Написать пост

jus0807

Миру представили новый Ford Focus RS!

27 комментариев нравится избранное
  • dolgonosic
    04 фев 2015 в 09:50
    хоть бы написал, что
    1. сам Кен Блок показывал.
    2. 300 кабыл на ручке
    3. впервые на фокусе - полный привод
    • jus0807
      04 фев 2015 в 10:09
      2 - 320
      3 - не впервые - предыдущий RS тоже на полном приводе
  • Timur1976
    04 фев 2015 в 09:53
    s убери в http
  • MaxDM
    04 фев 2015 в 10:21

    <video>http://www.youtube.com/watch?v=QQ6JqTMHcqs</video>
    • jus0807
      04 фев 2015 в 10:22
      Спс. Обновил
  • basilduty
    04 фев 2015 в 11:28
    А универсалы будут?
    А что там с полным приводом? Как реализован?
    • Korak
      04 фев 2015 в 11:33
      С такими ценами не всё ли равно? )
      • basilduty
        04 фев 2015 в 12:01
        неа ) Всё дешевле RS3 ))
        • Korak
          04 фев 2015 в 13:44
          Намного ли? ))
        • Moonshine
          04 фев 2015 в 14:26
          Наверняка дешевле и Golf R, кстати говоря...
    • Moonshine
      1 04 фев 2015 в 16:20
      Breaking news.
      Трансмиссия у новинки диковинная, схожая с таковой у Nissan Juke и современной Honda Pilot. Вместо заднего дифференциала у него по пакету сцеплений на колесо, что позволяет «играть» вектором тяги и передавать до 70% момента на внешнее заднее колесо. Компания утверждает, что с полноприводной схемой RS способен испытывать боковые перегрузки свыше 1g.
      Звучит очень круто на самом деле.
      • Q2W
        04 фев 2015 в 16:48
        Я не понял, как полный привод помогает испытывать боковые перегрузки?
        Могу представить только, как он мешает их испытывать.
        • Moonshine
          1 04 фев 2015 в 16:55
          Тяга на всех колёсах позволяет сильнее заправлять автомобиль в поворот.
          • basilduty
            04 фев 2015 в 17:18
            Эм... наоборот. Вот если докрутить внешнее и притормозить внутреннее
            • Moonshine
              1 04 фев 2015 в 17:36
              Я имел ввиду эффект по осям, в сравнении с моноприводом. Задние колёса закручивают, передние втягивают - вместе оба эффекта дают больший результат, нежели по отдельности. Работа колёс на одной оси именно такая, как ты описал.
          • Q2W
            04 фев 2015 в 17:45
            Пробуксовка передних колёс ведёт к сносу. А без пробуксовки велика ли разница, где тяга?
            • Moonshine
              1 04 фев 2015 в 18:03
              Да, существенная. Одно дело когда колесо просто катится и другое, когда оно еще и тянет внутрь.
              • Q2W
                04 фев 2015 в 18:38
                Зависит от резины, кстати. Если бы резина была абсолютно жёсткой (но при этом бы цепляла дорогу), то было бы всё равно. А вот если резина мягкая, то задний привод сталкивает передние колёса вперёд, а передний привод ведёт их в поворот.
                Так что с учётом резины, полный привод действительно лучше. Но только если она хорошая. Т.е. до тех пор, пока она держит.
      • basilduty
        04 фев 2015 в 17:17
        1g - это не много вообще-то. Неплохо, скажем так, но не откровение. И очень зависит от резины.
        Для ознакомления
        2008 Dodge Viper SRT10 ACR = 1,08g (1540kg, Michelin Pilot Sport Cup 295/30R18-345/30R19)
        2009 Corvette ZR1 = 1,07g (1505kg, Michelin Pilot Sport PS2 ZP 285/30R19-335/25R20)
        2007 Porsche 911 GT3 = 1,05g (1460kg, Michelin Pilot Sport Cup 235/35R19-305/30R19)
        2008 Corvette Z06 = 1,03g (1430kg, Goodyear Eagle F1 Supercar EMT 275/35R18-P325/30R19)
        2009 Viper SRT10 = 1,02g (1540kg, Michelin Pilot Sport PS2 275/35R18-345/30R19)
        2009 Murcielago LP640 = 1,00g (1830kg, Pirelli P Zero Corsa 245/35R18-335/30R18)
        2007 Lotus Exige S = 1,00g (930kg, Yokohama Advan A048 195/50R16-225/44R17)
        2008 Nissan GT-R = 0,99g (1760kg, Dunlop SP Sport 600 DSST 255/40R20-285/35R20)
        2008 Audi R8 = 0,98g (1595kg, Pirelli P Zero 235/35R19-295/30R19)
        2009 Nissan 370Z = 0,98g (1515kg, Bridgestone Potenza RE050A 245/40R19-275/35R19)
        2008 Porsche 911 GT2 = 0,98g (1485kg, Michelin Pilot Sport Cup 235/35R19-325/30R19)
        2008 Porsche 911 Turbo = 0,97g (1675kg, Michelin Pilot Sport PS2 235/35R19-305/30R19)
        2008 Mitsubishi Lancer Evolution GSR = 0,97g (1605kg, Yokohama Advan A13C 245/40R18)
        2009 Porsche 911 Carrera S = 0,97g (1480kg, Michelin Pilot Sport PS2 235/35R19-295/30R19)
        2008 Nissan GT-R = 0,96g (1765kg, Bridgestone Potenza RE070R RFT 255/40R20-285/35R20)
        2008 BMW M3 = 0,94g (1620kg, Michelin Pilot Sport PS2 245/35R19-265/35R19)
        2009 Porsche Boxster S = 0,94g (1450kg, Bridgestone Potenza RE050A 235/35R19-265/35R19)
        2009 SL65 AMG Black Series = 0,93g (1900kg, Dunlop SP Sport Maxx GT 265/35R19-325/30R20)
        2009 BMW M3 = 0,93g (1665kg, Michelin Pilot Sport PS2 245/35R19-265/35R19)
        2009 Audi TTS = 0,93g (1530kg, Continental ContiSportContact3 255/35R19)
        2007 Nissan 350Z = 0,93g (1505kg, Bridgestone Potenza RE050A 225/40R18-245/35R18)
        2009 Porsche 911 Carrera = 0,93g (1495kg, Michelin Pilot Sport PS2 235/40R18-265/40R18)
        2005 Mitsubishi Lancer Evolution MR = 0,93g (1480kg, Advan A046 235/45R17)
        2008 Audi TT 2.0T = 0,93g (1335kg, Continental ContiSportContact2 245/40R18)
        2008 Lexus IS F = 0,92g (1700kg, Michelin Pilot Sport PS2 225/40R19-255/35R19)
        2009 Infiniti G37 = 0,92g (1660kg, Bridgestone Potenza RE050A 225/50R18-245/45R18)
        2010 Ford Mustang GT = 0,92g (1610kg, P Zero 255/40R19)
        2009 BMW 328i = 0,92g (1510kg, Bridgestone Potenza RE050A RFT 225/45R17-255/40R17)
        2007 Mazda RX-8 = 0,92g (1380kg, Bridgestone Potenza RE040 225/45R18)
        2009 Ferrari California = 0,91g (1855kg, Pirelli P Zero 245/35R20-285/35R20)
        2009 BMW 135i = 0,91g (1525kg, Bridgestone Potenza RE050A RFT 215/40R18-245/35R18)
        2009 Mercedes-Benz SL63 AMG = 0,90g (1995kg, Pirelli P Zero 255/35R19-285/30R19)
        2009 Mazda RX-8 R3 = 0,90g (1380kg, Bridgestone Potenza RE050A 225/40R19)
        2009 Mini John Cooper Works Clubman = 0,90g (1250kg, Continental ContiSportContact3 SSR 205/45R17)
        2008 Infiniti G35 Sport = 0,89g (1620kg, Bridgestone Potenza RE050A 225/50R18-245/45R18)
        2008 Volkswagen R32 = 0,89g (1600kg, Dunlop SP Sport 01 A/S M+S 225/40R18)
        2008 Subaru Impreza WRX STI = 0,89g (1515kg, Dunlop SP Sport 600 245/40R18)
        2009 Mazda 3 MPS = 0,89g (1430kg, Bridgestone Potenza RE050A 215/45R18)
        2008 M-B C63 AMG = 0,88g (1815kg, Pirelli P Zero MO 235/40R18-255/35R18)
        2010 Genesis Coupe V6 = 0,88g (1575kg, Bridgestone Potenza RE050A 225/40R19-245/40R19)
        2009 Volkswagen GTI = 0,88g (1430kg, Continental ContiProContact M+S 225/45R17)
        2007 Audi RS4 = 0,87g (1720kg, Michelin Pilot Sport PS2 255/35R19)
        2010 Camaro V6 = 0,87g (1715kg, Pirelli P Zero Nero All Season 245/50R19)
        2009 Subaru Impreza WRX = 0,87g (1445kg, Dunlop SP Sport 01 225/45R17)
        2010 Mazda 3 2.5 = 0,86 (1370kg, Yokohama Avid all-season 205/50R17)
        2007 Mazda 3 2.3 = 0,85-0,87g (1305kg, Goodyear Eagle RS-A M+S 205/50R17)
        2010 Chevy Camaro SS = 0,85g (1750kg, P Zero 245/45R20-275/40R20)
        2010 Ford Fiesta 1.6 = 0,84g (1110кг, Michelin Pilot Exalto PE2)
        2009 Audi Q5 = 0,83g (1960kg, Dunlop Grandtrek Touring A/S 235/60R18)
        2009 Audi A4 2.0T = 0,83g (1700kg, Pirelli P6 Four Seasons 245/40R18)
        2009 BMW Z4 sDrive35i convertible = 0,83g (1585kg, Bridgestone Potenza RE050A 225/45R18-255/35R18)
        2009 Mazda 6 = 0,83g (1505kg, Michelin Energy MXV4 S8 215/55R17)
        2009 Chevy Corvette = 0,83g (1485kg, Goodyear Eagle F1 GS-2 EMT 245/40R18-285/35R19)
        2009 BMW 750Li = 0,82g (2145kg, Goodyear Excellence RunOnFlat 245/45R19-275/40R19)
        2009 Mercedes-Benz S550 = 0,82g (2080kg, Continental ContiSportContact2 255/40R19-275/40R19)
        2009 Mitsubishi Lancer X Ralliart = 0,82g (1575kg, Yokohama Advan A10 215/45R18)
        2009 Mitsubishi Lancer X = 0,82g (1380kg, Dunlop SP Sport 5000 M+S 215/45R18)
        2009 Honda Accord = 0,82g (1495kg, Michelin Pilot HX MXM4 225/50R17)
        2009 BMW X3 = 0,81g (1865kg, Michelin Pilot HX MXM4 235/55R17)

        И особенности ПП тут вообще не важны.
        Я так понял, что тут некое подобие AYC эвика. Тогда хорошо, но вопрос надежности...
        • Moonshine
          04 фев 2015 в 17:29
          По эффекту - да, похоже на AYC. Но конструкция другая.
          1g для горячего хэтчбэка это много - сам видишь какие автомобили стоят рядом.
          • basilduty
            1 04 фев 2015 в 17:37
            Я не говорю, что это мало - это НОРМАЛЬНО. Опять же написано ДО 1g.
            А взять любой хэтч и поставить на полуслик дорожный, он на кругу этот 1g покажет без проблем.
            • Moonshine
              04 фев 2015 в 17:59
              Ну, я надеюсь, что фордовцы не жульничают и это результат на той резине, которая идёт с завода. (Пилот Спорт Кап какой-нибудь)
          • basilduty
            1 04 фев 2015 в 17:42
            Заметь, что многие машины вообще на всесезонках и совсем не на спортивной резине
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.