Написать пост

MaxDM

Как защитить автомобиль от угона


25 комментариев нравится 1избранное
  • fairgod
    1 17 окт 2014 в 21:43
    Говно какое-то. Рассуждения дилетанта кмк, все эти разговоры надо подтверждать на видео тестах.
  • MaxDM
    17 окт 2014 в 22:00
    Покупаю пежо и ниссан - сигнализация не нужна!
    • HierOS
      1 18 окт 2014 в 04:52
      еще лучше вольво, вот где действительно не нужна
  • intersign
    18 окт 2014 в 00:19
    Никак. Все равно угонят, если надо будет.
  • NeverGone
    18 окт 2014 в 01:00
    О боги, более 70 минут видео. Можно краткое содержание для не осиливших?
    • J1mm
      18 окт 2014 в 01:44
      Это как с антивирусом. От известных вирусов может и спасёт, а от 0-day никогда.
    • Timur1976
      18 окт 2014 в 05:19
      краткое содержание. Выбросьте все из машины, оставьте только штатный иммобилайзер.
      • NeverGone
        18 окт 2014 в 15:24
        Что, серьёзно? Мде...
        • Timur1976
          18 окт 2014 в 16:05
          Ну, там есть еще пара умных советов, но больше всего болтовни.
    • DIHALT
      18 окт 2014 в 18:39
      Он рассказал то, что прочитал на сайте Кардашова :)
      • Timur1976
        18 окт 2014 в 18:49
        молодец, че :)
      • Timur1976
        18 окт 2014 в 18:53
        Еще он заявил, о взломе Гаранта за 2 минуты (подсунуть проводочку, ткнуть монтировкой или зубилом, там же болты некаленые сырые простые стоят). Там же, в первом ролике, он сказал, что все эти защиты - блокираторы руля, капота, коробки передач, всякие реле, запрещающие запуск двигателя - все это, фигня полная, туфта, и впаривание за ваши космические деньги ненужного барахла, и вообще нужен только штатный иммобилайзер, он же есть на всех машинах!

        При этом в следующих роликах, он сказал, что замок капота все-таки нужен, аж три штуки на капот, плюс обязательные шипы для прокола подушки.

        Задал ему вопрос, про взлом Гаранта, но что-то подсказывает мне, что он не ответит.
        • DIHALT
          18 окт 2014 в 19:02
          Дада, а в четертом ролике он рассказывает про... радиоуправляемое реле... ТАДАМ!
          • AndreyKo
            19 окт 2014 в 14:25
            Не знаю, а по мне всё логично, это как у CS-а ставишь автомат на 25А розетки — ты мудак, если на плиту или бойлер на 5 кВт — красавчик
            • Timur1976
              19 окт 2014 в 14:32
              в первом видео, он сказал, что нихрена вашу машину не спасет, кроме иммобилайзера.
              Потом, оказывается, нужен замок капота. Три. штуки. импортные.
              Потом, что нужно перепиновать ЭБУ
              потом, что кроме перепиновки, нужно еще его в сейф поместить
              Потом добавил, что нужно еще перепутать датчики местами.

              И оказывается, если взломал двери в машине, дернул ручку капота и он открылся (это несмотря на замок капота, который блокируется в охране), повернул ключиком сирену (которую на самом деле надо ставить скрытно, а не у всех на виду), и машина крутит стартером и не заводится - значит, 146% блокирован бензонасос. Удивительно, но можно также поставить блокировку, при которой подводка топлива в рампу не даст эффекта, но это не его цель.

              Дальше, почему-то оказывается, нужно все подряд поставить. Странный подход.

              Таки я не понял, иммобилайзер рулит, или все-таки комплексно установленная система охраны?
              • AndreyKo
                19 окт 2014 в 14:54
                Если надо то всё равно угонят, погрузят на эвакуатор и увезут
                • Timur1976
                  20 окт 2014 в 12:29
                  отсюда вывод - снимать колеса, ступицы, аккумулятор, эбу и бензонасос перед тем, как поставить машину на охрану. Кидаешь все в рюкзак и домой
    • ZagZag
      19 окт 2014 в 15:12
      1 и 2 части посмотрел.
      Эффективная защита:
      1. Металлический короб-сейф для ЭБУ, чтоб не могли быстро скинуть.
      2. Перепиновка ЭБУ и проводки, чтоб ЭБУ угонщика сгорел, при подключении.
      • Timur1976
        19 окт 2014 в 16:38
        сейф ваще копейки стоит ну (меньше 10тыс хрен найдешь)
      • Timur1976
        19 окт 2014 в 16:39
        а ход мысли правильный. Но капот тоже надо защитить.
      • NeverGone
        20 окт 2014 в 09:18
        Подключаемся к проводам CAN в рулевой колонке, прописываем свой ключ либо отключаем нахрен иммобилайзер. Всё.
        • Timur1976
          20 окт 2014 в 10:02
          а если CAN нету?
          • NeverGone
            20 окт 2014 в 22:55
            Ну куда-то же провода от иммобилайзера выходят.
            По крайней мере, одним из способов угона митсушек является именно описанное выше :)
            • AndreyKo
              21 окт 2014 в 22:31
              С новыми тачками не прокатит, иммобилайзеру нужен прописанный ключ, иначе он не даст прописать новый
              • NeverGone
                29 окт 2014 в 21:08
                На Outlander 3 именно так, на ранних всё сильно проще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.