\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\ndflt<\/a>\n20 ноя 2007 в 23:33<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nА GTI???\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nlast1hopeful<\/a>\n21 ноя 2007 в 00:30<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\n:) Забыл — каюсь:) У самого GTi:) Кстати — напиши об этих машинах подробнее если есть желание;)\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\ndflt<\/a>\n21 ноя 2007 в 01:20<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nА что тут писать, я бы с удовольствием купил бы VR6 с живым движком… VR6 Объем двигателя, куб. см 2792 Мощность, л.с./об мин 174/5800 Крутящий момент, Нм/об мин 235/4200 ТОРМОЗА Передние дисковые вентилируемые Задние дисковые СКОРОСТЬ Максимальная скорость, км/час 224 Разгон до 100 км/час, с 7 Снаряженная масса, кг 1285 Полная масса, кг 1690\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nlast1hopeful<\/a>\n21 ноя 2007 в 01:55<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nСейчас дверь цельную, без ржавчины купить проблема, а ты про движок….:(Грустно.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\ndflt<\/a>\n21 ноя 2007 в 02:06<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nэхххх…. Правда я с такими проблемами нге сталкивался…\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nlingus<\/a>\n21 ноя 2007 в 10:16<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\n@dflt<\/a> сказка:)\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nlingus<\/a>\n21 ноя 2007 в 10:16<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\n@dflt<\/a> а синхро?;) там еще поболее то\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nLeshie<\/a>\n21 ноя 2007 в 10:29<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\n@lingus<\/a> VR6 советую покупать только тому, кто давно и страстно желал именно этот автомобиль. Жутко неудобный в обслуживании, тяжелый спереди, а потому не слишком верткий… В общем вещь в себе. Лучше уж ABF поискать живой. Такие тоже попадаются…\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nLeshie<\/a>\n21 ноя 2007 в 10:30<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\n@last1hopeful<\/a> Почему? Движек-то как раз не проблема. Есть конторы, которые продают контрактные двигатели из японии (там VW тоже хватает=)) в весьма живом состоянии…\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nLeshie<\/a>\n21 ноя 2007 в 10:49<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\n@dflt<\/a> GTI были разные. С двигателями, например, 2E или ADY (115 коников), а были с ABF (150)\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nkaz<\/a>\n16 дек 2007 в 22:11<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nСчастливый обладатель 1.4 литрового 1994 года выпуска. Проблем никаких, ничего не ломается, кузовные детали (от аварий никто не застрахован) можно заказать из стран восточной европы. В общем, спасибо разработчикам за хороший автомобиль!\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n"; $('#shout_comments_84').html(comments).show(); $('#comment_link_84').replaceWith("\n<\/span>\n12 комментариев<\/a>\n<\/span>\n"); $("#shout_84 .add_new_comment").show(); $("#shout_84").removeData("timestamp").data("timestamp", 1711703352) $('.comment .article').live('mouseenter', function(){ $(this).addClass('hover') }).live('mouseleave',function(){ $(this).removeClass('hover') }) document.loader.remove();