Написать пост

imranss

Выбор корча

В свете недавних событий (серьезная поломка старого авто) захотелось взять новую машину. Пока из вариантов вижу только Lancer 9 и Гранта Спорт. Что то овощ, что другое. Но что лучше взять: 10-летний лансер или новую Гранту Спорт? Б\у Лансер в синеокой стоит ~8000-9000$, а новая Гранта Спорт в России ~500000 (~10.000$). Вот думаю, что будет лучше. Внешне нравится Гранта, но это все-таки таз, хер знает сколько я проведу времени в сервисе, но и убитый лансер не хочется брать. Короче я запутался, нужна помощь :D
?
Лансер 9
98
58.0%
Гранта Спорт
71
42.0%
проголосовало 169 пользователей
29 комментариев нравится избранное
  • andrewcocos
    12 дек 2014 в 12:04
    Какие у тебя вобще запросы к авто? Альмера Тино это ж вроде семейный компактвэн. Много народу в машине возишь?
    • imranss
      12 дек 2014 в 12:09
      Немного (2-3 человека в день), поэтому седана я думаю вполне хватило бы. Иногда собирается небольшой компанией (5 человек).
      • andrewcocos
        12 дек 2014 в 12:38
        Я думаю б/у Лансер и новая Калина по кол-ву времени в сервисе будут приблизительно равны. Но по удобству задних пассажиров Лансер на голову выше. Главное посмотри рулевую рейку и ещё какая-то есть хроническая болезнь, щас тебе более опытные товарищи подскажут.
        А вобще за 9-10к выбор достаточно большой, можно смотреть всякие Лачетти-Октавии-Астры-Фокусы-Чераты. Кстати Киа Сид тоже влазит в бюджет.
        • bora8572
          14 дек 2014 в 00:02
          Еще болезнь у лансера это дроссельная заслонка, а также масло жрет из-за колец. Больше года владею таким авто. Вроде и не ломалось ничего, но тачка как-то не радует. До этого Chaser 100 был, во всем устраивал.
  • scl
    4 12 дек 2014 в 12:05
    ща начнется:))
    ни дня не провел на сервисе за 2.5 года и 93 тысячи км...:))
    ну кроме заездов смены ремней, масел,но это несколько часов максимум:))) и то регламентные работы же....
    • Rosamaha
      12 дек 2014 в 14:43
      На Калине?
      А вот была бы импортная - вообще не нужно было ремни, масло менять и время терять (Ох ты ж ёж, он потерял несколько часов своей жизни на регламентные работы!!!)
      • scl
        12 дек 2014 в 14:53
        ну конечно:)) вечного увы ничего нет:(
        • Rosamaha
          12 дек 2014 в 15:01
          Блин, там пропали теги - troll mode, сразу и не заметил.

          Видимо повезло с аппаратом, либо стали лучше делать.
          • scl
            12 дек 2014 в 15:06
            у меня не первый ваз:) с предыдущим было еще лучше:) но он и проще был:)))
            а вот с самым первым в 97 году были проблемы ,да,но это и классика была :))))
            • Rosamaha
              1 12 дек 2014 в 15:29
              Ясно, понятно.
  • user13
    2 12 дек 2014 в 12:18
    Можно взять стандартную Гранту и сэкономить ~100к. Спорт версия там нафиг не нужна.
  • binba
    1 12 дек 2014 в 12:26
    Лансер, только двухлитровый. Он надежнее, комплектация лучше и интерьер эвика.
  • Q2W
    4 12 дек 2014 в 12:29
    Не понял, а при чём тут корч?
    • scl
      12 дек 2014 в 12:32
      вот тоже да такой вопрос
      может есть цель потом сделать ?
    • mvcdev
      12 дек 2014 в 18:19
      Стеб? :)
  • Nanoo
    12 дек 2014 в 12:48
    На приоре за 3 года был в сервисе только 3 или 4 раза по гарантии в первый год.
    Остальное время только ТО.
    • bower
      1 12 дек 2014 в 21:38
      "только 3 или 4 раза по гарантии в первый год" пздц
      • Nanoo
        1 14 дек 2014 в 19:00
        Я уже как-то писал.
        У меня есть в поле зрения от Приоры до тачек типа ml 63 amg, gl 500, x6 и прочее.
        Благо друзья из разных сословий.
        Все они были в первый год в сервисе несколько раз.
        Помню был у соседа кайен, его вообще по гарантии вернули в итоге.
        Так что...
  • Guitariz
    12 дек 2014 в 13:01
    Сильно с грантой не наипешься, в отличие от лансера. Другой вопрос, стоит ли брать спорт версию.
    • scl
      12 дек 2014 в 13:08
      Ну как сказать , я вот если бы был выбор сейчас между обычной калиной и спорт однозначно взял бы спорт версию, они все таки разные…
  • basilduty
    12 дек 2014 в 14:31
    Если корч - бери просто гранту, всё равно корчевать)
  • HierOS
    12 дек 2014 в 14:39
    http://autokadabra.ru/shouts/84770 держи, тачка живая и без косяков, точно говорю )
  • EmmGold
    12 дек 2014 в 17:39
    Корч- очень мощный авто, сделанный из овощной базы, жесткий, ненадежный, неудобный, потому как из него удаляется все, что имеет лишний вес и ставится то, чего, по идее, в нем быть не должно, но ацки валящий и как правило не пригодный для повседневного использования

    Бери бу оку ))
    • Q2W
      12 дек 2014 в 23:43
      Корч не обязательно очень мощный. Но в процессе апгрейдов для спорта лишённый повседневного комфорта. Обычно это отсутствие салона и каркас.
  • imranss
    12 дек 2014 в 19:41
    Гранта спорт интересна дизайном и салоном. Внешне очень красивая + удобный салон. Ну и ее "спортивность" только плюс для будущих доработок. Не сильно часто она ломается? Как с запчастями?
  • savagebk
    12 дек 2014 в 20:21
    Купите тачку у меня. За 9000 баксов отдам, как кадабровчанину :-). mazda 6-1, 2005, рестайлинг, универсал, 2,0 бензин. Могилевские номера. Даже две цифры одинаковые подряд. Пригоню в ваш город забесплатно, только купи, брат.
    • imranss
      12 дек 2014 в 20:48
      Вы бы хоть с другого аккаунта писали. Слишком палитесь :)
      • savagebk
        13 дек 2014 в 12:27
        В чем палюсь-то? Да я пригнал ее летом, да по кузову вопросы, я машину не красил, если чо, все видно. Хотел бы скрыть что-то - скрыл бы.
      • savagebk
        13 дек 2014 в 12:35
        Я вообще не расчитываю продать эту машину в ближайший год, написал сюда с мыслью "а вдруг чем черт не шутит"
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.