Написать пост

MaxDM

Обзорный фоторепортаж строительства новых развязок на МКАДе

МКАД переживает очередную волну реконструкции развязок. В работе одновременно находится несколько объектов. Да, сейчас на юге ездить очень трудно. Но есть надежда, что потом будет проще.

Давайте посмотрим на эту огромную стройку с воздуха.

Все эти развязки спроектированы ОАО «Мосинжпроект».


1. Развязка является частью проекта «Большая Ленинградка» и одновременно одним из элементов реконструкции МКАД. На данном участке были построены левоповоротная эстакада протяженностью 1,8 км по направлению МКАД-запад в сторону Рублевского шоссе и правоповоротная — длиной 0,3 км со съездом на МКАД-восток. Также были реконструированы: правоповоротный съезд на внутреннюю сторону МКАД, съезд при движении из области на внутреннюю сторону кольцевой автодороги и разворотный съезд под путепроводом Ленинградского шоссе.


2. Движение открыто в 2012 году.


3.


4.


5. Реконструкция клеверной развязки на пересечении Волгоградки с МКАД началась в марте 2013 года и была выполнена всего за полтора года. В результате реконструкции развязка получила две левоповоротные эстакады-съезда и два правоповоротных съезда. Также реконструкция затронула существующие съезды и боковые проезды вдоль МКАД. В общей сложности на этой развязке было построено более 6,5 км дорог.


6. Движение на развязке открыто 2 сентября 2014 года.


7.


8.


9. Реконструкцию Бусиновской развязки планируется завершить до конца текущего года. Проект реконструкции включает в себя строительство магистрального участка дороги длиной более 1,6 км и шириной до 10 полос, возведение двух эстакад и трех путепроводов, в том числе над железнодорожными путями Октябрьского направления МКЖД, строительство шести направленных съездов. Эстакада, которая вдоль Октябрьской железной дороги соединила Бусиновскую развязку с Фестивальной улицей, уже построена. Работы на соседней эстакаде подходят к концу. Она свяжет Фестивальную и Талдомскую улицы через железнодорожные пути.


10.


11.


12.


13. Сегодня идет второй этап реконструкции. Завершением первого этапа стало открытие 16 июня движения по новой эстакаде — левоповоротному съезду с Дмитровского шоссе при движении в центр на внутреннюю сторону Московской кольцевой автодороги (МКАД-восток). Одновременно с эстакадой открыт правоповоротный съезд с Дмитровского шоссе из центра в направлении МКАД-восток (две полосы движения). Общая длина открытых для движения участков дорог составляет 1,65 км. На втором этапе реконструкции будет построен левоповоротный тоннель из центра в направлении МКАД-запад, совмещенный с транзитным тоннелем для движения из центра на правый боковой проезд вдоль основного направления Дмитровского шоссе. Кроме этого, будут реконструированы все правоповоротные съезды и построены разгонно-тормозные полосы. В общей сложности на этой развязке построят более 10 км дорог.


14.


15.


16.


17. Реконструкция клеверной развязки на пересечении Ленинского проспекта и МКАД, в ходе которой будут построены три эстакады и тоннель, должна завершиться в сентябре 2015 года. Основная задача проектировщиков заключалась в том, чтобы отделить поток автомобилей, двигающихся по МКАД, от машин, которым необходимо съехать на Ленинский проспект или Киевское шоссе. Существующий «клеверный лист» не справляется с плотным транспортным потоком, из-за чего и возникают пробки. Строителям предстоит построить левоповоротную эстакаду для съезда с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД и две эстакады, которые позволят съехать с Киевского шоссе на внутреннюю и внешнюю стороны кольцевой автодороги. Для совершения левых поворотов с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе будет сооружен левоповоротный съезд (тоннель). Вдоль внешней стороны МКАД сооружается боковой проезд (дублер кольцевой), в местах примыкания съездов и местных проездов будут сделаны переходно-скоростные полосы. Сейчас, чтобы освободить зону проведения работ от автомобилей, движение транспорта пущено по новому съезду с МКАД на Ленинский проспект в сторону центра.


18.


19.


20.


21. На развязке построят пять эстакад общей протяженностью 1,5 км. После завершения строительства станут меньше заторы на Озерной улице и Боровском шоссе, улучшится дорожная ситуация на 48-м километре МКАД. Сегодня уже открыто движение по левоповоротной эстакаде для выезда с Мичуринского проспекта через Озерную улицу на внешнюю сторону МКАД, а также по двум путепроводам над МКАД, которые позволили перезапустить движение автотранспорта на время реконструкции. А в октябре открыто движение и по новой левоповоротной эстакаде с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД. Проектом реконструкции также предусмотрено строительство двух направленных левоповоротных съездов — с Озерной улицы на внешнюю сторону МКАД и с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД. Обустройство переходно-скоростных полос и боковых проездов вдоль МКАД и Боровского шоссе, реконструкция существующих лево- и правоповоротных съездов. Всего построят около 11 км дорог.


22. Полностью завершить работы на развязке планируется до конца года.


23.


24.


25. Реконструкцию Можайского шоссе планируется завершить до конца текущего года. На этом объекте одной из основных задач является обустройство полос для общественного транспорта. Их общая протяженность в обе стороны составит более 25 км. Строительные работы также затронули и Можайский путепровод, движение по которому открылось в августе. Благодаря проведенным работам удалось решить сразу несколько важных задач: организовать выделенные полосы для общественного транспорта на Кутузовском проспекте; соорудить третий главный путь Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) — в этом районе будет размещен транспортно-пересадочный узел (ТПУ); заменить основные несущие конструкции путепровода. В середине сентября было запущено движение по самой длинной в Европе эстакаде на Можайском шоссе от улицы Толбухина до улицы Петра Алексеева. Также за счет федерального бюджета Можайское шоссе расширят за МКАД (трасса М-1 «Беларусь»).


26.


27.


28.


29. Клеверная развязка на пересечении МКАД и Каширского шоссе получит четыре эстакады и один тоннель. Две левоповоротные эстакады, длиной 612 и 665 метров, обеспечат съезд с Каширского шоссе на внутреннюю сторону МКАД при движении из области, и на внешнюю сторону — при движении из центра. Еще одна эстакада, протяженностью 164,8 метра, предназначена для съезда с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в сторону Подмосковья. Четвертая эстакада, длиной 368,9 метра, обеспечит разворот транспорта, движущегося со стороны Варшавского шоссе по кольцевой автодороге. Тоннель предстоит построить вдоль внутренней стороны МКАД на боковом проезде. Для удобства и безопасности горожан на участке по направлению к Варшавскому шоссе запроектирован пешеходный переход через кольцевую автодорогу. Кроме этого планируется реконструировать МКАД на участке 2,14 км и Каширское шоссе — на участке 0,46 км. Вдоль кольцевой автодороги появятся боковые проезды протяженностью 1,28 км.


30. Строительство планируется завершить осенью 2015 года.


31.


32.


33. Проектом предусмотрена реконструкция Рязанского и Лермонтовского проспектов, строительство и реконструкцию съездов транспортной развязки, боковых проездов, а также строительство площадок для досмотра автотранспорта и разворотов. Помимо этого планируется строительство двух эстакад и тоннеля. В районе ТЦ «Скарабей» появится пешеходный мост. Общая длина дорог, которые подвергнутся реконструкции — более 6 км.


34. В результате реконструкции существующая двухуровневая транспортная развязка будет модернизирована в полноповоротную четырехуровневую.


35.


36.


37. Строительство транспортной развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе входит в проект реконструкции Волоколамки. Само шоссе будет расширено до пяти полос движения в обоих направлениях, возле станции метро «Тушинская» будет построена эстакада с подъездом к новому стадиону «Спартак». Вдоль эстакады будут построены боковые проезды на три полосы движения в каждом направлении. Под эстакадой на пересечении Волоколамского шоссе с Волоколамским проездом предусмотрены повороты транспорта во всех направлениях и разворот в направлении МКАД, а на пересечении Волоколамского шоссе с проектируемым проездом — левый поворот к будущему транспортно-пересадочному узлу и стадиону «Спартак».


38. На сегодняшний день начались работы по реконструкции участка Волоколамского шоссе.


39.


40.


Отсюда.
31 комментарий 1нравится избранное
25206_deleted
  • k102
    05 дек 2014 в 09:25
    да, вот тоже глядя на эти фотки задумался о коптере
    • sergeyshik
      3 05 дек 2014 в 09:54
      быстрее думайте, а то скоро с ростом курса он будет стоить миллионы
  • Dolios
    05 дек 2014 в 09:52
    Чтобы делать такие снимки, нужно согласовывать план полета. Оно тебе точно надо?
    • Dolios
      2 05 дек 2014 в 10:48
      Когда твой коптер впорится в вертолетный винт, тебя будут искать. Особенно, если кто-то от этого пострадает или погибнет. Будут ли меня искать, если я тебе кирпич в лобовуху брошу, который раз@%&т тебе все личико?

      Тебе голова нужна только чтобы в нее есть? Охота полетать на коптере - летай вдали от мест с интенсивным воздушным движением.
      • Dolios
        05 дек 2014 в 11:51
        Иксперта сразу видно.
        • Dolios
          2 05 дек 2014 в 12:14
          Куда ты их ведешь? Ты авиадиспетчер? Сдается мне, это брехня. А вот я лично с пилотами знаком, которые летают.

          "а путинской/медвдовский вертолет, пролетает мимо меня достаточно стабильно"
          Блин, не надо так меня смешить, я чуть чаем не поперхнулся. Он тебе рукой в окошко машет? Завязывай, короче, с наркотиками.
  • Nikitian
    05 дек 2014 в 11:05
    Над Москвой же бесполётная зона, откуда там вертолётный винт?
    • Dolios
      05 дек 2014 в 11:52
      А при чем тут Москва? Коммерческие полеты над МКАДом и сразу за ним давно разрешены. И летают дофига.
  • k102
    05 дек 2014 в 10:04
    а можно подробнее? что надо согласовывать и что будет, если я не согласую? истребитель что ли вызовут...
    • Napseg
      4 05 дек 2014 в 10:28
      лазером пиу-пиу. как сосули.
    • Dolios
      05 дек 2014 в 10:44
      План полета надо согласовывать. По МКАДу достаточно интенсивное вертолетное движение. Как думаешь, что будет, если погибнут люди?
      • k102
        05 дек 2014 в 11:07
        ну на мкад мне плевать, а над Питером с одним мотором можно только над водой летать.
        • Dolios
          05 дек 2014 в 11:53
          "ну на мкад мне плевать"
          Ну тогда стоит разуть глаза и читать внимательнее, на что отвечаешь. Я говорил про снимки МКАДа с квадрокоптеров.
          • Dolios
            1 05 дек 2014 в 12:11
            Рот свой поганый закрой, воин интернета. В ответ на разумное замечание ты устроил клоунаду, чего ты ожидал услышать в ответ?
        • k102
          05 дек 2014 в 12:02
          ты отвечал на мой коммент.
          где в моем комменте хоть слово про мкад и москву вообще?
          так что ты можешь напрячься, тыкнуть в мой профиль и ответить что-то полезное, а не просто в лужу пернуть.
          • Dolios
            05 дек 2014 в 12:09
            Посмотри с чего ветка началась:
            "Чтобы делать такие снимки, нужно согласовывать план полета. Оно тебе точно надо?"
            • k102
              05 дек 2014 в 12:13
              ну вот я и ожидал в ответ больше инфы - ссылки то что надо согласовать и насколько это запарно. а ты говниться стал, про людей каких-то погибших...
              • Dolios
                05 дек 2014 в 12:22
                Так, давай еще раз посмотрим.
                Я на твой вопрос ответил:
                "План полета надо согласовывать. По МКАДу достаточно интенсивное вертолетное движение"
                Т.е. написал, что именно надо согласовывать и почему это нужно делать. Где я тут говниться начал?

                "про людей каких-то погибших..."
                А это возможные последствия столкновения тяжелого коптера с вертолетом. Такие фото можно сделать только с тяжелого коптера over 5кг, столкновение с которым может привести к тяжелым последствиям.

                "ссылки то что надо согласовать и насколько это запарно"
                Слушай, инфы в интернетах море, ключевые слова я тебе написал. Зачем ты сам говнишься то, как ты выражаешься? Если тебе лень погуглить почему я это должен делать за тебя? Ты же, надеюсь, разумный человек и не думаешь, что я держу подборки ссылок по любома вопросу?
                • k102
                  05 дек 2014 в 12:25
                  о. ну вот так бы и написал сразу. хотя бы понятно что это должен быть большой коптер...
                  • Dolios
                    05 дек 2014 в 13:50
                    Так я вроде сразу и написал :)

                    "хотя бы понятно что это должен быть большой коптер..."
                    Сорри, профдеформация, думал, что это очевидно для тебя. Коптер должен быть большим, чтобы его не болтало, как овно в проруби ветром. Детские игрушки, которые в помещении запускают или во дворе в безветренную погоду, на такой высоте не полетят. Подъем со спуском на, допустим, километровую высоту легко выльется в десятки минут. Если подъем можно сделать на достаточно хорошей скорости, то спускаться нужно существенно медленнее, чтобы не опрокинуть коптер, его от быстрого спука колбасить будет. Приемопередатчик, который будет стабильно держать канал связи на таком расстоянии, тоже хочет кушать электричества. Причем, на пульт оператора нужно давать видеопоток постоянно, визульно на таком расстоянии за копретом не уследишь. Плюс, всякие жпс-ы и системы автоматического возврата в заданную точку, при потере сигнала с пульта, что тоже жрет энергию. А значит нужен хороший аккумулятор, а они тяжелые. Еще камера, которая прилично снимать будет, не 20 грамм весит.
                    Ну и, в заключение, большой коптер должен иметь силовую конструкцию, обладающую достаточной жесткостью, а это тоже масса.
  • alex-shadie
    1 05 дек 2014 в 15:24
    красиво стоят..
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.