Написать пост

avtobloger

Что делать с автомобилем зимой?

В нашем городе выпал приличный снег и начались приличные морозы. Снова надо придумывать как заводить и открывать своего железного коня в заморозки. Везёт только тем у кого высотка нового образца с отапливаемым гаражом в котором авто стартует с пол оборота и нет трудностей с застывшим замком и дверями.
В моей собственности другая ситуация, есть простой из красного кирпича бокс в кооперативе, и его обогревать очень накладно. Правда, присутствуют и у меня по соседству несколько гаражей где владельцы смастерили кое какое подобие отопления, кто дровами, кто при помощи электрообогревателей. Однако руководство кооператива официально не разрешает устанавливать отопительные приборы, поскольку если случится возгорание, то огонь быстро распространяется на большую площадь. Ну и если отапливать, то нужно теплоизолировать стены и крышу, а с свободной наличностью зачастую напряг. Ну и ещё, я не всегда паркую автомобиль в гараже, если на работу надо пораньше, то оставляю прямо под окнами, вот почему зима для меня настоящее испытание. Чтобы запустить автомобиль зимой придётся очень постараться, особенно если в вашей машине не новый аккумулятор. Были случаи, что я не то чтобы завести двигатель, попасть в машину не получалось. Пару часов подряд шёл мокрый снег с порывистым ветром, и по видимому в замок набило капель дождя. В общем с утра замок заклинило намертво, отогреть машину оказалось не так легко, первоначально пробовал подогреть ключ над огнём, еще подсказали взять кусок стальной проволоки, одним концом вставить в щель замка, а противоположный край раскалять зажигалкой, но такого отрезка проволоки не нашлось. Пришлось идти домой на 4 этаж за кипятком. Чтобы попасть в салон, в тот день я провозился более двух часов. После этого мне порекомендовали воспользоваться такой услугой как прогрев автомобиля.
Вскоре после этого случая я пересмотрел неимоверное количество советов по теме как отогреть автомобиль и держу при себе пару визиток эвакуаторов на случай если "замёрзну" не возле дома. Плюс к этому взял на вооружение пару хитростей - прикупил брелок с специальным электрическим размораживателем дверных замков, на уплотнитель передних дверей распыляю силиконовый спрей-незамерзайку, а в гараже стоит в заряженом состоянии б/у аккумулятор.
Личный опыт: Интересный случай
37 комментариев нравится избранное
  • TeleTaip
    16 янв 2015 в 16:49
    А сколько морозы то?
  • He1ix
    2 16 янв 2015 в 16:50
    Блогир... Не Жорой звать?
  • Q2W
    10 16 янв 2015 в 16:57
    Это спамер.
    • andrewcocos
      17 янв 2015 в 14:21
      Но что он рекламирует? Б\у аккумуляторы?
      • FiXIDeA
        1 17 янв 2015 в 14:25
        За что заплатили, то и рекламирует...
    • Timur1976
      17 янв 2015 в 15:26
      Гм...
      В моей собственности другая ситуация

      Это у него как получается? Ситуация в собственности :)
      • Q2W
        17 янв 2015 в 21:55
        Собственность в ситуации.
  • basilduty
    16 янв 2015 в 16:59
    Да уж....
    Неужели первая зима в жизни?
    Какие то странные вещи написал....
    В боксе всегда +5- +10 градусов по любому.
    Можно поставить электрообогрев на картер
    Для разогрева ключа достаточно "Турбо" зажигалки
    • FiXIDeA
      1 16 янв 2015 в 17:18
      Это рекламщик.... Он в каждом своем посте невзначай кого-нибудь рекламирует...
  • MaxKadett
    3 16 янв 2015 в 17:01
    Хорошая попытка, но нет ;)
  • Moonshine
    2 16 янв 2015 в 17:06
    Все сибиряки знают, что эта проблема решается установкой автозапуска по температуре. Как только автомобиль остыл до -10, то двигатель автоматически запускается и прогревает машину.
    • FiXIDeA
      1 16 янв 2015 в 17:17
      -20-25... =) а то весь бенз сожгешь
      • scl
        16 янв 2015 в 22:46
        не, -40 так далее:)
        до минус 40 я не прогревал ночью:)
        прикольно так с утра видеть нарост типа сталагмита из глушака :))) как правило желтого цвета:)
        сразу видно было какое авто прогревалось ночь, какое нет:)
    • Timur1976
      16 янв 2015 в 18:34
      вопрос - а по какой температуре? В салоне или двигателя?
      • Moonshine
        16 янв 2015 в 18:45
        Двигателя.
        • Timur1976
          16 янв 2015 в 22:44
          ну вот чувак один ставит прогрев, когда темпер упадет до -5. Имеет ему смысл так делать, учитывая, что ночью темпер опускается до -30? Сколько он топлива выжрет, на столь частый запуск?
          • Moonshine
            16 янв 2015 в 23:13
            Литра полтора наверное. Я не знаю сколько за ночь у него машина в итоге работает. Многие настраивают так, чтобы за ночь раза 2 машина работала, минут по 15-20.
  • intersign
    16 янв 2015 в 17:08
    Ездить!
    • Timur1976
      16 янв 2015 в 18:34
      если он задает такие вопросы, то только в гараж. Слить все жидкости, машину на стойки, колеса снять. :)
      • Q2W
        16 янв 2015 в 18:55
        Зачем сливать все жидкости? Металл же окисляться начнёт, который в жидкости был.
        Что значит "машину на стойки"? Если имеется в виду на кирпичи, чтобы аммортизационные стойки "расслабить", то и этого делать нельзя. Они не расчитаны, что будут очень долгое время в таком вытянутом состоянии.
        • Timur1976
          1 16 янв 2015 в 22:43
          а еще меня занудным считают, я за 5 минут уже троих нашел.
          Это был "вредный совет", есичо.
          • Q2W
            16 янв 2015 в 22:57
            Вот от тебя потому и не ожидают вредных советов, что ты занудно пытаешься всё правильно сделать. =)
  • shiz86
    16 янв 2015 в 17:27
    как пожаловаться на спам то? sage ?
  • Dozer
    16 янв 2015 в 17:32
    давайти дружить блогами!!
    • Un1corn
      1 16 янв 2015 в 17:47
      fixed

      Давайте дружить блохами!!
      • Dozer
        16 янв 2015 в 17:50
        не все поймут.
        • Un1corn
          16 янв 2015 в 17:52
          не только лишь все? ;-)
  • Dozer
    2 16 янв 2015 в 17:35
    • intersign
      16 янв 2015 в 17:47
      Что за новый флаг колорадской расцветки?!
      • Dozer
        7 16 янв 2015 в 18:11
        на данной иллюстрации мы можем видеть перемещение свежеотжатого украинского имущества в сторону россии.
  • pivanovmail
    1 16 янв 2015 в 23:55
    Пиздец столько воды ради сраной ссылки, что за идиотизм
    • anton-ryabov
      17 янв 2015 в 01:25
      Ибо нехер спамить
    • andrewcocos
      17 янв 2015 в 14:23
      А где ссылка?
      • Timur1976
        17 янв 2015 в 15:27
        какие-то спамеры нынче пошли, школьные...
      • Dozer
        17 янв 2015 в 15:40
        убрал.
  • Rudic
    17 янв 2015 в 19:07
    В морозы иногда случаются проблемы.
    Но если следить за техническим состоянием своего коня, то проблемы можно минимизировать.
    Перед зимой заменить масло, свечи вв провода. Проверить аккумулятор, если необходимо, то провести обслуживание. Не дожидаясь морозов зарядить его полностью. Либо сменить на модель с большим пусковым током, как в моём случае, если машина в коробкой автомат.
    Сам дополнительно пользуюсь функцией автоподзавода по температуре. Когда двигатель охлаждается до -15 срабатывает автоподзавод и машина 10 минут прогревается. И так всю ночь. Да, это немного тратит топливо, но зато двигатель с утра находится в диапазоне -10/+40 градусов. И нет никаких проблем.
    Да и износ двигателя не такой как при запуске в - 30.
  • Rudic
    17 янв 2015 в 19:08
    Почитал комменты, а статья то оказывается спамерская. А я тут распинаюсь... :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.