Написать пост

etti82

Диван на колесах (посоветуйте)

Друзья, нужен совет в выборе комфортного, но недорого автомобиля.


К следующему году присматриваю два варианта (будет зависеть от фактических финансов) автомобиля с комфортной подвеской.

Т.к. времени для тест-драйвов пока нет, а почитать о машинках хочется заранее - нужен опыт других людей.

В моем понимании комфортная подвеска - это когда не чувствуются камешки по колесами на маленькой скорости и ямки, когда зад проходит лежачего полицейского также мягко, как и передок, когда немного покачивает на скорости (не принципиально).

Машины смотрю как новые (до 700 т.р. ) и свежие б.у. (до 400-450 т.р.).

Из б/у по отзывам пока нашел:

* Hyundai Sonata (тагазовские варианты можно еще свежими найти).
* Renault Megane и Fluence (последняя еще и новой продается).

В первой половине года ожидаю довольно сильный спад цен на авто, поэтому, возможно, есть смысл немного сдвинуть планку по ценам к более дорогим авто.

Посоветуйте еще варианты :-)

Всем заранее спасибо за совет!
26 комментариев нравится избранное
  • Dozer
    3 30 дек 2014 в 15:47
    предлагаю вложить деньги в макароны и гречку.
    • etti82
      1 30 дек 2014 в 17:42
      Я не против.

      Что касается меня - летом в квартиру вложил и больше вкладывать нечего.
  • Q2W
    3 30 дек 2014 в 15:58
    А на основании чего прогнозируешь ценовой спад? И когда именно?
    • etti82
      1 30 дек 2014 в 16:17
      Изначально исходил из следующего - сейчас народ (средний класс и ниже) слил практически все деньги, которые хотел потратить в 2015 году + не будет авто кредитов, а они все таки играют огромною роль. Проще говоря - все, кто хотел купить авто в 2015 году, купили его под НГ в 2014.

      На фоне этого, автомобили, которые покупались этими слоями населения буду просто никому не нужны, за деньги, которые сейчас просят.

      Если говорить о премиум сегменте - состоятельные люди в очередях не стояли и деньги на автомобили не тратили сейчас, поэтому там ценники могут не изменится, спрос будет примерно одинаковый.

      Думаю, спад по ценам начнется сразу после НГ и его пик будет ближе к весне. Если в стране дела будут не очень, то народ начнет избавятся от купленных в конце 2014 машин, это даст еще больший спад цен. Но надеюсь, этого не дойдет
      • Kalashmatik
        30 дек 2014 в 17:46
        все верно пишешь, после каждого кризиса идет спад продаж и падение цен, только я бы по срокам был не так оптимистичен, т.к. очень большая инертность в экономике есть, по мне скорее всего только к лету начнет реально падать ценник.

        P.S. Я так после кризиса 2008-го в 2009-м как раз летом купил тачку аж 2008-го года которые тупо не продавались пол года из-за ценников, в итоге дело пошло только после серьезных уступок по ценам.
        • etti82
          30 дек 2014 в 17:54
          У нас на рынке еще ценовой сговор имеет место быть - как поднять договорились быстро, а вот назад пойти тяжелее.

          Так что, вероятно вы правы.
  • Kalashmatik
    30 дек 2014 в 16:06
    Соната ниче такая мягенькая, а если не пугаешься б.у. могу посоветовать смотреть тианы 2-го поколения вот где мягкость подвески и длинная база позволяют "плыть" по дороге, как по волнам вместо тряски легкое покачивание, так же учитывая выход 3-го поколения и хронически малый спрос на них, цены на вторичке очень сильно будут падать
  • intersign
    30 дек 2014 в 17:09
    Киа Опирус, прости г-споди.
    • He1ix
      30 дек 2014 в 17:10
      Тогда уж грандер. Те же яйца, только не такие страшные.
      • intersign
        30 дек 2014 в 17:15
        А какого поколения?

        Опирус привел потому, как сел в него однажды и расплылся в улыбке - сразу понял откуда жопу и торпеду срисовали. Даже вариантов быть не может, это ЛТК 3-ген.
        Салон надо сказать, очень был приятен. Морда, конечно, жопа полная.
        • He1ix
          30 дек 2014 в 17:18
          Третье,XG.
          • intersign
            30 дек 2014 в 17:25
            Хмм, весьма милый автомобиль. В продаже исчезающе мало(((
            • He1ix
              30 дек 2014 в 20:36
              Так они в белую не ввозились, если мне память не изменяет. Вот их и нет почти.
    • etti82
      30 дек 2014 в 17:13
      Почему прости? Плохая машина?
      • intersign
        30 дек 2014 в 17:15
        Передок уж больно страшен.
        • etti82
          30 дек 2014 в 17:20
          Да, дизайн странный у него. Совсем забыл про этот авто - несколько лет назад меня подвозили на нем, подвеска там то, что надо и даже больше. Да и шумка отменная. По ощущениям, машина даже лучше мерседесов е-шек.

          Сейчас посмотрел объявления - ну очень маленький выбор на рынке :-(
          • intersign
            30 дек 2014 в 17:27
            На автору беда последнее время. На авито надо смотреть - там аж 133 штуки.
            • etti82
              30 дек 2014 в 17:28
              Понял, спасибо.
  • He1ix
    30 дек 2014 в 17:10
    Могу про Сонату чего-нибудь рассказать. В принципе, по обслуге рассказывать особо нечего, машина в этом плане скучная. Главное, вовремя менять ремень ГРМ. Два литра палка едет приемлемо, на автомате овощ, 2.7 едет достойно в любом варианте. Жрёт 92 и не жалуется, но жрать его любит. Смотреть стоит на сайлентблоки в задней подвеске.
    • etti82
      30 дек 2014 в 21:44
      Спасибо. Скажите, сборку Тагаз стоит смотреть, есть ли отличия между ней и корейцами?

      Какой край по годам лучше смотреть машину? (возможно со временем что-то ржаветь начинает или "сыпется")?

      Сильно ли различаются двигатели по расходу топлива и по дороговизне обслуживания?

      Если различия в жесткости подвески между этими двигателями? Если есть, существенная ли (на форуме по санатам слышал мысль, что с двигателями 2 литра подвеска мягче)?
      • He1ix
        1 30 дек 2014 в 22:06
        Чистокровных корейцев можно НЕ смотреть, ибо год будет такой, что все гипотетические плюсы от корейской сборки отпадут. На тагазе машины только собирали и красили, локализации там практически не было, из Кореи приезжали машинокомплекты. Американок тоже не советовал бы, и по причине более старого года, и по причине чуть другой кузовни, тот же бампер будет найти труднее. Хотя американки имеют больше подушек безопасности, например. Все тагазовские сонаты имеют подвеску High Ground Clearance. Стойки одинаковые, пружины разные. Теоретически у 2,7 должны быть жестче, чтоб компенсировать более тяжелый нос. Лично на 2,7 не ездил, сравнить не могу. По расходу движки отличаются не сильно, если верить клубням, владевшим и той, и другой. Буквально в литр-другой разница. По обслуге. Некоторые операции на V6 будут закономерно дороже, например, замена свечей. По стоимости расходников одинаково, в целом. По поводу года. Смотреть стоит не год, а состояние. Впрочем, это с любой машиной так. У моей сейчас 65 тыщ пробега, 2007 год выпуска. Гнить в целом не склонна, если не была бита и хреново покрашена. Единственное слабое место по покраске - капот, даже по отзывной красили, если мне память не изменяет. ТОже не уникальная вещь. А, вот еще. Стоит сразу поменять адсорбер бензобака, стоит копейки, а то бак может по шву разойтись. Да, еще уточнить, когда последний раз делали регулировку углов установки колес. Регулировочные болты просто обожают закисать. В принципе, мелочь, болты копеечные. Еще категорически не советовал бы тряпочный салон. Вот тут Тагаз проявил инициативу и выбрал совершенно идиотскую расцветку ткани. Кожа выносливая, на прошлой сонате с пробегом 190 нигде не протерлась и не порвалась, только несколько "морщин". Если чего забыл, еще вот тут можно глянуть.
        • etti82
          30 дек 2014 в 22:28
          Большое спасибо за содержательный ответ!
  • intersign
    1 30 дек 2014 в 17:12
    За глазастую сонату, которая еще сзади на ягуар похожа, могу сказать, что со старой работы человек купил новую в 2008-м году, на сегодняшний день накатал 300000км. - все нормально, жрет\прет. Но у него на ручке и по подвеске и рулевым наконечникам он там что-то таки менял, что вполне естественно для такого возраста и пробега. Т.ч. аппарат привесьма надежен.
  • bodan6666
    30 дек 2014 в 18:05
    Флюенс стоит брать только в максималке и желательно с двумя литрами. если сильно не планируешь гонять, то и 1.6 пойдет. аппарат очень мягок, просторен и комфортен в салоне
  • vbs
    30 дек 2014 в 18:48
    самая комфортная подвеска из "бюджетных" авто на чём ездил, это у 9-го Галанта. Ямки-кочки вообще не замечает, а на полицейских только чуть качнёт. Вроде в сумму укладывается.
    • etti82
      30 дек 2014 в 21:13
      Спасибо, очень интересный вариант!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.