Написать пост

Moor

Колхоз-тюнинг всё.

Копипста © ЗР

У автомобилистов не будет возможности внести изменения в конструкцию автомобиля, какой бы детали это изменение ни касалось. Теперь самостоятельно оборудовать автомобиль ксеноновыми фарами, поставить дополнительные педали для обучения будущих водителей вождению станет невозможно.



Как пишет «Российская газета», вступил в силу приказ МВД № 1123, который отменяет действие предыдущих приказов. Теперь поставить на машину ксенон, оборудовать автомобиль дополнительными педалями (например, для обучения учеников в автошколах) будет практически невозможно, ГИБДД на это разрешение не даст. Причем заранее об этом никто не предупреждал, и автошколы уже начали сталкиваться со сложностями в регистрации.

Есть ощущение, что ГИБДД стремится оставить себе лишь контролирующие функции – проверку соответствия номеров на автомобиле с номерами на бумаге.

Теперь, если автошкола обратилась за регистрацией переоборудования авто после вступления в силу этого приказа, то ей необходимо пройти всю процедуру допуска на рынок, как это предусмотрено для единичных транспортных средств. Этим занимаются коммерческие структуры. То есть соответствующий допуск придется получать у них. Такой регламент появится лишь в конце марта, а до этого МВД обещает разработать разъяснение, как поступать в подобных случаях.

Специалисты опасаются, что в регионах не хватит коммерческих центров, где смогут проверить автомобили на их соответствие требованиям безопасности. Когда эта функция была у ГИБДД, это было проще, у ведомства разветвленная сеть пунктов по всей России.

Такие дела.
69 комментариев 1нравится избранное
Typuk
  • He1ix
    3 24 фев 2015 в 12:07
    Да не изменится ничего. Ну то есть у автошкол-то может и будут проблемы, а вот гейксенон и прочие радости жизни никуда не денутся.
    • Q2W
      24 фев 2015 в 12:11
      Хрен с ним с гей-ксеноном.
      Я правильно понимаю, что проблемы будут только при регистрации ТС? Т.е. достаточно на время регистрации вернуть машину в стоковое состояние, а потом можно обратно?
      • He1ix
        24 фев 2015 в 12:12
        Ну как и сейчас, собственно.
        • Q2W
          24 фев 2015 в 12:16
          Ну тогда ведь ничего страшного для большинства людей. Не вижу проблемы, в общем.
          • Fukurokudzu
            24 фев 2015 в 13:49
            Это ничего, все все эти люди фактически будут постоянно нарушать закон, да?
            • Q2W
              24 фев 2015 в 14:32
              Смотря какой от этого вред.
              Приведи конкретные примеры, я смогу тебе сказать, ничего это или чего.
              • Fukurokudzu
                24 фев 2015 в 14:49
                Ну вот был ты надежным добропорядочным гражданином без греха за душой, а тут ррраз - и криминальный элемент, камень за пазухой, не возьмете менты поганые, шалавы богомерзкие, не забуду мать родную, вот это всё. оно вроде бы по мелочи, а тем не менее - ты уже вне правового поля. как ты на мента-взяточника в суд пойдешь подавать, если сам перед законом не чист?
                • Q2W
                  24 фев 2015 в 14:57
                  А, вон ты об чём. Ну так это не ново.
                  У нас и так полно всяких нарушений: от нелицензионной винды пяток лет назад до распития спиртных напитков в общественных местах.
                  • Fukurokudzu
                    24 фев 2015 в 14:58
                    Ну так-то оно так, конечно, но как-то оно чем дальше, тем хуже.
                    • Q2W
                      24 фев 2015 в 14:59
                      Предлагаешь жечь покрышки штоль? =)
                      • Fukurokudzu
                        24 фев 2015 в 15:04
                        Я ничего не предлагаю. предлагать нынче уголовно наказуемо.
                        • Q2W
                          24 фев 2015 в 15:08
                          Ну тогда чё пустословить-то, и так всё понятно.
                • fl2sh
                  24 фев 2015 в 14:58
                  стоп стоп, те кто нарушали и будут нарушать. Вопрос не в запрете на изменения а в том что те изменения которые раньше требовали согласований в ГИБДД теперь непонятно с кем согласовывать
                  • Fukurokudzu
                    24 фев 2015 в 15:02
                    Ты диалог читал?
                    - У нас тут новый закон.
                    - Да, но ведь его легко обойти.
                    - А, ну тогда ок, не вижу проблемы.

                    Я примерно такой диалог вижу к каждому второму закону, и пытаюсь объяснить, что на самом деле проблема есть.

                • horses
                  1 25 фев 2015 в 09:21
                  Ну на самом деле я думаю если детально поизучать, то у нас иногда даже младенцы нарушают.
                  Курящие 99% не соблюдают закон, выпивающие, зачастую тоже нарушают. Днем шумим (что у соседей выше положенных 40 децибел). Когда нибудь да не правильно парконулись даже по незнанию или пешеходу не уступили...
                  А когда нибудь даже фальшивая купюра через руки не замеченной могла пройти!:)
                  • Q2W
                    25 фев 2015 в 10:41
                    Ну ты всё-таки приводишь случайные нарушения, а тут специальное будет. Злостное, так сказать, и систематическое.
        • scl
          24 фев 2015 в 12:17
          да нет же,за ксенон в татарстане по крайне мере выносят мозг и не пре регистрации,а просто так на посту...
          • He1ix
            24 фев 2015 в 12:18
            Ну хоть где-то... Но это скорее исключение. А вообще, ни разу не слышал, чтоб при регистрации просили включить фары.
            • scl
              24 фев 2015 в 12:20
              как раз у нас и просят ,меня вообще заставили полоску отдирать с лобового,на 1 см превышение :)
              • He1ix
                24 фев 2015 в 12:24
                Любопытно. В сентябре как раз оформлял две машины, на одну получал новые номера с сохранением за собой старых, вторую ставил на учет с получением зарезервированных номеров, соответственно. Первая машина вообще в МРЭО не ездила, у второй смотрели только номер на моторном щите. Коррупционная составляющая, равно как и разного рода кумовство, отсутствовали. Но вообще я слышал, что в Татарстане много отличий от прочей России.
                • scl
                  24 фев 2015 в 12:27
                  Да тоже в субботу был в мрэо ,ничего кроме номера на кузове не проверяли…
                  А в татарстане гавнюки…
          • dinarv
            1 24 фев 2015 в 12:20
            слышал, что это так, и даже верю
            но на дорогах как слепили, так и слепят.
            просто ставят противотуманки, одинфик херачащие во все стороны, а не лампы в фары
            • horses
              25 фев 2015 в 09:28
              У нас в Волгограде таких тоже полно. Причем глубокой ночью порой в фарах горят только габариты и эти ксеноно-противотуманки.
              Хорошо, если они чуть вниз направлены и по земле светят. Если чуть вверх - все туши свет: в такие моменты я хочу быть на большой джипе, у которого на кенгурятнике и сверху целая люстра сверх мощных прожекторов.
              • Moor
                25 фев 2015 в 12:07
                ПТФ ночью − прямое нарушение 19.4
                • horses
                  08 мар 2015 в 21:56
                  А кого это интересует из тех, кто ими светят?
  • CooLeroff
    24 фев 2015 в 12:19
    А не гейксенон? Линзованный ксенон с автокрректором и омывателем? Блин, ну эт очень обидно на самом деле(
    • He1ix
      24 фев 2015 в 12:27
      Вроде как смотрят маркировку фары, под какой тип ламп она сделана.
      • CooLeroff
        24 фев 2015 в 12:55
        А если маркировки нема?
        • He1ix
          24 фев 2015 в 12:57
          А леший его знает. Линза и все прочее тоже не показатель, кстати. Уйма машин для USDM имеет рефлекторный ксенон.
          • CooLeroff
            24 фев 2015 в 12:59
            Вот-вот... Какой то странный закон. Поживем - увидим)
    • Turbocat
      24 фев 2015 в 12:48
      А как проверят факт самостоятельной установки? Будут комплектацию по вину проверять? Очень сомневаюсь.
      • CooLeroff
        24 фев 2015 в 12:56
        Комплектации только у немцев нормально бьются, остальные либо не бьются в принципе, либо с допкодами и прочей мутатой
  • scr1pt
    24 фев 2015 в 12:25
    Не совсем понятно, как они докажут, что это я машину дооборудовал, а не с завода это установлено.
    Особенно если ставить действительно штатный ксенон.
    • basilduty
      24 фев 2015 в 12:43
      Ты не понял. Тут не действует принцип презумпции невиновности.
      Тебе сказали, ты бегай доказывай, хоть в суд иди. Может он тебя и оправдает.
      Это как с таможней.
      Не важно за сколько ты купил тачку - есть список моделей с тех.данными и ценами. С него и берут инфу.
      А что ты там чеками размахивать будешь - похер
      • CooLeroff
        24 фев 2015 в 12:57
        Список моделей с ценами? Шта?
        • basilduty
          24 фев 2015 в 13:11
          не Шта, а по закону ) Не знал?
          У каждой машины есть таможенная стоимость и таможня её определяет сама по своим внутренним базам. И ты с этим ничего не сделаешь )

          Таможенная стоимость – это среднерыночная цена, по которой данный автомобиль (транспортное средство) или аналогичный продается или предлагается для продажи при обычном течении розничной торговли в условиях полной конкуренции. В таможенную стоимость также входят расходы на доставку автотранспорта до границы таможенного союза.

          На таможенную стоимость не влияет техническое состояние автотранспорта, т.е. например таможенная стоимость битого авто рассчитывается из расчета что автомобиль не битый и находится в отличном состоянии. Также не учитываются скидки на автомобиль, восстановленный после аварии или другого повреждения. Другими словами при ввозе любого автотранспорта его техническое состояние, для таможни, является идеальным для данного года выпуска (даже если это кусок искореженного металла после аварии). Такие условия со стороны государства могут вызывать у Вас непонимание ( Почему я должен платить пошлину за разбитый автомобиль как за новый? ). Ответ на этот вопрос прост - если принимать во внимание все тонкости, в результате которых сложилась цена именно на тот авто который Вы хотите купить, то для этого потребуется провести международное расследование и экспертизу стоимости. Расходы на это расследование будут гораздо больше, чем стоимость вашего авто, не говоря уже о величине таможенной пошлины подлежащей уплате. Именно поэтому все автомобили, которые ввозятся в РФ, считаются, как автомобили в отличном исправном состоянии.
          • CooLeroff
            24 фев 2015 в 15:28
            Окей, с ценами понятно. А тех.данные? Где то есть "энциклопедия" всех-всех комплектаций всех-всех автомобилей?
            • basilduty
              24 фев 2015 в 16:29
              Косвенно.
              Например у некоторых машин можно занизить л.с. так как есть комплектация с таким же движком, но без турбы, а у некоторых нельзя.
              Значит какая-то база у ГИБДД есть
              • CooLeroff
                24 фев 2015 в 16:42
                Хм, интересно...
      • scr1pt
        24 фев 2015 в 13:03
        Практически у любой машины есть комплектация как с ксеноном, так и без. Откуда им знать какая именно у меня?
        И да, присоединяюсь к вопросу ниже, какой список моделей с ценами?
        • basilduty
          24 фев 2015 в 13:11
          есть база таможенной стоимости авто.
          • basilduty
            24 фев 2015 в 13:12
            Я имел в виду список для расчета цены для уплаты гос.пошлины на таможню
  • Nikitian
    2 24 фев 2015 в 12:39
    Диски-то в магнитоле можно будет самому менять?
    • basilduty
      9 24 фев 2015 в 12:44
      только оригинальные CD от сертифицированных лейблов звукозаписи.
      • CooLeroff
        2 24 фев 2015 в 12:57
        Точно Михалков закон принимал, не иначе
      • Molodec
        1 24 фев 2015 в 14:06
        Немного оффтоп )
        Недавно наблюдал такую сцену в "Почта России". Мужик пытался отправить диски по почте на что ему было заявлено что отправить могут только лицензионные диски с галограммой ))
        Мужик этот представился кинорежиссером, сказал что отправляет на "болванках" материал на кинофестиваль. Но посылку у него так и не приняли, сказали: "Мы же не можем проверить что у вас там записано". типо вдруг что то противозаконное )))
        • horses
          25 фев 2015 в 09:31
          Это они совсем загнались. Я вообще могу запечатанную посылку принести и им не показывать. А то, что у меня там нет оружия, бензина и т. п. я подтверждаю своим паспортом и росписью.
          Надо было жалобу на них:) А так проще пойти на другую почту, где у сотрудниц с сексом все в полном порядке.
  • CooLeroff
    5 24 фев 2015 в 13:00
    К слову сказать, если вот таких вот Волководов как на картинке в посте будут наказывать за их "говно и палки" - я только порадуюсь
    • Moor
      24 фев 2015 в 13:35
      +10 в карму за опознание :) Именно Волка и искал для КДПВ
      • fl2sh
        24 фев 2015 в 14:36
        дык он жеж на драйве снова активизировался
        • Moor
          24 фев 2015 в 16:31
          Не слежу. Не очень люблю чувство тошноты :)
  • Chevava
    24 фев 2015 в 13:22
    Заголовок с картинкой не в тему
    • Moor
      24 фев 2015 в 13:35
      Чегой-то?
      • Chevava
        24 фев 2015 в 14:49
        Только автошколы пострадают.
  • Moonshine
    2 24 фев 2015 в 14:07
    Чего-то везде пишут только про ксенон и дополнительный педальный узел. Других изменений это не касается?
    • fl2sh
      24 фев 2015 в 14:35
      ну еще наверное замена номерных деталей, все что требовало разрешение в ГИБДД
  • fl2sh
    1 24 фев 2015 в 14:34
    я так понимаю нет запрета на модернизацию авто, просто та модернизация которая раньше требовала разрешения в ГИБДД теперь подвисла - так как ГИБДД больше такие разрешения выдавать не может. ИМХО - ГИБДД теперь только номера с бумагами сверить может а экспертное заключение о соотвествии авто техническим нормам выдать не может.
  • intersign
    24 фев 2015 в 14:47
    Дык это теперь замену кузова можно сделать: по аналогии с техосмотром - договорился за бабки, они подмахнули бумажки не глядя и все в ажуре. Спасибо, очень хороший закон. С предпринимателями общаться гораздо проще, чем с госорганами.
    • Q2W
      24 фев 2015 в 14:58
      Это если таких лицензированных предпринимателей будет много. А если их будет мало, то спрос будет сильно превышать предложение, а значит они будут офигавать по полной.
  • Sawaka
    5 24 фев 2015 в 15:01
    блин натолкнуло на идею фильма! Сделать типа дагестанский гонщик подрабатывает в такскии у него такая особенная приора нажимает кнопку и все вжжж--вжжж--вжжж обычное окно опустилось тонированное поднялось, номера наклонились чтоб камеры не видели, в фарах лампы на ксеноновые замениилсь, сзади на стопах выехало тонированное стеклышко.
    И потом он там ездит, но как-то раз подвозит гаишника, и со всеми понтами, а гаишник ему говорит, ага вот ты и попался, давай теперь меня тоже будешь возить, я тоже хочу четким стать...а иначе заставлю тебя сделать приору стоковой, ну чувак согласился, ну и потом можно еще добавить что они что-то важное и четкое вдвоем делают...
    • 111q
      1 24 фев 2015 в 15:15
      >они что-то важное и четкое вдвоем делают...
      Правило 34?
      • Sawaka
        1 24 фев 2015 в 16:01
        для этого необходим еще один пункт.
    • shutya
      24 фев 2015 в 18:58
      Точно! Пересмотрю ка я первые части такси.
    • mkot
      25 фев 2015 в 01:00
      такси?
  • horses
    25 фев 2015 в 09:18
    Я вот ни хрена не понял что это для простых людей меняет. То, что учебку так просто не оборудуешь: понятно. Хотя по моему уже имеются блоки, которые легко ставятся и снимаются.
    Что теперь будет изменением конструкции считаться? Салонное зеркало можно поменять?
    Да и кто будет проверять изменена была конструкция машины или нет? И каким образом?
    Про говно ксенон все понятно - он сейчас на дорогах в принципе вне закона.
    Но установлена если будет новая фара под эту машину с ксеноном? Китайская фара, если штатного ксенона не бывает или в случае если бывает фара с ксеноном. А установка ДХО теперь будет считаться изменением?
    А спойлер? А в капоте пару дырок прорезать? А если сказать, что это последствия ДТП :) Битую машину же ведь можно снимать, ставить.
    Кстати, про тот же ксенон: когда снимал, ставил - никто даже не пытался смотреть.

    Все это просто вброс, который может значить что угодно, а если хочет подробности: это нужно идти и лопатить тонный законов, что отменили, что было и т. п.... И как в итоге получилось.
    • Q2W
      25 фев 2015 в 10:44
      При чём в таких топиках никто уже даже не поднимает вопрос о том, как должно быть правильно по-нормальному. Все заняты исключительно интерпретацией всякого бреда =).
      • 111q
        25 фев 2015 в 12:18
        Потому что в таких топиках обсуждают газетную статью, а не процедуру.

        Процедуру же достаточно сильно ужесточили ранее, входе борьбы с ввозом машинокомплектов и регистрацией их в виде самоделок, с целью ухода от налогов.

        Статья про то как должно быть выглядит например вот так И там таки да обсуждают процедуру в комментах.
  • iXax
    25 фев 2015 в 22:28
    В Германии на каждое доп. оборудование надо иметь соответствующую бумажку. Без нее ты и машину-то не продашь и на штраф нарвешься, если очень повезет. Пруф: http://youtu.be/wmaI0EVLpPg?t=11m39s
    • Q2W
      26 фев 2015 в 00:09
      Вопрос в том, насколько легко получить бумажку, если твои изменения, внесённые в конструкцию, нормальные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.