Написать пост

honest

Автоэкспертиза: FROZEN ч.3


В этой истории с сервисным центром и водителем довелось поучаствовать и нам. Водитель обратился в Honest за помощью. Надо сказать что подобные случаи, когда сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте по странным причинам очень часты. После оценки доводов сервисного центра или после экспертизы так или иначе мы стараемся помогать.

В этом случае от лица клиента я написал письмо в сервисный центр, чтобы воззвать к здравому смыслу и не доводить дело до суда.



В Вашем письме от 20.01 14 г. указано, что причиной неисправности двигателя моего автомобиля является масло, которое загустевает при -8 градусах Цельсия, что не подтверждается результатами протокола испытаний №НП-32/47 от 22 января 2014г. согласно которому вязкость масла на котором эксплуатировался двигатель моего автомобиля имеет вязкость ниже вязкости указанной в типических характеристиках, соответственно оно не может загустевать при -8 градусах Цельсия и являться причиной неисправности двигателя .


Страница в большом размере

Кроме того хочу напомнить вам что старение масла в процессе эксплуатации и как следствие изменение его свойств это нормальный процесс. Поэтому масло эксплуатирующееся в течении полугода в двигателе моего автомобиля и прошедшее около 7000 км. не может сравниваться с типичными характеристиками исходного масла. Не один производитель не может обеспечить стабильность показателей масла в течении всего периода эксплуатации. Выявленные отклонения вязкости составляют около 10%, что нормально для такого пробега и не может привести к масляному голоданию двигателя.

Так же в представленном вами заключении эксперта указано, что произошло разбавление масла углеводородами, о чём свидетельствует пониженная относительно исходного масла температура вспышки. Данный вывод эксперта не подтверждается протоколом испытаний №НП-32/47 от 22 января 2014г. в котором отсутствует температура вспышки исходного масла.

В представленном Вами протоколе испытаний топлива №НП-32/48 от 22 января 2014г., совершенно верно указано на несоответствие октанового числа и температуры конца кипения топлива находящегося в баке моего автомобиля требованиям стандартов. Однако хочу обратить ваше внимание, что несоответствие октанового числа и температуры кипения может привести к нештатному горению смеси и как следствие разрушению деталей поршневой группы и газораспределительного механизма но не к масляному голоданию. Эксплуатация автомобиля на топливе с октановым число 91 не имеет причинно-следственной связи с масляным голоданием двигателя.

Так же в протоколе испытаний топлива №НП-32/48 от 22 января 2014г., указано на присутствие непромытых смол в образце топлива. Поскольку данный параметр не нормируется ГОСТ Р 51866-2002 то он не должен указываться в протоколе испытаний, и соответственно он не может служить основанием для выводов о соответствии топлива действующим стандартам.

В представленном вами заключении эксперта указано, что езда на непрогретом двигателе , запуск и выключение двигателя через малые периоды времени, небольшой пробег между продолжительными остановкам является причиной старения масла и как следствие причиной повреждения моего двигателя. Данный вывод эксперта не подтверждается, а даже противоречит требованиям инструкции по эксплуатации, которая допускает подобную эксплуатация, при этом не накладывая ограничений на межсервисный пробег масла.

Таким образом представленные вами документы не выявляют не доказывают допущенных мною нарушений правил эксплуатации автомобиля, в связи с чем считаю отказ в гарантийном ремонте безосновательным. Прошу пересмотреть ваше решение в противном случае буду вынужден обратиться в суд для защиты своих прав.

Комментарии

После передачи письма водитель автомобиля пропал и не позвонил. Я надеюсь, что с сервисным центром удалось договориться без суда.

Автоэкспертиза Frozen ч.1
Автоэкспертиза Frozen ч.2

Независимая экспертиза и юридическая помощь попавшим в дтп
20 комментариев 9нравится избранное
Tdr
gremlin
B-Vladi
ustaszx
SaltLake
Tangerine
Kalashmatik
neosasha
sh
  • andrewcocos
    8 03 дек 2014 в 12:51
    Я переживаю за водителя автомобиля, найдите его!
    • honest
      1 03 дек 2014 в 12:54
      :)) Вероятно это обычная ситуация, проблема разрешилась, и поэтому можно не звонить.
      • sh
        4 03 дек 2014 в 13:00
        водитель свин, как минимум пузырь бы мог выставить=)
      • bodan6666
        9 03 дек 2014 в 13:12
        Я так понимаю помогали ж не за спасибо?
        Если не секрет, во сколько обошлась клиенту такая малая но грамотная помощь?
        • honest
          3 03 дек 2014 в 16:47
          5000 рублей за выезд посмотреть, сфтографировать, дать свое мнение о случае, о судебных перспективах.
          Письмо при этом пишется бесплатно.


          Если человек намерен судится, то еще за 5000 рублей я составляю досудебную экспертизу.
      • Timur1976
        03 дек 2014 в 14:14
        Ну все-таки интересно, как разрешилось дело. А вдруг они "а-ля 90-е", поймали пострадавшего и успокоили?
        • honest
          03 дек 2014 в 17:22
          Телефона человека у меня не сохранилось, к сожалению.
        • horses
          03 дек 2014 в 22:14
          Да ну брось ты. Так сделать только пострадавший мог, так как его кинуть салон пытается.
  • intersign
    5 03 дек 2014 в 13:01
    Ну вот((( Теперь гадай.
  • antoxa256
    03 дек 2014 в 13:13
    Здрасте.. А все ждали развязки.
    • honest
      4 03 дек 2014 в 13:23
      да вот я тоже ждал. Но человек не перезвонил. Попробую ему позвонить, узнать, раз всем так важно.
      • Timur1976
        03 дек 2014 в 14:15
        конечно важно, просто без его ответа остается много догадок, которые нам не нужны
        • honest
          03 дек 2014 в 17:22
          Тут всего два вариата. Либо водитель забил, либо договорился с сервисом. Может они предложили, например, ремонт за тысяч 5. Или бесплатно отремонтировали. Всяко выгоднее, чем судиться.

          Телефона человека у меня не сохранилось, к сожалению.
  • Bulochka
    2 03 дек 2014 в 13:16
    а где причина поломки?
    • honest
      1 03 дек 2014 в 13:22
      двигатель заклинил из-за того, что мало замерзло.
      • vanilinoff
        2 03 дек 2014 в 13:29
        а замерзло оно почему? не меняли, иль реально что-то просочилось?
        • Timur1976
          1 03 дек 2014 в 14:15
          устаревание + не по сезону?
  • Dazuro
    2 03 дек 2014 в 14:32
    Иными словами, экспертизы не было, только помогли юридически грамотно написать ответ?
  • mikebutrimov
    1 03 дек 2014 в 14:39
    вы мне лучше вот что объясните, откуда в современных двигателях и машинах берется эта самая "сезонность" масла.
    Везде уже в инструкциях встречаются упоминания о масле вида как бе XW-XX где вместо X - цифры индексов вязкости при холодном пуске и при рабочей температуре.
  • olegnaumov
    2 03 дек 2014 в 16:34
    В итоге (если до суда не дошло) человек, чтобы ему осуществили гарантийный ремонт выложил бабла Хонесту, то есть он в минусе остался и это как бы по вине сервиса. Не лучше ли в таком случае довести дело до суда, чтобы возместить убытки понесённые за экспертизу?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.