджиков на нексиях спасает
                      • Dozer
                        15 мар 2015 в 22:29
                        у меня тоже есть, от таджиков на нексии не спасает. проверено личным опытом :(
                        • dolgonosic
                          15 мар 2015 в 22:49
                          Ну хз. Модет одной для тебя мало?
                          • Dozer
                            15 мар 2015 в 22:58
                            сложно сказать. возможно, когда в бардачке - не считается.
                • Moonshine
                  1 15 мар 2015 в 21:08
                  Вот напрасно ты кадабра-конусы избегаешь. На последних конусах, проводившихся в снежно-ледовой каше, мог бы прямо на живую испытать и свою липучку и, например мои, шиповки.
                  • Dozer
                    3 15 мар 2015 в 21:13
                    для чистоты эксперимента нужны одинаковые машины и одинаковые водители.

                    ездил раньше на шипах - континенталь, модель не помню, бридж айскрузер - пять лет назад перешел на липучку. обратно не вернусь, ибо не вижу смысла.
                    • Moonshine
                      15 мар 2015 в 21:23
                      Я не думаю что уровень сцепления между передне-приводными автомобилями будет существенно отличаться. С водителями проблем нет - я готов дать машину на тесты. Мне и самому интересно насколько хуже липучка держит на раскатанном снегу.
                      • Dozer
                        15 мар 2015 в 21:27
                        надо будет провести эксперимент, согласен.
                      • anton-ryabov
                        1 15 мар 2015 в 23:42
                        да ни на сколько, липучка тупо лучше в условиях города. Откатал гиславед NF5, какой-то бридж шипованный и айс контакт 2 конти.
                        • Moonshine
                          16 мар 2015 в 00:36
                          Нет, это не так. Липучка годится для условий когда очень холодно и покрытие ледово-снежное. Если теплее -15 то она сливает более жесткой шипованной резине по всем параметрам.
                          • anton-ryabov
                            16 мар 2015 в 00:51
                            Ну ок, внесу поправку, в Мск
                            • Moonshine
                              16 мар 2015 в 00:56
                              Так а в чём преимущество для тебя? Можно более подробно о каких-то характеристиках или ощущениях?
                              • anton-ryabov
                                16 мар 2015 в 01:52
                                ощущения очень простые - на шипах закапывался в снегу, на липучке - нет. На шипах в гололедицу ездил на 10-20 км/ч медленней, на сухом асфальте на 30-40 медленней с тем же ощущениемм управляемости. В общем по ощущениям держак лучше. Плюс тише.
    • xumix
      15 мар 2015 в 16:09
      Аналогичная резина, аналогичный отзыв, хотя на асфальте в размере 235/45 тормозила лучше чем 205/65 Dunlop Ice Touch
      ЗЫ момента 360, поэтому шлифует на асфальте адово, если газ в пол, то до 60 точно.
      • xumix
        15 мар 2015 в 16:10
        ЗЫ зато все шипы на месте, на льду неплохо помогали, менять не буду, наверное
  • mshkv
    15 мар 2015 в 10:27
    Резина Мишлен Иксайс на шипах. Отличное сцепление, шипов вылетело процентов 15. Жаль, что не вся зима была снежной
  • Moonshine
    15 мар 2015 в 10:41
    Gislaved Nord Frost 100
    Мне понравилась. Шипы почти все на месте. На асфальте ведет себя весьма достойно для шипованной резины.

    Federal Himalaya WS2 с шипами
    Лучше не надо, я вас предупредил. А вообще неплохо гребет по снегу за счёт глубокого протектора. В общем брать можно только если вы действительно знаете что делаете.
    • k102
      16 мар 2015 в 10:18
      а что именно не так с федералом?
      • Moonshine
        16 мар 2015 в 10:40
        Он очень шумный. И очень мягкий протектор: на асфальте очень валкий и быстро теряет шипы. В общем действительно для суровых зимних условий, как и сказано в описании. Для нашего теплого города не очень.
  • dolgonosic
    15 мар 2015 в 10:41
    Мишлен ксин2 икс айс норт. 3ий сезон ок, все ок, 30% шипов за 3 сезона осталось на дороге
    • Dozer
      15 мар 2015 в 17:32
      жертва маркетинга )
      • dolgonosic
        15 мар 2015 в 18:02
        какого?
        • Dozer
          15 мар 2015 в 18:14
          от мишлен. давай, приведи мне ссылку на авторевю, где эта резина, в тесте, оказалась лучше всех.
          • dolgonosic
            15 мар 2015 в 18:25
            Странный ты и мыслишь странно, если я купил мишлен и в тестах он якобы не победил, то дело в маркетинге?
            • Dozer
              15 мар 2015 в 18:27
              уверен, ты долго выбирал, изучая мнение авторитетных журналистов.
              • dolgonosic
                15 мар 2015 в 19:03
                твоя уверенность тебя слегка подводит, еще будут предполоежния?))
                • Dozer
                  15 мар 2015 в 19:21
                  нет, зачем. этого достаточно.
          • dolgonosic
            15 мар 2015 в 19:02
            http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125452&SECTION_ID=7083

            я нигде не говрил что мишлен лучш всех, это ты взял с потолка.
            • Dozer
              15 мар 2015 в 19:21
              я не буду это читать.
              • dolgonosic
                3 15 мар 2015 в 19:23
                почему? ты просил тест резины от авторевю велкам, что не так?
                • Dozer
                  15 мар 2015 в 20:54
                  давай еще ссылки. пока я еще сомневаюсь в правильности твоего выбора.
                  • dolgonosic
                    2 15 мар 2015 в 21:39
                    То есть ты попросил пруф конкретного издания, ты его получил. Но твоя стратегия была продумана лишь на отсутствие пруфа. С грохотом сливаешься?
                    • Dozer
                      15 мар 2015 в 22:31
                      куда я сливаюсь? я здесь.
                      • dolgonosic
                        15 мар 2015 в 22:47
                        Ок, ты получил пруф, который трнбовал, спор тобою проигран?
                        • Dozer
                          15 мар 2015 в 22:58
                          а был спор?
                          • dolgonosic
                            2 15 мар 2015 в 23:03
                            Ты утверждал, что я жертва маркетинга мишлен, я был не согласен
                            • Dozer
                              15 мар 2015 в 23:04
                              и как ты мне доказал, что это не так?
                              • dolgonosic
                                15 мар 2015 в 23:06
                                Ты просил ссылку на авторевю
                                • Dozer
                                  15 мар 2015 в 23:07
                                  и что?
                                  • dolgonosic
                                    15 мар 2015 в 23:32
                                    Я ее тебе дал, там было то, чего ты не ждал, могу дать еще, где нешиповка в нижеих частях теста, теперь я спрошу и чо
                                    • Dozer
                                      15 мар 2015 в 23:53
                                      Никита, мне надоело, давай закончим на этом.
          • Moonshine
            15 мар 2015 в 21:10
            Эй-эй, пацанчик. Не кати бочку на Мишлен - эти ребята знают как делать хорошие покрышки. Летние уж точно.
            • Dozer
              15 мар 2015 в 21:18
              а бридж, континенталь и гудъер не умеют?
              • Moonshine
                15 мар 2015 в 21:27
                Тоже умеют, особенно конти. А в чём проблема с Мишленом?
                • Dozer
                  15 мар 2015 в 21:29
                  я где-то писал, что с ними проблема? мишлен - обычные приличные покрышки, не лучше и не хуже других.
                  • Moonshine
                    15 мар 2015 в 21:37
                    Ну, не совсем так. Они всё-таки составляют реальную конкуренцию топ моделям вроде Хакки 7 или даже Континенталю.
  • bodan6666
    15 мар 2015 в 10:56
    Мишлен липучка.
    Несмотря на вес машины ведет себя довольно хорошо. для такой неснежной зимы использовать ее удобно. Во дворе с ледяной колеи выехать на этой липучке нереально. Не цепляет она. Но в городе и на трассе весьма комфортная.
  • Pechenka
    15 мар 2015 в 11:00
    Липучка. Ездил на ней в Пятигорск, когда Воронеж занесло весь нафиг до самого Ростова. Держит дорогу отлично, спасала не раз. Даже когда случайно залетел в Воронеж умудрился не сесть на их главной улице, в отличие от многих. Снег примерно по колено был, дорогу естественно не чистили :P По заснеженной комфортная скорость 120-130 кмч. Смог проехать на верхние голубые озера в КБР, правда с шипами это наверное было бы проще :) Goodyear Ultra Grip Ice + 195/65 R15 91T, брал за 1800 по акции.
  • ut31337
    1 15 мар 2015 в 11:02
    Gislaved nord frost 5
    Третий сезон подходит к концу, ожидаю не досчитаться уже около половины шипов, при этом пробег очень и очень скромный, но с учетом манеры вождения, возможно это и приемлемо. Тем не менее снег гребет не плохо, торможение вполне предсказуемо, снос оси в повороте присутствует, но он тоже вполне адекватен, я держака зимой и не жду.
  • vans239
    15 мар 2015 в 11:08
    nordman rs
    Довольно тихая (тише летнего хэнкука), дешевая резина. Но при температуре -5 пару раз не мог остановиться с 20км/ч (небольшой лед). Поэтому теперь я ее боюсь. Но за всю зиму таких дней было немного. Для города прокатит
    • neosasha
      15 мар 2015 в 11:10
      ты это, сзади меня не ездий
  • EmmGold
    1 15 мар 2015 в 11:16
    Michelin X-Ice North XIN2 за три года пробег 35-40 тыс. шипы на месте все, но уже гладкие на ощупь. Держут нормально, но хуже чем с новья.
  • fairgod
    15 мар 2015 в 11:22
    Вместе с новой машиной в том году отдали мне Нордман 5 на колпаках. Шума не то чтобы очень много, но вот гул аццкий. Поскорее бы на лето вернуться. Пару шипов на ведущих колесах после первой "зимы" отсутствует.
  • mvcdev
    15 мар 2015 в 11:39
    Какой-то дешевый амтел (10 000 руб за комплект R14). Третий сезон, около 30 000 км. Все шипы на месте, но за три года я либо начал ездить наглее, либо она все же подизносилась. Сравнивать особенно не с чем, так что могу только сказать. что ведет она себя предсказуемо. Шумная, что аж пипец! Просто как в троллейбусе или самолете.
  • scl
    15 мар 2015 в 11:48
    Континенталь, липучка, отличная резина и по льду и по снегу и по асфальту!
    На новый год ездил в хибины, выезжал везде, на любом льду тормозилось и разгонялось отлично!
    Так что липучки липучки и еще раз липучки! И кто говорит что за городом онли шипы, имхо готовить не умеют, то есть ездить надо уметь:)))
    • dolgonosic
      15 мар 2015 в 12:48
      То есть впечатления от двух резин с разностью в пол часа на одном и том де месте это не умеют ездить по твоему?)
      • He1ix
        15 мар 2015 в 12:50
        На разных машинах.
        • dolgonosic
          15 мар 2015 в 13:18
          Т.е. более большая масса приносит недостаточную поворачиваемость?
          • He1ix
            2 15 мар 2015 в 13:31
            Да дело даже не в массе, а том, что это тупо разные машины, у которых по-разному настроена подвеска, система стабилизации и так далее. Да и профиль резины разный. Так что сравнение получается не очень. А я сравниваю две практически одинаковые машины.
            • dolgonosic
              15 мар 2015 в 15:49
              на оппеле тоже была липучка и были такие моменты, когда жалел что не шипы. я готов всю зиму терпеть шум ради одного раза за зиму.да и люблю я как шипи цокают
      • scl
        15 мар 2015 в 15:54
        Резины разные, авто разные, ниже правильно подметили..
        • dolgonosic
          15 мар 2015 в 18:03
          т.е. если бы все выше тобоу перечисленное у тебя получилось на летней, ты бы пиал, что смысла в зимней резине нет - зимой и на лете норм?
          • scl
            15 мар 2015 в 18:06
            Нет, на летней резине я бы и не доехал до хибин, не говоря уже о том что там бы совсем не в состоянии был бы ездить..
            Ибо липучка, шипы это зимняя резина, а лето это лето…
  • intersign
    1 15 мар 2015 в 12:01
    Всю зиму на шиповке. Нахрена - сам не понял. На дорогах было такое соляное болото, что впору было ездить на труъ мудовой резине.
  • lolwut
    15 мар 2015 в 14:18
    Не знаю за что голосовать. На одной машине липучка, на второй А/Тшная всесезонка. Проблем никаких.
    • Guitariz
      15 мар 2015 в 14:38
      за ту, на которой больше катал
  • remington12
    15 мар 2015 в 14:25
    C декабря на липучке. Не самой хорошей, но ее мне все равно хватило, чтобы понять — в моем городе слишком часто и много льда на дорогах и дворах, чтобы пользоваться липучкой.
    • Dozer
      2 15 мар 2015 в 17:30
      вот так всегда, сначала берут дешевую нешиповку, а потом пишут, что липучка - говно.
    • scl
      15 мар 2015 в 18:09
      Нормально у вас там ездить:) более того на липучках можно в любом регионе зимой ездить:)))
      Я жил в повольжье, в сибири, в москве, езжу на липучках в заполярье, в приэльбрусье, в общем везде, где захочу там и езжу, без шипов:)))
      • remington12
        15 мар 2015 в 20:20
        Дада, точняк. Сейчас мой двор превратился в трассу для бобслея, с примерно таким же уклоном. В эту горку заехать без шипов нереально.
        • Dozer
          15 мар 2015 в 20:56
          ты, наверное, из тех, кто думает, что липучка, это та же самая резина, что и шипы, но без шипов.
          • remington12
            15 мар 2015 в 21:00
            Нет. У соседа по парковке Конти Викинг прошлогодний. Те же проблемы, что и на дешевой нешиповке, просто по голому льду в горку Конти едет чуть дальше. На ощутимо б/у гудьире шипованном я хотя и с пробуксовкой, но все же в эту горку заезжаю.
          • dolgonosic
            15 мар 2015 в 21:54
            Ты как резиновый экперт объясни простолюдинам обычным русским языком
            • Dozer
              15 мар 2015 в 22:34
              вкратце, состав резины другой, она сильно мягче по составу.
              твердеет и приходит в рабочее состояние только в районе околонулевой температуры и ниже.
              • dolgonosic
                15 мар 2015 в 22:46
                У шиповок не так?
                • Dozer
                  1 15 мар 2015 в 22:59
                  неа. в липучке шипы ваще не будут держаться.
                  • dolgonosic
                    15 мар 2015 в 23:04
                    То есть шиповка еще тверже?
                    • Dozer
                      1 15 мар 2015 в 23:05
                      ага.
                    • Moonshine
                      16 мар 2015 в 00:50
                      Да, и это главное преимущество. Мягкая липучка плохо ведет себя на чистом асфальте. Это касается именно суровой зимней липучки вроде Хакка R или КонтиВикинга. Евролипучка твёрже, потому лучше на асфальте и хуже на льду.
                      • Dozer
                        2 16 мар 2015 в 02:01
                        Мягкая липучка плохо ведет себя на чистом асфальте.

                        ничего подобного. ухудшение управляемости ощущается только при температуре, выше +5.
        • scl
          15 мар 2015 в 21:26
          за 18 лет вождения я всего три раза в жизни не поднялся своим ходом :) и то один раз из трех таки поднялся:)

          в первый раз на шипах не меньше двух часов из лесу пытался подняться, но поднялся.
          заехал в лес пофотографировать,а обратно не мог подняться по причине невозможности максимально разогнаться, горка с крутым поворотом.... но если долго долго мучаться, что нибудь получится:) но это не означает что я бы там не поднялся на липучках...
          у меня тогда стояла ужасная резина медведь с которой купил авто :) как ни странно шипов после этого почти не осталось,всего лишь за одно застревание,но конкретное:)

          второй раз в жизни в 2010 году,а ты это место должен знать,пытался подняться на крещение с голубого озера,тогда поднялись только полноприводные,опять же горка с поворотом...
          вытолкали толпой более 50 легковушек за 2 с лишним часа:)))

          в третий раз пару лет назад пытался выехать с тягачево(москвичи горнолыжники знают),из легковушек самостоятельно поднялась всего одна моноприводная :) заз ленс :) хз какая у него была резина,но мы все были в шоке вдвойне,он проделал это три раза спускаясь туда сюда:) я лично вылез на цепях :)
          так что ,да,зависит еще от липучек...
          • remington12
            15 мар 2015 в 21:50
            На переднем приводе с шипами можно попробовать заехать задним ходом. У меня пару раз получалось.
            • scl
              15 мар 2015 в 21:52
              Это первое что я попробовал, после неудачной попытки передом :) но попытка задом в гору с крутым поворотом не увенчалась успехом, я не такой ас чтобы крутить руль задом чтобы не съехать с колеи:)))
  • savagebk
    15 мар 2015 в 14:45
    GoodYear UltraGrip Extreme. Восхитительная резина, шипов осталось за 4 зимы 70-80%, отлично держит дорогу и на льду, и на скорости до 150, больше на ней не разгонялся. В машине шумки нет, ощущения как в самолете, за пару часов по трассе начинает болеть голова.
    Жаль, что снята с производства, на следующую зиму нужно покупать что-то другое...
  • Q2W
    15 мар 2015 в 15:37
    Nokian Hakkapeliita 7 с шипами.
    Для большинства нужд очень хорошо. Шипы даже от езды боком по асфальту не вылетают. Правда, к концу второго сезона пара шипов всё-таки вылетела.
    И гребёт хорошо, особенно с блокировкой.
    Только боковина очень мягкая, но это кому что.

    Но в Питере она практически не пригодилась. Надо было на липучке ездить какой-нить хорошей.
    • remington12
      15 мар 2015 в 21:04
      Пятая Хакка такой стойкостью шипов не славилась, за 2 сезона вылетела четверть шипов.
  • vamp756
    15 мар 2015 в 17:22
    90% зимы у нас был плотно укатанный снег. Ездил на переднеприводном, на шиповке. Все ок. Друг ездил на полном приводе на липучке - тоже все ок.

    Надеюсь на следующую зиму обзаведусь полным приводом и тоже перейду на липучку, просто потому что шиповка шумная.
  • anton-ryabov
    15 мар 2015 в 23:45
    а катал кто конти викинг контакт (любой)? подозреваю, что они молодцом, но когда брал ханкук надо было "прямо сейчас", а под мой размер не было
    • scl
      16 мар 2015 в 08:26
      я катал ,крайне доволен! следующую снова ее брать буду .
  • Dar4eG
    16 мар 2015 в 10:48
    continental contiicecontact
    правда, к концу второго сезона на левом переднем колесе (и только на нем) началось выпадение шипов, нет 3 или 4 штук на внешней стороне резины...
  • Moor
    16 мар 2015 в 15:58
    Отъездил с горем пополам на Dunlop Graspic DS3.
    НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ЭТО ГОВНИЩЕ


    Может, это только мне так повезло, но сама резина, материал, ужасающе жесткий. Чтобы усадить на диск, их дули до 5 атмосфер. Свободно пробуксовывет на сухом асфальте. Буду скидывать эту дрянь. И брать или Конти, или Хакку.
    • remington12
      16 мар 2015 в 21:16
      ну аналогично "типа липучка" виатти брина:) Она правда не жесткая, а вполне даже мягкая. Но по случаю пришлось после заезда в люк махнуть пару на шиповку. И очень сильно заметно ,как она, даже будучи СЗАДИ, мешает забраться на ледяной "бруствер". ТО есть если ехать с поперечным уклоном — зад стаскивает очень сильно.
  • gos-ant
    16 мар 2015 в 19:21
    Pirelli Ice Zero.
    Шипы - много трассы и тупой заезд во двор зимой. Резиной доволен на все 200%.
  • Oko
    16 мар 2015 в 22:22
    Goodyear UltraGrip Ice+
    для Московии хорошая резина
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.