Написать пост

alex601

Уменьшение расхода топлива


В настоящий момент многие автовладельцы жалуются на то, что бензин стал слишком дорогим по стоимости. К сожалению, из-за низких заработных плат многочисленные владельцы транспортных средств не могут позволить себе подобное недешевое удовольствие. Именно поэтому их довольно сильно интересует вопрос о том, как можно минимизировать расход топлива так, чтобы в большей степени сэкономить свои деньги.


Следует разобраться, на что именно уходит большое количество топлива. Много бензина тратится в том случае, когда происходит преодоление каких-либо сил, нагревание или резкое изменение энергии. Расход топлива в большинстве случаев зависит от той скорости, с которой едет автомобиль. При езде на низкой скорости энергия тратится в основном на преодоление сил трения шин автомобиля об асфальт. При высокой скорости большая часть топлива тратится на то, чтобы преодолеть сопротивление с воздухом. На сопротивление с воздухом оказывает влияние качество покрытия автомобиля. Таким образом, меньшее сопротивление достигается в том случае, если транспортное средство отполировано на высоком уровне. Силу сопротивления могут увеличить открытые люк и окна автомобиля.

Для того, чтобы минимизировать расход топлива, необходимо отключить такую функцию, как климат-контроль. Также нужно позаботиться о том, чтобы кондиционер был также выключен. И климат-контроль, и кондиционер способны забирать некоторую часть мощности у двигателя автомобиля и делать езду более комфортной, что нужно не всем автомобилистам.

Помимо этого нужно стараться не совершать резких торможений и разгонов. Меньше топлива будет расходоваться в том случае, если водитель будет размеренно ехать по дороге. Лучшая скорость для наименьшего расхода топлива – это 60 км в час. При езде с данной скоростью достигается минимальное сопротивление машины с воздухом.

Профиль шин также может повлиять на экономию топлива. Для того, чтобы автомобиль расходовал как можно меньше топлива, необходимо использовать такие шины, профиль которых является не широким. При этом нужно тщательно следить за тем, чтобы давление в автомобильных шинах было в норме. Дело в том, что спущенные шины будут влиять на то, что автомобиль будет расходовать больше топлива при езде.

Вышеперечисленные факторы смогут помочь водителям в том, чтобы минимизировать расход топлива и тем самым сэкономить денежные средства, большая часть которых уходит на заправку транспортного средства.

Также читайте другие статьи из рубрики "Полезно знать"
129 комментариев нравится избранное
  • Timur1976
    27 окт 2014 в 12:59
    скажите пожалуйста, как минимизировать расход топлива зимой, когда холодно, и приходится иногда газовать, чтобы начать движение или просто уехать, ну или хотя бы из ямы выбраться?
    • Nigger
      53 27 окт 2014 в 13:18
      Общественный транспорт радикально снижает расход топлива личного авто!
      • Timur1976
        27 окт 2014 в 13:44
        бгг. Надо тебя в наш город.
        За выходные накидало нехило снега. В первый раз в жизни, многие водители послушались предупреждений гибдд и администрации, и воспользовались ОТ, кто-то пошел пешком.
        Итого. Машин на улицах стало меньше, стали заметны грейдеры, но ОТ теперь стонет в ужасе, таких забитых под завязку автобусов днем, когда еще даже не час пик, я давно не видел, со времени, когда я учился еще в школе. Они реально идут перегруженные, трамваи вообще ходят только на полгорода - дальше стрелка сломана. Жесть, как она есть.
      • etti82
        1 27 окт 2014 в 15:53
        +1 в связи с отсутствием движения при выезде из своего Одинцово пересел на электричку. Вот это экономия 17 рублей вместо, как минимум 100, 7 минут пути против минимум 40 :-) Один минус - все 7 минут надо толкаться среди людей, вместо часа среди тех же людей, но которые в машинах :-)

        Что касается статьи - в крупных городах что не делай, не сэкономишь. Попал в пробку и все.
    • mkot
      27 окт 2014 в 14:34
      и когда жара в городе over +30С* и без кондюка удар можно получить тепловой?
      • Guitariz
        1 27 окт 2014 в 15:30
        пф, у нас ночью +30 и еще прохладно относительно (привет из Таганрога). Днем +42 бывает и поверьте, жить без кондиционера в машине можно.
    • Dar4eG
      27 окт 2014 в 14:53
      чем плавнее ты разгоняешься - тем меньше топлива ты тратишь.
      • Timur1976
        27 окт 2014 в 15:39
        но вот твое колесо, пока ты стоял на светофоре, оказывается в ямке. Ты давишь плавно на педаль, но машина не трогается. Как быть, если не жать педаль посильнее?
        • Dar4eG
          27 окт 2014 в 15:41
          аккуратнее выбирать место для остановки!
          ну и лично в моем случае - я включу переднюю ось и тронусь также плавно...
          при необходимости можно и понижайку заюзать :)
        • Nikitian
          27 окт 2014 в 15:43
          Выйти, подтолкнуть. Тот же алгоритм и при проезде лежачих полицейских. Мускульная сила бензин не потребляет.
          Ещё на спусках можно двигатель глушить и катиться на нейтрали. Главное, чтоб спуск был прямой, а то руль на заглушенном двигателе заблокируется, да и тормоза работать будут не особо.
          • Timur1976
            27 окт 2014 в 15:49
            Ну застрял, ну. А сзади такой же поток страждущих проехать. И все начали бибикать. А ты один. Пытаешься подтолкнуть - а хренушки, сам подскальзываешься :)
          • Dar4eG
            27 окт 2014 в 17:04
            руль блокируется если у тебя замок зажигания в положении "Lock", в любом ином положении крути, пока не надоест.
            • k102
              28 окт 2014 в 09:37
              тык усилитель же не будет работать
              • Timur1976
                1 28 окт 2014 в 10:14
                И что? руль и без усилителя поворачивается, только туже. А в движении полегче
                • k102
                  28 окт 2014 в 10:29
                  ну да... но у меня он поворачивается просто охренеть насколько туго при выключенном двигателе)
                  • Un1corn
                    28 окт 2014 в 10:30
                    В движении намного легче.
                    Как-то пришлось ехать до дома без ГУРа почти 300км. Ничего, живой вроде =)
                    • remington12
                      3 28 окт 2014 в 11:43
                      Без усилителя руль крутится вдвое легче, чем с нерабочим усилителем. На Волгах это хорошо чувствовалось.
                      • EmmGold
                        28 окт 2014 в 20:31
                        Электро усилителя это не касается ;)
                  • Dar4eG
                    28 окт 2014 в 11:36
                    на месте оно у всех так..
                    на тех же жигулях-девятках ездят без усилителей даже хрупкие девушки, и ничего, не ломаются))
                    • lolwut
                      3 28 окт 2014 в 12:01
                      Без усилителей рейка более "длинная" ставится
                      • Dar4eG
                        28 окт 2014 в 12:02
                        ну да, при этом требует бОльших усилий на вращение руля на месте. но, отнюдь не делает его невозможным))
                        • lolwut
                          2 28 окт 2014 в 12:04
                          Ну это я к тому, что вращение руля на авто без усилителя (конструктивно не предусмотренным) будет легче, чем на авто со сломавшимся усилителем.
                          • Un1corn
                            28 окт 2014 в 12:26
                            Вот я и катил со сломашимся =)
          • iliar
            27 окт 2014 в 19:30
            А если толкать автомобиль весь путь от дома до работы, то можно экономить на бензине 3-5 тысяч рублей ежемесячно.
            • Nikitian
              27 окт 2014 в 20:29
              Именно!
            • Timur1976
              28 окт 2014 в 04:00
              нахрен машину толкать, не проще тогда пешком пройтись?
              • Un1corn
                28 окт 2014 в 09:19
                Ты чё? Автомобиль, это не просто средство передвижения!
                ЭТО СТАТУС!!!
                • Timur1976
                  28 окт 2014 в 09:31
                  статус, который надо толкать перед собой? Как называется эта страна? :)
                  • Un1corn
                    28 окт 2014 в 09:40
                    Индия например =)
                    • Timur1976
                      28 окт 2014 в 10:14
                      а ну ок тогда
              • iliar
                28 окт 2014 в 10:53
                Имея автомобиль, как лох ходить пешком? Не статусно как то. А ты и тело в тонусе держишь и деньги на бензин экономишь. И вливаешься в илиту коллектива, которая судорожно бегает к окну ожидая рейды зеленых крокодилов.
  • Hoopdriver
    43 27 окт 2014 в 13:00
    Ожидал рекламу полироли для уменьшения расхода топлива.
    • smth
      28 окт 2014 в 00:12
      Для уменьшения трения о воздух
  • Un1corn
    6 27 окт 2014 в 13:00
    >>минимальное сопротивление машины с воздухом.

    Велик могучим русский языка...
    Как мне это развидеть?
    • remington12
      1 27 окт 2014 в 13:44
      скажи спасибо, что не трение машины с воздухом:)
    • vanchez
      27 окт 2014 в 14:21
      достигнуть такого состояния вам поможет пустой бензобак.
      • Un1corn
        27 окт 2014 в 14:27
        Я так-то стараюсь, чтобы он у меня не пустел.
        Значит никогда? Печально...
  • xahgmah
    4 27 окт 2014 в 13:10
    ужасный перевод английской статьи.
  • CooLeroff
    5 27 окт 2014 в 13:11
    Купи Приус!
    • gexogen
      27 окт 2014 в 13:36
      ... и расходуй топливо на зарядку АКБ!!!
    • Un1corn
      27 окт 2014 в 14:28
      Купи примус!
      Расход керосина минимальный.
    • Safe
      27 окт 2014 в 17:22
      и поставь на него ГБО)
  • lolwut
    7 27 окт 2014 в 13:13
    Искоренить привычку стартовать с максимальным ускорением со светофора. Побольше "тошнить". Стараться подъезжать к перекрестку, когда там загорается зеленый. Не попадать в пробки.
    Это будет самым существенным вкладом в экономию. Остальное уже мелочи.
    • Chevava
      27 окт 2014 в 14:00
      Давление в шинах 2.8 а лучше 3.0
      • rds
        2 27 окт 2014 в 14:28
        а потом шины с грыжами выкидывать и офигивать сколько ты бенза мог купить за цену шин
        • lolwut
          27 окт 2014 в 14:29
          Скорее диски прокатывать или варить
    • Q2W
      1 27 окт 2014 в 19:54
      Искоренить привычку стартовать с максимальным ускорением со светофора. Побольше "тошнить".
      Из-за таких тошнотов-экономистов у нас пробки и образуются.
      Со светофора надо стартовать на пределе сцепления и щёлкая передачи в отсечке, чтоб я тоже мог так делать.
      Уважай удобство окружающих, автолюбитель!
      • lolwut
        27 окт 2014 в 19:58
        Ну тред то не про пробки, а про экономию.
        • Q2W
          1 28 окт 2014 в 08:50
          Экономия ценой пробок и неудобств окружающим не нужна.
          Ты ещё предложит тросом за чужие машины цепляться, чтоб нахаляву ехать.
      • EmmGold
        1 28 окт 2014 в 20:34
        Хм, почему я должен уважать удобство тех, кто не уважает моё удобство. Мне не комфортно стартовать со свистом до отсечки. Город это общественное место, а не гоночная трасса или что-то там ещё.
        ИМХО
        • EmmGold
          1 28 окт 2014 в 20:36
          Кстати, регулярно вижу кучки "гонщиков", которые от светофора к светофору меняют своё положение относительно друг-друга, но при этом двигаются с моей "тошнотоскоростью"...
          • Q2W
            29 окт 2014 в 01:10
            А это, кстати, вполне объяснимо - просто это гораздо приятней, чем тошнить. Правда, я обычно проезжаю в два раза больше светофоров, чем тошноты, когда еду быстро. Но зависит от плотности движения.

            Меня больше удивляют персонажи, которые едут на красный, а потом тошнят 40-60. Ради чего, спрашивается!
            • He1ix
              1 29 окт 2014 в 07:36
              Как показывает мой опыт, достаточно разгоняться примерно в полпедали и щелкать на трех тысячах, чтоб уезжать со светофора с отрывом в 2-3 корпуса. Это на не самой быстрой машине, прошу заметить.
              • Q2W
                29 окт 2014 в 12:42
                Всё так. Но я ж говорю, они не для скорости быстро едут, и не для того, чтоб на 2-3 корпуса оторваться, а для удовольствия.
                • He1ix
                  29 окт 2014 в 13:05
                  Ну как бы да, я так езжу потому, что такая вот у меня манера езды. Нравится мне так. Хотел бы экономить - ездил бы на ОТ или такси.
        • Q2W
          1 29 окт 2014 в 01:08
          Хм, почему я должен уважать удобство тех, кто не уважает моё удобство.
          С чего ты взял, что твоё удобство кто-то не уважает?
          Не, ну про свист резины и отсечку это я, конечно, загнул для красного словца. =)
          Но тошнотство ради экономии двух капель бензина ценой времени окружающих - это другая крайность и её вред сильно недооценён.
        • Q2W
          29 окт 2014 в 01:11
          Ну и, кстати, люди, которые стартуют в отсечке, никак не мешают твоему тошнотному удобству. А вот твоё тошнотство мешает тем, кто как минимум менее тошнот и сегодня выспался.
          • remington12
            29 окт 2014 в 09:00
            Вот сегодня с утра поставил небольшой эксперимент. Переключался на 5 передачу на 40 кмч и ехал на 75 в правых рядах. В итоге — никакого особого проигрыша во времени я не почувствовал (даже чуть меньше времени потерял, не объезжая 3 аварии в левом ряду), к светофору подкатываюсь без газа.

            Другое дело — первая же пробка на 10-15 минут помножит на ноль все мои потуги…
            • Q2W
              29 окт 2014 в 12:43
              Ничего удивительного опять же.
              Я-то ратую за то, чтобы одни люди, которым комфортно ехать (быстро|медленно) не мешали тем, кому комфортно (медленно|быстро). Так понятно?
  • Moonshine
    5 27 окт 2014 в 13:26
    А лучше вообще не ездить на автомобиле - это самый эффективный способ уменьшения расхода топлива.
    • k102
      27 окт 2014 в 13:41
      не, я вот в будние езжу на велике на работу - в итоге к выходным начинаю скучать по машине и ездить хрен знает куда, расход только увеличивается =)
      • Moonshine
        1 27 окт 2014 в 14:35
        Отбрасывай эти нездоровые мысли: экономия топлива превыше всего!
        • k102
          27 окт 2014 в 14:37
          точно. надо еще поправить в машине мозги, чтобы движок не крутился выше 2,5к оборотов
          • Dar4eG
            27 окт 2014 в 14:54
            под педаль газа дощечку положи ))
            • f1203
              4 27 окт 2014 в 14:56
              И под тормоз тоже. Резкие торможения тоже влияют на экономию
          • lolwut
            27 окт 2014 в 14:56
            Просто отключи провода от пары форсунок
            • f1203
              27 окт 2014 в 15:02
              КПД мотора упадёт, так что не вариант
              • lolwut
                27 окт 2014 в 15:06
                Ну и свечки выкрути
                • f1203
                  27 окт 2014 в 15:07
                  Грязи насосёт, ремонт дорого станет
                  • lolwut
                    27 окт 2014 в 16:58
                    Зато бензин сэкономишь
              • Dar4eG
                27 окт 2014 в 14:58
                ну, резкие торможения влияют на экономию только необходимостью последующего разгона...
      • rds
        27 окт 2014 в 14:53
        Очень хорошо на велике, особенно в час пик ). Но зима знаете ли и прочие погодные капризы не дают возможности радоваться круглый год
    • Q2W
      1 27 окт 2014 в 19:56
      Кстате, я вот пешком хожу в офис. Специально выбирал квартиру, когда снимал, чтоб пешком ходить через парк. Круто мне!
      • Moonshine
        27 окт 2014 в 22:14
        Да, это круто, согласен. Это как-то влияет на твоё время работы? Засиживаешься поди допоздна.
        • Q2W
          28 окт 2014 в 08:54
          Да когда как. Вот когда я на машине, мне лучше выходить из офиса хотя бы после 9 вечера, чтобы получить хоть чуть-чуть удовольствия от вождения. А когда я пешком - всё равно.
          Конечно, я трачу пешком аж по 40 минут в один конец, но и на машине я выходит столько же, т.к. её ещё в гараж ставить и оттуда топать.
  • intersign
    3 27 окт 2014 в 13:36
    Не покупать машину в кредит. Бля, вот как может беспокоить расход топлива плюс-минус литр-два, когда за машину, например надо платить налоги\каско\осаго\непредвиденный ремонт\ТО и т.п. Для статистического большинства, при годовом пробеге 20000км. экономия литра с сотни - это АЖ 300$. в год. Это не машину надо покупать, а Единый Проездной - любой серьезный прокол колеса - можно смело машину на прикол ставить.
    • k102
      27 окт 2014 в 13:43
      психология же. каско ты раз в год покупаешь, а мимо заправки проезжаешь часто и видишь, что бензин то подорожал! ааа! надо что-то срочно делать!
      • intersign
        2 27 окт 2014 в 13:57
        Да он за последние 6 лет в два раза подорожал. Я еще помню от нехрена делать все лето Волгу 95-м заправлял по 15 рублей за литр. Притом, что зарплаты в два раза не выросли.
        Дык это уже в петлю можно залезать. С вертикалью надо что-то делать, а не трогаться плавно.
        • Nikitian
          27 окт 2014 в 14:02
          Почему не выросли? В госсекторе чуть ли не каждый месяц объявляют новое повышение, у меня за 6 лет более чем в 2.5 раза зп выросла (не госсектор).
          95 для Волги не айс на постоянку: что-то там где-то прогорает, как говорят старики на СТО )
          • intersign
            27 окт 2014 в 14:15
            Ага, а у меня с 65 до 35 упала.
    • rds
      27 окт 2014 в 14:25
      Меня уже парить начинает, раньше заправлял на 100, сейчас на 1500 и заезжать чаще стал на заправки. Уже подумываю всегда до полного заправлять
      • intersign
        27 окт 2014 в 23:31
        Не. Ездить на полном баке - это таскать с собой лишний вес, который будет отрицательно влиять на экономию топлива))))
        • Timur1976
          28 окт 2014 в 04:01
          точно, бензин должен быть в бутылочке. Сколько с собой принес, столько и проехал. Экономия!
        • rds
          28 окт 2014 в 10:17
          Надо будет дома канистру держать и подливать каждый вечер. А лучше в гараж ее там и бензину места больше. А может тогда н аэлектромашину поменять в гараже все равно розетка есть )
  • Nikitian
    27 окт 2014 в 13:38
    Расход топлива - последнее о чём думаю за рулём.

    >из-за низких заработных плат многочисленные владельцы транспортных средств не могут позволить себе подобное недешевое удовольствие

    Что это за сферические владельцы, которые имеют заработные платы, но их [зп] не хватает на топливо? Может и не стоило вообще машину покупать, а то там не только на АЗС тратиться надо :D
    • Dar4eG
      2 27 окт 2014 в 14:56
      ну, не вся Россия живет в крупных городах..
      • Nikitian
        27 окт 2014 в 15:23
        Большую часть жизни провёл в небольшом городке (меньше 100к населения, ближайший полумиллионник в 40 км), который за полчаса пешком можно пересечь - о машине даже не задумывался, ибо есть такси, которые за 50 (сейчас, о ужас, 60 -70 рублей) в любой конец города довезут с подачей к подъезду. У отца в этом городе годовой пробег не превышает 10к, а обычно 5-7 тысяч км - это вместе с поездками в соседние деревни и садоводства + на работу каждый день. Это бака больше, чем на месяц хватает! И это при условии, что на машине ездить везде, даже где быстрее пешком дойти. 2000 руб на месяц бензина - даже в этом городке не ахти какие огромные деньги.
        • remington12
          27 окт 2014 в 15:27
          И тут все равно оказывается, что у бензина самая большая доля в общих расходах на авто.
          • Nikitian
            27 окт 2014 в 15:34
            Делаем каску и стоимость зебина уже не выглядит так страшно.
  • f1203
    2 27 окт 2014 в 13:40
    Забыли про нано присадки в масло, магнитный фильтр на топливопровод и чудодевайс в прикуриватель
    • gexogen
      2 27 окт 2014 в 13:41
      топливный кавитатор =)
  • f1203
    2 27 окт 2014 в 13:42
    И вообще на дороге не о расходе нужно думать, а о том как безопасно доехать.
  • vans239
    27 окт 2014 в 14:03
    а как же переход на газ?
    • f1203
      27 окт 2014 в 14:10
      Газ тоже подорожать может. Нужно возобновляемое легкодоступное топливо. Дрова самое то:
      • k102
        1 27 окт 2014 в 14:21
        на лице так и читается "Выпустите меня!!!"
        • f1203
          1 27 окт 2014 в 14:22
          Немецкая разработка, выхлопные газы вовнутрь.
          • Nigger
            1 27 окт 2014 в 14:50
            Газенваген?
      • Pohuenix
        27 окт 2014 в 14:57
        Дрова нынче тоже за деньги. А от этой установки еще и пахнуть будешь как копченое сало. (:
  • He1ix
    1 27 окт 2014 в 15:07
    Вместо тысячи слов:
    • ustaszx
      1 27 окт 2014 в 15:13
      Дайте пять!
      • He1ix
        3 27 окт 2014 в 15:16
        Это получится аж 125% экономии! Нефтяная мафия уже выехала!
      • gexogen
        3 27 окт 2014 в 15:19
        пять нельзя! иначе экономия будет 125% и бензин, который Ваша машина начнёт вырабатывать, будет литься из бензобака на землю, а это не только пожароопасно, но и неэкологично.
  • f1203
    27 окт 2014 в 15:13
    световые диоды горят даже после выключения мотора. Вырабатывает топливо во время стоянки?
    • He1ix
      3 27 окт 2014 в 15:15
      Да. Надо сразу делать слив из бака на случай излишков. Еще аккумулятор заряжается, царапины заполировываются и велюр отрастает.
  • MAXXL
    27 окт 2014 в 16:34
    После фразы "На сопротивление с воздухом оказывает влияние качество покрытия автомобиля. Таким образом, меньшее сопротивление достигается в том случае, если транспортное средство отполировано на высоком уровне" ожидал увидеть рекламу чудо авто мойки
    • Dar4eG
      27 окт 2014 в 17:05
      нууу.. это я не знаю когда будет, чтобы качество покрытия авто на расход топлива заметно влияло..
    • iliar
      27 окт 2014 в 19:35
      Ага, а главное экономия топлива будет только первые 50-500 метров после мойки в зависимости от погоды.
  • anosachenko
    27 окт 2014 в 19:17
    Эта тема из разряда «Как продлить жизнь смартфону». Вырубайте все и будем вам счастье.
  • smth
    1 28 окт 2014 в 00:18
    На 2-литровом атмо достаточно хорошо ощущается изменение расхода в зависимости от стиля езды. Вот только в итоге получается разница за месяц что-то около 500 рублей на 4 тысячи заправки. Эта экономия ни о чем. А уж включенный климат (у меня, по крайней мере), как и э/м муфта вообще практически не жрут ничего. Гораздо больше сжирает стояние в пробках.
    • remington12
      28 окт 2014 в 09:04
      Ну кому как:) 12,5% экономии — по мне, это очень даже значительно. И в относительных, и в абсолютных величинах.
      И к тому же, на пробки мы можем повлиять ну разве что опосредованно. А на стиль езды — напрямую:)
      • smth
        1 28 окт 2014 в 10:58
        Я пробовал зажать себя (езжу аккуратно, но люблю частенько со светофора тапку в пол, например), перестаю получать удовольствие от вождения. Не стоит оно того, на мой взгляд. Хотя, вот бенз скоро станет по 50р - тут уже думать буду )) Или на гбо перейду.
        • remington12
          28 окт 2014 в 11:01
          Ну я и говорю — проблема в головах.
          Я скажем по Шкоде Рапид отчетов не видел, но думаю что 1,2 покупают единицы. А в Европах ездят на них массово, и в ус не дуют, засунув свои драйверские амбиции поглубже.
          • rds
            28 окт 2014 в 11:19
            У нас бензин плохой а для TSI надо хороший и минимум 95. У нас же народ покупает 1.6 атмо и не запаривается возможным отказом турбины и заливает 92, который дешевле 95го и 1.6 на предельных скоростях экономичней чем 1.2TSI
            • remington12
              28 окт 2014 в 11:28
              Я не про TSI ващета. Я про 1,2 АТМО (1,2 MPI 55 кВт). У нас ТАКОЕ никто в трезвом уме не купит.
              • rds
                28 окт 2014 в 12:46
                Ну такое точно никто не купит себе. Хотя есть пару знакомых которым родители покупают.
              • EmmGold
                28 окт 2014 в 20:40
                я бы купил... как-то по работе откатывал по 150км/день, сжигал по 20 литров в 2-3 дня. мечтал о дизельной шкоде с расходом в 3 литра на сотню )
          • Mel
            28 окт 2014 в 12:24
            И что 1.2 сильно экономит? Я новый смарт брал на прокат (у него еще меньше обьем) и за суточный пробег что я на нем отъездил он выжрал в среднем столько же как и мой солярис 1.6. Только моя машина нормально едет, по сравнению с этим мелким недоразумением.
            • remington12
              28 окт 2014 в 12:27
              И вот прям весь день по городу-пробкам?
              • Mel
                28 окт 2014 в 12:30
                часть по автомагистрали, часть в горах, часть в городе. В пробках простоял от силы час-полтора.
                • remington12
                  28 окт 2014 в 12:32
                  В таком режиме у вас и Приус бы сожрал примерно столько же, сколько и Солярис. Хотя по городу Приус может и вдвое меньше Соляриса сожрать…
                  • Mel
                    28 окт 2014 в 12:37
                    так приус гибрид, а не просто 1.2 атмо :)
                    • remington12
                      28 окт 2014 в 12:41
                      Я не очень понял.
                      Вы мне приводите некий режим, в котором у вас Смарт израсходовал топлива примерно столько же, сколько Солярис 1,6 (при эттом я сомневаюсь в возможности 100% воспроизвести маршрут). На что я вам отвечаю, что в подобном режиме никакой выгоды не даст даже Приус как некий эталон экономичности. И понятно, что на трассе 1.2 атмо Рапид сожрет либо столько же, либо даже больше, нежели 1,6 атмо Рапид. Ибо масса та же, скорость та же, а вот из зоны лямбда-регулирования 1,2 будет выходить чаще.
                      • Mel
                        28 окт 2014 в 12:49
                        да, с приусом я тормознул, не внимательно глянул ваш комент
                  • lolwut
                    28 окт 2014 в 12:53
                    Я каждый день езжу из Приморского района в центр на работу на Приусе. Средний расход за день, если в этот день пробки 8-10 балльные, составляет около 8л. Если трафик обычный, то укладываюсь в 5.8л. В выходной день - 4.5л по тому же маршруту.
                    • remington12
                      28 окт 2014 в 12:57
                      Ну вот в выходной разница с абстрактным современным 1,6 атмо будет минимальной, в "обычном" режиме думаю 1,6 атмо вполне реально может сожрать 8-9 литров.

                      Хотя опять же повторюсь — 100% точно можно сказать только с параллельными замерами на 100+литрах топлива.
                      • lolwut
                        28 окт 2014 в 13:03
                        Нексия у меня по тому же маршруту, в пробочный день жрала 18л, в выходной около 9-10л.
                        "Пробочный день", это когда от Планерной и до Литейного едешь час, т.е. по большей части стоишь.
                      • rds
                        29 окт 2014 в 09:22
                        абстрактный 1.6 у которого больше 100л.с. будет кушать с автоматом не меньше 12 в пробках не меньше 10 без них
                        • Un1corn
                          30 окт 2014 в 08:48
                          Вполне конкретный 2.0 133л.с.
                          9 по трассе и до 15 по пробкам.
    • rds
      28 окт 2014 в 10:46
      На 2х литровом авто сильно влияет форма кузова и коэффициент аэродинамического сопротивления, который к слову у джипов/кроссоверов выше чем у седанов. Однако у нас на джипах народ ездит
      • smth
        28 окт 2014 в 11:00
        Ага. И, как я понимаю, "аэродинамика сарая" сжирает 99% доп. топлива. Так что, отключать кондей и полнй привод смысла не вижу.
        Правда, интересно, сколько у людей на dodge ram, например, на бензин уходит...
        • Un1corn
          28 окт 2014 в 11:04
          Dodge RAM
          Fuck the fuel economy!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.