Написать пост

autobotanik

ремонтик без разборок

Что такое "разборки", "бу запчасти" - хорошо знают обычно частные клиенты.
Они пытаются после аварии получить со страховой выплату денюшками и всячески минимизировать все свои затраты на ремонт.

Казалось бы, логично ? "Дешевле", "кризис", "бу не хуже" и всё такое...

Но есть клиенты, которые действуют иногда против всякой разумной логики обывателя.
Это фирмы, организации.

Они совсем не горят что-либо минимизировать, лазить по грязным складам/гаражам разборок, удешевлять запчасти и торговаться до посинения...
Им даже, наоборот, иногда требуется - с безналичной оплатой и подтверждением всех возможных официальных документов/чеков - раздуть графу расходы !

Да и вот, какие "ужасы" получаются из кусков с разборок...

И вот один интересный, не ужасный экземплярчик коммерческой телеги, ремонт которой вышел в 2 раза дешевле стоимости запчастей, а стоимость новых запчастей на неё оказалась в 3 раза больше стоимости точно таких же деталей бу с разборок !
Хозяин-барин, гулять так гулять !


Как видно по заломам бочины - повреждения нанесла нашему фургончику не лада приора

Нога фоторепортера даже заломалась на коллаже

Крыша с волнами (её мы, кстати, ремонтируем, а не заменяем)

Вид спереди показывает - что задняя часть кузова аж закрутилась вперед

Это фура сделала, дальнобой, видимо, замечтался о чем-то вечном на трассе...

Перекос значительный

Но это ещё не всё - прочесал по столбу мерс вито - ещё и своим правым бортом
Столб посрывал молдинги черные и помял крыло

Сдвижная дверь под замену будет

Кто-то как-то меня спрашивал в комментах - "ну вы же, наверное, не делали антикор этой машины, раз не выложили фотографии"...
Вот видите, шарики такие темные на фотографиях ? :)
Это один наш фотокорреспондент (гад такой...) агенства ©Автоботаник - максимально подробно отфотографировал один процесс антикора днища... и теперь объектив фотика фиг знает чем отмывать ! :)


Самое интересное - запчасти
Вот примерно так выглядит то, что предложил нам рынок разборок мск

Но мы с клиентом, как я уже писал - не ищем легких путей
Разблюдовка каталога мерседеса - показывает из скольки позиций состоит то, что на разборках продаётся одним куском !
Ассортимент новых запчастей (причем, называются они страшно там "усилители усилителей усилителя" :) приближается к сотне

Вот, например, задний усилитель левой боковины кузова

Заказываешь такое кол-во деталей в коробочках - и получаются цены в три раза больше чем на разборке (это только одна из закупок)

Кстати, обратили внимание вот на такой значок - из каталога мерса ?

Это герметики клепок и швов - вот какой "набор юного замазывателя швов" привезла нам немецкая поставка :)

Через месяц после заказа - Германия привезла нам запчасти вот в таком виде с миллионом коробок и упаковок

Начинаем работать
На стапеле расчехляем область замятия бочины

Сверлом для кузовных точек - отсверливаем бочину и её усилители по точкам и клепкам

Есть сходство с открыванием консервной банки - не правда ли ?

Осталось рулончиком только скатать мятое железо :)

Скидываем мятую боковинку

Вот она - теперь будет сувениром :)

Тот усилитель борта кузова, который ближе к кабине водителя - лишь чуть-чуть помят, его сможем выправить

А тот который поближе к заднице автомобиля - на выброс, конечно

А вот какие мятые-перемятые остатки усилителей оказались за снятым листом левой боковины мерса

Стапельной гидравликой вытягиваем вот этот главный угловой усилитель
Такое вытягивание позволяет нам вернуть на место замятия полотна крыши (мы не покупали полотно крыши, а ремонтируем)

Всё мятое в процессе вытягивания угла борта - само вываливается на пол

Срезаем всё мятое-вытянутое, в т.ч. жеванную заднюю панель
И остаётся вот такой воздушный кузов с более-менее выровненным полотном крыши !

А у нас столько железного мусора на полу !

Надо будет подмести :)

Вкорячиваем новые усилители в область левого заднего угла кузова

Собирать все усилители приходится как лего, их там штук 20
Напомню, в бу задней левой четверти кузова (если бы мы заказывали донора бу с разборки) - это всё было бы одним куском (чик - отрезал, чик - приварил...) !

Скрепляем пока зажимами всю эту красоту
Варить/клепать будем, как выставим все зазоры


Заднюю панель поставили новую вместо высверленной мятой

Накидываем на кузов самый большой усилитель - усилитель левого борта задний
Окно такое черное двойное :)

Подходит такой усилитель и для кузова вито со сплошным металлическим левым бортом (грузовой) и для кузова, где есть окна в борту (пассажирский)
В последнем случае - туда стекла-окна врезаются

Стыкуем левый задний с левым передним усилители
Левый передний тоже выглядит как двойное окно
Получается целый, хорошо вентилируемый левый борт !

Выставляем зазоры, подтягиваем, примеряем фонари
Кстати, немецкая доставка запчастей тоже ошибается - не привезли нам, гады - верхней части заднего левого фонаря

Зазоры сами собой не становятся
Гидравликой стыкуем старые и новые усилители

Это не просто

Ну вот что-то получилось по заднице мерсовской

Провариваем все сварные точки

Проварены внутренние усилители

Точки проварены, зачищаем их

Клепки заклепываем

Супер-пупер немецким набором герметиков проходимся и по точкам, и по клепкам


Накидываем на кузов новые крышку багажника и правую сдвижную дверь
Крыло заднее правое, как видите - уже отрихтовали

Остаётся только полотнище правого борта кузова
Вот оно какое огромное
Слева маленький овал - это арка колесная :)

Накидываем его как пиджак на левый борт

И обвариваем многочисленные сварные крепежные точки этого черного листа боковины


Грунтуем внутрянку кузова и этот огромный левый борт

Начинаем открашивать внутрянку

Открашена внутрянка, высушена
Закрепляем на неё сразу "внутрисалонные" панели

Готовим к покраске оба борта кузова


Открашиваем отдельно навесные детали

И ремонтные места кузова открашиваем

Вешаем навесное

Доукомплектовываем внутрянку

Собираем весь отремонтированный кузов и вот результат работы



Внутреннее "убранство" мерса



На мойке




А за то, что отсутствует верхняя часть фонаря заднего левого - кидайте камень в огород меркель
(привезли немцы только через месяц после сдачи авто - клиенту этот фонарь)


Роликом всё тоже самое:


5 комментариев 10нравится избранное
TauRus36
Cresh
ustaszx
yastreb
krusha
Kalashmatik
Slava27
Turbocat
Moonshine
lolwut
  • OGR
    11 фев 2015 в 19:31
    Хех, машина главных конкурентов )
    • krusha
      10 11 фев 2015 в 19:56
      водиле фуры ты башлял?
  • dro-salevan
    11 фев 2015 в 22:29
    только мне одному показалось что белый цвет на крыле и далее все что крашено, по тону явно не попали
    • autobotanik
      1 11 фев 2015 в 22:33
      это наверняка показалось, т.к. не было нескольких тонов - всё красилось одной краской
    • Norireki
      11 фев 2015 в 23:10
      Показалось, недавно машину красил тоже белый, тоже мерседес, на фото кажется что детали отличаются =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.