Написать пост

GameOveR

авто до 100 000 р

помогите советом, что можно взять до 100 р. Мой взгляд пока что останавливается на жигулях (девятка,99)
хотя вроде как можно еще взять и Daewoo Nexia, но чесно говоря не имею представления что это за машина.
в общем жду ваших предложений, или с таким бюджетом жигуль - это судьба?
48 комментариев нравится избранное
  • titovskiy
    1 31 окт 2014 в 18:44
    Судьба штука непредсказуемая. Можно найти аппарат который еще года 4 послужит и не развалится, а можно купить и сдать на лом.При таком ценнике нет рекомендаций кроме как внимательно смотреть и видеть потенциальные проблемы. Все остальное ооооочень индивидуально
  • smth
    31 окт 2014 в 18:50
    на 99 не ездил, но после десятки садился в нексию, как в иномарку. Единственное "но": нексия не для высоких людей.
    Из плюсов:
    + неломучая, если брать неубитую и ездить нормально;
    + починить может любой узбек;
    + штатные стеклоподъемники на все окна (glx версия у меня);

    Из минусов:
    - низкая и неудобная (субъективно) посадка;
    - вообще нерегулируемый руль;
    - свет хуже, чем в десятке был. Он вообще дерьмовый;
    - неоткидывающиеся спинки задних сидений - что-то длинное только на крышу, доступа в салон из багажника вообще нет - там глухая стенка.
    - низкая морда, если въедешь (особенно на торможении) в какой-нить джип, его поцарапаешь, себя - помнешь конкретно.

    Еще нексия потише десятки, существенно так потише.
    • GameOveR
      31 окт 2014 в 18:53
      1,88 м это наверное высокий тип людей))))а жаль
      • smth
        31 окт 2014 в 19:09
        По мне 1,78. И я не головой в крышу упирался, просто там так сидеть приходилось, что поясница болела иногда (она у меня в принципе болит, поэтому и реакция такая). Я бы советовал посидеть, попробовать, но лучше поездить пару часиков в наших пробках.

        Кстати, в десятке посадка удобнее, но вот педали высокие, в нексии с этим удобнее.

        Ну и еще мне повезло стать обладателем совершенно неубитой машины, предыдущий хозяин разве что пылинки с нее не сдувал. Антикор каждый год, замены всего по регламенту итд. За 3 года пользования (машине на момент покупки было 10 лет и 119к пробега) я проехал 40 тыс., поменял: сцепление (срок пришел, там почти вся механика - два цилиндра, рычаги от коробки, сами диски), глушитель с резонатором (проржавели от возраста), термостат... И, вроде, все. Ну, мелочевка какая-то, может, была.

        А, вот еще: печка в нексии отменная (если термостат исправен), греет на скорости в мороз, не нужно картонками перед затягивать )) А вот кондей она еле тянет. Лучше брать, конечно, 16-клапанную, но она к перегреву чувствительна. А 8-клапанную мою тащили через пол москвы на заведенном движке практически без антифриза в системе (потом узнали) - и ей пофигу. Это я на ней как раз въехал под джипик, помял перед очень неплохо...
      • r1zar
        05 ноя 2014 в 08:20
        я 1.85, нормально все в нексии было, друг за 1.90 - у него тоже нексия, тоже все нормально
  • andrewcocos
    31 окт 2014 в 19:29
    Дефолт-сити?
  • andrewcocos
    1 31 окт 2014 в 19:35
    Нексия/Ланос/ЧериАмулет. Может Авео первую найдёшь в такую цену. Девятка лучше чем Десятка, имхо хуже перечисленных. Смотри в первую очередь на гнилость кузова. Готовься вложиться в кучу мелких постоянно всплывающих косяков.
  • r0b1n
    31 окт 2014 в 19:46
    Машина нужна для чего-то важного или чтобы была?
  • EmmGold
    31 окт 2014 в 19:47
    Нексию лучше не брать, жуть. Бери четвёрку, вполне приличные попадаются за 70-100 тыр.
    • r0b1n
      1 31 окт 2014 в 19:57
      С такой суммой да, лучше не брать трупа. А четверка, как и другая классика, это по безнадеге...
      Я бы с такой суммой не покупал бы авто, чтобы не думать что у него завтра отвалится.
      • smth
        31 окт 2014 в 22:14
        Я свою за 110 брал. Выше писал - отличная машина за свои деньги. Просто их так много убитых, что приличную просто так найти сложно.
    • duxxlless
      2 31 окт 2014 в 20:19
      Четверку? Да вы верно шутите. Выбирая между 09 и нексией - я взял бы последнюю. Тем более в Краснодарском крае, с их климатом, о гнили я бы переживал в последнюю очередь.
  • duxxlless
    6 31 окт 2014 в 21:30
    ТС, бери мою нексию. 100к как раз, правда ехать далеко до Смоленска. Зато не труп и все есть для комфортного, если его можно так сказать, перемещения.
  • alex-shadie
    1 31 окт 2014 в 21:32
    Мое мнение и ёпыт - раздели бюджет, тысяч 60 на машину, 40 на непредвиденные расходы, а их всплыть может ой как много) За 60 можно найти старую, но живую девятку, либо что-то посвежее из классики. Если есть возможность приехать в томск - товарищ за 70 с торгом продает неплохую пятерку, 2005й год, инжектор, я на этой машине год отъездил и по городу и на дальняк, единственная проблема - менял регулятор холостого. Если интересно - в личку пни, расскажу подробнее.
    • alex-shadie
      2 31 окт 2014 в 21:35
      да, в томск желания приехать не будет, я перепутал краснодар с красноярском))
  • zymzym87
    31 окт 2014 в 22:41
    либо ездить на такси либо ничего не брать а кредит не вариант взять тыс 300и купить новую ?
    • Delfi
      2 03 ноя 2014 в 11:15
      А потом посмотреть и решить, что нужно еще добавить 300 до нормального варианта. А потом уж можно. И махнуть на лям. Никогда не понимал таких комментариев. Человек озвучил сумму, а предлагать в 3 раба большую сумму, которая в кредите вырастет еще в 2 раза -странное предложение
  • lolwut
    01 ноя 2014 в 01:15
    Я бы таз брал. Нексия конечно комфортнее таза, но по ломучести с ним примерно на одном уровне. К тому же запчасти к ней не найдешь в любом сельпо, в отличие от таза. Если все таки хочешь нексию, то бери n-100. На n-150 узбеки стали ставить дергающиеся восьмиклапанники с ланоса и тупящие шестнари с лачетти, чем испохабили машину совершенно.
    • andrewcocos
      2 03 ноя 2014 в 11:30
      Первый раз слышу, чтобы на Нексию/Ланос были проблемы с запчастями, даже в провинции.
      • lolwut
        04 ноя 2014 в 01:38
        Патрубок для ОЖ "распределитель - впускной коллектор" ждал неделю (да, можно было нарезать какой попало, но я не сторонник колхоза).
        Трубку для кондиционера под заказ две недели надо было ждать. Забил болт и искал по разборкам, и то еле нашел нормальный.
        Несчастный пластмассовый фиксатор тяги замка в двери пришлось искать несколько дней по всему городу (реально редкая штука, еще с кадеттовских времен видать стоит)
        • andrewcocos
          04 ноя 2014 в 10:58
          Ну хз, у нас хоть на рынке, хоть в магазинах валом и россыпью. (Украина, город 300 тыс.)
          • lolwut
            04 ноя 2014 в 11:28
            Ну так у вас ланосов-нексий больше в разы. Как у нас тазов.
  • scl
    1 01 ноя 2014 в 08:28
    два года назад я бы отдал тринашку в технически в идеальном состоянии ,но с повреждением всей левой части :)
    тогда я отдал аж за 80 тысяч пятилетнюю:(
    продавать жалко было...
    имхо самару ищи....
    можно чуть битую, главное чтобы не лобовой удар был....
    или после деда какого нибудь
  • f1203
    01 ноя 2014 в 14:58
    Опель омега А. Цены от 20 до 100к. Если сквозные дыры в кузове не смущают. Агрегаты неубиваемы, подвеска недорогая и прочная.
  • TgFg
    01 ноя 2014 в 15:25
    Polo III, отличный вариант за свои деньги. За 100к можно постараться найти.
  • Ordall
    1 01 ноя 2014 в 22:37
    Бочку бери, с моновпрыском, не прогадаешь) б4 найти можно за эти деньги - болячки детские от б3 убраны, в том числе отсутствие багажника)
    • kuatro
      01 ноя 2014 в 23:52
      Двачую. Можно еще двухлитровую с распределенным впрыском.
      • GameOveR
        02 ноя 2014 в 19:19
        Ordall и kuatro без вас это обсуждение было бы неполноценным, потому всегда найдется парочка говнюков, которым следовало бы промолчать, чем дырявить клавиатуру всяким бредом
        • Ordall
          1 02 ноя 2014 в 23:36
          купить ауди 80 б4 вместо жигулей это по вашему полнейшей воды бред? да вам батенька в больничку надо. У ауди вечное железо, именно у бочки, так как мега оцинковка! запчастей на на нее тьма, на нее встает карбюратор восьмерочный + это блять немец, нормальный олдскульный немец!
          • duxxlless
            1 03 ноя 2014 в 00:23
            Подтянулись любители некронемцев. Осталось некрояпов предложить.
            • Ordall
              03 ноя 2014 в 00:49
              Да нет, не любители, просто на парковке стояла старая б3, в идеальном состоаянии, стояла уже год... вышел на владельца, договорились что заберу, перерыл кучу форумов, литературы, даже у себя в городе нашел спеца по старым немецким системам впрыска, короче все знал об этой машине, а хозяин потом потерялся)
            • kuatro
              03 ноя 2014 в 06:07
              Я три года ездил на таком. Да, табуретка - но мягче чем Нексия. Да, шумновата - но шумка гораздо лучше чем в Жигулях и Нексии вместе взятых. Отличная машинка, чтобы просто ездить и в ус не дуть.
          • GameOveR
            04 ноя 2014 в 19:18
            сорри просто не понял что значат ваши б4
        • kuatro
          03 ноя 2014 в 06:08
          Аргументируй.
  • Q2W
    03 ноя 2014 в 00:20
    Цивик карбюраторный, либо пруль какой.
    • kuatro
      03 ноя 2014 в 06:08
      Я столько лестных слов слышал в адрес настройки карба цивика... Может, у вас ситуация иная?
      • f1203
        03 ноя 2014 в 09:13
        Всегда удивляли любители настроить карбюратор, пытающиеся попыткой безумного кручения всего в подряд добиться +20 к мощности и -20 к расходу. Работает не тронь!
  • evgeniyBolnov
    05 ноя 2014 в 08:02
    В тот же бюджет брал 10ку, езжу 2 год. Особых проблем не замечаю пока. Отходила 170к. Выдержала дальняк. Вкладываю денег умеренно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.