Написать пост

Guitariz

Капиталим движок шнивы

Покатав сотню, понял, что обороты на городских скоростях плавно начинают намекать, что что-то не так. Расход масла - литр на полтыщи, тяга сильно упала, пятая передача вообще перестала ехать.
В результате разбора выяснилось. что



Под катом продолжение

Поршневая, вал кольца и все к ним прилегающее ушло на свалку, а движок - на расточку. В результате - новые поршни, вал, колпачки, уплотнительные кольца и все к ним прилегающее, помпа, ремень, набор роликов, ну и собстно все расходники новые.
Обкатал уже 2 тысячи. На первой залили какой-то лукойл - весь запас масла ушел на 250(!!!) километров. До залили - хватило еще на сотню (чисто до мастерской доехать). Вместе с этим начал адово тупить датчик уровня масла - когда стоял в пробке на уклоне вверх, стабильно горел чек, после чек стал гореть всегда на оборотах ниже полутора тысяч.
После залил shell, хватило на тысячу. Думал расстроиться, но мастер заверил, что поначалу это нормально. Второй раз залив тот же шелл, масло перестало убегать, но полетел уплотнитель и в один прекрасный день начал подтекать, решилось заменой уплотнителя. Сейчас не бежит, масло вроде не ест.
Вместе с этим полетел стартер (патамушта я дебил). Дело в том, что сразу после капиталки вдарило -20, и на плохом масле, вместе с повышенной нагрузкой я спалил к чертям его спалил. Потому пришлось менять и его. До кучи поменял гидрокомпенсаторы на механику, потому что достал стук на холодную. Ну и выхлопная прогоорела, чего поделать... Машинка была погромче на первой, сейчас вроде стучит как обычно (может просто я привык).
Итого, за капиталку движка 17к материалы, 10к работа.
За стартер и гидрики - 5к материалы, 2к работа.
В общем то дешево и предсказуемо, нечего брать машину 10-летнего возраста, ценой ниже среднерыночной.
После капиталки - ранее на 60км/ч и 3 передаче было 4000-4100 оборотов, сейчас 2700-2800. Жор масла прекратился. Пятая передача поехала, остальные стали значительно лучше тянуть.
59 комментариев 3нравится избранное
banya
Tangerine
Q2W
  • Q2W
    12 24 фев 2015 в 11:08
    После капиталки - ранее на 60км/ч и 3 передаче было 4000-4100 оборотов, сейчас 2700-2800.
    Передаточное число у третьей передачи изменилось что ли? =)
    • All4DK
      24 фев 2015 в 11:10
      Наверное чтоб ехать, приходилось обороты держать повыше, а теперь и на более низких тянет.... Или или ХЗ)))
      • Q2W
        2 24 фев 2015 в 11:11
        Так он говорит, что всё это на одной передаче - на третьей =).
        • lolwut
          24 фев 2015 в 11:36
          На полувыжатом сцеплении может ездил
          • Guitariz
            24 фев 2015 в 11:45
            Нет
          • Typuk
            5 24 фев 2015 в 21:51
            сдается мне ему при капиталке просто с пониженной на повышенную раздатку передернули. PROFIT!!!!
            • Guitariz
              24 фев 2015 в 22:18
              ахаха, как смешно, пошути еще
              • Typuk
                4 24 фев 2015 в 22:32
                Оу, шуткоприемник тоже сломан штоле?
                • Guitariz
                  25 фев 2015 в 08:37
                  Нет, протекает снизу, пока ты второй раз пошутил, первая уже утекла
    • Guitariz
      24 фев 2015 в 11:42
      улучшилась тяга, как же еще. До капиталки на пятой вообще можно не ездить - скорость на ней только падала, сколько газ не дави.
  • Q2W
    2 24 фев 2015 в 11:09
    И непонятно, как именно убит генератор.
    • Guitariz
      24 фев 2015 в 11:42
      Бес попутал, стартер. Генератор был в прошлом обзоре :)
    • Guitariz
      24 фев 2015 в 11:44
      генератор был до этого и тупо износился - выдавал малое напряжение. Так как новый стоил 2650, просто заменил полностью и не парюсь. Теперь стабильно 14.5 вольт даже на холостых оборотах.
  • All4DK
    1 24 фев 2015 в 11:09
    Дерьмо случается.
  • Q2W
    2 24 фев 2015 в 11:12
    Очень недорого, кстати.
  • anton-ryabov
    2 24 фев 2015 в 12:04
    Капиталка на 100к пробега... Не покупайте российских машин.
    • He1ix
      24 фев 2015 в 12:09
      Да и генератор со стартером тоже рановато сдохли. Когда я катал чинить гену на пробеге 170 тык, мне сказали, что как-то мне не повезло, обычно раньше 200-250 с такими не приезжают.
      • Guitariz
        24 фев 2015 в 12:34
        10 лет машине, много хозяев, езжен по говнам в основном, вполне себе результат. Цена в 245 на момент покупки говорила сама за себя, хорошие экземпляры продают за 300.
        Денег на момент покупки не было, да и не жалею я, опыт хороший получился.
        • GodfatherThe
          24 фев 2015 в 22:57
          Эх, где же вы со своими 245 в декабре были.. Продавал Шниву 2005г, несмотря на средние цены на сайтах объявлений около 200, не ушла даже за 150, в итоге отдал за 120, т.к. уже на новой машине неделю разъезжал, а Нива простаивала.
    • scl
      24 фев 2015 в 12:14
      если судить по пробегу об авто то вообще ничего покупать не нужно:)
      100 к конкретно у него не показатель
      во первых пробег может быть больше,скручен,если несколько хозяев,а он явно не один хозяин
      во вторых при желании или тупизме можно убить двигатель и раньше
      в третьих и на иномарках капиталки делают не достигнув 100к

      • He1ix
        2 24 фев 2015 в 12:17
        В-третьих - ну не надо про ВАГ:)
        • scl
          24 фев 2015 в 12:18
          но ведь факт остается фактом при том что это немец:)
          • He1ix
            2 24 фев 2015 в 12:20
            И все будет только хуже. Нормы евро все ужесточаются, а значит, трехцилиндровых литровых пукалок, которые еле-еле выкатывают гарантию и неремонтопригодны, будет все больше.
      • Guitariz
        24 фев 2015 в 12:30
        да, пробег кручен однозначно, но сужу по нему
    • Guitariz
      2 24 фев 2015 в 12:30
      скорее уж специфика тачки. Слабый движок и использование по назначению говорят о себе.
      • basilduty
        24 фев 2015 в 12:36
        У меня ШНГ прожила 120к жуткого обращения.
        Генератор, модуль зажигания и крышка переднего моста - расходники были.
        Даже умудрился свернуть насос ГУРа.
        Но бля, какая свобода ощущалась в передвижении )

        Педаль подогнул?
        • Guitariz
          24 фев 2015 в 15:54
          неа, все хорошо
        • Typuk
          24 фев 2015 в 21:54
          Давай, расскажи мне про свободу передвижения без гены! 50км? 100? ))
          • 111q
            25 фев 2015 в 09:08
            если батарейку менять своевременно, то можно как на тесле кататься =))))
            • Q2W
              25 фев 2015 в 10:40
              Действительно, и расход бензина будет почти как у теслы =).
              • 111q
                25 фев 2015 в 12:06
                не. расход будет обычный, просто аккумулятор придётся дома подзаряжать после поездок
          • Guitariz
            25 фев 2015 в 10:57
            кинул запасной в багажник да катайся. Стоит аж 2650 у нас в жопе мира. Хотя тут скорее частный случай, у меня все гуд после замены
          • basilduty
            25 фев 2015 в 16:06
            Ну что же, могу рассказать)
            На ШНиве первых выпусков генератор стоял внизу. Но был не Нивский защищенный, а десяточный. Он мощнее, но без защиты от пыли/влаги. В итоге постоянно летел диодный мост. Осложнялась проблема тем, что это очень контрафактный товар. По личному опыту каждый 2-3 диодный мост был левым и жил буквально дни, т.к. проверить его на работоспособность можно только под нагрузкой.

            Самое подлое в этой поломке, что в диодном мосту два комплекта диодов - на
            аккумулятор (большие) и на приборную доску (лампочка зарядки) - малые.
            В 99% случаев выбивало только большие. Т.е. по факту гена дохлый, но лампочка зарядки не загорается. И ты узнаешь о кончине гены, когда опуская стекло электроподъемником у тебя вырубается мафон ) Это значит, гена уже довольно давно не пашет и заряда мало.

            После такого звоночка пробег (согласно моей статистике) на уже полудохлом аккумуляторе составляет примерно 60-70 км с габаритами и без музыки.
            • Typuk
              25 фев 2015 в 21:59
              Была Шнивка в семье, хорошая машина, но сцуко нихера не надежная!!! То патрубки один за другим лопаются, то бида-бида от заводского брака прокладки ГБЦ. Когда оставался с ним посреди зимнего поля один на один радости и воодушевления от великого тезиса, что "починить отечественный автопром можно в любой дыре" это что-то не добавляло.
              • basilduty
                1 26 фев 2015 в 10:49
                Ну у меня наоборот
                Машинка конечно сыпалась, особенно с учётом моей эксплуатации ) Без сожаления, везде всегда и еще движок был раздушен.

                Но я не разу не вставал "в поле", всегда доезжал до дома
              • Guitariz
                26 фев 2015 в 14:37
                аналогично, доезжал всегда и ни смотря ни на что. судьба :)
    • bodan6666
      24 фев 2015 в 14:57
      Капиталил движок калины на 250тысячах. И то по глупости. Можно было еще тысяч 50 выкатать
      • Guitariz
        24 фев 2015 в 15:56
        Калина легче, движок не такой тошнотный. Да и не херачат на калине так, как на ниве :)
  • basilduty
    24 фев 2015 в 12:30
    Золотые времена.....
    Расходники 17, работа 10...
    Помню, помню я когда на ШНиву комплект аммо стоил 2000р. ))

    А вот как смогло измениться соотношение скорости и оборотов - я не понял )
    • basilduty
      24 фев 2015 в 12:32
      У тебя генератор снизу чтоль еще?
      Стартер геморно меняется - из под бампера с тремя поворотами на 90-180 градусов вынимать надо )
      • Guitariz
        24 фев 2015 в 12:35
        нет, генератор сверху, стартер да, жопа.
        • basilduty
          24 фев 2015 в 12:38
          У меня еще снизу был. Купил ШНиву в 2003
          Так там на гену сверху тосол из помпы капал, а снизу всё говно из-под колеса летело.
          Диодные мосты горели раз в 5-6к
  • remington12
    24 фев 2015 в 15:27
    Вполне предсказуемо для шнивы за 270 тык.
  • TeleTaip
    24 фев 2015 в 20:03
    Ахренеть как дешево. У меня на гольфе 4 только замена колец и сальников клапанов обошлась по запчастям в 25 тыс. (включая масло фильтра и антифриз). Печаль.
    Ни о какой замене поршневой и расточке блока речи не шло.
  • remington12
    24 фев 2015 в 20:48
    А чо бы не поставить было "легкую" поршневую и валы позлее? Вышло бы на 8-10 тыр дороже, но это а) позитивно влияет на момент и мощность б) дает задел на установку компрессора.
    • Guitariz
      24 фев 2015 в 22:20
      Не вижу смысла. На трассе она вполне 110 едет, больше мне не надо. По бездорожью проходит везде, где я хочу. Вваливать бабло в машину я тоже не сильно люблю, у меня есть это. личная жизнь. В общем я и так доволен
    • basilduty
      25 фев 2015 в 16:11
      Нет смысла. Ходовая и так на пределе работает. Больше мощность - быстрее кончина. Это раз.
      Второе - злые валы - мощность на верхах и провал на низах. А у ШНивы и так низов нет, а на ней лазить по говнам надо в натяг. А со злыми валами - вообще грусть.
      Максимум перепрошить мозг - вот это ОЧЕНЬ советую. Машинка намного веселее на малых и средних оборотах. @Guitariz
      • Guitariz
        25 фев 2015 в 17:59
        Ну по ходовой это вы зря. вполне она ходит.
        • basilduty
          1 25 фев 2015 в 18:10
          Я имею в виду, если увеличить мощность двигателя - с ходовой ГАРАНТИРОВАННО будут проблемы. Так то да, просто и надежно всё, только собрано без запаса прочности. Конкретно под эту мощность и крутящий момент.
          • Guitariz
            26 фев 2015 в 09:49
            Согласен. И опять таки, все "благодаря" сверхнизкому ценнику.
            • basilduty
              26 фев 2015 в 10:50
              Ну не совсем. Скорее благодаря тому, что ноги у этой конструкции ростут еще со времен нивы. А она расчитывалась на 1.6, но с запасом. Вот из неё и выжали всё, что можно.
              • Guitariz
                26 фев 2015 в 14:37
                да. И не развивали ее, чтобы цена не увеличилась в том числе
      • remington12
        1 26 фев 2015 в 11:08
        Валы — таки да, хотя валы есть и "низовые".
        Но вот легкая поршневая как минимум улучшит КПД и сократит расход.
        • Guitariz
          26 фев 2015 в 14:38
          Легкая поршневая обладает меньшей надежностью, а движок на ниве придется крутить, как не посмотри
        • basilduty
          26 фев 2015 в 15:13
          Да проходили сто раз уже.
          На нивском 1.7 смысла что-то делать нет.
          Увеличение мощности даже на 5% приведет к скорейшему износу всего.
          К тому же нахера лёгкая поршневая, если у ШНивы маховик тяжелый ?

          Если ставить ковку - нахера эти пляски с тепловыми зазорами при увеличении мощности на 1 л.с.? Если просто облегченные - ресурс уменьшится. К тому же цена. Всё родное обошлось в 17к, если ставить кастомные, то будет минимум 25 уже

          Прирост даст только вырез ката+прошивка. Это прибавит 7-10% мощности. Остальное всё не бюджетно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.