Написать пост

autobotanik

ржавый сильверадо н-н-надо ?

Легендарные американские динозавры бегают долго.

Потом даже переплывают океан в практически пенсионном возрасте (по автомобильным меркам).

И ещё бегают очень и очень долго по диковинной и самой большой стране на свете.

Но не могли же, на самом деле, янки-конструкторы подозревать, что добрую половину года в той далекой и холодной стране - дороги регулярно будут обрабатываться жесткими реагентами на основе самых ядовитых солей ?

А вот. Оно так. В той стране и обувь то зимняя живет всего пару сезонов, что уж говорить про металлические конструкции :)

И к нам шевики-пенсионеры попадают со своей ржавой проблемой совсем нередко:
тынц1, тынц2.

Вот ещё один. Но этот будет яркий в конце...



Когда шеви приехал на осмотр - он не выглядел убитым корытом

Ведь все дверцы закрыты, полости не просматриваются, на подъемник мы его ещё не поднимали

Вот даже приоткрываем дверцу - но заглянем за нее чуть позже

Хром зато, смотрите, какой стойкий - когда он на нормальный металл нанесен !
30-ку разменял шеви - а зеркала даже не в точках ! Ни намека на облезание хрома !
Это не псевдо-гальваника на пластмассе, которую так полюбил современный автопром !
Это не тот случай, когда на аккорде хромированная пластиковая хренотень 10см2 стоит под 10Круб и облазит за сезон :)

Сзади вроде и ничего картинка - очаги точками ржавчины, мелочь вроде ?

Ну и вот фотка - хоть на автору вывешивай !


Разбираем малыша (крыло переднее до подбородка достает взрослому мужику :))

Вот уже что-то коричневеет по арке, когда мы сняли расширитель


За решеткой радиатора телевизор уже не тот :)

"А не ржавчина ли это за фонарем задним правым ?" - подумал Штирлиц

Жесть десятилетиями скрытая от человеческих глаз - начинает нам открываться когда мы скидываем задний бампер

Там уже дырки такие нормальные в полу сзади
Но это мы ещё ведь пальцем даже не нажимали на этот пол

А давайте надавим

Крылья внизу, как будто, крысы обгрызли :)

Касаемся чуть-чуть болгарочкой низа заднего правого крыла - и появляются сквозные дырочки, которые продавливаются пальцем

И слева жесть как она есть

В предчувствии страшного снимаем дверь

Ручкой молотка несильно тыкаемся в стойку кузова внизу дверного проема

И рыжий песочек высыпается на силовую подножку
И потянулась дорожка ржавчины под всем дверным проемом

Теперь вместе с болгарочкой заглядываем в правый дверной проем

Там дырка, реальная красивая и большая дырка в полу...
Это, случаем, не доп. опция - вентиляция пассажирского кресла (чтобы летом не жарко было) ?

Расширитель крыла заднего правого скрывал, оказывается, тоже сквозную гниль-вентиляцию...

Начинаем мы работу по этому куску железа с вкраплениями ржавчины - с отрезаний
Как хирурги
Размечаем и отрезаем всё гнилое

Режем и постепенно понимаем, что есть и позитивные новости
Дальше за трухлявыми очагами - нормальный живой металл, к которому можно привариться
Это добавляет оптимизма !

Но весь позитив быстро улетучивается, когда мы добираемся до задней панели кузова...

Здесь нам предстоит уже не латками отрезы делать, а реально пол задней панели с полом отчехвостить
А потом ещё вот вопрос - что сюда приваривать ?
Новой задней панели-то самолеты us-airlines не завезли в том месяце...

Но давайте о хорошем
Там где очаги локальные - всё выглядит легко
Срезали

Сделали из свежего металла латку

Проварили
Режем гниль дальше под следующую латку

Такими итерациями постепенно кузов начинает крепчать

Решето заднее левое становится крылом

Арочки крыльев лечатся

За неимением донорских целых крыльев - хорошим донором свежего металла для арочек становится у нас... битый капот от пассата :)

Вот как мы продуктивно пустили капот на полосы :)
Ремкомплекты на машину такого года не закажешь на экзисте

Правый борт стал тоже металлическим

Кипит работа по дверным проемам
Зачищается уже переваренная арка левого крыла
Одной сварочной проволоки наш полуавтомат сожрал пятикилограммовую катушку !!!

Вот в какую живую конструкцию превратилась та трухляндия проема, которая протыкалась пальцем

Параллельно переварочному процессу - снимаем крышу кузова с бортов
И вот под этим тысячелетним налетом хрен-знает-чего - шлифовальная машинка обнаруживает /майку Василь Иваныча/ сливочный цвет !
Но мы его в черный покрасим !

Обработан весь кузов (и даже полости фонарей)
Зачищаем и покрываем всё антикоррозийным грунтом

Все детали кузова теперь выглядят цельными

Обклеиваем и готовим к покраске

Цвет владелец попросил яркий
Не буду в этот раз грузить процессом покраски :)
Вот уже открашенный нами кузов

Как видите - телевизор мы тоже не забыли зачистить/протравить/обработать/покрасить

Крылья блестят спереди

И сзади

Классно ярко-желтый джип смотрится между синих стоек подъемника

Всё что снизу проглядывается через арку колесную - требует ещё и антикора !

Керхером сбиваем всё с днища
Сушим и наносим антикор


Антикором покрываем то, что мы сделали вместо задней панели
Можно и сравнить, вот это:

С вот этим:

Зачистили до металла, обработали и перекрасили в черный силовые пороги
Освежили ступеньки, вобщем

Так как на машине владелец планирует ездить, а не только смотреть на неё со стороны
Клеим качественную вибро+шумоизоляцию

Всё днище в вибре

А сверху сплен

Тут тоже напрашиваются сравнения вот этого:

С вот этим:

Про двери ещё мало рассказал, вобщем, весь трухлявая изнанка дверей превратилась с помощью переварки вот в это:

Собираем, моем, сушим и вывозим клиенту вот такой желтый сильверадик



















И роликом тоже самое, чтоб не скролить простыню:
47 комментариев 14нравится 2избранное
kapion
TauRus36
pangur
mvcdev
Tangerine
Nexan
Kalashmatik
jus0807
MaxDM
Moonshine
intersign
lolwut
Q2W
cynical2207
  • Q2W
    30 янв 2015 в 21:17
    За то цвет - агонь! =)
  • lolwut
    30 янв 2015 в 21:18
    О, да, восстановление ржавого кузова на редком авто, это очень творческий процесс. Мне вот тоже на спортаж пороги изготавливали из различных кузовных деталей других автомобилей. Точно помню, что от Волги какая-то часть подошла )
    • autobotanik
      30 янв 2015 в 21:25
      да, это часто так бывает - когда деталь донорскую невозможно достать

      особенно на реставрации древних мамонтов :)

      но с отечественных авто в этих целях металл использовать - не всегда гуд
  • intersign
    1 30 янв 2015 в 21:19
    ААААА!!!! К-5-й прекрасен!!! +мильен к карме! Хотя, как мне кажется, в таком состоянии нелишне уже делать полный фрем-офф, ибо обычно на таком кузове, рама тоже не менее дырява.
    • StamPit
      1 31 янв 2015 в 14:48
      Изначально зашёл написать то же самое =) K5-II крайне хорош =) Наверное, с ним только классический Bronco сравнится.
    • StamPit
      31 янв 2015 в 15:34
      Кстати, тебе Бронко случаем не ннада? Продают тут =) Жаль, там от собссна бронки мало осталось. OM602, раздатка шишиги, военники от УАЗ.
      • intersign
        31 янв 2015 в 15:56
        Ужасти =) Не, я чо пониже люблю. Сильверады\Субурбаны, конечно не плохи, но если уж говномес, то Ф-150 взял бы, да посвежее.
        • StamPit
          01 фев 2015 в 13:15
          F150 да посвежее? Это раптор с 3-литровым экобустом штоль вместо нормального 6.2?
          • intersign
            01 фев 2015 в 13:45
            Шт? 2015-й F-150 с пятилитровым бензиновым V8 меня устраивает, хоть и просится на такую корову Triton V10.
          • intersign
            01 фев 2015 в 13:46
            А есть еще F250 - там 6.2.
  • Kamikaze
    30 янв 2015 в 21:21
    Великолепный автомобиль. Присоединяюсь к вопросу про днище и иже с ним, так и осталось что ли?
    • autobotanik
      30 янв 2015 в 21:23
      там гниль на днище была только в районе задней панели и дверных проемов

      мы очаги трухляндии локальными латками как показано удалили

      в остальном днище ок
      • Q2W
        30 янв 2015 в 21:34
        Может предыдущая антикоррозийная обработка днища помогла.
  • intersign
    30 янв 2015 в 21:37
    Интересно, что новые двери по 200 баксов за штуку я на него нашел =) В США, ес-но.
    • autobotanik
      30 янв 2015 в 21:42
      ну в сшп это несомненно

      там и весь автомобиль можно за 5000$ приобрести
  • Kalashmatik
    31 янв 2015 в 00:03
    @autobotanik скинь стоимость такого восстановления с шумкой и прочими плюшками в личку плз
  • Timur1976
    31 янв 2015 в 03:32
    @autobotanik а ролик тю-тю.

    Была машина черная, стала желтая. Хозяину придется переоформлять цвет в ПТС
    • Kalashmatik
      31 янв 2015 в 03:42
      переоформить цвет не проблема, если конечно номер рамы все еще полностью читаем, иначе капец...
      • StamPit
        1 31 янв 2015 в 13:52
        У америкосов нет проблем с номером рамы за неимением оного ЕМНИП. VIN на рамке лобового только.
        • Kalashmatik
          31 янв 2015 в 14:50
          Тогда это хорошо :) можно присматривать старого рамного некро американца, а то с япами такой попадос из-за 1001 приказа
          • intersign
            31 янв 2015 в 15:24
            А что там такого написано, конкретно неприменимого к старояпам?
            На АА - полицейская шильда под лобовым на спецзаклепках + наклейка на двери. Хорошо, если последняя отсутствует, о чем записано в ПТС и СТС.
            • Kalashmatik
              1 31 янв 2015 в 15:30
              сейчас у япов да и у любых рамников с номером рамы большая проблема, фактически эти машины остаются навечно на своих владельцах, т.к. вели запрет на регистрационные действия при нечитаемом номере рамы и неважно даже если раньше была экспертиза, есть вклейки и т.п. если хоть одна буква не прочиталась - кирдык, т.е. отказ в регистарционных действиях.
              • StamPit
                31 янв 2015 в 15:32
                C корейцами та же херня. У япов я видел проблемы у Pajero II, у корейцев - Hyundai Galloper (оба поколения) и Kia Sportage I.
                • Kalashmatik
                  31 янв 2015 в 15:34
                  да это не только у Pajero на тех же Патролах, старых Терранах, Поаджеро спортах, Ссанг-Йонгах да даже УАЗах номер рамы уже никак нечитается через несколько лет... В общем если есть номер рамы на некро тачке - хрен её на себя оформишь
                  • StamPit
                    31 янв 2015 в 15:36
                    С УАЗами вроде проще, номер глубоко выбит обычно был. Пройтись растворителем и всё. Но с иножыпами да, бяда.
                    • Kalashmatik
                      31 янв 2015 в 18:42
                      УАЗы это вообще эпопея, на каких-то старых его вообще краской рисовали, народ просто сам рисует )
                  • StamPit
                    31 янв 2015 в 15:36
                    Но корейцы ссука да, сгнивают моментально.
              • Kalashmatik
                31 янв 2015 в 15:32
                + это касается и любых других тачек например если после ДТП, часть VIN не читаема, то эту тачку уже никак не продаж, не перерегистрируешь и т.п. Более того могут еще и принудительно с учета снять и машина станет тыквой в одночасье. Так же попали владельцы всяких там санг-йонгов, у них старые аппараты шли с номером а потом новые рамы идут б/н, так вот заменить такую раму уже нельзя...
              • intersign
                31 янв 2015 в 15:54
                Понял, благодарю. Слава партии родной за любовь и ласку... Налицо программа по запрету некротачек.
                Благо что АА только по шильде, фактически.
      • lolwut
        31 янв 2015 в 19:48
        А если рама есть, а в птс в графе "номер рамы" написано "отсутствует"?
        • Kalashmatik
          31 янв 2015 в 21:20
          дык, всегда отталкиваемся от документов, если там нет номера то они и искать его не будут
          • lolwut
            31 янв 2015 в 23:59
            При этом на других авто этой модели номер обычно есть. Речь о Kia sportage 1. Мой автоторовский из Калининграда, и повезло, что рама безномерная по документам. Ценный экземпляр достался )
    • autobotanik
      31 янв 2015 в 04:45
      спасибо, поправил

      кадабра что-то не кушает ссылки с ютюба, которые получаются при нажатии "поделиться", нужно только полную ссылку на страницу ролика вкладывать
      • Timur1976
        31 янв 2015 в 06:49
        А ты не "делись", а копируй ссылку из адресной строки. Там, где полный ютубе написано.
  • russiarulez
    31 янв 2015 в 04:05
    Приятно видеть такую машину восстановленной, в Штатах если и у видишь такую то обычно еле на ходу. Вообще ржавчина кузова зависит от того в каком штате прожил автомобиль, там где соль сыпят зимой, ржавеют все и японцы и американцы и немцы.
  • HierOS
    31 янв 2015 в 04:21
    @autobotanik реквестирую ценник в личку, а также повторяю запрос на ценник для октавии вишневой в прошлом посте, так и не получил
    • autobotanik
      31 янв 2015 в 04:46
      а пришлите в email: autobotanik@gmail.com оба вопроса - так проще будет

      личка последнее время что-то залипает у меня
    • vevorobev
      31 янв 2015 в 14:11
      Напиши потом сюда ценник, плиз, тоже очень интересно.
  • Dar4eG
    1 31 янв 2015 в 16:59
    А что не раптором? Ветки бы покрытие не портили..
  • DmitriyV
    31 янв 2015 в 23:51
    @autobotanik добрый вечер!
    Какой химией со ржавчиной боретесь?
    Я, например, пробовал в таком порядке: преобразователем ржи - кислотным антикорозийным грунтом - (+грунт) - и покраска, однако через год на арках опять ржа начинает напоминать о себе.
    • DmitriyV
      01 фев 2015 в 10:14
      не пробовал. Сейчас почитал о лужении - сложно, долго и дорого. ИМХО только для коллекционных машин (или просто очень дорогих). В случае "авто на каждый день" применять не целесообразно.
  • andrewcocos
    02 фев 2015 в 10:19
    А цвет до покраски был красивее.
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.