Написать пост

venya32

Технарь (часть 2)

попробовал бы продукты Bardahl ?
да
38
31.1%
нет
84
68.9%
проголосовало 122 пользователя
56 комментариев 4нравится 1избранное
CRL
Parshik
kaljan
remington12
  • Timur1976
    1 10 ноя 2014 в 14:50
    Это что, повтор удаленного поста?
    • venya32
      10 ноя 2014 в 14:55
      эм а что уже было ? если да то удалю
      • Timur1976
        3 10 ноя 2014 в 14:57
        Ну, сегодня я его точно смотрел, правда, первые 5 минут, потом мне этот бред надоел.
        Теперь я его не вижу. Но он был с тегом "если все будут против, ролик удалю"
      • Slava27
        10 ноя 2014 в 18:16
        Я выкладывал, с опросом нужно ли это говно тут, нород проголосовал против, я удалил
  • cynical2207
    1 10 ноя 2014 в 14:57
    Давидыч на кадабре - автоматом откатиться на эстакаде!
  • venya32
    10 ноя 2014 в 15:02
    если проголосуют меньше 10 чел. удалю в общем ;)
  • ikolesoo
    10 ноя 2014 в 15:37
    Да не, пусть будет, пока темы поднимает более адекватные. Только все сводится к тому, что какое масло в машину не лей, если постоянно крутишь двигатель он очень быстро умрет.
  • Moonshine
    10 ноя 2014 в 15:37
    Вы не поверите, но похоже, что это не развод. Погуглил, поискал: Bardahl действительно старая марка, которая c 1950х занимается маслами и присадками.
    Но это вовсе не возможность того, что ничего чудодейственного в их продуктах может и не быть.
    • HierOS
      10 ноя 2014 в 16:49
      я тут гуглил тоже, очень противоречиво о нем везде, что на ойл-клубе, что на бмвсервисе, ничего однозначного нет, кроме того, что масло достаточно вязкое и для наших зим не очень годится, в общем то

      и кстати, сам давидыч то ниче нового не сказал, точно такие же тесты снимали другие в декабре 13 и апреле 14 года )) это как минимум, причем на этом же самом оборудовании, т.е. смею предположить, что девайс сделан самим бардЕлем специально для такого теста
      • Moonshine
        10 ноя 2014 в 16:53
        Да, скорее всего тест от барделя. Я и говорю: масло может и нормальное, но вот то, что оно лучше именитых брендов - сомнительно.
        • HierOS
          10 ноя 2014 в 16:58
          в чем то может и лучше, но с таким ценником проще чаще менять тот же мотюль, хотя я и не сторонник его
        • OlegTar
          10 ноя 2014 в 17:00
          >> но вот то, что оно лучше именитых брендов - сомнительно.
          именитые бренды повязаны с производителями двигателей. Давидыч показал крышку от его двигателя, на которой написано "bmw castrol". Есть ещё такая наука, как "параметризация".
          Так что делай выводы.
          • Moonshine
            10 ноя 2014 в 17:04
            Мотюль с какими производителями повязан? Они ведь позиционируют свои продукты как самые лучшие: почему их масло проигрывает так сильно?
            • iXax
              10 ноя 2014 в 17:15
              Тот же самый Эрик поставил его на первое место, почему проигрывает?
              В смысле перед кем?)
              • Moonshine
                1 10 ноя 2014 в 17:17
                Из теста видно, что бардель на голову выше всего, в том числе и Мотюля.
                • DIHALT
                  12 10 ноя 2014 в 23:31
                  Какого теста? Где вы увидели тест? Это не эксперимент, а хуйня. Ни лога усилия, ни времени замера. Сколько крутили на одном масле, сколько на другом? С какой силой давили в разных случаях? Что это за сраные гуманитарии собрались? Кто так эксперименты ставит? Да с таким подходом к проведению экспериментов, если я захочу, у меня ослиная моча порвет все эти масла по всем параметрам. 
                  • Moonshine
                    10 ноя 2014 в 23:36
                    Да, я уже понял, что этот коммент без контекста звучит совсем иначе. Это ответ на коммент выше. Так то я согласен, что этот бардель скорее всего идеальное масло именно для этого стенда, а вот как он ведет себя в автомобиле это совсем другое дело,
            • OlegTar
              10 ноя 2014 в 17:24
              Вот их масло и круче, чем кастро и шелл
          • Moonshine
            10 ноя 2014 в 17:16
            Ну и сравнение тоже не самое корректное по характеристикам масел: правильнее было бы сравнивать тогда не с простыми маслами, а со спортивными маслами, вроде Motul 300V
            • iXax
              10 ноя 2014 в 19:03
              Сравнение по маслам, заливаемым на ТО в машины.
  • OlegTar
    1 10 ноя 2014 в 16:23
    Мне интересно, те, кто проголосовали за НЕТ, ролик вообще смотрели??
    • yar-neon
      4 10 ноя 2014 в 16:30
      утром смотрел. Нахрена в моё ведро это заливать, мерседесом всё равно не станет :)
    • Napseg
      4 10 ноя 2014 в 16:56
      нет. может мне щё и новую кавказкую пленницу посмотреть? или горько2? я как то предпочитаю говно не смотреть. даже на ютубе.
      • OlegTar
        1 10 ноя 2014 в 16:59
        А ты посмотри всё же.
      • kapion
        11 ноя 2014 в 18:37
        не все, а 95%
  • Marwin
    2 10 ноя 2014 в 16:38
    Интересно, почему Эрик не проверил дилерский Кастрол из серой банки... хотя она даже стояла у него на столе. Кастрол кастролу-то рознь... смотря откуда привезли. Само собой оно бы тоже не стало лидером, но хоть не так плачевно.
    А по сути... что удивительного в том, что массовый товар для всего и вся явно хуже нишевого товара от менее известной фирмы. Никто ж не будет спорить, что батон хлеба из Виктории в миллион раз вкуснее стандартного "нарезного" , хотя казалось бы хлеб-хлебом. Вопрос в том, что непосвещенному человеку трудно отделить среди малораспространенных марок действительно качественные от китакого разводилова.
    • HierOS
      10 ноя 2014 в 16:58
      лукойл генезис мог задать жару, факт
    • Alsh
      11 ноя 2014 в 01:43
      Я бы не удивился, к слову. Особенно если сравнивали бы с дорогими кастролами.
  • Tompson
    9 10 ноя 2014 в 17:24
    Блин, дурацкий формат подачи информации. Сидишь как дурак, смотришь на этого обоссывателя полчаса, а информации с хулькин гуй. Я, честно, промотал, так и не понял, что там за присадки обозревались. В зарулём статья про такие испытания заняла бы максимум 2 страницы, причём была бы гораздо удобнее для восприятия - с таблицами и этим вот всем.
    Да и Давидыч нифига не "технарь". За каким-то хером усилие, с при котором вал движка стопорится, вместо стрелки динамометрического ключа смотрит на амперметре электродвигателя.
    • Tompson
      1 10 ноя 2014 в 18:30
      Двигатель у нас от одного теста к другому один и тот же. Соответственно, чтобы его затормозить, надо к его валу приложить один и тот же момент. Вся разница в разных тестах - в коэффициенте трения цилиндра о вал двигателя. Чем меньше этот коэффициент, тем сильнее нам надо прижать цилиндр к валу рычагом. Вот на этом рычаге и нужно смотреть усилие при помощи динамометрического ключа.
      А сила тока во всех тестах будет показана примерно одинаковая плюс/минус погрешность.
  • All4DK
    5 10 ноя 2014 в 19:03
    В общем хрень, а не сравнение. У всех разные условия, разное давление и время. Обзорщик не понимает что за инструмент в руках и смотрит не на те стрелки!
    Реклама, реклама, реклама....
    А присадка восстановит металл, резиночки и шланги. Добавит 50 лошадей и уберёт вибрации с мотора. Повысит потенцию и уберёт пузо!

    Отвратительно. Голосую "нет", как по вопросу масла, так и по обзорщику.
    • OlegTar
      10 ноя 2014 в 19:06
      Да, ты прав, разные условия. У Бардаля они были жестче.
      Какая разница, куда он смотрел, важно, как он давил.
  • SHakeR
    10 ноя 2014 в 21:18
    А теперь вопрос интереснее: где этот бардаль можно купить и почем? На первой странице гугла - только пара ссылок на магазины, да и ценник разнится: ule-то литр 5w-40 за 900 где-то за 680... НА оф. сайте только 2 магазина в СПб - на Софийской и в Шушарах. У магазина на софийской - какой-то совсем стремный сайт, и такое чувство, что продают только бардаль. Да и отзывы у них же на сайте датируются самое раннее августом этого года. Как-то подозрительно...
    Я б попробовал :)
  • f1203
    10 ноя 2014 в 21:37
    Кто осилил видос, как там Helix себя показал? Можно было бы текстом выложить в формате масло ХХ - нормуль, а масло УУ - говно.
    • kaljan
      10 ноя 2014 в 22:52
      все говно, бардаль рулит :D
    • He1ix
      1 10 ноя 2014 в 23:52
      Вот, не благодари. И без обссыкателя.
      • f1203
        11 ноя 2014 в 17:03
        Почитал, окуел! Дешёвая минералка лучше чем средняя синтетика, залить масла с двукратным запасов в мотор - это норма, пробить картер - херня, главное мотор не глушить.
    • OlegTar
      11 ноя 2014 в 11:39
      Очень плохо себя показал, но лучше Кастрола
  • ut31337
    8 10 ноя 2014 в 22:36
    Слушайте, а мне одному кажется что в двигателе обороты совсем не такие и давление совсем не такое и температура работы совсем не такая. Это же масло, сложная многокомпонентная жидкость, которая боюсь имеет слишком разные свойства при 20 градусах цельсия и при 90-100 (в моторах БМВ вообще вроде 105 в норм. режиме). Это как взять бутербродное масло растопить его на сковородке и потом пытаться мазать им бутерброд, только тут наоборот все.
    • Turbocat
      10 ноя 2014 в 23:50
      Ясен хрен что все не так, и весь этот тест полная шляпа, особенно с таким пафосам - я вам даю полтора месяца производители. У Сергея из bmwservice куда более объективные рассуждения и выводы, хотя нагревание в колбе тоже как то вопросы всякие вызывает. Проблема всяких кастролов и прочих шеллов в том что они слишком быстро полимеризуются, гораздо раньше срока замены, особенно в высокотемпературных моторах и в пробочных режимах эксплуатации. И тот же ЗР писал что это из-за остатков катализатора используемого при производстве масла, и типа производитель не признал это браком.
  • Dusha
    10 ноя 2014 в 23:10
    Столько бреда в ролике для лопухов которые плохо знают как работает мотор, фигарьте ребята за давыдычем и его бессмысленным пафосом, Заливайте в свои моторы чудо масло и стойте в пробках.

    Кстати по его словам по поводу ресурса мотора в 100-150к вообще бред, ну если только машину не гонять каждый день на трек дни и только там выжимать из неё соки.

    п.с. Кстати я сморю они гонщика безбашенного нашли, говорят на кутузовском в выхи засветился

  • remington12
    1 11 ноя 2014 в 00:14
    1. Начнем с того, что в тесте нет НИЧЕГО повторяемого. Не вижу ни секундомера, ни динамометра, ни линейки.
    2. Трения такого типа, которое фигурирует в "тесте", строго говоря в двигателе нет. Даже подшипники скольжения в распредвалах сделаны таким образом, что полностью "осушиться" могут только в вертикальном положении авто. И даже в первые полминуты запуска "сухого" трения в двигателе не будет.
    3. Кроме того, если мы ТАК сильно боимся за авто в первые полминуты его работы, можно взять эстеровое масло типа MOTUL 300V — оно стоит в районе 1000 р/литр, и остается не стекая даже на вертикальных поверхностях сутками.
  • Safe
    6 11 ноя 2014 в 01:12
    Сравнение как раз для таргет аудитории смотры. Кастрол - 5w30, мотюль 5w40 (обычный не 300v), шел 5w30, мобил 0w40, а бардаль (топовой линейки) ВНИМАНИЕ 10w60!))
    Интересно было бы увидеть сравнение с достойными конкурентами, такими как масла брендов Xenum, Redline, Motul (линейка 300v), Royal purple одинаковой вязкости.
    • remington12
      2 11 ноя 2014 в 07:30
      Что интересно — при -25°С такая вязкость приведет к тому, что мотор будет работать с минимальным слоем масла минут 10 точно.
    • kaljan
      11 ноя 2014 в 10:53
      то есть, тест не то что бы шляпа, это фарс :D
  • b1i9k
    3 11 ноя 2014 в 17:00
    все что тест показывает, что это хорошее трасмиссионное масло
  • mkot
    3 12 ноя 2014 в 09:42
    ппц ну что это за дебил??? Палка гнется смотри уууу уууу. обезьяна пилять. Это динамометричский ключ обыкновенный у него принцип работы такой
  • Xtrime
    17 ноя 2014 в 01:55
    Видео - полная чушь, но выводы и рекомендации верные. Кастрол убивает двигатели БМВ, только трение тут совсем не причем. Если начнут лить средненький Bardahl с модификаторами трения всяко будет лучше, чем с кастролом... Судя по тестам - нормальное такое масло за свои деньги. В гуталин не превращается, кольца не заседают...
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.