Написать пост

anosachenko

Acura NSX: возвращение легенды

Ну что же, вот и долгожданное возвращение. Мировая премьера серийной Acura NSX состоится сразу после новогодних праздников, 12 января, в рамках Североамериканского международного автосалона 2015.

20 комментариев 6нравится 1избранное
mcconfig
TrueNoName
skreti
Frantic
scr1pt
Moonshine
  • Kamikaze
    2 03 янв 2015 в 02:45
    Сложно выпускать потомков таких автомобилей, должен получиться или шедевр, или их проклянут.
  • Q2W
    04 янв 2015 в 11:11
    Где уже ТТХ и ценник?
    • anosachenko
      04 янв 2015 в 12:28
      Honda умеет хранить тайны, поэтому ТТХ есть только предварительные. Что касается цены, то на уровне Audi R8 обещают.
      • Q2W
        04 янв 2015 в 23:48
        Интересно, может хоть у этих получится сделать интересную машину, которую можно использовать каждый день вне трека.
        Хотя с другой стороны она наверняка будет далеко не 280лс и на дорогах общего пользования будет всяко тесно.
        • anosachenko
          06 янв 2015 в 13:11
          Будем надеяться :)
        • Moonshine
          06 янв 2015 в 20:49
          Тогда это будет очередной 911 или R8. Лучше пусть будет настоящей Хондой - злой и бескомпромиссной.
          • Q2W
            07 янв 2015 в 00:24
            На R8 разве можно комфортно передвигаться по нашему городу?
            У неё ж подвеска наверняка дубовая. Иначе как с таким здоровенным и тяжеленным двиглом ездить?

            P.S.: на счёт 911: сомневаюсь, что в Хонде сделают ещё один Жук.
            • Moonshine
              07 янв 2015 в 00:51
              Ну, а как по другому может быть у суперкара?
              R8 один из самых практичных суперкаров. Даже сами Ауди говорят, что он может сгодится на каждый день. 4.2 V8 не такой уж и большой...
              • Q2W
                07 янв 2015 в 02:31
                Для суперкара он может и практичный, а для Питера - не факт.
                Растрясёт же в дороге.
                То ли дело мой суперкар - и мягкий, и управляемый +).
              • Q2W
                07 янв 2015 в 02:35
                Ну, а как по другому может быть у суперкара?
                Как-как. На треке огонь, в городе более-менее, в роиссе беда.
                • Moonshine
                  07 янв 2015 в 02:47
                  Там всё не так плохо. По городу можно ездить. У нас кстати дороги весьма неплохие. Рельсы на перекрестках разве что...
                  • Q2W
                    07 янв 2015 в 09:57
                    Ну для более-менее обычных подвесок дороги у нас неплохие.
                    Для зажатых уже не особо комфортно.
                    А на R8, имхо, вообще беда. Особенно по весне.
                  • Q2W
                    07 янв 2015 в 10:05
                    А, ну ещё может быть комфортно, если там, например, когда машине едет прямо и нет боковых нагрузок, амморты со стабилизаторами "расслабляются". Но это может сказаться на спортивном режиме. Хотя на треке можно принудительно "лочить" систему в зажатом состоянии.

                    Так что в принципе может ты и прав. Только достигается такое за счёт дорогущей подвески. Для R8 это, конечно, ок, но у меня на такое не стоит =).
                • Xtrime
                  08 янв 2015 в 00:20
                  На треке коробку в спорт, в питере подвеску в комфорт. Супер кары и стоят по 200-300 тыс евро, что они заточены под все. А если взять р8 spider то и мебель можно возить в нем)

                  Пройти мячково за 1:45 может и корч в 10 раз дешевле. Только вот в нем комфорта как раз не будет)
                  • Q2W
                    08 янв 2015 в 12:49
                    То, что дорогие суперкары должны быть хороши И на треке, И в городе, я не сомневаюсь. Но так ли это по факту - не знаю.
                    То, что дорогие суперкары должны быть хорошо И на треке, И в Питере, я сомневаюсь. Как по факту не знаю.

                    Но если на R8 можно ездить по Питеру на работу, то мне интересно, что позволяет это делать с технической точки зрения. Автоматически настраиваемые амморты? Активный стабилизатор?
                    • Xtrime
                      08 янв 2015 в 15:26
                      Брал на тест драйв porsche cayenne turbo. Раньше на тест драйве можно было кататься с доверенностью несколько часов без каких либо проблем (золотые времена...).

                      Впечатлила подвеска. В комфортном режиме машина просто плывет, как S classe или lexus. При переводе в sport+ подвеска становится очень похожа на зубодробительный X5M, когда чувствуешь не только стыки а вообще любые трещинки на асфальте. Кажется что даже монетку можно почувствовать на дороге.

                      Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) – это система, которая служит для активного подавления кренов.

                      PASM – это электронная система регулировки жесткости амортизаторов. Она активно и непрерывно меняет усилие амортизации на каждом колесе в зависимости от состояния дороги и стиля вождения. Переключатель на центральной консоли позволяет выбрать одну из трех программ: “Komfort”, “SPORT” или “SPORT PLUS”. Датчики следят за изменением положения кузова, например, при резком разгоне, торможении, быстром прохождении поворотов или на неровной дороге. На этой основе блок управления определяет условия движения и в зависимости от выбранного режима устанавливает жесткость амортизации. Результат превосходит все ожидания: больше устойчивости движения, больше комфорта и больше динамики.

                      Что касается R8 то там тоже самое но: "По заказу обычную подвеску R8 комплектуют специальными амортизаторами переменной жесткости с реологической жидкостью" - магнитное поле меняет плотность/вязкость жидкости в амортизаторах.
                      • Q2W
                        09 янв 2015 в 14:02
                        Брал на тест драйв porsche cayenne turbo
                        Кайен - жип. Это не интересно.

                        комплектуют специальными амортизаторами переменной жесткости
                        Эх, боюсь это всё равно не те ощущения.
                        • Xtrime
                          09 янв 2015 в 14:08
                          У отца LX470 - вот это жип, медленный, вальяжный с огромными кренами (хотя там тоже гидравлика и есть режимы). А кайен в спорт режиме превращается в очень поджарую машину. Размер только все портит. Но различия между комфортным и спортивным режимом все равно очень сильно впечатляют, как две разные машины...
    • Moonshine
      04 янв 2015 в 12:49
      В Детройте. Жди 12 января.
      • Q2W
        04 янв 2015 в 23:49
        Окай +)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.